| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
SonarrombikДоброе утро!
Почистил датчик адсорбера, результата ноль.
Решил посмотреть проводку от датчика воздуха. Под катушкой обнаружил расплавленный провод
, который шел к моему любимому датчику. Почистил, изолировал и все прошло
! Прет как и раньше, нет троений и дерганий) Спасибо за помощь и всем удачи!
FOCUS-ZTS
Фото можно попросить где было.
Malish
Сори, не сделал я, т.к. руки были грязные. Если быть точным, то под полочкой, на которую ставится катушка, находится изолированный пучок проводов. Данный пучок немного касался движка, в следствии чего был расплавлен. Провод был белый с голубой полоской, он и шел к датчику воздуха. Ближе к вечеру сделаю фото данного провода.
FOCUS-ZTSцитата: |
который шел к моему любимому датчику |
Это к которому?
tomol22
17 June 2014
Подскажите как быть, симптомы похожие как в авто FOCUS-ZTS, но у меня 1,6 зетек, и на оборотах после 3 тык, мотор работает ровно и не дергает. Стоит новая катушка, поменял провода, почистил клапан абсорбера, но ничего не помогло.
п.с. у меня нет датчика воздуха
tomol22
Скорее всего дпдз, просто поставь с другой машины и проверь. Либо разобрать свой и посмотреть на ленту, нет ли там износа.
Всем доброго времени суток!
Фокус 1 2.0 сплит порт, АКП. Появился такой косяк. Заводил машину - она заводится и глохнет, заводится и глохнет и так несколько раз. Затем вроде завелась поработала минут 5 и опять заглохла. Через час опять завел - вроде норм, 2 часа катался никаких нареканий. Вечером решил посмотреть как оно, посмотрел симптомы остались те же глохла, когда сразу когда через некоторое время, а один раз вообще не завелась. До этого примерно месяц назад ехал на дачу по проселочной дороге, скорость небольшая 20-30 км, так на ходу прям заглохла 2 раза. Заметил что как идет сброс оборотов так часто глохнуть стала. Что это может быть??? РХХ, свечи, топл система, а может бензин не нравится?? лью 92. Заранее благодарен.
FOCUS-ZTS:
|
tomol22 Скорее всего дпдз, просто поставь с другой машины и проверь. Либо разобрать свой и посмотреть на ленту, нет ли там износа. |
проверил датчик, он в рабочим состоянии (лента как новая). Итак, новая, катушка, свечи, провода, рабочий датчик дпдс, клапан абсорбера почистил, а дергание на оборотах между 15-27 осталось? Что посоветуйте?
Странная вещь произошла:
Добрался наконец почистить бензонасос (лючок уже был), почистил, сетку вообще на новую заменил, почистил инжектор (методом который тут же на форуме написали), поменял свечи, топливный и воздушный фильтры ... машинка вроде поехала порезвее ...но есть одно НО !
Машина стала заводиться со второго раза! Т.е. как первый раз поворачиваешь ключ, то не схватывает как обычно ...выключаешь, поворачиваешь еще раз и всё четко сразу схватывает. В чём проблема ??
Oleg_KRSK
19 June 2014mobile
Pauls
В соединении насоса и колбы. Нет герметичности.
Oleg_KRSK:
|
Pauls В соединении насоса и колбы. Нет герметичности. |
это чем то черевато?
Aleksandr2006
19 June 2014
Pauls:
|
это чем то черевато? |
Особо ничем,только замучает даблстарт.
duke77
22 June 2014
Oleg_KRSKГде здесь дорожки?С другой стороны наверное там ползунок по ним чувствуется как ходит.А ромашку эту вытаскивать побоялся-вдруг сломиться.
duke77
Вот под ней все и есть. Ромашку вытащи и аккуратно разъедини (только не крути!) и там будут дорожки и ползунок.
duke77
22 June 2014
Oleg_KRSK
Cпасибо!Буду пробовать.И еще интересно вот этот датчик Пирбург дороже оригинала на рубль -почему?
duke77
Поставщики и партии разные, у кого-то дольше лежит и уже избавляются от остатков, у кого-то свежепроизведенные по новым ценам.
ford_karaganda
23 June 2014
всем добрый день. помогите пожалуйста с одной проблемой. дальше самому разбираться уже нет ни сил ни денег. вообщем машина ford focus 1998 года. двигатель zetec-E 2.0. в жаркую погоду примерно начиная от 20 - 25 градусов машина после 7-8км а то и раньше все зависит от температуры на улице сначала теряет тягу, такое ощущение как будто сзади кого то за собой на троссу еще тяну, затем еще через километров 15 -20 при нажатии на педаль газа начинает тормозить двигатель , останавливается работает на холостых но стоит нажать на газ обороты не поднимаются а начинает троить и глохнет. а то и вовсе может в движении заглохнуть. ночью когда ездиешь проблема только с потерей тяги, но пока еще ночью не глохла. при нажатии на педаль газа до отсечки обороты поднимаются на красную зону но не совсем быстро и при отпускании педали падение оборотов сопровождается выстрелами с выхлопной трубы. по началу грешил на бензонасос и фильтр. они были заменены на новый. машина стала в жару проезжать чуть больше чем было на старом насосе. на старом насосе и 10 км в +30 не ехала. а на новом где то 30 км выдерживает. когда на месте стою на холостых или же в пробку попадаю то ситуация гораздо усложняется. быстрее подходит время к тому что она заглохнет. думал перегрев вкл карлосона на постоянную работу. не понятно помогло или нет. сейчас думаю как вариант вырезать катализатор и воткнуть пламягаситель. так как машина с хорошим аппетитом есть масло. текут сальники. пол литра масла на 1000 км. юбка свечей в масляном нагаре. почистил, через 1000 км опять в нагаре. мысль такая что возможно забит катализатор и на горячую отработанные газы не выходят через выхлопную и возвращаются в камеру обратно. это пока мои мысли. кто чем еще может помочь.
ford_karaganda
если америкос, попробуй открутить трубу ЕГР от выпускного коллектора, и покатайся в обычном режиме. да, езменится звук у двигателя из-за этого, зато сможешь увидеть стало ли легче дышаться двигателю на выпуске.
ford_karaganda
23 June 2014
killerom
сорри забыл написать европеец. а именно Германия.
sergey_omsk55
25 June 2014
Прочитал первые 40 страниц форума! Однозначного решения проблемы не увидел)))
У меня машина фф1 зитек 1,8 американец, проблема в следующем:
в жару без кондишина почти не тупит, с вкл. кондишеном конкретно тупит, но в обоих случаях не глохнет и нет никаких провалов!!! проблема только в том что после долгой поездки по пробкам когда когда сам машину заглушиш потом она незаводится а точнее не работает на хх педальку газа нажимаеш обороты добовлеш вкл передачу и поехали!!! но на светафоре на хх глохнет и так продолжается пока машину не поставишь отдахнуть остыть! в прохладную погоду все отлично)) как вам такой вариант??? что подскажите? как ее личить, в субботу еду на диагностику к ОД посмотрим что он скажет))) отпишусь!!!
sergey_omsk55
У меня, в очень похожей ситуации, была виновата катушка. Нагревалась катушка в жару по пробкам. Машина начинала тупить жутко, дергаться, глохнуть. С утра, когда прохладно, все ок было. Причем замена катушки на BERU и TSN не помогли. Только оригинал (он же БОШ) помог.
sergey_omsk55
25 June 2014
zaliv2005
в субботу на диагностике посмотрим что скажут представители форда и проверим какие они спецы))
у меня она не глохнет и не дергается в жару, чуток динамика падает, а вот если сам заглушиш двигатель то потом не заведешь пока не остынет!
sergey_omsk55
Хм. Может у тебя клапан холостого хода "зависает". С газом заводится сразу?
rombik
25 June 2014
sergey_omsk55
А разве американцы с 1.8 бывают?)))
В любом случае: мерить давление в рампе. Варианты неисправностей: регулятор давления, сетки насоса, сам насос и топливный фильтр.
Российские 1.8 тупят с кондеем по пробкам всегда. У кого-то сильнее, у кого-то почти незаметно.
sergey_omsk55
26 June 2014
rombik
бываю могу птс скинуть)))
sergey_omsk55
26 June 2014
zaliv2005да с газом заводится без проблем даже в сильно перегретом состоянии
sergey_omsk55
Это виноват КХХ. Чистка, если не поможет-замена.
sergey_omsk55
В основном по симптомам три неисправности , заклинивает клапан хх или не герметичный(на) форсунки и избыточное давление топлива. При двух последних заводится с нажатой педалью газа и продолжает работать при отпущеной. С первой работает только подгазовывая.
sergey_omsk55
26 June 2014
rombik цитата
можно попробовать установить "хобот" (воздухозаборник от "американца" или ST170) - он берёт более холодный воздух с "улицы", а не горячий из подкапотного пространства, как штатный "гусь" (сам я пока не пробовал, но некоторым - помогает, "подхват" на низах - лучше).
Я ставил. Машину не узнал. Этим летом ездил в Крым, по дороге заезжал в Калмыкию и Волгоград. Погода стояла сами знаете какая в августе, жара за 40. Всю дорогу ехали с климатом, даже на серпантине. Машина тянула, как зверь без всяких затыков. Ездили в паре с друзьями, у них сафран 2л 137 лошадей, так вот у них как раз на серпантине начал тупить бензонасос, пришлось загорать по 20-30 минут. И вообще по его словам, когда я шел на обгон и ускорялся, то он реально не успевал за мной. С гусем такой резвости не было. Я про затупы в жару уже и забыл))) 3 ТЬФУ. Ну по пробкам конечно не так как обычно, слегка подтупливает, но не критично. И только с ВКЛЮЧЕННЫМ климатом. С выключенным вообще проблем нету. Кстати, заметил на серпантине в Крыму многие ино ехали с открытами окнами, например маган, опель астра и т.д. Пассажиры обливались потом, но кондер не включали, видимо не тянули машинки то, или грелись.
Так что фокус рулит!!!
что то не могу найти нигде эти воздухозаборники можно подробнее маркировку производителя?
4 people online