| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
ГРИЗЛИ
23 April 2012
подскажите пожалуйста,купил фокус неделю назад.заметил,что если на газ сильно и резко нажимать ,то машина начинает чуть чуть дёргаться,пока обороты не перевалят 2000
Ребят, подскажите, пожалуйста, такая беда - сегодня поехал в Москву по трассе, шел 120 - 140, все окей было, на волгоградке потолкался в пробке и двиг начал тупить , даеш газу а он на 2500 оборотах не тянет, глохнет, вобщем больше не крутится как будто ему бенза не хватает. А на холостых работает ровно 800 оборотов без нареканий, коекак свернул на обочину заглушил, 2 минуты постоял, завел и поехал как не вчем не бывало,но через 5минут все повторилось, в общем бросил машину пошел на метро. Вернулся через 2 часа, завел, полет отличнй.Домой летел 120 - 140 все отлично думал ну все пронесло, и на 81км снова пробка снова тупит, снова кое как на обочину, 2 минуты иии снова полет нормальный. Вот как то так, даже незнаю че и думать машина у меня 2 месяца пробег реальный117000 русфокус 1.6 дюратек. Может бензонасос так помирает? Есть есще версия что нарушена вентиляция бензобака. Ну или в пробках перегревается катушка зажигания и тупит. Ребят кто сталкивался подскажите куда лезть, как проверять, что смотреть?
Tihij85Снять бак и почистить его, заменить сетки на насосе. Уверен, поможет
Oleg_KRSK
Ну так, если бы сетки, то, я думаю, она бы вцелом не ехала, а так - ток в пробках проявляется пока. Завтра в Электосталь поеду, буду следить за развитием событий. Номерок эвакуатора у кого есть? На всякий случай!!!
Tihij85
тоже такое было просто, насос перегревается. Сетки сменил и забыл как про страшный сон.
А у меня еще прибавилось... вялость до 2700 а потом прям пуляет (((
Tihij85
Поменяй насос (моторчик сам) можешь поставить от десятки - и забудешь про эту проблему. (сетки по ходу тоже поменяй)
panda-pod
Тоже самое. читай выше.
panda-pod
24 April 2012
eroha82:
|
можешь поставить от десятки - |
и прям совместимость 100% а у десяток он один? чтоб не перепутать?!...
p.s. пока не сниму катушку и не убежусь в 100% ее сохранности не буду пока трогать
Wrundel
24 April 2012
Tihij85я так с Украины ехал, то тупит, то летает, итогом поиска стала катушка.
Провода высоковольтные. (Р) (сообщение #11117583)намедни врезался в железо под правым задним сидением и стал обладателем доступа к бензонасосу. Цена вопроса- правые ножницы по металлу 160 рублей. Против 4000рублей за промывку в сервисе со снятием бака, или около того. Полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.
получил зарплату, вновь задался вопросом тупого двигла, если есть что подсказать, прошу прям пронумеровано куды глядеть, что б я для себя переписал
что я собсно уже сделал, это:
1. заменил все фильтра (воздушный и топливный, сетки чистил)
2. менял свечи, брал простые 16 кл. NGK c соотв. резьбой, зазор вроде 1.3 мм
нашел посты советов мне же
Vovan_mail. Так вот насчет лямбды, она прямо влияет на динамику двигателя? конечно можно найти умности в поиске, но кому не в лом, прошу написать, и собсна вот
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) жду ответа на свой пост и нету, про ЕГР как раз.
West777
24 April 2012
емое, пошел пролез под капот, сравнил с этой фоткой
так у меня видимо датчика DPFE нет...это влияет на динамику? и как быть то вообще? неужто покупать?
panda-pod
24 April 2012
1 болт начал крошить головку.. закрутил все обратно... заказал новый, через пару дней вернусь к вопросу с катушкой.. хотя почистил ее, никаких трещин не видно, снизу так же не прощупываются...
кстати, уже затуп с 2700 до 3400... бесиииит.. прям как пол двига украли и еще 7 человек по 100 кг в салон залезло.
Очень нужна ваша помощь!! Произошла такая вот история.. Решил сегодня вечером прокакиться на чистенькой машинке, прямая, кикдаун вдруг резко пропадает тяга, машину начинает трясти, словно по грунтовке еду! Троит жутко, и запах выхлопа какой-то странный.. Ощущение, будто не работают пару цилиндров. Решил выкрутить свечки, самую дальнюю(4-ю) заливает немного, ии-за прокладки клапанной крышки, но я все протер, причем когда снимаю с нее провод, она еще больше троит, а вот первая никак не реагирует, хотя и другой провод на нее перекидывал..Незнаю что делать, мне завтра вечером на работу ехать, есть день в запасе. Двигатель 2.0 Zetec
vadim777
можно много чего гадать, по-быстрому к официалам - пусть ошибку снимут. так видней будет чего менять
max_470
У меня как таковых, чеков то не горит.. А тазик все также упорно продолжает троить, ощущения будто первый цилиндр не работает..
max_470
25 April 2012
vadim777
с катушкой у тебя чек, наприметь, гореть и не будет.
у меня когда разъем на PCM скис джеки чан не горел. однако ошибка была.
джеки не всегда горит, на форуме уже обсуждалось.
max_470
Я сегодня поменял провода-проблема осталась, и купил новый модуль, только вот заменить его не выходит, сорвал 2 болта со звездочкой.. Хз как выкручивать.
vadim777
думаю можно попробовать снять крышку и высверлить
panda-podЕеееее! Сделал!!
Поработал над ними ножовкой и выкрутил стамеской))) Из модуля выходящего на первую свечу, была зеленая плесень..С чего бы это???
P.S. Новый модуль поставил BERU(Germany) но made in Korea, цена 1700р.
Nightbringer
25 April 2012
vadim777
У меня в дождь после луж туда вода попадала, прям внутрь провода, между оплеткой и ножкой катушки, может у тебя поэтому и плесень.
мне или помочь некому или игнорят?
ну вот и у меня пропала тяга при трогание и на горках... рывки в районе 3000 ... хоть голову сломай.. делайте ставки господа.
Nightbringerвообщем там какая-то зеленая пакость! как вода туда попадала мне сложно представить.. зато после моих замен он рвет как никогда!! сегодня по пути на работу был впячетлен)
цитата: |
Новый модуль поставил BERU(Germany) но made in Korea, цена 1700р. |
vadim777Nightbringerгоспода, модуль - катушка зажигания или я попутал ?
Nightbringer
26 April 2012
VrundelНу да, она самая.
Может кто поможет.
Проблема возникает на прогретом автомобиле при долгой эксплуатации... При нажатии акселератора захлебывается и глохнет. Минут 5 отдыха и едет дальше норм км 3-5.потом опять та же история. На холодной машине таких проблем не возникает... Что это может быть? часто езжу в дальние командировки-не хотелось бы встрять на трассе. фф1 2004 года движок 1.6
Nightbringer
26 April 2012
Ballamut
Свечи-фильтры-провода-катушка-сеточка бензонасоса, как-то в таком порядке.
начну с топливного фильтра сегодня, дальше посмотрим. спасибо. будем пробовать.
свечи перед зимой ставил оригинал.
2 people online