| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
wal67
А с электричеством проблем не было?
Я имею ввиду какой-нибудь коротыш, который при торможении подсаживает бортовое питание.
haggards321
12 September 2012
milavasКак я и думал беда в волшебстве
На сервисе у друга сняли головное устройство с машинки, проверить на предмет явных неисправностей, ничего не нашли, вставили и не поверете все супер все работакт как часы, даже пинок небольшой исчез с 1ой на 2ую
. Хах даже не жалею что столько всего до этого поменял) теперь едет, будьто лошадок 30 добавилось
. За помощь все равно большое спасибо!!!
Буду признателен, если кто сможет объяснить чем бы это могло быть вызвано)
haggards321Ответ в Вашем посте
цитата: |
сняли головное устройство с машинки |
При снятии и установке "пошевелили" контакты в разъемах.
Об этом писали на Форуме давно и я, когда купил свою Фросю, при "послепродажной подготовке" все контакты в разъемах на стенке в ногах переднего пассажира прочистил спиртом, чтобы сразу исключить возможные неисправности из-за плохих контактов на ЭБУ.
killerom
14 September 2012
всем привет. поменял сегодня катушку на оригинальную. моя вся в трещинах, фото выложу позже, собственно вопрос - нужно ли сбросить клемму, чтобы сбросить настройки компа? или не обязательно...
killerom
1) как хочешь. Наверное будет лучше если сбросишь, но думаю, если не сбросишь - тоже все хорошо будет. Рекомендуется всякий раз при изменении чего-нить скидывать клемму.
2) сбросить клемму - пустяковое занятие, не требующее много времени и инструмента, не представляющее опасности. Нафига спрашивать об этом?
killerom
Смотря как веля себя катушка до этого... раз поменял, значит не просто так. Сбрасывай если подтраивала.
Ильяс
Тут речь идет не о клемме, а о статистике. ДВС набирает стастистику 500 км после сброса клеммы. И после этого мозги знают как себя вести с этим конкретным водителем. Кто то любит притопить, кто- то больше 60 км в час не ездит. Так что занятие не совсем пустяковое.
sanitarn
17 September 2012
Всем привет, авто глохло при торможение месяц назад, все вроде само устаканилось и перестала глохнуть. Вчера снял клеммы с АКБ решил подзарядить его, с утра поставил акб, завелся норм, проехал 15 метров снова заглох, в чем может быть причина в контактах проводов с АКБ?
Oleg_KRSK
17 September 2012
sanitarn
В грязном клапане холостого хода
sanitarn
17 September 2012
Oleg_KRSK:
|
sanitarn В грязном клапане холостого хода |
Можно ссыль где это находится и вообще лучше подругому спросить, сам я прочистить без гаража но с инструментами смогу сиё чудо, пока погода позволяет?
sanitarn
Какой ДВС то? Везде по по разному стоит. Балончик очистителя карбюратора+ набор звезочек, и ключик на 8 ) Работы на 20 минут.
sanitarn
17 September 2012
milavas:
|
sanitarn Какой ДВС то? Везде по по разному стоит. Балончик очистителя карбюратора+ набор звезочек, и ключик на 8 ) Работы на 20 минут. |
Я конечно извиняюсь за тупость, но что такое ДВС (я прочел что такое, но не понял что это)? ) Двигатель ЗЕТЕК 1.6 , авто механика 1.8 бензин. Данная информация поможет как то вам? Что мне делать?
sanitarn
ДВС- двигатель втутреннего сгорания. Ты как права то получил? Zetec E 16V 1.8L
Не знаю где он находится на твоем движке. набери в поиске по форуму "КХХ" или "Клапан холостого хода"
killerom
Кстати, КХХ должен продуваться? Удивился что он полностью не перекрывается.
sanitarn
17 September 2012
[QUOTE=milavas]
sanitarnДВС- двигатель втутреннего сгорания. Ты как права то получил? Zetec E 16V 1.8L
Не знаю где он находится на твоем движке. набери в поиске по форуму "КХХ" или "Клапан холостого хода"
Права получал норм и сам, езжу 3 года, но в авто разбираюсь по случаю поступление проблемы )
Мне бы фото где оно находится, ладно постараюсь на форуме поискать, надеюсь в этом причина. Но остался вопрос если причина в нем, то что делать то, откручивать и чистить или продувать. Каковы инструкции, по данной
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) нужна яма, как я и писал ни гаража ни ямы нет?
sanitarnВот что ты за человек
Вот! Жми сюда! Тыт инструкция! Так и написано! Инструкция чистки 1,8 Л
ЧИстить Балончиком для промывки инжекторов.
Oleg_KRSK
17 September 2012
sanitarn
Впускной коллектор с внутренней стороны, подлезть снизу либо если сильно-сильно исхитриться то сверху. Снять его и промыть карбклинером. Сделай поиск по КХХ или клапан холостого хода
sanitarn
17 September 2012
milavas:
|
sanitarn Вот что ты за человек Вот! Жми сюда! Тыт инструкция! Так и написано! Инструкция чистки 1,8 Л ЧИстить Балончиком для промывки инжекторов. |
Ни ямы ни гаража нет, что делать? Можно еще какими то манипуляциями?
sanitarn
Нет. Ты до него попросту не подлезешь... Можно наверное и сверху, только пол авто придется разобрать. Снять впускной коллектор. Тут уже работы явно не на час... а на день.
sanitarn
17 September 2012
milavas:
|
sanitarn Нет. Ты до него попросту не подлезешь... Можно наверное и сверху, только пол авто придется разобрать. Снять впускной коллектор. Тут уже работы явно не на час... а на день. |
Ясно, тогда в сервис придется ехать, жесть, а только авто на продажу выставил
Да, всем спасибо за ответ, как все прочищю отпишусь, помогло или нет
Oleg_KRSK
17 September 2012
sanitarn
Есть тебе проще совет-заведи и пусть поработает минут 20 на холостых, потом вжарь по прямой как следует прям в отсечку, просто есть там адаптация после сброса клеммы, мне раньше всегда помогало, пока не пришла хана самому КХХ
sanitarn
17 September 2012
цитата: |
вжарь по прямой как следует прям в отсечку, |
Это как?
Вполне вероятно что ваш совет пригодится, просто было такое и проблема как то сама исчезла, а тут каждые 30 секунд глохнет. (но чистить все же надо, я думаю).
Oleg_KRSK
17 September 2012
sanitarnЭто так: включаешь первую, жмешь газ в пол, переключаешься на вторую, жмешь газ в пол
Ну а если не поможет, то чистка!
sanitarn
17 September 2012
Oleg_KRSK:
|
sanitarn Это так: включаешь первую, жмешь газ в пол, переключаешься на вторую, жмешь газ в пол Ну а если не поможет, то чистка! |
Ок попробую, ну проблема точно не в бензанасосе или исключать нельзя?
Oleg_KRSK
17 September 2012
sanitarn
Нет, снятие клеммы безнонасос не убивает. Она же разгоняется, если давить на педаль, верно?
sanitarn
17 September 2012
Oleg_KRSK:
|
sanitarn Нет, снятие клеммы безнонасос не убивает. Она же разгоняется, если давить на педаль, верно? |
Верно, просто добавлю по симптомам, почему снял АКБ. Потому что иногда не с первого раза заводилась, а бывало что заведется и начинает дергаться во время когда авто завожу. Никаких чеков не горит в заведенном состоянии.
helg
17 September 2012
sanitarnцитата: |
Потому что иногда не с первого раза заводилась, а бывало что заведется и начинает дергаться во время когда авто завожу. Никаких чеков не горит в заведенном состоянии |
Дело в КХХ, у меня та-же история после замены старого клапана на новую китайчатину. С первого завода дергается/троит и глохнет, а со второго нормально.
Если тачку продаешь, то просто езжай в сервис и почисти КХХ.
sanitarn
18 September 2012
цитата: |
Дело в КХХ, у меня та-же история после замены старого клапана на новую китайчатину. С первого завода дергается/троит и глохнет, а со второго нормально. Если тачку продаешь, то просто езжай в сервис и почисти КХХ. |
Всем спасибо, все почистил, причем сверху достали датчик холостого хода, все норм.
L - e - X
18 September 2012
А у меня всё норм, только максималка упирается в 160 км.ч.
не понимаю в чем дело...