| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
madb
28 May 2012
2
Malishдо, обороты прыгали +- 100, на днях буду проверять разгон. было 18сек до 100кмч...
Malish
28 May 2012
madbМолодца!
Пиши кратко симптомы, будем заносить сюдой:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12310093)Чирканул бы ещё в профильной теме давление до после замены и на что поменял.
LEGIONER73
Зря снял сетки,сполоснул и обратно,либо новые,теперь замучиешся фильтр менять.
Насос менял,а давление сколько выдает не смотрел?
Кхх устройство сложное,уверен что хорошо почистил?нагруску ему давал,едеш в небольшую горочку на холостых поворочевоеш руль хорошенько,холостые должны на ура подпрыгнуть,знать работает ок но не факт,я мыл час киросином другово не было под рукой.
Расходник воздуха опредиляет не только расход но и темпиратуру входящего воздуха,там ваткой очень окуратно можно протиреть.
Ищи много и сразу,раз столько заменил,запах бензина в доль системы сифоны других систем таких как звук подсоса в колекторе впускном,газку и ищи 5 минут осмотр,состояние бензопровода под днишем и где фильтр.
Ненашол про форсунки слова,редко забиваются но метко + ты сетки снял.
В колодце позырь не полно ли озерцо,дросель открой и фанарем глянь.
Антифриз посмотри куда утекал,не на датчик кислорода после катализатора,он так же отвечает за смесь.
Malishэто все завтра с работы напишу
LEGIONER73Ну в общем была у меня такая же проблема как и у вас можно сказать. Не менялась тока лямбда, ну и давление в норме было, ошибок никаких.
Двигатель не тянул хоть убей.
Всю голову поломали в течении полугода.
Это так сказать все симптомы, а вот вам предыстория.
Была значит еще одна проблема посерьезнее - саморазряжалась АКБ, и никто помочь с проблемой не мог, зарядку проверяли, все в норме было, все грешили на проводку в машине, хотя виновником оказался генератор, ток на себя брал зараза.
Хотя и сейчас берет в ожидании ремонта, ЗЧ заказаны и скоро будут заменены.
В итоге, после его полной разборки и мелкого ремонта, МАШИНА ПОЛЕТЕЛА!!!
В чем причина была, остается только догадываться.
Хотя скорее всего виноваты изношенный коллектор и пробитые диоды, вроде как силы тока не хватало для всех потребителей, хотя напряжение в норме было как и у вас.
Для инфы, у меня седан 2 л 16 кл, америка.
madb
Malish
Не совру совру не ругайте cnhjuj,со светофора проверю на днях,переключаюсь на 3000 оборотов не выше первая тронутся чтобы и до пятой за двести метров 10-12 сек скорость 110 обороты 3000 педаль до половины не доходит,пробовал шлифовать на освальте шлифует на 3000 оборотов сек. три.
Двиг как и у тебя madb зитек 2.0 16v каробка мтх75
Раньше машин,была плохая тяга.
Wrundel
28 May 2012
цитата: |
Подчеркну - на холодный двигатель всё отлично - тяга, холостые, отсутствие рывков и провалов. Прогрелся - начинаются виниловые пляски =( |
AlexKuul я конешно не механик, мнение мое не имеет значимости. я в целом доверяюсь опытным людям. И хочу обратить внимание на пост одного Петровича
Петрович-47:
|
Господа хорошие!
Вы уперлись в проблему и все мусолите свечи, провода и сеточки бензонасосные. А проблему нало рассматривать шире, ведь еще есть и катушка зажигания, которая покрывается трещинами и на жаре это сильно сказывается - менять не глядя. Второй повод для описаных симптомов это проблемы с вентиляцией картера, трубки резиновые трескаются на жаре, вплоть до разрывов - менять не глядя.
Этими способами было исправлено все тупление-дергание и теперь езжу и в усы не дую
С приветом Петрович! |
где-то дальше Петрович говорил про поролонку картерных газов фильтрующую в воздушном фильтре, её тоже не плохо бы проверить-промыть или заменить.
madb
Поздравляю! А у меня не пойму как работает, еще насос гура шумит, но в принципе ровно, хх чуть плавают в пределах 30 оборотов, тоже турбинку хочу менять, чисто в целях профилактики.
Vrundel
Поролонка меняется вместе с воздушным филем,в наборе фильтра маленький фильтрок картерных.
Система вентиляции картерных оснавная находится за катализатором,забивается маслоотделитель с клапаном,систама егр начинает тупить и двиг дергает.
Исправил три конфликта движка.
1-Дергала,при переходных скоростях,вылечил клапан егр,подложил под катушку зажигания резинку и проложил провода высоковольтные дальше от масс авто,почистил дросель.
2-Глохла при заводке,почистил кхх.
3-Тяга авто необгонишь аку или не подымишся в горку,чистка сеток и насоса бензо чистка форсунок.
Самолет
Oleg_KRSK
Спасибо! хенковская немного шумновата, но стабильное давление 3атм держит на холостых, замеряли в течении 20 мин на пол бака. В магазине сказали что прямая замена евро турбинке. фотки я в ремонте Б\Н выложил.
Фёдор_501
Malish
Oleg_KRSK
Мужики, всем большое спасибо за советы и рекомендации, чипанул я своего федю сегодня, вот и всё... проблема исчезла, уверенная тяга уже с 2000 оборотов, до этого была как минимум где то с 2700, едет гуд, даже с включенным вентилятором охлаждения, с конеем ещё не пробовал, погода у нас в Ульяновске не особо жаркая (+20 где то) пока, на неделю надеюсь проверить с кондеем, по расходу тоже видно будет, покатаюсь по более
Мои проблемы:
- запуск двигателя с детонацией;
- при переключении передач и нажатии на педаль газа появляется провал(как будто машину за жопу держат);
- потеря мощности.
Методы лечения:
-поменял топливный фильтр-не помогло;
-промыл топливную магистраль-не помогло;
-поменял свечи-помогло на 2 недели.
Вывод:
на свечах выставил зазор 1мм. и проблема решена)))
pilot7319
проверяй давление в рампе, ДМРВ, КХХ, провода и катушку.
pilot7319
Вывод
на свечах выставил
зазор 1мм. и проблема решена))) Это главное!
Oleg_59_rus
29 May 2012
Oleg_KRSK:
|
Мыл сегодня регулятор давления топлива |
каким методом?как описано выше?как результат после промывки?
ПС всеравно чет я не могу отдуплиться как связана температура наружнего воздуха,включение кондея и тупняк
,если под капотом темпа одинакова в любое время года...и как сюда "привязать" регулятор давления?если тупит из-за РД,то будет тупить и зимой...нихрена не пойму...единственное зависимость всасываемого воздуха хол/горячий,но думаю тут ни промывка РД/радиаторов и сеток не вылечит проблему из-за "горячего впуска"
Oleg_59_rus
Ну карбклинером и WD туда во все доступные щели брызгал до посинения, пока чистое не полилось. Результат-не знаю, вцелом машина едет, но из-за этого или нет, сказать сложно, т.к. делал все в комплексе.
Oleg_KRSK:
|
вцелом машина едет |
у меня она тоже едет,но тупит при вкл.кондее,выше отредактировал свое сообщение...
Oleg_59_rus
Ну не знаю, у меня понятно теряет мощность с кондеем, но не тупит откровенно, в общем я доволен, адекватно едет.
Тупит только с кондеем ,решаю эту проблему.Вопрос времени и денег.Катушка или розаправка.
Oleg_KRSK
Malish
Tolissimo
замерил разгон по бортовику - 15с до 100кмч
1 пассажир + сабвуфер и инструменты в багажнике
Oleg_59_rus:
|
Oleg_KRSK:
| вцелом машина едет |
у меня она тоже едет,но тупит при вкл.кондее,выше отредактировал свое сообщение... |
Это проблема всех Фордов
лекссLEGIONER73:
|
Опять поднимаю свою проблему, плюс ко всему списку ниже, постаавил сеточку на насос новую, снял регулятор давления на топливной рампе почистил, с гусем колдавал, никаких изменений... проверил топливную систему на герметичность где мог, все отлично... на неделе прошиваться поеду, мозг уже кипит от этого...
Мужики, выручайте, уже голову сломал... Симптомы те же, пропадает тяга в жару, так же при включении вентиляторов охлаждения, кондиционера. На мой взгляд плохая приемистость двигателя, расход топлива великоват, примерно 13л на 100км. Гена зарядку дает нормально 14.4., двигатель не перегревается, всегда держится на середине. Приведу пример: жара, работает вентилятор, стою значит на светофоре, газую 2000 оборотов и начинаю трогаться, машина начинает двигаться с места, двиг сразу скидывает обороты до 1000 (как будто мощи не хватает ему), и плавно ускоряется. С буксом тронуться не реально вообще... Еще пример: еду по прямой, скорость 60км ч, еду на 4 скорости, давлю газ до половины где то, а машина как будто наоборот тормозит, если плавно начинать давить, то плавно набирает скорость. На холостых работает ровно, не тарахтит не дымит, масло доливаю 500г на 15000 км., пробег 160 000 км., эти симптомы при покупке начались 135 000 км было тогда., когда еду- машина не дергается, едет ровно, только не тянет толком... Бензин лью обычно 92, пробовал 95 - никаких изменений, заправку менял, на говенных не заправляюсь. В начале весны падала стрелка спидометра, при этом машина вела себя как то резвее, через некоторое время опять поднималась и тяга становилась меньше, сейчас не падает, с заменой решил повременить. п.с. недавно сменил на новое: 1. свечи NGK (обычные) 2. катушка зажигания HUCO 3. провода свечные HUCO 4. бензонасос (американской проверенной фирмы, не помню названия, в ветке про бензонасосы вычитал) 5. прочистил дросель, (не особо в саже был) 6. прочистил КХХ, 7. сетки бензонасоса временно снял, были загрязнены. 8. Снял воздушный фильтр (гусь) поставил нулевик. (вроде чуть лучше но не особо ощутимо). 9. Клемму с АКБ скидывал сто раз уж наверно. (никаких изменений, даже после 200км пробега после сбрасывания) 10. Радиатор чистейший. 11. Антифриз заменен на половину где то. (весной текло с патрубка, половина вылилась, добавил до уровня нового антифриза). 12. Лямбду поменял (она у меня одна, ошибка не горела, расход немного упал после замены) 13. Катализатор родной на месте (не выбивал его, пока нет необходимости) 14. Никаких ошибок не выкидывает, чек не горит... На холодную едет отлично., на горячую на мой взгляд провал где то с 1000-2000 оборотов. Заводится авто что на холодную, что на горячую идеально, с пол оборота. Мотор zetec 1,8 16v 115hp МКПП
Выручайте, уже ума не приложу что делать... Может прошиться? |
У меня тоже самое было.Выстави зазор на свечах 1мм. Должно помочь.
pilot7319
Это проблема всех маленьких машин, практически любую возьмите маломощную-будет тупить с кондеем, ну точнее терять в мощности.
У меня при включенном кондее обороты быстро падают.Это нормально 1.6 дюратек?
Кондей если не ашибаюсь создает два разных давления,движок этого может не увидить,и не добавить пораметров,если не исправен датчик либо датчики кондиционера,чисто теория.
pilot7319
С зазорами пробовал эксперементировать оптимальный зазор был 1,3мм а 1мм у них был стандарт заводской,на моем по документам 1,3 зазор,а какие сейчас поставил не мерил,при покупки авто теже были свечи NGK,а эксперементировал с вазовскими при нагрузке в горку разгонялась отлично,в обычном режиме слабовато.
В реале у меня осталась одна проблемка,эт высоковольтные правода,фишки что на свечи одеваются окислились разлогаются,на первою свечу ваще пожонная.
отшельник
В принцепи да,но холостые должны подыматся при включении кондея,он больше чем свет забирает заряд у гены,так же как игур,там датчик
А что движка 1,4 ваще умирает,на шкодах парни гаворят не тянет кондей.
Парни позыркал раз все время обсуждаете холостые,что на наших системах впрыска топлева Sefi на всех движках с эт системой от 1,4до2,0двигловхолостые эт 700+-30 на прогретом до норм темп
ну вот,так и думал что бесполезно мыть РДТ
,при вскрытии обнаружилась абсолютная чистота в датчике,никаких черно-смоляных отложений не вымылось
,датчик не продувался вообще ни в какую сторону,короче промыл для успокоения совести
,поставил свечи Дэнсо иридий с зазором 1мм,вроде порезвее Федор стал,без кондея вообще ракета а с кондишеном вялый так и остался...да,плохая болезнь у них однако
pilot7319
Зазоры пробовал делать до 1мм - с машиной ужс что творилось, в общем прошился и все отлично, сегодня весь день с кондеем гоняю, мощность конечно немного падает, не тупит, не затыкается, тянет отлично, без кондея вообще зверюга ) симптомы были как у всех, помогла только прошивка! всем советую!
Malish
добавь в "1. Недостаточное давление в топливной рампе."
Симптомы: На автомате проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
LEGIONER73
Вот вы про прошивку пишите. а можете уточнить что за прошивка? Насколько я знаю, у официалов ничего нового на наш Zetec нету, а у чиповальщиков - программы меняются индивидуально, чуть ли не HEX-редакторе, и потом опять заливаются...лично мне показалось что эксперементируют, и лично я никаких особых бонусов от чиповки не получил. Хотя в первые минуты тоже казалось что резко тачка поехала. ПРошло уже на след.день и как будто ничего не делал.
1 person online