| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
alex5815
там 2 одна меняется, одна моется.
alex5815
1 July 2015
rombik
хз что там моется, но после 10 лет нижняя круглая была в идеале, внутри была поменяна. Других там нет.
alex5815
у кого-то в идеале, а у кого-то засрана так, что ппц
alex5815
1 July 2015
rombik
ну мб) спорить не буду, у меня была в плачевном состоянии та что внутри)
вообще спасибо форуму, меньше 10л оставалось и машинка глохла, после смены сетки все как рукой сняло.
ФФ1 Автомат, американец, двигатель 8 клапонов Split Port.
На холостых оборотах не работает.
На средних и повышенных работает нормально.
Снимаем фишку воздухомера ничего не меняется.
Причина в воздухомере? Подскажите или может есть датчики холостого хода и где они находятся?
OvsyannikovSF
2 July 2015
ssanek
Если не работает движок на холостом ходу в первую очередь нужно проверить КХХ клапан холостого хода, именно он отвечает за холостой ход...Находится он на дроссельной заслонке слева (если стоять лицом к авто).
OvsyannikovSF:
|
ssanek Если не работает движок на холостом ходу в первую очередь нужно проверить КХХ клапан холостого хода, именно он отвечает за холостой ход... |
Спасибо. А где он находится?
madb
2 July 2015
ssanek
На впускном коллекторе, но для начала нужно сделать электронное сканирование на внутренние ошибки в ECU.
Темы объединил. Старайтесь не создавать дублирующие темы.
однозначно маф , у них на холостых разные значения для мозгов .
rombik:
|
GoodBoris Первым делом в сторону клапана холостого хода копать. |
Если с ним проблемы, то разве не должны плавать обороты на ХХ или еще что-нибудь работать как-нибудь не так?
GoodBoris
машина в какие моменты глохнет? На нейтралке, в момент остановки при переходе на холостой ход?
Wrundel
5 July 2015
-1
Засираюся сетки берзонасоса на ура. Сегодня промыл их карбклинером. В кювете с промывкой пробовал замачивать внутреннюю сетку. Грязи с неё было много. За полчаса оная грязь сконцентрировалась в нефтяное пятно, чёрное и текучее. Плавало как живое. Машина не то чтобы поехала, она побежала. И нажатие на газ доставляет, а не огорчает. Купил-таки промывку для топливной системы.
Wrundel
Тут видимо зависит чем заправляться, потому как у кого-то за все время жизни авто сетки чистые, а у кого-то за 30 тысяч превращались в говно.
rombik:
|
GoodBoris машина в какие моменты глохнет? На нейтралке, в момент остановки при переходе на холостой ход? |
Машина - автомат. В самые непредсказуемые моменты. На скорости. На ХХ прецедентов не было.. Причем обороты не начинают падать или еще что. Просто как будто машина и не заводилась..
Wrundel
7 July 2015
rombik:
|
Wrundel Тут видимо зависит чем заправляться, потому как у кого-то за все время жизни авто сетки чистые, а у кого-то за 30 тысяч превращались в говно. |
Достаточно одной таблэтки. (С)
Где-то цапанул нефти и грязи со днищ цистерн. История моих промывок сеток показывает явное уменьшение мусора в ячейках(его уже нет от слова почти), остаётся или купить новый бак, или промывать химией в горловину. Третий путь - снятие и полная промывка бака практически нереализуема. Покупать новый? Дорого. Буду промывать химией. Понемногу растворится нефтянка и уйдёт в цилиндры. Замена свечей раз в год решает проблему. Неприятно. Фигли сделаешь.
Aleksandr2006
7 July 2015
Wrundel:
|
Достаточно одной таблэтки. (С)
Где-то цапанул нефти и грязи со днищ цистерн. История моих промывок сеток показывает явное уменьшение мусора в ячейках(его уже нет от слова почти), остаётся или купить новый бак, или промывать химией в горловину. Третий путь - снятие и полная промывка бака практически нереализуема. Покупать новый? Дорого. Буду промывать химией. Понемногу растворится нефтянка и уйдёт в цилиндры. Замена свечей раз в год решает проблему. Неприятно. Фигли сделаешь. |
Если периодически промывать топливную систему,то и сетки будут чистыми и из грязи в баке только песок и железные опилки.Промываю сольвентом,0.5л на бак,как только расход увеличивается,лью и желательно проехаться ещё километров так под 100.
Aleksandr2006
Помыл один раз сеточки на 50 тысячах. Сейчас 200т без 1000 км. Больше в бак не лазил. Машина едет, никаких проблем 3 тьфу. Причем езжу на дальняки часто и заправляюсь где придется. Видимо везение играет свою роль.
Хотя собственно и на предыдущих авто я лазил в бак всего один раз.
Aleksandr2006
7 July 2015
rombik:
|
Aleksandr2006 Помыл один раз сеточки на 50 тысячах. Сейчас 200т без 1000 км. Больше в бак не лазил. Машина едет, никаких проблем 3 тьфу. Причем езжу на дальняки часто и заправляюсь где придется. Видимо везение играет свою роль. Хотя собственно и на предыдущих авто я лазил в бак всего один раз. |
То же самое.На старом опеле вообще без сеточек катался,пока турбинка от грязи не заклинила...
На форде,перемудрили инженеры.Когда нижняя сетка забивается,то турбинка работает в пустой колбе.От этого она перегревается и выходит из строя,да и машина тупить начинает.Скоро буду менять уже третью турбинку,наверное уберу первую(круглую) сетку.Достаточно одной,что на турбинке.
Скорее не везение,а то,что потоком всё-таки вымывает грязь.Забивается у тех,кто ездит не далеко и по маленьку.Грязи налипает с каждой поездкой всё больше и больше.
Oleg_KRSK
7 July 2015mobile
Wrundel
В чем проблема снять бак? Даже в одно лицо не больше часа занимает, а если без бензина, то минут тридцать.
Aleksandr2006
7 July 2015
Oleg_KRSK:
|
Wrundel В чем проблема снять бак? Даже в одно лицо не больше часа занимает, а если без бензина, то минут тридцать. |
Да,подтверждаю.Снимал сам три раза без ямы.В первый раз из-за мёртвой турбинки,во второй раз тоже,но турбинка умерла из-за попавшей в бак стекловаты(откуда-не знаю).Нити стекловаты пролезли через фильтр и заклинили ротор.Третий раз снимал из-за утечки через уплотнительное колечко на соске турбинки.
Aleksandr2006
7 July 2015
rombik:
|
Aleksandr2006 а люк сделать не проще? |
На опеле люк был заводской,знаю все преимущества его наличия,но пока дырявить форд ну очень не хочется.При снятии бака поступаю так: Правой стороной заезжаю на бордюр(чем выше-тем лучше) левый зад поддомкрачиваю.Места хоть и не много,но хватает,чтобы всё снять и поставить.Перед снятием бака снимаю заливной шланг и с помощью тонкого шланга сливаю весь бензин в заранее приготовленные канистры(5-и литровые баклашки от воды,не замерзайки и прочих жидкостей).Сливается практически до нуля.
Aleksandr2006
Я вижу метод отработан, то я думаю тогда и не надо тебе люк))) Я его сам без ямы не в жисть не сниму)
Oleg_KRSK
По поводу проблемы снятия .бака - её и у меня нет. Есть проблема слива отходов при мытье бака. Так что незачот.
Wrundel
8 July 2015
Aleksandr2006:
|
Если периодически промывать топливную систему,то и сетки будут чистыми и из грязи в баке только песок и железные опилки.Промываю сольвентом,0.5л на бак,как только расход увеличивается,лью и желательно проехаться ещё километров так под 100. |
Никогда не хотел лить химию в бак, все летит в цилиндры, на свечи. Кольца те же. Придется лить. Купил себе неоригинальную сеточку на турбинку б/н, новый топливный фильтр.
Wrundel:
|
Никогда не хотел лить химию в бак, все летит в цилиндры, на свечи. Кольца те же. Придется лить. Купил себе неоригинальную сеточку на турбинку б/н, новый топливный фильтр. |
Крупная "бяка" задерживается фильтром тонкой отчистки,а та которая через него проходит никакого влияния на свечи и цилиндр не оказывает.Во вторых, в фирменных очистителях топливной системы основным компонентом является сольвент+добавки фирм изготовителей.
Wrundel
8 July 2015
Вот-вот, именно фирмешные добавки и составляют основную головную боль. Да и фих с ними.
rombik, сегодня прочистили. Сетку купил новую, старая просто была сильно желтая песок как-будто там на свету даже не просветов нету)))
Клапан ХХ так же прочистил, и заменил свечи на оригинал. Сказали одна свеча залита была или что-то.
Сел поехал, вроде машина стала резвее, пропали толчки или как сказать правильно.
Вот думаю стоит замерить давление в топливной рампе???
Svetlepivo
для полной картины можно и замерить
Wrundel:
|
Достаточно одной таблэтки. (С)
Где-то цапанул нефти и грязи со днищ цистерн. История моих промывок сеток показывает явное уменьшение мусора в ячейках(его уже нет от слова почти), остаётся или купить новый бак, или промывать химией в горловину. Третий путь - снятие и полная промывка бака практически нереализуема. Покупать новый? Дорого. Буду промывать химией. Понемногу растворится нефтянка и уйдёт в цилиндры. Замена свечей раз в год решает проблему. Неприятно. Фигли сделаешь. |
То есть это некая альтернатива промывки бензобака ручками? Просто мешаете химию с бензином и вся грязь садится на свечи?