Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
Bodrov
15 December 2011


Приветствую всех
Возникла проблема с работой двигателя, поделитесь бесценным опытом (по теме конечно)
Горел чек, ошибка показывала зонд, потом другой зонд, оба заменил, затем выбил катализатор, чек пока не погас, но суть не в этом, три дня после данной процедуры ездил нормально, может сей факт тут не причем, но на всякий упомянул.
Два дня назад вечером заехал на СТО, поменял масло\свечи\фильтр масляный\ фильтр бензиновый (ковыряли сервис мены его очень долго, прям боялся как бы не поломали). Утром долетел до работы, по пути загорелась лампочка бенза, кстати как сейчас вспомнил чувствовал провалы пару раз, которых раньше не было. Вечером после работы начал заводиться, с пятого раза только. Особо долго не прогревал, включаю скорость машина через 3 метра глохнет... любую скорость, нейтралку, обороты падают и все тут. Я начал грешить на топливную систему, ведь горела лампочка, плюс холода. В итоге через 15 минут стоянки, машина о чудо поехала, доехал до заправки, ОКАЗАЛСЯ приоткрыт бак ведь фильтр меняли наконуне ночью! Думаю, ну все, вот в чем проблема, нет давления в баке, вот и глохла.
Приехал домой, поставил, через час вышел, завел, включаю нейтралку - глохнет!!! в ужасе короче чо делать?!
Утром грел 15 минут, потом кое как поехал, на трассе абсолютно адекватно ведет себя, никаких проблем.
двигатель автомат 1.6
avatar
Bodrov
15 December 2011


Может сервисники фильтр коряво установили, может гайку не затянули, хотя масло не бежит. Кстати когда заглохнет двигатель, то высвечивается лампочка аккума и масла. Уровень масла под завязку, прям ровно по верхней риске
avatar
Slav
15 December 2011


Bodrov
Такое ощущение, что не всё впорядке с подачей топлива к движку.
Я бы в первую чередь подумал бы в сторону бензонасоса и его сеточек.
avatar
Bodrov
16 December 2011


Slav
Да, это первое что кажется наиболее вероятным
Может когда я с приоткрытым и полупустым баком ездил, то каким-то образом в топливную систему воздух попал. Вообще такое возможно и влияет ли попадание воздуха в топливную магистраль на работу двигателя? не имею опыта
avatar
Slav
16 December 2011


Даже если вообще без крышки на баке ездить, воздух в магистраль может попасть только если в баке бензина вообще не осталось. В любом случае, это не критично, так как воздух будет прокачан из магистрали к форсункам и вызовет лишь кратковременный перерыв в рабочем цикле двигателя.

Другое дело, когда происходит разгерметизация системы подачи воздуха.
Состав топливо-воздушной смеси нарушается и двигатель заметно начинает колбасить.
(Но это не похоже на ваш случай.)

А вообще, у меня поводом поездки на сервис послужили похожие симптомы, правда, с дополнительными отягчающими обстоятельствами - прошлой зимой несколько раз я не мог завестись после стоянки с низким уровнем бензина и на уклоне дороги (и продольном, и поперечном).

В сервисе Женя (Комикс) сказал, что симптомы подходят под засорение сеточек.
После замены сеточки таких проблем с запуском больше не было.
(Хотя, я теперь стараюсь держать уровень бензина в баке не ниже первой метки)
avatar
Bodrov
16 December 2011


Я тоже все время стараюсь оставлять бак выше первого деления.

Сегодня симптомы вроде начали пропадать, но когда надо было поехать сразу без прогрева, сел, завел, подождал три минуты, отъехал 300 метром и на скорости 60 км час обороты резко упали на ноль и движок заглох короче...

Летом у меня были засорены сеточки, сделал ревизионный люк в днище, симптомов таких не было поэтому на сеточки даже не подумал, но все равно на днях залезу под сиденье посмотреть.

Такое ощущение что мозги сами двигатель выключают, а по какой причине не понятно.
basty
16 December 2011


Доброго времени суток!
Ребята, подскажите (поиск юзал, но либо юзал не так либо не то искал ):
фф1, 1.6, 2005 год.
проблема:
на любой передаче (с 1 по 5) машина начинает "тянуть" нормально после 2900 оборотов.
До 2900 - дергается (не глохнет), тупит, не едет вообщем.
После 2800-2900 - начинает везти как надо.
Свечи меняли вчера.
Результата нет.
На топливо\топливный насос\фильтр тоже не похоже - дефект стабильный и после 2900 везет нормально.
Что может быть?
Vovan_mail
16 December 2011


basty
А как обстоят дела с компрессией в цилиндрах.???
basty
16 December 2011


Vovan_mail выходные наступили, в воскресенье мерить будем.
Почитал эту тему, но не с начала - а с конца... вижу у комрада была схожая проблема, мотор тот же.
Оказалось подыхала катушка зажигания, но есть отличия:
ХХ не плавает, работает стабильно.
На холодную\горячую один фиг не везет.
Расход тоже вырос, весьма прилично.
Итак, резюме:
1) глянуть компрессию.
2) катушка зажигания? а как ее можно "проверить", только заменой я так понимаю?

зы: еще почитал
3) ВВ провода.
4)вентиляцией картера, трубки резиновые трескаются.
5) еще варианты?

зыы: нашел пост от товарища Беркута:
цитата:
Беркут  30 Ноября 2011 - 13:34   
Однозначно катушка. Поставьте от ВАЗа - весьма бюджетно, а диагностика мне в свое время ничего не показала, т.к. пока машина стояла и ждала специалиста, то остыла.


на фф можно поставить катушку от ВАЗа?
Мотор 1.6 Duratec
avatar
Chily
16 December 2011


basty
Может ты не туда роешь? Может сцепление уже на подходе и буксует? Двигатель тянет, а машина не едет?
avatar
-Volk-
16 December 2011

2

B
basty:

катушка зажигания? а как ее можно "проверить", только заменой я так понимаю?

Снимите и посмотрите на наличие трещин.
avatar
-Volk-
16 December 2011

1

basty
Какие симптомы пробития катушки зажигания?
basty
16 December 2011


не на сцепление не похоже, я знаю как оно реагирует когда уже "подходит" тут не то, что-то другое.
По честному, по всем симптомам - как будто свечи сказали кря. Но... замена не помогла.
И именно мотор - обороты не набирает толком, дергается, после 2.8-2.9 едет.

про катушку гляну, понял.
киньте еще пруф про установку "вазовской" катушки плз.
я просто на выхи из города уехал, тут найти оригинальную катушку проблемно весьма
а вазовскую для проверки найти смогу думаю.
avatar
Chily
16 December 2011


basty
Тогда смотри катушку, ВВ провода, давление в системе ( с малой вероятностью), подсос отметай сразу (колбасило бы и на ХХ).
avatar
-Volk-
16 December 2011

1

B
basty:


киньте еще пруф про установку "вазовской" катушки плз.

Тут смотрите Катушка зажигания
avatar
Беркут
16 December 2011


basty
Помимо катушки добавлю свои 5 копеек - посмотрите все трубки, идущие к впускному коллектору, на потертости и подсос, но сначала катушку, т.к. у меня провалы были при оборотах от ХХ до 2500. Удачи!
avatar
Bodrov
21 December 2011


Завожу двигатель, две три минуты проходит, включаю не то что скорость, а даже нейтралку, двигатель теряет обороты моментально и глохнет. Не так что дергается и пытается работать, а как будто свечи отключили и искр нет, то есть как бы мозг блокирует двигатель, не знаю о чем говорю поэтому коряво. Если прогреть хорошенько, то работает нормально все (раньше не требовалось длительного прогрева)
Такая лабуда случилась после замены масла, всех фильтров и свечей.
avatar
-Volk-
21 December 2011

1

avatar
Bodrov:

Завожу двигатель, две три минуты проходит, включаю не то что скорость, а даже нейтралку, двигатель теряет обороты моментально и глохнет. Если прогреть хорошенько, то работает нормально все (раньше не требовалось длительного прогрева)
Такая лабуда случилась после замены масла, всех фильтров и свечей.

Замена масла и фильтров на "это" никак не влияет, а вот свечи попробуйте поставить старые, которые у вас стояли, может проблема в свечах. ИМХО.
avatar
-Volk-
21 December 2011

2

Bodrov
Глохнет на холодную
djeksons
31 December 2011


Поставил новый движок.Даже завелсяя,Но на холостых через некоторое время глохнет.Датчик холостого впорядке.
avatar
Rodionnw
31 December 2011


djeksons
Смотри проводку. Глохнет по мере прогрева или когда уже прогрелся?
djeksons
31 December 2011


На холостых не смотря на температуру
avatar
Avenger86
31 December 2011


После ремонта машина глохнет иногда ( пока только три раза) в тот момент, когда стою на красном на "D" отпускаю тормоз, жму на газ и в этот момент машина глохнет. Также горит чек двигателя. На диагностику пока не ездил. Когда купил машину - моторчик. который крутит дроссельную заслонку на впускном стоял криво, цеплял тока один штырек, когда собирал - поставил правильно. Глохнет на горячуу в основном. В чем может быть проблема. (после ремонта откатал 200 миль)
avatar
NikPa
31 December 2011


djeksons
Я думаю, надо фишки проверить, кто то не разговаривает с ЭБУ.
Начать нужно с КХХ. ( Надо думать СЕТКИ , ФИЛЬТР, БН, ББ, ЧИСТЫ ?)
Работа его проста ( то , что я видел:))
-2ва вывода ( полярность не играет роли) подаёшь +12- открыт!!???, может за времья хранения засох??
- если чётко не видишь ОТКРЫТИЕ, то моешь до нужного состояния, причём не слушай, что то раствориться ( я спокойно мыл растворитель , ацетон!!, обрати внимание на шток, я чистил до безобразия, пока не стал ЧИСТЫЙ), хотя ВСЕ СПРЕЙ для чистки карбюратора
.Без ВОРСА тряпочка приветствуется.
Надо ли после промывки смазка???, для себя не решил.
На всякий (не уверен , что правильно) случай прыснул силиконовую смазку.Пока норма И результат ЕСТЬ.
С НГ.
Не ответил ВЫ насчёт гарантии))), а так интересно .
djeksons
31 December 2011


Когда держу газ все нормуль
avatar
-Volk-
1 January 2012

1

djeksons
Глохнет на холостых
avatar
Avenger86
1 January 2012


add: hek. автоматом двумя ногами, одна на тормозе другая на газе. Стараюсь, конечно, одновременно не нажимать - то есть только одна нога постоянно на педали, вторая в воздухе висит, так что может это происходит когда я двумя ногами одновременно косаюсь и газа и тормоза. хотя там свободный ход на газе так что думаю это не из-за этого
avatar
Bodrov
16 January 2012


Добрые люди, страдаю от работы своего железного коня, так как работа разъездного характера, то сказывается очень!

Проблема частично описана выше, дополню.

Двигатель после длительной (больше получаса) стоянки глохнет при включении передачи.
Все началось с того, что поменяли топливный фильтр, на утро машину не узнать, может это и совпадения.

КХХ чистили, чистили регулятор подачи воздуха или как его там, воздушный фильтр поменяли (был в хлам).
Почистил сетки, были не очень черные, проблема не ушла.
Резинка которая стоит в обратке на самом бензонасосе уплотнительное кольцо именно на обратке чуть чуть порвано, но оно и раньше было порвано и работал 3-4 месяца до сего, поэтому не думаю что в этом месте давление стравливается. Может проблема и не из за давления, но оч похоже.

Завожу, заводится всегда! со второго раза с полпина, это всегда так было в холодную погоду, либо при первом разе крутишь подольше стартер, не суть. На холостом ходу выдерживает любые нагрузки, включить все плафоны и обогреватели, клапан реагирует отлично. И вот если включить нейтралку, не говоря уже о D,R двигатель сразу глохнет. Может проехать метров сто, но потом все равно заглохнет. Единственное решение - дать машине поработать минут 30-40 не меньше , тогда все отлично - динамика, обороты до 7000, вообщем все как надо. После часовой стоянки снова надо подержать машину работающей, ну минут 20, вот такая песня...
От количества бензина не зависит, на почти пусто и на полном одно и тоже, динамика тоже не меняется.
реально нуждаюсь в совете, потому что уже невозможно так.
Бензонасос бошевский стоит, сервис мены предлагают его поменять, но если бы он глючил, то не в такой зависимости определенно, сканер выдет оба лямба зонда, но это тоже постольку поскольку.
Как вариант - думаю еще раз фильтр поменять, но кажется не поможет.
avatar
Bodrov
13 January 2012


need help (
avatar
Slav
13 January 2012


Bodrov
На серьёзную диагностику вам надо...
Возможно, виноват модуль управления. А может, и коробка...
Такие глюки форумом наверное, уже не вылечишь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up