Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
rombik
1 July 2015


alex5815
там 2 одна меняется, одна моется.
alex5815
1 July 2015


rombik
хз что там моется, но после 10 лет нижняя круглая была в идеале, внутри была поменяна. Других там нет.
avatar
rombik
1 July 2015


alex5815
у кого-то в идеале, а у кого-то засрана так, что ппц
alex5815
1 July 2015


rombik
ну мб) спорить не буду, у меня была в плачевном состоянии та что внутри)
вообще спасибо форуму, меньше 10л оставалось и машинка глохла, после смены сетки все как рукой сняло.
ssanek
2 July 2015


ФФ1 Автомат, американец, двигатель 8 клапонов Split Port.
На холостых оборотах не работает.
На средних и повышенных работает нормально.
Снимаем фишку воздухомера ничего не меняется.
Причина в воздухомере? Подскажите или может есть датчики холостого хода и где они находятся?
avatar
OvsyannikovSF
2 July 2015


ssanek
Если не работает движок на холостом ходу в первую очередь нужно проверить КХХ клапан холостого хода, именно он отвечает за холостой ход...Находится он на дроссельной заслонке слева (если стоять лицом к авто).
ssanek
2 July 2015


avatar
OvsyannikovSF:

ssanek
Если не работает движок на холостом ходу в первую очередь нужно проверить КХХ клапан холостого хода, именно он отвечает за холостой ход...


Спасибо. А где он находится?
avatar
madb
2 July 2015


ssanek

На впускном коллекторе, но для начала нужно сделать электронное сканирование на внутренние ошибки в ECU.

Темы объединил. Старайтесь не создавать дублирующие темы.
skoba
2 July 2015


однозначно маф , у них на холостых разные значения для мозгов .
GoodBoris
3 July 2015


avatar
rombik:

GoodBoris
Первым делом в сторону клапана холостого хода копать.

Если с ним проблемы, то разве не должны плавать обороты на ХХ или еще что-нибудь работать как-нибудь не так?
avatar
rombik
3 July 2015


GoodBoris
машина в какие моменты глохнет? На нейтралке, в момент остановки при переходе на холостой ход?
avatar
Wrundel
5 July 2015

-1

Засираюся сетки берзонасоса на ура. Сегодня промыл их карбклинером. В кювете с промывкой пробовал замачивать внутреннюю сетку. Грязи с неё было много. За полчаса оная грязь сконцентрировалась в нефтяное пятно, чёрное и текучее. Плавало как живое. Машина не то чтобы поехала, она побежала. И нажатие на газ доставляет, а не огорчает. Купил-таки промывку для топливной системы.
avatar
rombik
5 July 2015


Wrundel
Тут видимо зависит чем заправляться, потому как у кого-то за все время жизни авто сетки чистые, а у кого-то за 30 тысяч превращались в говно.
GoodBoris
5 July 2015


avatar
rombik:

GoodBoris
машина в какие моменты глохнет? На нейтралке, в момент остановки при переходе на холостой ход?

Машина - автомат. В самые непредсказуемые моменты. На скорости. На ХХ прецедентов не было.. Причем обороты не начинают падать или еще что. Просто как будто машина и не заводилась..
avatar
Wrundel
7 July 2015


avatar
rombik:

Wrundel
Тут видимо зависит чем заправляться, потому как у кого-то за все время жизни авто сетки чистые, а у кого-то за 30 тысяч превращались в говно.

Достаточно одной таблэтки. (С)

Где-то цапанул нефти и грязи со днищ цистерн. История моих промывок сеток показывает явное уменьшение мусора в ячейках(его уже нет от слова почти), остаётся или купить новый бак, или промывать химией в горловину. Третий путь - снятие и полная промывка бака практически нереализуема. Покупать новый? Дорого. Буду промывать химией. Понемногу растворится нефтянка и уйдёт в цилиндры. Замена свечей раз в год решает проблему. Неприятно. Фигли сделаешь.
Aleksandr2006
7 July 2015


avatar
Wrundel:

Достаточно одной таблэтки. (С)

Где-то цапанул нефти и грязи со днищ цистерн. История моих промывок сеток показывает явное уменьшение мусора в ячейках(его уже нет от слова почти), остаётся или купить новый бак, или промывать химией в горловину. Третий путь - снятие и полная промывка бака практически нереализуема. Покупать новый? Дорого. Буду промывать химией. Понемногу растворится нефтянка и уйдёт в цилиндры. Замена свечей раз в год решает проблему. Неприятно. Фигли сделаешь.

Если периодически промывать топливную систему,то и сетки будут чистыми и из грязи в баке только песок и железные опилки.Промываю сольвентом,0.5л на бак,как только расход увеличивается,лью и желательно проехаться ещё километров так под 100.
avatar
rombik
7 July 2015


Aleksandr2006
Помыл один раз сеточки на 50 тысячах. Сейчас 200т без 1000 км. Больше в бак не лазил. Машина едет, никаких проблем 3 тьфу. Причем езжу на дальняки часто и заправляюсь где придется. Видимо везение играет свою роль.
Хотя собственно и на предыдущих авто я лазил в бак всего один раз.
Aleksandr2006
7 July 2015


avatar
rombik:

Aleksandr2006
Помыл один раз сеточки на 50 тысячах. Сейчас 200т без 1000 км. Больше в бак не лазил. Машина едет, никаких проблем 3 тьфу. Причем езжу на дальняки часто и заправляюсь где придется. Видимо везение играет свою роль.
Хотя собственно и на предыдущих авто я лазил в бак всего один раз.

То же самое.На старом опеле вообще без сеточек катался,пока турбинка от грязи не заклинила...
На форде,перемудрили инженеры.Когда нижняя сетка забивается,то турбинка работает в пустой колбе.От этого она перегревается и выходит из строя,да и машина тупить начинает.Скоро буду менять уже третью турбинку,наверное уберу первую(круглую) сетку.Достаточно одной,что на турбинке.
Скорее не везение,а то,что потоком всё-таки вымывает грязь.Забивается у тех,кто ездит не далеко и по маленьку.Грязи налипает с каждой поездкой всё больше и больше.
avatar
Oleg_KRSK
7 July 2015mobile


Wrundel
В чем проблема снять бак? Даже в одно лицо не больше часа занимает, а если без бензина, то минут тридцать.
Aleksandr2006
7 July 2015


avatar
Oleg_KRSK:

Wrundel
В чем проблема снять бак? Даже в одно лицо не больше часа занимает, а если без бензина, то минут тридцать.

Да,подтверждаю.Снимал сам три раза без ямы.В первый раз из-за мёртвой турбинки,во второй раз тоже,но турбинка умерла из-за попавшей в бак стекловаты(откуда-не знаю).Нити стекловаты пролезли через фильтр и заклинили ротор.Третий раз снимал из-за утечки через уплотнительное колечко на соске турбинки.
avatar
rombik
7 July 2015


Aleksandr2006
цитата:
Снимал сам три раза без ямы.
а люк сделать не проще?
Aleksandr2006
7 July 2015


avatar
rombik:

Aleksandr2006
а люк сделать не проще?

На опеле люк был заводской,знаю все преимущества его наличия,но пока дырявить форд ну очень не хочется.При снятии бака поступаю так: Правой стороной заезжаю на бордюр(чем выше-тем лучше) левый зад поддомкрачиваю.Места хоть и не много,но хватает,чтобы всё снять и поставить.Перед снятием бака снимаю заливной шланг и с помощью тонкого шланга сливаю весь бензин в заранее приготовленные канистры(5-и литровые баклашки от воды,не замерзайки и прочих жидкостей).Сливается практически до нуля.
avatar
rombik
7 July 2015


Aleksandr2006
Я вижу метод отработан, то я думаю тогда и не надо тебе люк))) Я его сам без ямы не в жисть не сниму)
avatar
Wrundel
8 July 2015


Oleg_KRSK

По поводу проблемы снятия .бака - её и у меня нет. Есть проблема слива отходов при мытье бака. Так что незачот.
avatar
Wrundel
8 July 2015


A
Aleksandr2006:

Если периодически промывать топливную систему,то и сетки будут чистыми и из грязи в баке только песок и железные опилки.Промываю сольвентом,0.5л на бак,как только расход увеличивается,лью и желательно проехаться ещё километров так под 100.

Никогда не хотел лить химию в бак, все летит в цилиндры, на свечи. Кольца те же. Придется лить. Купил себе неоригинальную сеточку на турбинку б/н, новый топливный фильтр.
Aleksandr2006
8 July 2015


avatar
Wrundel:

Никогда не хотел лить химию в бак, все летит в цилиндры, на свечи. Кольца те же. Придется лить. Купил себе неоригинальную сеточку на турбинку б/н, новый топливный фильтр.

Крупная "бяка" задерживается фильтром тонкой отчистки,а та которая через него проходит никакого влияния на свечи и цилиндр не оказывает.Во вторых, в фирменных очистителях топливной системы основным компонентом является сольвент+добавки фирм изготовителей.
avatar
Wrundel
8 July 2015


Вот-вот, именно фирмешные добавки и составляют основную головную боль. Да и фих с ними.
avatar
Svetlepivo
8 July 2015


rombik, сегодня прочистили. Сетку купил новую, старая просто была сильно желтая песок как-будто там на свету даже не просветов нету)))

Клапан ХХ так же прочистил, и заменил свечи на оригинал. Сказали одна свеча залита была или что-то.

Сел поехал, вроде машина стала резвее, пропали толчки или как сказать правильно.

Вот думаю стоит замерить давление в топливной рампе???
avatar
rombik
8 July 2015


Svetlepivo
для полной картины можно и замерить
GoodBoris
8 July 2015


avatar
Wrundel:

Достаточно одной таблэтки. (С)

Где-то цапанул нефти и грязи со днищ цистерн. История моих промывок сеток показывает явное уменьшение мусора в ячейках(его уже нет от слова почти), остаётся или купить новый бак, или промывать химией в горловину. Третий путь - снятие и полная промывка бака практически нереализуема. Покупать новый? Дорого. Буду промывать химией. Понемногу растворится нефтянка и уйдёт в цилиндры. Замена свечей раз в год решает проблему. Неприятно. Фигли сделаешь.

То есть это некая альтернатива промывки бензобака ручками? Просто мешаете химию с бензином и вся грязь садится на свечи?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up