| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Micgen:
|
п.с. радиаторы мыл, в бензобак лезть не хочу |
я тоже не хотел... Но не пожалел ни разу. сетки напрочь забиты были. Не знаю - помогло или нет, но по крайней мере насосу теперь точно легче будет (а значит и больше протянет). Единственно посоветую бак снимать - так промыть легче, там сложного ничего нет, просто время нужно - некоторые вещи очень нудно происходят (особенно откручивание закисших хомутов).
зетек 1.8, снял сетки с насоса - красота, наконец то она поехала )))
универсальный
2 August 2011
Народ, а никто бензонасос (саму турбинку) стеллокс не ставил? Как он, китаец все же, долго ходит? Одно сообщение я видел, а сейчас найти не могу и поиском тоже. Ну про мой случай. Русфокус 1,6 8в 105 т.км., до этого все было хорошо и на пустом баке ездил хорошо и в жару не тупил. А тут поехал за город и очень долго не было
"приличной" заправки, трасса не знакомая, ну думаю подожду. Дождался, тяга пропала, плавно так без рывков просто не едет. Встаешь, остываешь километр едешь и опять встаешь, потом на тросе 6 км до заправки. Мотор на холостых спокойно отработал. Залил полбака полетел. Долил до полного поехал назад через 200 км, это опять на полбаке уже стала дергаться при разгоне. Дома полез в ффклуб, оказывается классический случай, сетки. Ну вырезал люк, бак чистый,тонкий слой слизи в расчет не принял, нижняя сетка равномерно затянута грязью верхняя темная кусочки маленькиет ипа окалины . Короче решил что вовсем виновата нижняя сетка при низком уровне бензина. Промыл карбклинером, нижняя отмылась идеально, верхняя похуже. По дороге на дачу опять задергался до остановки. Залил до полного полетел. На даче машина стояла на солнце и после 15 минут стала дергаться на полнейшем баке, но ехала по обочине с аварийкой, но ползла. Сразу по приезде опять снял насос, бензин в баке горячим не был, так чуть теплый. Стал думать, подключил насос к зарядке, не надолго т.к. на сухую. Ток на хх 1А и какие то рывки при работе с прыжками тока до 2А. Пробывал 2 раза сек по 20, дольше не решался. Решил начать с него, т.к. регулятору давления на уровень бензина по моему наплевать. Ну вроде угадал, проехал уже под 1000 км. Единственно, сразу поставил сетку от тойоты,надоело в бак лазить номер 23217-62020 кто то спрашивал. Бошевская палатка была закрыта, а про китайца продавцы клялись, что проблем не будет, да и разьем делать не надо. Может кто хоть ник подскажит, я в личку к нему стукнусь .
ну так ты уже насос поставил же ))) теперь сам нам расскажешь - хороший он или плохой ))). Я тут катушку оригинальную прикупил. На ней надпись - сделана в китае. Так что и в китае теперь хорошие вещи делают.
LEGIONER73я сегодня снял сетки, тока жаль проверить не могу, жара прошла
produmann
У меня кстати не только в жару тупила, а на горячую всегда )
У меня тоже была такая проблема, машина (ФФ-1, 1,6) периодически тупила. Снял бак промыл сетки. Дерганье стало меньше и быстрее проходило, а вот холостой ход стал пропадать чаще когда нажимаешь на сцепление и на тормоз (перед светофором). Проблема была в следующем:
Порванные трубки, которые возвращают катрерные газы.
И самая дурацкая на воздушном фильтре лежал кусочек паралона (на запас, чтобы не искать) так вот он перекрывал (в разных случаях по разному) подачу воздуха в двигатель и от этого были все проблемы с дерганьем и холостым ходом, стоило выкинуть паралонку и все пришло в норму.
универсальный:
|
По дороге на дачу опять задергался до остановки. |
Я уже писал, что для начала нужно с помощью врезанного в трубку подачи топлива манометра выяснить как меняется давление топлива, когда появляются глюки с мотором и тогда станет ясно куда копать. А иначе это просто гадание на кофейной гуще. Такой манометр с трубкой, тройником и хомутами стоит около 5 у.е. и это не так много по сравнению с испорченными нервами. Лично мне это очень помогло,сделал бы раньше - сэкономил бы денег, выброшенных на новый насос. Кстати я и сейчас езжу с этим манометром, так на всякий случай, он мне абсолютно не мешает, хоть неисправность своей машинки я уже устранил, о чем писал выше.
А если убрать вакуумный шланг от регулятора вообще
может при резком броске педали газа обороты не будут падать сильно и он не будет глохнуть,
имхо же когда педаль бросаете, давление в рампе падает за счет вакуума, а тут оно будет постоянное...
Кто что об этом думает???
Добрый вечер форумчане не пинайте сильно за повторяющие тему но поиск решения не выдал столкнулся с проблемой возникла она недавно((( На прогретом двигатели при движении резко преподает тяга и падают обороты, был на компьютерной диагностики все Ок, свечи менял сетку чистил, топливный фильтр новый оригинал , давления проверили насос 6 кг в чем беда и чем лечится заранее благодарен. Авто Ford focus 1 1.8 16svet 2003 года испанской сборки.
цитата: |
цитата (универсальный) По дороге на дачу опять задергался до остановки.
Я уже писал, что для начала нужно с помощью врезанного в трубку подачи топлива манометра выяснить как меняется давление топлива, когда появляются глюки с мотором и тогда станет ясно куда копать. А иначе это просто гадание на кофейной гуще |
На американце достаточно подключить компьютер.
Поменял регулятор на бошевский.
Родной вполне рабочий, при проверке показывал все нормально. Заводилась нормально, т.е. давление держал.
Но , езжу уже 2 дня после замены, разница однозначно чувствуется. Едет легче что-ли.
Особенно заметно на низких и средних оборотах, появилась легкость какая-то. Не хочется движок крутить. Приятно. Примерно то же я испытывал когда купил этот авто (пробег был тогда 55 ткм).
На выходные съезжу межгород, отпишусь потом.
Менял из-за ощущения нехватки бензина при езде с кондеем, да и просто в жару .
Сейчас жары уже нет, не совсем объективно, но разница все-равно чувствуется, ведь неделю до этого уже ездил без жары.
В этом году поменяно-сделано: лямбда, насос + сеточка, регулятор давл топл, все фильтры новые, катушка + ВВ провода + свечи, хобот + гусь, профилактическая раскоксовка, промывка форсунок со снятием, чистка радиаторов, термостат и крышка расш.бачка, ГРМ. Пробег 81 ткм.
Некоторые замены делались превентивно, можно сказать из-за возраста. Когда столько заменено и сделано, останавливаться на полушаге - не логично. Поэтому и поменял, т.к. были сомнения.
Пора переключаться на подвеску. )
Vovan_mail
5 August 2011
1
Ильяс:
|
на низких и средних оборотах, появилась легкость какая-то |
потому как поднялось давление в системе, пусть не значительно но все таки.
Vovan_mail
Полностью согласен! Бывает, что 0,5 кг не хватает для нормальной работы. Это, кстати, относится и к европейцам с их регулятором - износились мембранки, шланг вакуумный износился, нагрелся и уже создаваемого разряжения не хватает для его герметичного прилегания - в результате чуть больше бензина в обратку гонит и вот оно тупление в жару.
Беркут:
|
Это, кстати, относится и к европейцам с их регулятором |
а к руссичам это тоже относится?
Oleg_59_rusцитата: |
а к руссичам это тоже относится? |
Дык мы вроде европейцы
. Конечно, тот же регулятор давления.
Беда!
Сегодня днем замеряли компрессию в цилиндрах.
После замера завел машину, она стала немного троить. Мастер сказал, что это нормально, т.к. в цилиндр заливал масло для проверки...
Всю дорогу до дома машинку колбасило. Прямо перед домом на 2ой передаче тапку в пол - а машина почти и не разгоняется
Через пару часов снял свечи - одна черная. Ну да ладно, поставил их назад и решил прокатится.
Ехал как на скачках: машину колбасит, мама не горюй
Но при этом разгоняется еле-еле. Из глушака пердешь, и что случайно заметил - очень горячий выхлоп.
Посмотрел под машину, а там в месте крепления трубы к катализатору всё накалилось до красна
Подергал свечные провода при снятии со 2ой и 3ей свечи реакции двигателя особо нет... но искра на этих проводах есть.
Сижу думаю в чем причина
1) хана свечам, но с чего бы так резко??
2) окончательно забился кат и не дает нормально выходить газам?
Вот свечи с лева на право 1234. 2ая черная, но при проверке компрессии масло заливали только в 1ый целиндр:
Святослав909
6 August 2011
1
ToLib
Свечи то уже плохи,ничего не сделать.Замени и проверь.Кат. если засретца,то ошибка будет гореть...
Святослав909:
|
ичего не сделать.Замени и прове |
Завтра постараюсь заменить.
Ошибка ката P0420 у меня постоянно висит с того момента, как машину взял
Вот думаю, что ему пришел совсем конец...
ToLib:
|
Ошибка ката P0420 у меня постоянно висит с того момента, как машину взял Вот думаю, что ему пришел совсем конец |
тут прочти
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (сообщение #10491248)
цитата: |
Свечи то уже плохи |
Поменял 2 свечи в 1м и 2м цилиндрах и машина поехала
Заменю и в 3м 4м.
Ильяс
Поздравляю. А как удалось приговорить именно регулятор давления?
Номер запасти можете указать и стоимость?
Malish
универсальный
7 August 2011
kashum
Манометр это, конечно правильно, но эту приспособу надо еще сделать. Потом понять, что дает падение давления насос сетка или регулятор, короче это на неделю пляска с бубном. Если б у меня меня такая проблема с начала была, а не нормально проработавшая при мне 45 т.км. система и неисправность не при мне произошла. Так что, не совсем это гадание на кофейной гуще.
Кстати, похоже у меня есть то, о чем пишет vovan mail, двигатель то шепчет и очень эластичен, то "подтарахчивает" и дергает машину, но это было и раньше, просто не обращал внимания. В экзисте регулятор 1500р раз в 100 тысяч можно и поменять.
универсальный:
|
В экзисте регулятор 1500р раз в 100 тысяч можно и поменять. |
на Зетек 1,8л...хорошо-бы за такую цену...но увы...
http://s54.radikal.ru/i144/1108/d4/e117e5c56936.jpg
Ильяс
8 August 2011
Да я купил 0 280 160 601 (Bosh) . Купил за 1830 .
После езды по трассе могу сказать, что с кондеем стало ехать лучше, теперь я почти не выключаю кондей на обгонах (только если фура, и надо максимально быстро обогнать).
Полностью груженый и салон и багажник с кондеем ехал нормально, ущербным себя не чувствовал.
Расход мне тоже показался стал чуть ниже. Пока не замерил, но на глаз видно.
Заправился до отсечки, до первой риски на шкале проехал 190 км. Потом правда быстрее стрелка падает. Но все равно, обычно у меня так было когда ехал 95-100 км/ч без кондея, и только межгород, а тут вошло еще 50 км города.
Подводя итог, не зря менял.
Malish
8 August 2011
Ильяс
А как удалось приговорить именно регулятор давления или меняли на удачу?
Может какие ещё симптомы пропали?
У меня например до сих пор плавают обороты на ХХ, но не всегда где то через раз, когда педаль газа отпускаю.
Ильяс
8 August 2011
Malish
Кстати когда заменил регулятор сразу завел авто и обратил внимание - на ХХ на руль вообще вибраций не передавались. Сейчас не обращаю внимания. Может уже привык.
Почему менял - уже писал...Были сомнения. Тупила на горячую немного, в пробках в жару с кондеем - вообще нЕчто, первые метры особенно.
Vovan_mail
8 August 2011
Ильяс:
|
что с кондеем стало ехать лучше |
Ильяс:
|
низких и средних оборотах, появилась легкость |
Ильяс:
|
Расход мне тоже показался стал чуть ниже |
о чем писал то и подтверждается потихоньку, что такое давление в рампе и с чем это едят.
Это не говорит что всем нужно поголовно менять датчики давления, это подтверждает лишь истину что давление должно быть в определенных разумных приделах, для качественной работы движка. а у кого чего это уже дело практики и искать у кого чего косячит.
Vovan_mail
Только надо научиться его как то правильно мерить, при чем в течении дилтельного времени. И готовых решений я пока не видел. Заводить в салон топливный шланг с аналоговым манометром для меня не вариант.
Malishвот готовые варианты
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=488 механический 5500 р
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=364 электронный но уже 11900 руб что ни есть гуд.
но если порыться по нету то можно найти цифровой измеритель в разы дешевле чем не вариант использования для нашего варианта, в принципе сам прибор постоянно не нужен в салоне, только на время диагностики, то и механика подойдет чуток модифицировать топливопровод и решение готово. Что можно сделать в разы меньше по себестоимости ( манометр , запорный кран, тройник, хомуты)
2 people online