Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
Slav
12 September 2012


wal67
А с электричеством проблем не было?
Я имею ввиду какой-нибудь коротыш, который при торможении подсаживает бортовое питание.
haggards321
12 September 2012


milavas
Как я и думал беда в волшебстве На сервисе у друга сняли головное устройство с машинки, проверить на предмет явных неисправностей, ничего не нашли, вставили и не поверете все супер все работакт как часы, даже пинок небольшой исчез с 1ой на 2ую . Хах даже не жалею что столько всего до этого поменял) теперь едет, будьто лошадок 30 добавилось . За помощь все равно большое спасибо!!!

Буду признателен, если кто сможет объяснить чем бы это могло быть вызвано)
avatar
Беркут
13 September 2012


haggards321
Ответ в Вашем посте
цитата:
сняли головное устройство с машинки

При снятии и установке "пошевелили" контакты в разъемах.
Об этом писали на Форуме давно и я, когда купил свою Фросю, при "послепродажной подготовке" все контакты в разъемах на стенке в ногах переднего пассажира прочистил спиртом, чтобы сразу исключить возможные неисправности из-за плохих контактов на ЭБУ.
avatar
killerom
14 September 2012


всем привет. поменял сегодня катушку на оригинальную. моя вся в трещинах, фото выложу позже, собственно вопрос - нужно ли сбросить клемму, чтобы сбросить настройки компа? или не обязательно...
avatar
Ильяс
14 September 2012


killerom

1) как хочешь. Наверное будет лучше если сбросишь, но думаю, если не сбросишь - тоже все хорошо будет. Рекомендуется всякий раз при изменении чего-нить скидывать клемму.
2) сбросить клемму - пустяковое занятие, не требующее много времени и инструмента, не представляющее опасности. Нафига спрашивать об этом?
avatar
milavas
16 September 2012


killerom
Смотря как веля себя катушка до этого... раз поменял, значит не просто так. Сбрасывай если подтраивала.

Ильяс
Тут речь идет не о клемме, а о статистике. ДВС набирает стастистику 500 км после сброса клеммы. И после этого мозги знают как себя вести с этим конкретным водителем. Кто то любит притопить, кто- то больше 60 км в час не ездит. Так что занятие не совсем пустяковое.
sanitarn
17 September 2012


Всем привет, авто глохло при торможение месяц назад, все вроде само устаканилось и перестала глохнуть. Вчера снял клеммы с АКБ решил подзарядить его, с утра поставил акб, завелся норм, проехал 15 метров снова заглох, в чем может быть причина в контактах проводов с АКБ?
avatar
Oleg_KRSK
17 September 2012


sanitarn
В грязном клапане холостого хода
sanitarn
17 September 2012


avatar
Oleg_KRSK:

sanitarn
В грязном клапане холостого хода

Можно ссыль где это находится и вообще лучше подругому спросить, сам я прочистить без гаража но с инструментами смогу сиё чудо, пока погода позволяет?
avatar
milavas
17 September 2012


sanitarn
Какой ДВС то? Везде по по разному стоит. Балончик очистителя карбюратора+ набор звезочек, и ключик на 8 ) Работы на 20 минут.
sanitarn
17 September 2012


avatar
milavas:

sanitarn
Какой ДВС то? Везде по по разному стоит. Балончик очистителя карбюратора+ набор звезочек, и ключик на 8 ) Работы на 20 минут.

Я конечно извиняюсь за тупость, но что такое ДВС (я прочел что такое, но не понял что это)? ) Двигатель ЗЕТЕК 1.6 , авто механика 1.8 бензин. Данная информация поможет как то вам? Что мне делать?
avatar
killerom
17 September 2012


sanitarn
так 1.6 или 1.8?
sanitarn
17 September 2012


avatar
killerom:

sanitarn
так 1.6 или 1.8?

1.8 движек
avatar
milavas
17 September 2012


sanitarn
ДВС- двигатель втутреннего сгорания. Ты как права то получил? Zetec E 16V 1.8L
Не знаю где он находится на твоем движке. набери в поиске по форуму "КХХ" или "Клапан холостого хода"

killerom
Кстати, КХХ должен продуваться? Удивился что он полностью не перекрывается.
sanitarn
17 September 2012


[QUOTE=milavas]sanitarn
ДВС- двигатель втутреннего сгорания. Ты как права то получил? Zetec E 16V 1.8L
Не знаю где он находится на твоем движке. набери в поиске по форуму "КХХ" или "Клапан холостого хода"
Права получал норм и сам, езжу 3 года, но в авто разбираюсь по случаю поступление проблемы )
Мне бы фото где оно находится, ладно постараюсь на форуме поискать, надеюсь в этом причина. Но остался вопрос если причина в нем, то что делать то, откручивать и чистить или продувать. Каковы инструкции, по данной Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) нужна яма, как я и писал ни гаража ни ямы нет?
avatar
milavas
17 September 2012


sanitarn
Вот что ты за человек Вот! Жми сюда! Тыт инструкция! Так и написано! Инструкция чистки 1,8 Л
ЧИстить Балончиком для промывки инжекторов.
avatar
Oleg_KRSK
17 September 2012


sanitarn
Впускной коллектор с внутренней стороны, подлезть снизу либо если сильно-сильно исхитриться то сверху. Снять его и промыть карбклинером. Сделай поиск по КХХ или клапан холостого хода
sanitarn
17 September 2012


avatar
milavas:

sanitarn
Вот что ты за человек Вот! Жми сюда! Тыт инструкция! Так и написано! Инструкция чистки 1,8 Л
ЧИстить Балончиком для промывки инжекторов.

Ни ямы ни гаража нет, что делать? Можно еще какими то манипуляциями?
avatar
milavas
17 September 2012


sanitarn
Нет. Ты до него попросту не подлезешь... Можно наверное и сверху, только пол авто придется разобрать. Снять впускной коллектор. Тут уже работы явно не на час... а на день.
sanitarn
17 September 2012


avatar
milavas:

sanitarn
Нет. Ты до него попросту не подлезешь... Можно наверное и сверху, только пол авто придется разобрать. Снять впускной коллектор. Тут уже работы явно не на час... а на день.

Ясно, тогда в сервис придется ехать, жесть, а только авто на продажу выставил
Да, всем спасибо за ответ, как все прочищю отпишусь, помогло или нет
avatar
Oleg_KRSK
17 September 2012


sanitarn
Есть тебе проще совет-заведи и пусть поработает минут 20 на холостых, потом вжарь по прямой как следует прям в отсечку, просто есть там адаптация после сброса клеммы, мне раньше всегда помогало, пока не пришла хана самому КХХ
sanitarn
17 September 2012


цитата:
вжарь по прямой как следует прям в отсечку,

Это как?
Вполне вероятно что ваш совет пригодится, просто было такое и проблема как то сама исчезла, а тут каждые 30 секунд глохнет. (но чистить все же надо, я думаю).
avatar
Oleg_KRSK
17 September 2012


sanitarn
Это так: включаешь первую, жмешь газ в пол, переключаешься на вторую, жмешь газ в пол
Ну а если не поможет, то чистка!
sanitarn
17 September 2012


avatar
Oleg_KRSK:

sanitarn
Это так: включаешь первую, жмешь газ в пол, переключаешься на вторую, жмешь газ в пол 
Ну а если не поможет, то чистка!

Ок попробую, ну проблема точно не в бензанасосе или исключать нельзя?
avatar
Oleg_KRSK
17 September 2012


sanitarn
Нет, снятие клеммы безнонасос не убивает. Она же разгоняется, если давить на педаль, верно?
sanitarn
17 September 2012


avatar
Oleg_KRSK:

sanitarn
Нет, снятие клеммы безнонасос не убивает. Она же разгоняется, если давить на педаль, верно?

Верно, просто добавлю по симптомам, почему снял АКБ. Потому что иногда не с первого раза заводилась, а бывало что заведется и начинает дергаться во время когда авто завожу. Никаких чеков не горит в заведенном состоянии.
helg
17 September 2012


sanitarn
цитата:
Потому что иногда не с первого раза заводилась, а бывало что заведется и начинает дергаться во время когда авто завожу. Никаких чеков не горит в заведенном состоянии


Дело в КХХ, у меня та-же история после замены старого клапана на новую китайчатину. С первого завода дергается/троит и глохнет, а со второго нормально.
Если тачку продаешь, то просто езжай в сервис и почисти КХХ.
sanitarn
18 September 2012


цитата:
Дело в КХХ, у меня та-же история после замены старого клапана на новую китайчатину. С первого завода дергается/троит и глохнет, а со второго нормально.
Если тачку продаешь, то просто езжай в сервис и почисти КХХ.

Всем спасибо, все почистил, причем сверху достали датчик холостого хода, все норм.
avatar
L - e - X
18 September 2012


А у меня всё норм, только максималка упирается в 160 км.ч. не понимаю в чем дело...
avatar
Беркут
18 September 2012


avatar
L - e - X:

не понимаю в чем дело...

Машинка тоже хочет жить

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up