| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
elektrik666
Сталкивались в такой ситуацией я думаю все в этой теме : )
Я уже плюнул на эту ерунду, 5 минут постоишь на обочине и потом все опять в норму приходит. Еще совет: не опускать уровень бензина ниже четверти бака, чтобы бензонасос охлаждался. Ну это все не новости, конечно.
А у меня мотор тупо перегревался.
После стояния в пробке на МКАДе, с включённым кондеем, при выезде из пробки машин не разгонялся. Мотор - 2л с автоматом.
Сняв накладку над радиатором, увидел, что там 2 радиатора. Передний насколько я понял от кондея, а за ним радиатор от мотора. Машине уже скоро 8 лет и пробег под 130 тык. Так-вот, передний радиатор был забит грязью.
Пришлось потратить полдня в субботу, чтобы с помощью керхера отмочить передний радиатор, вымыть из него грязь насколько это возможно не снимая. Заодно полил через все доступные щели задний радиатор. Так в воскресенье, когда ехал домой, машин уже не тупил и не перегревался. Да и кондёр как-то попрохладней стал работать.
Chily У мен я ФФ1 2004 года, Российской сборки. У меня вот пара вопросов, до этого Вами было сказанно что мог католизатор накрыться, а как об этом узнать? или как проверить визуально? Машина уже начала плохо заводиться. Вернее если ждать пока лампочки погаснуть то критуть приходиться дольше чем обычно и струдом заводиться, а вот если сразу заводить, то не каких проблем (вернее пока нет проблем). А такого не может быть, что когда мне ремень ГРМ меняли, то плохо затянули или еще, что либо, что могло при ударе привезти к сбиванию зажигания или еще что то. Просто на кануне до случившегося я поменял ремень ГРМ. Ранее лежачих "ментов" тоже ловил и нехило ловил, но такого не было. Заранее благодарю
yabadabadoo:
|
elektrik666 вчера ездил из Томска в Новосибирск и обратно.. пример 660км. хоть бы че.. |
Кака я погода была?
(температура за бортом)
KRAM:
|
Можете меня затюкать, НО кипение бензина в рампе под давлением более 3 кг невероятно. |
Наконец-то хоть кто-то про физику вспомнил...))
SlavПочему кто то???
Я уже давно твержу всем, что при создании давления в рампе вероятность закипания уменьшается!!!
И про систему охлаждения тоже упоминал...
SDVIG:
|
vbcooper
цитата: | Выячнила, что Форд отзывал эти машины в связи с неисправной топливной системой- я поехала к дилеру форда и они заменили мне ВСЮ систему, пришлось заплатить только 80 баксов за топливный фильтр. |
|
итересно посмотреть более точно, какие машины отзывали. никто не подскажет, где эта информация есть, на сайте форда не нашел
Slavцитата: |
Наконец-то хоть кто-то про физику вспомнил...)) |
А Вы Гидродинамику изучали? Там все не так однозначно. 8-)
А кто подскажет номер сеток бензонасоса?
Спасибо!
nemisesЯ скачал книжку для фокуса2 и немного прозрел - очень четко указано, что при неправильной работе ДПДЗ будут рывки и провалы. Так как я уже заменил всё прочее, то попробую теперь его поменять. Знакомому на ПЕЖО 407 с туплением в жару почистили дроссель (электрический, без троса) - помогло. Наш ДПДЗ не чистится,
менять надо.
я от этой беды нашла один способ... выжимаешь сцепление и пару разиков газуешь... не надолго. но хотя бы без трабла проехать перекресток можно.. Но, блин, тоже.. стремно однако..
Сегодня пришлось отказаться от поездки в отпуск (вернуться) из-за того, что машина в жару не едет, глохнет. Всю дорогу назад только и делали, что меняли насосы через "лючок" - у меня их два, один запасной. Ставишь новый - 20 минут едет, потом глохнет. Проблема ТОЛЬКО в насосе и больше ни в чем. Ставишь холодный - нормальная машина. Но смена насоса ни к чему глобально не приводит. Он нагревается и точно так же перестаёт работать. Бензин в баке ГОРЯЧЕННЫЙ, рука долго не терпит. Снятый нагретый насос не дает вообще никакого давления при отсоединенной магистрали. Охлажденный насос плюется бензином, как и положено, но как только нагревается - всё, ...
Вывод. Это что-то в конструкции насоса не даёт ему работать в жару.
PS: И почему такой горяченный бензин в баке? Таким бензином не охлаждать насос, а впору нагревать...
Arkon
Сколько проходили насосы (какого они года выпуска)?
они оригинальные?, если нет марку назовите.
цитата: |
Наш ДПДЗ не чистится, менять надо. |
Менял я ДПДЗ, не при чем он. У меня вобще вся навеска от двигателя в багажнике валяется, кроме датчика температуры( он одноразовый ) и датчика коленвала, так как без него двигатель не заводится.
Andrej1983
26 July 2010
Привет всем.После замены бензанасоса и чистки все топливной системы.Сегодня обнаружил снова не дуг.При ускорении реском машина медлено вродебы наберает скорость,а потом происходит какой то прорыв и машина реска набирает скорость,можно сказать происходит скачек,и так неоднократно,потом так перейдя через несколько скоростей(2,3)все прекратилось.И так пару раз было.
В чем может быть проблема?Гразь попала а потом пробилась?Или в чем то в другом?.
Ганял в сервисный цент,сделали диагностику и не чего не нашли.Сделали какуюту одоптацыю двигателя .И сказали чтоб ездил до полного выявления не дуга.
SDVIG:
|
Arkon Сколько проходили насосы (какого они года выпуска)? они оригинальные?, если нет марку назовите. |
Это же не машина, чтобы год выпуска знать
Один в прошлом году покупали через экзист, другой в этом году, из Москвы привезли, какой-то немецкий (название точно не помню). Родной уже выкинул. Прошли... да ничего не прошли, считай. Первый тысяч 10, может чуть больше, второй - точно ничего.
Задолбало насосы менять... надо о смене машины подумать.
SDVIG
27 July 2010
Arkon:
|
Это же не машина, чтобы год выпуска знать Один в прошлом году покупали через экзист, другой в этом году, из Москвы привезли, какой-то немецкий (название точно не помню). Родной уже выкинул. Прошли... да ничего не прошли, считай. Первый тысяч 10, может чуть больше, второй - точно ничего.
Задолбало насосы менять... надо о смене машины подумать. |
У меня два неоригинальных генератора стояло и оба глючные были
(реле регуляторы как выяснилось)
Поставил родной все поехало.
Это я к чему?*
Может Вы еще пока не нашли насос своей мечты?
У меня тоже тупит иногда.)))
Но не хочу впадать из за этого в депрессию.
SDVIG:
|
Может Вы еще пока не нашли насос своей мечты?
У меня тоже тупит иногда.))) Но не хочу впадать из за этого в депрессию. |
Кабы тупила... дык ить глохнет. И самое обидное, что причина понятна... как только отсоединяешь магистраль - тупо нет давления после включения зажигания. Мотор крутит, а давления нет. Как только на улице около 30 градусов стало - поехала зараза, хоть бы ей что...
А "насосов мечты", судя по теме, FMC на всех не напасется
SDVIG
27 July 2010
Предположим:
Десятка едет со своим бензонасосом.
Фокус не едет (тупит).
Получается, что насос находится не в одинаковых условиях.
Во всех машинах сейчас такой горячий бензин?
Может быть ФМК плохо спроектировали систему выпуска и ее защиту?
Теплоотражательные экраны плохо работают или близко проходит выхлопная труба
по отношению к бензобаку.(Всего лишь предположение)
Я сейчас отправляюсь на Вазе за тысячу километров от Москвы.
Ехать планируется без перерывов (водителей двое).
Десятки не нашлось поедет Девятка.))
(Фокус не едет в виду предстоящей и необходимой замены рулевой рейки)
Посмотрим как поведет себя автомобиль в таких температурных условиях.
Фокус один раз затупил, через четыре часа, но были пробки.
Тут пробок надеюсь не планируется.))
Завтра отпишусь.
Всем привет!!!
На прошлой неделе проделал некоторые движения с бензонасосом, а точнее просто почистил сеточку. Сказать что она была очень грязной не могу. напоминала, как тут уже говорили, чайный пакетик. После промывки и установки всего обратно не могу сказать что машина летает. Есть какие то изменения в разгоне с места, но не значительные. Меня стало волновать другое. Знакомый механник посоветовал не закрывать до конца крышку бензобака. Говорит что создаеться ваукум, что может тоже способствовать мучениям с бензонасосом. Тестировал я машинку с приоткрытой заливной горловиной все выходные. И при полной заправки бака, и до загорания лампочки топлива. Машинка не разу не ступила и не заглохла. так же могу сказать что двигатель стал работать ровнее. собственно вопрос. Ни кто не сталкивался именно с вакуумом в баке??? Может одна из причин тупления машины и не работоспособности насоса являеться клапан в крышке горловины бензобака???
цитата: |
Я сейчас отправляюсь на Вазе за тысячу километров от Москвы. Ехать планируется без перерывов (водителей двое). Десятки не нашлось поедет Девятка.)) (Фокус не едет в виду предстоящей и необходимой замены рулевой рейки) Посмотрим как поведет себя автомобиль в таких температурных условиях. |
Я ездил на ВАЗе (Калина) без перерыва 1200-1500 км, в жару +40, ниразу не тупила. На фокусе ездил тоже, правда жара по меньше была +30, на трассе не тупит, затупы появлялись только в городском режиме, но при выезде опять на трассу все пропадало.
Я тоже заметил, что на трассе вообще не тупит, особенно после 100 км/ч. Возможно, просто в капот задувает сильно, и там всё не так нагревается (датчики, например). Кроме того, у меня после 3000 оборотов чувствуется явный рывок, конец тупления.
У меня при загаженных сетках что на трассе, что по городу одинаково!
К примеру затыки начинались когда по трассе пытаешься въехать на подъем при попытках разогнаться сильнее. Особенно после 2500- 3000 об/мин.
Я в том году ездил по трассе в жару еще с гусем. В этом поставил Хобот, но ещдил правда на короткое расстояние 200км, жара +35, ни одного затупа, по трассе прет как зверь, сцепились с лансером, на обгоне ускорялись с 80, я его на 3ей обошел в легкую, да и вообще на огонах машинка покозала себя только с положительной стороны, вообще не тупила, всю дорогу с климатом ехал.
rombik
Я гуся не менял. После установки хобота стало лучше по трассе? по городу?
Фильтр бензонасоса заменил на новый, тупление по городу не прекратилось, по трассе не тупит.
Slav
27 July 2010
vsr:
|
А Вы Гидродинамику изучали? Там все не так однозначно. 8-) |
изучал-изучал... Только не говорите, что на изгибах трубок утрачивается ламинарность потока бензина...)))
Alex..:
|
Я уже давно твержу всем, что при создании давления в рампе вероятность закипания уменьшается!!! |
Речь идёт об уменьшении вероятности закипания с 0.05% до 0.02% ?
Не проще ли сказать, что на более холодном бензине приятнее работает движок?
2 people online