avatar
avatar

custar

Алексей, 47 лет, Москва (RU)


Активность в темах:
 
Курилка11 лет

 
Курилка11 лет

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти12 лет

avatar
custar
24 августа 2009


DOUBLE SHADOW
+1
Тоже скажу что даже 600ки будет много, особенно такой как FAZER (c двиглом от спортбайка)
Бери 400ку и именно сейчас надо брать. В бюджет 150 есть полно сейчас мотов.
Вот для изучения ссыла
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewforum.p...8426a19e0279b13
не в качестве рекламы а для ознакомления

avatar
custar
5 августа 2009

1

avatar
DOUBLE SHADOW:

Скажу сразу:НЕ ПОНТУЮСЬ.
НА своей 600-тке я максимально развивал 191км\ч.Это было на МКАДе,около 4-50 утра между РЯзанкой и поворотом на Новогиреево(внешняя сторона).Обогнал всего 2 машины.Причём сделал это аккуратно.
Сам мот мог разогнаться и больше.Я не стал.Точнее-это было не безопастно.
Сами 600-тки от Ямахи максимально разгоняются до 240-250 км\ч.Один чел видел на на своём спидометре 255 км\ч.

Могу только подтвердить - 235 давал по новой риге. Но очень недолго. На самом деле наши шестисотки с тобой больше 250 не пойдут. Спидометр даже электронный подвирает в плюс.
Эх! Дорог у нас нет нормальных как на роликах ютубовских

avatar
custar
2 июля 2009


avatar
canon3000:

я еще о тормозах хочу спросить. о настоящих. я не байкер, нет, но в подростковом возрасте прошел всякие Рига 11, карпаты-2м, Минск , Восход. и никогда не пытался тормозить передом, да в большинстве случаев передний тормоз и не работал.
а теперь на современных моциках надо тормозить по-другому? или теперь нажав на ручку тормозят оба колеса, тока с разным усилием?
ЗЫ, прошу не пинать.

Это чистая физика. Без переднего тормоза никак. Он основной.
Не надо сравнивать современный мотоцикл и мопед карпаты
Мот весит больше 200кг. Здесь все как на машине. При торможении задок разгружается
и весь вес уходит вперед. Поэтому задний тормоз неэффективен и очень быстро срывается в юз.
Что чревато падением на бок. Тормозить надо обоими, только очень точно дозировать усилие на переднем. Но в критической ситуации когда нет выхода получается или класть мот или перетормаживать. Что и произошло.

avatar
custar
1 июля 2009


avatar
xemul:

Речь идет о взаимном (паритетном и т.д.) отношение друг к другу на дороге... я то поворотник включаю всегда (почти всегда в 90% случаев), но разве включение поворотников сделает нас равными с мотоцикловодами на дороге?! Нет, нет и еще раз нет до тех пор пока мотоциклисты буду не соблюдать ПДД в части размещения транспортного средства на проезжей части.
Респект байкерам на чоперах, они в подавляющем случае ездят по правилам.

Хорошо написано. И вроде все правильно.
А теперь я расскажу как на самом деле.
У меня все доки в порядке и номер висит правильно и что?
Если я еду по полосе как положено то меня начинают с нее выдавливать или в междурядье или на разделительную. Или висят на заднем колесе не понимая что у меня тормоза намного лучше и случись что он меня снесет 100%.
У DOUBLE SHADOW в субботу, у меня в пронедельник похожая ситуация.
Только у меня даже поворотники не включил. Я ехал по правилам, в своей полосе.
А он просто ловкий как многие - пер в левом ряду а там автобус на поворот стоял налево.
Он попытался влезть. Дальше думаю понятно. Выбор невелик - или в него или в автобус.
Если бы я ехал вдоль бордюра разделительного бетонного как часто делаю если спешу, ничего бы не случилось... Я не призываю нарушать на мото, но по моей практике часто так намного безопаснее получается.

з.ы. если что стаж на моте с 92 года.

avatar
custar
1 июня 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

abab
НЕ БЫВАЕТ СТАРЫХ БЫСТРЫХ БАЙКЕРОВ...

не быстрых а смелых
не бывает старых смелых

красава мот. на фазерклубе бываешь?
внесу и свой вклад :
posted image

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
custar
27 марта 2009


avatar
Toher:

чтобы окончательно определиться хотелось бы увидеть Вегу на ФФ1 (на фото), может есть у кого-нибудь?


вот любуйся правда диски не очень видно
posted image

Focus2 vs Lancer Мусор
avatar
custar
18 сентября 2007


avatar
nip:

custar
+1
, а начинается этот машин там с 13 900, это и есть ее настоящая цена.

Вот-вот.
Я кстати кольт взял только из-за того что в рольфе мне скинули 2000$
т.е. вместо 17т. машинка стоила 15. что меня и устроило по всем параметрам.
А так митсу отличные машины, не лучше может, но и не хуже форда уж точно.

Focus2 vs Lancer Мусор
avatar
custar
18 сентября 2007


avatar
Hurricane:

avatar
nip:

А вот с ценой - эта достаточно бедненько укомплектованная машинко, стоит как почти по фулу заряженая двухлитровая гия.

так почему же тогда так получается, что японская машина стоит дороже, чем почти русская???
значит, она лучше...или...как ваще это понимать?

Да никак не понимать!
Я же говорю - это из-за рольфа такое жлобство.
Эта машина должна стоить как фокус, а не дороже.
Тогда это вполне достойный вариант.
Вы посмотрите на эту машину в америке.
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/build.do?loc=en-us
Какие цены и комплектации! (2008 Lancer GTS CVT TOTAL: $19,215)
Вот так и должно быть.
А уроды из рольфа нам обрезки предлагают по бешеным ценам.

Focus2 vs Lancer Мусор
avatar
custar
18 сентября 2007


avatar
Uvex:

С кем поспорить что уеду на Кольте 1.5 АМТ от Фокуса 1.6 АМТ?)))

Ну я бы сказал что и на своем кольте 1.3 порву...
Только тема совсем другая
А вообще прикольно наблюдать как люди фокус с пеной у рта
защищают.
Причем явно новый лансер только на картинке видели.
Ну или тест-драйв километра полтора.
На ланс цена завышена конечно, но это спасибо рольфу.
Там крысы еще те сидят.

avatar
custar
14 декабря 2006


цитата:
custar точна??? т.е. удаление катализатора именно вылечило??

Да ничего не вылечило!
Просто стало менее заметно. (см. мои посты выше)
Надо вместе с этим чиповку делать superchips -
вот тогда еще можно что-то получить.
Я сначала загорелся этой идеей, а потом забил.
Нет смысла корячится - проще другую машину купить.
Тем более выбор сейчас не то что в 2002 г.

avatar
custar
14 декабря 2006


цитата:
Так что избавление от катализатора дает примерно 2 метра отрыва при старте.

Так дело не только в этом!
По городу стало намного удобнее двигаться в режиме
разгон-торможение.
Движок с низов лучше едет, поэтому и крутить его не надо.
Педаль меньше давишь - расход топлива уменьшается.

avatar
custar
11 декабря 2006


цитата:
Уважаемые!!!
Но если я правильно понимаю, то железо одинаковое что у rus что не у rus. Значит дело все таки в «софте». И только его смена приводит к ощутимым результатам.

Да железо не все одинаковое! Про выхлоп я уже писал.
У рус-фокуса выхлоп от 1.6. Он даже по диаметру меньше.
Забор воздуха из под капота, а не из трубы в решетке.
Программа переделанная под 92 (уже косяк как не крути)
Сейчас уже всего не помню, но и этого достьаточно.
Плюс система кондиционирования не очень удачная сама по себе (отбирает очень много мощности) и т.д.
Бензин наш "замечательный".
Вроде все по мелочи а в сумме и дает "неустранимую ошибку"

avatar
custar
11 декабря 2006


цитата:
цитата:
Snusmumrik
Многие слышал вырезают "каталик",но результаты не извесны.

Угу. А жаль...

Народ, если кто из присутствующих вырезал катализатор, поделитесь впечатлениями, пожалуйста!

У меня нет катализатора, но я не специально его вырезал.
Просто поменял обе бочки на walker. А т.к. в европе на 1.8
катализатор нормальный стоит а не как у нас сделано от 1.6 через задницу
то и получилась без катализатора машинка. Но и без пламегасителя
что не есть гуд. Едет конечно лучше ощутимо, но проблемы это не снимет.
Просто тупизна не так заметна. Бесит что мой colt 1.3 в жару с места уделает
супер-пупер форд 1.8
Инженеры . А главное мотор то неплохой, но надо же было так все уделать.
Сорри, накипело просто

avatar
custar
14 августа 2006


цитата:
:::4V:::
Не только такой. У меня вот обычная банка между гофрой и резонатором. Была.

так все правильно.
на 1.6 европейском стоит выпуск как на 1.8 совковом.
я это дело изучил подробно когда себе выпуск менял.

avatar
custar
11 августа 2006


цитата:
Немцы считают двигатель WV 1,8T худшим в истории двигателестроения этой страны ...

Может и так
Только у другана чипованная октавия 1,8T
Жрет правда 20-25 литров на сотню, но как тут
пишут "точно за обе щеки вкладывает" уже не
одной крутой тачке

А если серьезно то просто он требует очень
бережного обращения. Никакой самодеятельности с обслуживанием и
расходниками он не прощает.
А как иначе? с 1,8 столько лошадей снять.

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
custar
19 февраля 2006


цитата:
По выбору резины все равно считаю что неоправданно дорого. Я ездил на мишлене, правда недолго и не испытал особых восторогов, во всяком случае, платить почти на 50долл больше, чем за йоку того же класса и качества ИМХО незачем

Присоединяюсь.
Сам езжу на Йоке AC01 C.drive и если она хуже Мишлена, то
не на 50$ за колесо. да и то не факт что хуже.
Мишлен кстати можно за сезон сточить, по крайней мере
у моих друзей так не раз было.

Focus2 vs Lancer Мусор
avatar
custar
17 февраля 2006


цитата:
Главный критерий это наличие авто у диллера, японская сборка. Но потом всплывают и минусы такой массовости...запись на ТО на месяц вперед и это зимой. Летом 2-3 месяца, хочешь ездий- хочешь нет

вчера забрал свой кольт из рольфа после ТО
ну и где там запись на ТО?
максимум неделя и то если хочешь в определенной время.
я записался вообще на след. день.
единственно что бывает запчасти долго ждать,
особенно если это косяк как радиаторы у лансера
не в том дело, просто лансер конечно рядом не стоял даже
с первым фокусом, а уж со вторым...

p.s. а вообще не стоит как тут многие просто засирать митсу
лансер другое дело, но это еще не вся митсубиши

avatar
custar
9 февраля 2006


Да все нормально будет!
Просто не спеша и аккуратно как уже говорили.
Я свой кольт в феврале забирал прошлого года, так вообще снег шел.
И ничего, доехал.

avatar
custar
1 февраля 2006


цитата:
В Рольфе нет своей кузовни. Знакомой барышне на мицубе помяли дверь и Рольф просто послал ее по другим дилерам, а делов было снять старую поставить новую. Хотя она машину брала в Диаманте.

ну хорош чушь писать
мне лично по каске дверь красили там на митсу в январе.
кстати сделано на 5+. я сам не ожидал.

avatar
custar
25 января 2006


цитата:
У меня клеммы не скинуты. Думал сестра будет зимой ездить, а она не стала.

а вот клеммы скидывать не советую!
контроллер потеряет все настройки и
выставит их по умолчанию как у него
зашито изначально!
А это понятно не есть гуд и шанс завестись
еще меньше.