Глохнет на холостых

10 лет




Завелась нормально. Ездил в течение дня с остановками - все ok.
Паркуюсь, выключаю двигатель - все нормально.
Прихожу через 10 минут, завожу, а она глохнет и все!
Причем газом обороты держаться нормально. Едет нормально,
но стоит отпустить газ - глохнет.
Решил доехать так до "базы". Мучился, мучился и вдруг чудо!
Поехала как обычно и хол. в норме!
Может у кого есть идеи какие?

сразу предупреждаю - чушь про бензин и свечи не надо!
и про бензонасос наверное тоже.
глохнет, ремонт, причины, Глохнет на холостых, глохнет двигатель

avatar
custar
4 марта 2005

Глохнет на холостых
41,8K
просмотров
112
участников
244
сообщения

Чандр
4 марта 2005


Раньше, когда я ездил на 9-ке, у меня возникла такая же проблема. Оказалось, что вышел из строя датчик холостого хода. Наверное на Фокусе должен быть аналогичный датчик или что-то вроде этого. Я думаю тебе срочно надо на диагностику.
SergeyS
4 марта 2005


А клемму перед этим ненадолго не сбрасывал? У меня похожее было после того, как я стирал блуждающую ощибку сбрасыванием клеммы. Завелся нормально, поехал, приехал на работу, а вечером - кирдык холостому ходу. Далее все как у тебя. Мануал рекомендует для скорейшего восстановления регулировок холостого хода после отключения АКБ пару минут, на прогретом двигателе подержать акселератором 2000 об/мин на N. Это я потом вычитал.
avatar
custar
4 марта 2005


цитата:
А клемму перед этим ненадолго не сбрасывал? У меня похожее было после того, как я стирал блуждающую ощибку сбрасыванием клеммы. Завелся нормально, поехал, приехал на работу, а вечером - кирдык холостому ходу. Далее все как у тебя. Мануал рекомендует для скорейшего восстановления регулировок холостого хода после отключения АКБ пару минут, на прогретом двигателе подержать акселератором 2000 об/мин на N. Это я потом вычитал.

Клемму конечно не снимал.
Кода никакого не выдает ( dtc-none )
aib
4 марта 2005


У меня проблема другая, но называется также, поэтому не буду новую тему заводить

Что есть: FF Ghia 1.8, выпуск декабрь 2004, куплена 2 недели назад. Пробег 700 км.
Проблема: полностью прогретая машина глохнет на холостых. Причём не сразу, а примерно через 30 секунд после остановки. Или даже точнее с момента последнего нажатия на педаль газа.

Сегодня был у дилера. 4 часа машину диагностировали, в результате поменяли клапан ХХ. Эффекта никакого. В воскресенье опять поеду.

Что бы это могло быть?
avatar
custar
4 марта 2005


цитата:
Сегодня был у дилера. 4 часа машину диагностировали, в результате поменяли клапан ХХ.

Ну у меня-то пробег 65000 и это один из вариантов.
Поэтому и пишу на форум - может какие идеи продвинут.
avatar
belly
5 марта 2005


цитата:
Раньше, когда я ездил на 9-ке, у меня возникла такая же проблема. Оказалось, что вышел из строя датчик холостого хода. Наверное на Фокусе должен быть аналогичный датчик или что-то вроде этого. Я думаю тебе срочно надо на диагностику.

На инжекторной 9-ке нет "датчика холостого хода". Обороты устанавливает ЭCУД при помощи регулятора х/х (дополнительный воздушный жиклер с шаговым двигателем).
Предполагаю, что проблема в образовании воздушной пробки в топливной рампе из-за проблем с обратным топливопроводом, или из-за повышения внутреннего давления в баке.
avatar
Pomor
5 марта 2005


Подобная проблема была у меня на "Скорпе". Один в один. Лечение было простое: прочистка перепускного канала в воздушной заслонке.
aib
12 марта 2005


цитата:
Проблема: полностью прогретая машина глохнет на холостых. Причём не сразу, а примерно через 30 секунд после остановки. Или даже точнее с момента последнего нажатия на педаль газа.

При повторном посещении дилера проблему решили. Причины было две:
1. Подсос воздуха
2. Разрыв в цепи зарядки аккумулятора

Теперь холостые ровные и машина не глохнет. Клапан ХХ был не при делах.
avatar
belly
16 марта 2005


А где подсасывался воздух?
aib
16 марта 2005


Это я забыл узнать...
avatar
hunt-r
16 марта 2005


цитата:
цитата:
Сегодня был у дилера. 4 часа машину диагностировали, в результате поменяли клапан ХХ.

Ну у меня-то пробег 65000 и это один из вариантов.
Поэтому и пишу на форум - может какие идеи продвинут.

Хм... Причиной может быть временное залипание ДПДЗ.
У меня было наоборот - обороты не падали, а росли, до тех пор пока не погазуешь несколько раз...
avatar
Shark
17 марта 2005


custar раньше этой темы не видел

Вообщем у меня так же иногда бывает - ответ прост это датчик холостого хода. Его необходимо почистить и все станет нормуль. Если не удастся это сделать, то поможет только замена.
avatar
custar
17 марта 2005


цитата:
Вообщем у меня так же иногда бывает - ответ прост это датчик холостого хода. Его необходимо почистить и все станет нормуль. Если не удастся это сделать, то поможет только замена.

Спасибо всем за участие.
Я в принципе и сам на него грешил, но
хотел услышать подтверждение
только это не датчик, а клапан по моему.
если его снимать, то прокладку надо новую сразу
или старая сгодится?
Foxter
17 марта 2005


если его снимать, то прокладку надо новую сразу
или старая сгодится?


лучше новую
avatar
Amadyus
17 марта 2005


Бала такая же проблема, "глюк" то появлялся то пропадал 10 минут машина работает как надо, и могла внезапно начать чудить, глохнуть на хлостых. решилось всё заменой клапана хлосотго хода (до этого были различные вариации на тему промывки фарсунок, замены свечей, высоковольтных проводов и тд.)
насчет прокладки, у меня её не было, просто голый метал прижемался 3-мя болтами
avatar
custar
17 марта 2005


цитата:
насчет прокладки, у меня её не было, просто голый метал прижемался 3-мя болтами

как это может быть?
посмотрел в микрокате - должна быть прокладка.
или там на герметике посажено было?
avatar
Amadyus
17 марта 2005


Ну вот так сами удивились что нет нечего, но её там действительно не было.
--
23 марта 2005


Коллеги, хелп!

Трабл случился, вообще не знаю с какой тороны к нему подойти.
Ехал я по 3-кольцу, все ровно.. И - ни с того не сего загорается красная лампочка аккумулятора, начинает тускнуть подсветка и машина глохнет. Я ин зе паник. Завожу, и происходит слудующее - пока я кручу движок, все нормально, стоит только остановиться или перейти на нейтраль - стрела тахометра опускается до холостых и сразу проваливается вниз, все глохнет. Если же я подкручиваю движок, то могу ехать типа.. И так - раз 10 наверное, (представьте каково мне было в пульсирующей пробке ехать в час пик).

Наконец то "долагал" до более менее нормального места, паркнулся, авариечка.. Открыл капот на предмет визуального осмотра. Все вроде на месте.

Звоню корешку, посоветоваться - что за канитель?
Ну пообщались с ним, хз вобщем.. Думаю - надо как то до дома по любому добираться..

Сажусь - завожусь - ВСЕ НОРМАЛЬНО! только несколько раз стрела тахометра подрыгалась на холостых.. Еклмн, поехал домой я.

Думал бензин - но прием есть, и суперский. Полбака залито.
Сегодня утром завелся без проблем!

И что мне теперь думать? Ума не приложу?

Кто нить сталкивался? Помогите добрым словом и советом, развейте мои грустные мысли Может это баг какой то? Электроника? Бензин? генератор/аккумулятор?

Вобщем ума не приложу, буду благодарен за любое мнение.
Также хотел бы опросить - кто где бенз заливает?
Я раньше всю жизнь на одной и той же BP заливался, корешок же мой на нормальном сервисе работает опелевском, говорит - одна за одной едут тачки с закисшими клапанами, очень многие из них - заливались на BP по жизни..

ФФ - 1,8 механика седан Trend.

Пасиб!

Руслан.
прошу называть темы
чтоы можно было понять о ее содержимом
из ее названия. спасибо
изменил: ter
avatar
Shark
23 марта 2005


Клапан холостого хода чистить или менять.
Поиском гляньте, дня 3-4 назад обсуждали тему.
avatar
Pedro
23 марта 2005


Очень похоже на зависание иглы РХХ. Причины могут быть разные: от банального мусора или неисправности его (РХХ) шагового двигателя до бага в программе управления.
Если повторится- то лучше к доктору.
avatar
custar
23 марта 2005


Как раз недавно сам завел такую тему:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=2&t=3683

в принципе заключение такое же.
Sasha-Istra
23 марта 2005


цитата:
Коллеги, хелп!

Трабл случился, вообще не знаю с какой тороны к нему подойти.
Ехал я по 3-кольцу, все ровно.. И - ни с того не сего загорается красная лампочка аккумулятора, начинает тускнуть подсветка и машина глохнет. Я ин зе паник. Завожу, и происходит слудующее - пока я кручу движок, все нормально, стоит только остановиться или перейти на нейтраль - стрела тахометра опускается до холостых и сразу проваливается вниз, все глохнет. Если же я подкручиваю движок, то могу ехать типа.. И так - раз 10 наверное, (представьте каково мне было в пульсирующей пробке ехать в час пик).


та же хрень только что случилась бум лечиться
avatar
Shark
23 марта 2005


Значит, для тех, у кого глохнет автомобиль, т.е. не держит холостых оборотов. Описание процедуры чистки клапана холостого хода, только для двигателя 1.8.
Для начала, конечно, нужно проверить свечи, потом подключить манометр и посмотреть давление топлива перед топливной рампой. Если давление не в порядке, смена топливного фильтра и опять замер. Если все с давлением хорошо, тогда действуем дальше, снимаем корпус воздушного фильтра (открутить хомут большой трубки воздухопровода и слева вынуть трубку картерных газов, дальше просто вытаскиваешь). Фонариком смотрим на впускной коллектор снизу (между двигателем и трубками) там видна цилиндрическая часть этого клапана с подключенным разъемом. Откручиваем 2 болта на 8 и вынимаем этот клапан (откручивать нижний болтик удобнее снизу машины). Потом осматриваем этот клапан (когда снимаем там на плоскости 2 отверстия диаметром 10 мм примерно), надо попробовать тонкой отверткой подвигать сам клапан(он между 2-мя отверстиями внутри стоит) если там все засорено, то берем жидкость для чистки карбюратора, и промываем внутренности. Потом продуваем, ставим на место. Собираем все обратно, только на впускном коллекторе у клапана стоят 2 резиновых колечка, не потерять.
Для профилактики - выкручиваем возле фильтра датчик расхода воздуха, с ним очень аккуратно. Опять берем жидкость для чистки карбюраторов, пару раз пшыкаем на клапан осторожно, там тоненькие элементы не повредите, и затем продуваем очень маленьким напором воздуха, чтоб не сдуть элементы, лучше ртом подуть, не сильно, чтоб жидкость испариласьНу и собираем все обратно.
Вот собственно и все.
avatar
hunt-r
30 марта 2005


Добавленно в ФАК
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4461
avatar
Alexx
30 марта 2005

-1

536Rus
У меня именно такая ситуация наблюдается после того, как снимаешь (или снимали на сервисе) клемму с аккумулятора.
В течение первых 10-15км после. Потом всё "ОК", как будто ничего и не было.
Об этом кстати сказано в мануале.
Типа "..авто может проявлять необычные ходовые качества после снятия и восстановления питания.."
Суть: "мозги" подстраиваются.
Твоё описание один в один мои проявления после этого.
Поэтому:
1. Не снимали ли перед этим тебе (м.б. был на сервисе) клемму?
2. Проверь крепёж (контакт) клемм на батарее. М.б. отстаёт периодически (на ямках, например ...)?
GRRR
8 декабря 2006


Такая же проблема как у автора. Почистил клапан хх, но мастер чистил не только жидкостью для чистки карбюратора, но водой под давлением. Почистил, посушил и поставил на место, но машина всё равно глохнет. На след. день сделал комп. диагностику, сбросили п-ры и почистили инжекторную систему, но провалы при холостом ходе всё равно есть - машина пытается заглохнуть, но потом обороты выравниваются. Свечи, фильтры, масло менял месяц назад. Проблема началась когда аккумулятор сел, но я ездил несколько дней, но потом после замены, авто всё равно глох... Что делать, менять клапан (датчик)? 5 тыс. стоит! Машине 7 лет.
АлексейИ.
8 декабря 2006


дело не в датчике ХХ, в чём то другом, у меня такое же происходит иногда, предугадать не возможно!
кто то писал, что подобное может быть из за неиспаравности датчика положения педали сцепления.
avatar
Commics
8 декабря 2006


GRRR
Иногда чистка клапана не помогает - его приходится менять
avatar
Rinata
18 декабря 2006


мне тоже рекомендовали снять клейму и что теперь делать незнаю, прям находу глохнет подозрение на бензин я тоже постоянно заправляла на ВР, ну поменяли и почистили мне бензанасос а толку все равно глохнет помогите



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.