Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
duke77
19 May 2015


шурец
все правильно- 755 в конце качество норм,756-хреновый Китай.
avatar
шурец
19 May 2015


тем более странно что мало прожил
avatar
Kali0stro
19 May 2015mobile


Китайские запчасти (если это не поставщик Q1 уровня) - лотерея.
avatar
duke77
19 May 2015


Kali0stro
д
Nikolai74
21 May 2015


duke77
А в чем проявлялось это "завыеживался"? Тоже ставил кхх топран где-то год назад. Сейчас машина стала глохнуть если обороты падают. Едешь, тормозишь перед светофором и глохнет. Стоя на месте поднимешь обороты до 2.5 тыс, газ отпустишь - снова глохнет.
Раньше что-то похожие было с неисправным датчиком скорости. Но тогда еще и спидометр отключался(и в те моменты когда он не работал машина и могла заглохнуть при торможении). А сейчас спидометр ни разу не выключился. И то, что его хватило так мало как-то не верится.
avatar
duke77
21 May 2015

1

Nikolai74
Тоже самое -пытается заглохнуть на светофоре или когда резко оттормаживаешься,обороты проваливаются и если не успеешь газу дать- заглохнет.Потом без педали газа заводиться отказывалась.В общем вот такой TOPRAN.
Nikolai74
21 May 2015


duke77
И что теперь поставили?
skoba
21 May 2015

1

У меня было такое из-за дмрв
skoba
21 May 2015


много запчастей остались не конвейерных, а сервсных. На трассе норм, а на светофорах и в пробках тупняк .поменял дмрв .
Koleka24
21 May 2015


кто скажет от чего подойдут уплотнительные кольца на форсунки , на штуцера у бензонасоса ? спасибо
avatar
duke77
21 May 2015


Nikolai74
поставил Pierburg.
avatar
шурец
21 May 2015


Koleka24
с хх карбюратора ваз, только модель не помню.
смотри в теме про б\насос, чистка сетока б\насоса и т.п. где-то было.
еще тема есть про запчасти с ваза на фокус если не найдешь, но где-то точно видел
Aleksandr2006
22 May 2015

1

N
Nikolai74:

duke77
А в чем проявлялось это "завыеживался"? Тоже ставил кхх топран где-то год назад. Сейчас машина стала глохнуть если обороты падают. Едешь, тормозишь перед светофором и глохнет. Стоя на месте поднимешь обороты до 2.5 тыс, газ отпустишь - снова глохнет.
Раньше что-то похожие было с неисправным датчиком скорости. Но тогда еще и спидометр отключался(и в те моменты когда он не работал машина и могла заглохнуть при торможении). А сейчас спидометр ни разу не выключился. И то, что его хватило так мало как-то не верится.

Я поменял лямбду и такая беда пропала,теперь машина не пытается заглохнуть при остановке.Смесь была очень бедной(датчик был покрыт белым налётом) и при открытии КХХ она ещё сильнее обеднялась и из-за этого машина пыталась заглохнуть.Думал сначала сеточки чистить опять надо,ан нет.У лямбды амплитуда была от 0.3в до 0.45в,если дать газку,то подпрыгивала до 0.9в и постепенно снижалась.Отловил неисправность ELM-кой.Чек не горел,так как напряжение лямбды не выходило за допустимые пределы.Судя по стрелке расход стал меньше,динамика разгона возросла,особенно на низах,двигатель стал как-то эластичней работать.Сегодня было жарко,но туплений пока не было.Езжу второй день,присматриваюсь.
avatar
шурец
22 May 2015


Aleksandr2006
Наиши двигатель и кодномер датчика
Какае сейчас амплитуда показания близко к рабочим?
Aleksandr2006
22 May 2015


avatar
шурец:

Aleksandr2006
Наиши двигатель и кодномер датчика

Двигатель zetec 1.8 руссфокус. Era 570056 Датчик кислородный 2 046,07 р.Брал в экзисте.(фишка подходит один в один)
Поправлю предыдущий свой пост.Беда окончательно не пропала,проявляется только после часов трёх дёрганья в пробках и очень редко.Тут уж нужно снимать КХХ и смазывать шток,видимо от нагрева его всё таки подклинивает.Про чистку сеток уже не вспоминаю.
Синусоида на холостых оборотах от 0.1в до 0.8в. как и положено.Смотрел Torque.
Буду наблюдать дальше.
patrik88
22 May 2015


Aleksandr2006
Александр, данный датчик встал без проблем? По спецификации на автодоке он на 100 л.с.?
Aleksandr2006
22 May 2015

1

P
patrik88:

Aleksandr2006
Александр, данный датчик встал без проблем? По спецификации на автодоке он на 100 л.с.?

Пока есть две разновидности лямбда зондов.
1.Изменяют своё сопротивление от количества кислорода.
2.Выдают напряжение пропорционально количеству кислорода.
Первый нам не подойдёт.
Вторые различаются ещё сопротивлением нити подогрева.На фокусах должно быть в пределах 6-9 ом.
Бывают бошевские с 2-мя омами.Они не подойдут.
А вот от обьёма двигателя никак не зависит,потому,что не сам датчик регулирует подачу топлива,а мозги в соответствии с внутренней таблицей для данного двигателя.
Резьба подошла один в один.
patrik88
22 May 2015


Aleksandr2006
Спасибо за столь развернутый ответ. У меня тоже рус. фокус 1.8 115HP буду тогда менять на него) Цена приемлемая!
avatar
шурец
22 May 2015


Aleksandr2006
Спасибо за полезную информацию
Как бы теперь твой пост с данными по датчику в шапку темы про кислородный датчик продублировать
skoba
22 May 2015


скопировать для себя ,и кинуть в небо интернет . пока не удалили . есть яндекс диск 10 гигов в небе ,и комп не забит и инфа есть . бери пользуйся
avatar
beeed
22 May 2015


всем привет, это снова я! Проблема не ушла вот ссылка на видео vk.com/video-299391_171634806 и youtu.be/LPESeEmVJc8
avatar
Malish
22 May 2015


Aleksandr2006
Спасибо за информацию.
А можно попросить скрин, в каком поле Вы смотрите значение напряжения?
Koleka24
22 May 2015


Помогите. Настала жара и федя опять не едет. читал читал читал. суть такова - свечки с белым нагаром, что говорит о нехватке топлива. сейчас ходил снимал регулятор давления топлива. почистил всё, проверил - работает. заменил короткий шланчик на топливном фильтре под машиной т.к. его пережимало. заправку по вашему совету менял - налет на свечах не меняется. завтра полезу снимать насос, ставить от десятки и менять сеточку (т.к. уже пришла новая). Что еще можете подсказать ? открутил лямбду - она таким серым цветом , думаю таким и должна быть. Что и как надо переделывать , ставя турбинку от 10ки ?(дадут попробовать рабочую)
avatar
шурец
22 May 2015


цитата:
открутил лямбду - она таким серым цветом , думаю таким и должна быть

покзания нужно с датчика смотреть, а не на его цвет
Koleka24
22 May 2015


шурец
я просто про то , что есть ли шанс что это она ?
Aleksandr2006
22 May 2015

2

avatar
Malish:

Aleksandr2006
Спасибо за информацию.
А можно попросить скрин, в каком поле Вы смотрите значение напряжения?

Основное меню-графики.
Настройки:
п.1 Выбираем "Линейный график".
п.2 Перелистываем до "Напряжение 1-го датчика О2 Банка 1" (у меня зелёным выделен ещё и 2-ой датчик 2-го банка,но там напряжение всегда 0в,то есть второй лямбды нет).
Остальное можно не трогать. Жмём ОК.
Сверху жмём кнопку "Начать запись".
Графики можно сохранять в память,но я пока не разобрался как.
Вот так это всё будет выглядеть
posted image
Фото не моё.У товарища скоро лямбда накроется,но ездить пока можно.Видно,что амплитуда синусоиды не равномерная,то больше,то меньше,плюс неравномерный график по частоте.У меня тоже так было,а потом вообще стала от 0.3в до 0.45в.
avatar
шурец
22 May 2015


Koleka24
по виду не определишь.
может еще датчик маф косячить, искра не стабильная, датчик температуры, воздушный и топливный фильтр, помимо фильтра и сеточки на турбинке.
чтобы не гадать - давление топлива можно померять, показания датчиков смотреть и сверчков под капотом посмотреть ночью
может, у тебя перегрев и нужно радиаторы мыть
Aleksandr2006
22 May 2015


K
Koleka24:

шурец
я просто про то , что есть ли шанс что это она ?

Сначала давление в топливной магистрале померьте.Если налёт на всех свечах,то форсунки будем считать либо все исправными,либо все забитыми.Ну и ELM-кой гляньте показания лямбды.Этих мер будет достаточно для диагностики неисправности.Очень большая вероятность,что с заменой сеточек и(или) восстановлением герметичности в соединениях в баке табун лошадок вернётся.
Koleka24
22 May 2015


Aleksandr2006
свечки все одинаковые. подсказали здесь - заправлялся на разных азс - не меняются. попробую померять давление гденибудь. что еще может так беднить смесь ?
Aleksandr2006
22 May 2015


K
Koleka24:

Aleksandr2006
свечки все одинаковые. подсказали здесь - заправлялся на разных азс - не меняются. попробую померять давление гденибудь. что еще может так беднить смесь ?

Нехватка давления топлива,подсос воздуха,не правильные показания датчика расхода воздуха и дохлая лямбда.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up