Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
966
members
8,9K
posts

avatar
NikPa
3 January 2011

1

TereshAS
цитата:
Подскажите,а лучше фотки предоставьте где этот лючок нужно вырезать,
Я не режу АВТО, по причине ЖАЛКО ( такое мнение тоже имеет место быть ). Процедура не частая ( чистка фильтров БН , в Клину, при наличии гаража, одно удовольствие ( есть повод попить ПИВО с друзьями ), а ДЫРА ... Давит. :yes:На год гарантированно , ХВАТИТ!!, а если бы не знал, то ездил 3-и года без проблем, пока на Каширке не начал глохнуть .
Илюха213
4 January 2011


Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста с проблемкой... у меня ФФ1 2005 г.в. duratec 1.6л, 150 000км. Проблема вот в чем не так давно ехал по трассе и машина стала дёргаться, обороты упали. я свернул на обочину постоял минуты 2 обороты вернулись и через км 3-5 началось всё с начала. недели 2 назад заменил бензонасос... После чего поехала как новенькая... но вчера вечером остановился на перекрёстке включил 1 скорость давлю педаль газа она дёргается как будто не ту передачу включил. остановился думал может что с топливом... надовил педаль газа она заглохла... при включении зажигания не слышно чтобы насос качал бензин... она постояла ночь... на утро пришел завожу она минуты 2-3 поработала обороты упали и заглохла... что делать?
avatar
aleksei-sp.1976
4 January 2011


Илюха213
Читай ветку, и действуй по совету одноклубников. Мой случай сдесь
Скрытый текст
Илюха213
4 January 2011


Оке=) спасибо
St4riC
4 January 2011


Ребят не знаю в ту ли тему попал, но проблема такова ff1 (USA) АКПП, заводишь едешь все нормально обороты около 800 мож поменьше, ездишь ездишь, и когда останавливаешь и переключаешь рычаг в положение Р, то обороты подскакивают до 1500 и держит снижая до 1100 и не меньше ни на чуть, глушишь заводишь становятся нормальные, но после поездки каждый раз такое бывает в чем может быть дел??? И кст када едишь вот нажал на педаль посильнее чтоб обогнать там когонить получается то что машина не сразу как нажал вперед едит а с секундным запазданием потом дерг и начинает обороты набирать может из за етого...?
avatar
FynjyX
5 January 2011


Добрый вечер! Опять пошли фокусы, начну с начала.
Летом мучался с туплениями в жару, спасся заменой бензонасоса.
Пришли холода и опять!
Поехал на дальняк, сначала машина не набирала обороты больше 4-х тысяч, дальше пошли подергивания и обороты спустились к 3-м тысячам. На ХХ педаль газа в пол и обороты гуляют от 4-х до 5-и, как будто газанешь и отпускаешь и тут же опять газуешь. Приехал в город и вышиб катализатор. И о чудо машина поехала. (похоже что то оттаяло) Но не долго радовался 60 км и то же самое, еще 40 км и усе машина начала умирать, на ходу зажигание включаю, выключаю (летом помогало когда насос умирал) никакой разницы, и температура резко пошла вниз и все машина просто умирала. Заглушил, постоял 5 мин завел, температура пошла вверх и опять машина едет, но так минут 10-15 и то же самое.
Думаю термостат, на улице мороз температура падает и смесь не горит. Но подъезжая к городу машина ожила при той температуре на которой она не ехала и все я спокойно еще проехал 50 км.
Приехал на стоянку педаль в пол и опять обороты гуляют туда сюда от 4-х до 5-и.
Хелп я уже готов ей краш тест устроить!!!
Массового расхода скидываю питание машина начинает по ДПДЗ брать показания и сразу начинает работать по другому в отрицательную сторону. На ХХ стоит и работает ровно. До 4-х штук машина летит.
Диагностика не выявляет никаких косяков, ошибки не загораются (чек)! Че делать уже не знаю((( Может кто сталкивался с чем нибудь подобным?
avatar
ToLib
6 January 2011


FynjyX
Летнее тупление мною не побеждено(насос менял)
Неделю назад проявилось зимой, после заправки на сомнительной АЗС. Еле проехал километров 5, чем сильнее педаль давишь, тем сильнее тормозит
Спустился в низинку к гаражу... как оказалось зря, т.к. заехать на горку не мог почти час, пока не счистил снег до асфальта. Мощи небыло совсем.
Сразу поехал и залил 10 литров на своей АЗС и все прошло после километра езды.
Я грешу на плохой бензин+постоянно в мозгах горит ошибка P0420 - какие-то проблемы с катом.
avatar
Chily
6 January 2011

1

FynjyX
цитата:
Думаю термостат, на улице мороз температура падает и смесь не горит.

Это полнейшая ерунда.
Проверяй давление в системе во всех режимах.
Но мне всё же мнится, что проблемы у тебя из-за системы зажигания. И внезапное пропадание тяги и дёрганья - это всё симптомы одной болезни. И диагностика редко определит баг.
avatar
FynjyX
7 January 2011


Chily Провода и свечи новые оригиналы. Катушка старая, проклеена эпоксидкой. Побывал летом ставить от 12 катушку ничего не менялось, попробую завтра опять. Она тоже была одним из вариантов)). Что может быть еще помимо этого трио?)
avatar
Oleg_KRSK
7 January 2011


У меня тож вчера было, бензу плюхнул (была почти лампочка, ехал на заправку) и все ок стало)
avatar
FynjyX
8 January 2011


Надеюсь проблема решена.
Снял насос, а там лед! Поставил новый насос немецкий, сказали бош не покупай процент брака очень велик! Убрали более менее лед. Загоню машину на ночь в теплый бокс и плесну спирта в бак.
Теперь все ок.
SDVIG
8 January 2011


avatar
FynjyX:

Снял насос, а там лед!

В баке лед?
avatar
Malish
8 January 2011


FynjyX
А что за насос? Модель, номер запчасти?
Malish
avatar
Oleg_KRSK
8 January 2011


FynjyX
Видимо, бенз такой суровый попался, что лед аж.
alex-1085
8 January 2011


Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен У меня FORD focus1 1,8л 115л.с zitec ручка. На протяжении недели,один или два раза в день на ходу сначала падает стрелка спидометра до нуля и потом через некоторое время глохнет двигатель. После этого заводится без проблем и со скорости,и если остановлюсь с ключа. Двигатель заводится с пол оборота,работает ровно. В чем может быть проблема?
avatar
Malish
8 January 2011


alex-1085
Я бы предложил вначале сюда:
датчик скорости
Malish
alex-1085
10 January 2011


спасибо
mixa2583
11 January 2011


Подскажите, пожалуйста. Автомобиль Форд ФОкус 1, дв.1,6 МКПП (Всеволжск). При старте никогда не было проблем не дергался, не глох. Пару дней назад забуксовал в снегу немного подергался, заглох, потом не смог завестись, завелся минут через 5 когда подождал, потом снова заглох. и так несколько раз(( На след день ездил без проблем. Сегодня такая же хрень как только завожусь секунд через 10 глохнет если включить передачу и попытаться ехать, на холостых прекрасно работает и не глохнет. Никаких индикация об ошибках на панели нет. В чем может быть дело?!! Заранее спасибо!
Tonik77
11 January 2011


Доброго времени суток! Машина ФФ1 USA Zetec 2.0 АКПП. Наблюдается такая ситуация: машина заводиться отлично (холодная /горячая без разницы), прогрев ровный, обороты не плавают, едет хорошо, динамика приличная, холостые на светофорах не плавают, НО! до того момента, пока машинка хорошенько не прогреется. Причем ключевым является не температура, а длительность прогрева, машина не перегревается. После этого начинается собственно глюк: на холостых появляются затыки, буквально на полсекунды-секунду, заглохнуть не успевает, обороты сразу же восстанавливаются , до следующего затыка, при чем повторяется бессистемно. На передаче чаще, на нейтрале или парковке реже, при включенном кондее еще чаще. Так же в этот момент проседает напряжение, вольта на 2. Прогретый движок ощутимо вибрирует, хорошо чувствуется на руле.

Катушку менял на новую маздовскую, провода тоже менял на родные новые, реакции ноль, на новых свечах движок работает ровнее, но затыки не исчезают.
avatar
Святослав909
11 January 2011

1

Tonik77
Попробуйте почистить дроссель) и за одно КХХ.
SDVIG
11 January 2011


T
Tonik77:

Доброго времени суток! Машина ФФ1 USA Zetec 2.0 АКПП. Наблюдается такая ситуация: машина заводиться отлично (холодная /горячая без разницы), прогрев ровный, обороты не плавают, едет хорошо, динамика приличная, холостые на светофорах не плавают, НО! до того момента, пока машинка хорошенько не прогреется. Причем ключевым является не температура, а длительность прогрева, машина не перегревается. После этого начинается собственно глюк: на холостых появляются затыки, буквально на полсекунды-секунду, заглохнуть не успевает, обороты сразу же восстанавливаются , до следующего затыка, при чем повторяется бессистемно. На передаче чаще, на нейтрале или парковке реже, при включенном кондее еще чаще. Так же в этот момент проседает напряжение, вольта на 2. Прогретый движок ощутимо вибрирует, хорошо чувствуется на руле.

Генератор смотрите.
Его случайно не меняли или ремонтировали?)))
Tonik77
11 January 2011


Спасибо за такую быструю реакцию!
Дросель чистил вместе со сменой РХХ. Понятно, что новый РХХ не значит исправный РХХ ) но обороты держит ровно и точно... но на заметку возьму
Tonik77
11 January 2011


Я тоже косо поглядываю на генератор Я его летом разбирал, менял таблетку, потому что сильно болталось напряжение от полного отключения но 16В. Менял на "Тайвань" Сейчас генератор глючит гораздо меньше, напряжение почти не плавает, но уж больно сильно проседает при этих затыках.
SDVIG
А есть идеи, как генератор может вызывать такие провалы?
SDVIG
28 January 2011


Вся проблема в том, что у производителей неоригинала нет ни желания и самое главное - возможностей исследовать поведение материалов из которых сделаны их изделия с учетом изменения окружающих сред.
А автоконцерны могут себе это позволить.
Проще говоря:
Малейшее изменение структуры сплава проводника+критическая разница температуры в 1,2 градуса
и глюк вам обеспечен.

Ваша проблема в том , что после прогрева - пока все работает, генератор в последствии может нагреться еще на несколько градусов - далее сами знаете.))
Это касается абсолютно всех запчастей, а не только генераторов.
И оригинальных иногда тоже.
Бывают и исключения.))
Зеркало заднего вида, например.)))

SDVIG
11 January 2011


Tonik77
Когда начнутся провалы.
Заглушите двигатель.
Отключите разъем генератора к PCM.
Поездите без него.
Не обращайте внимание на лампу зарядки.
Вероятность 98%, что провалов не будет.
Если все будет так, как я написал-
Меняйте реле-регулятор на оригинальный.)))
Tonik77
11 January 2011


SDVIG
Может я конечно туплю, просто я не могу понять физику процесса
В результате перегрева китайской таблетки она начинает глючить и временами даже отключается, (это очень вероятно имеет место в моей машине), отключая генератор, НО ведь батарея никуда не девается, ее напряжения должно хватать для системы зажигания, топливного насоса и мозгов. Или я не прав?
SDVIG
11 January 2011


Поле для деятельности ))
Tonik77
11 January 2011


SDVIG
Ок, спасибо за дельный совет, буду пробовать.
avatar
MotoLive
11 January 2011


От Гены тоже подставы ожидать при затыках . Всё равно не ясно почему такая реакция движка на плохой генератор, я представлял выход из строя гены так: загорается и не тухнет лампа АКБ и при напряжении не достаточным для образовании искры и работы мозгов, а это точно менее 10 вольт машина заглохнет (было на 99-ке так). Нет слов просто, о чём думали инженеры Форда..
avatar
NikPa
11 January 2011


Tonik77
цитата:
Может я конечно
цитата:
туплю
, просто я не могу понять физику процесса smile.gif
В результате перегрева китайской таблетки она начинает глючить и временами даже отключается, (это очень вероятно имеет место в моей машине), отключая генератор, НО ведь батарея никуда не девается, ее напряжения должно хватать для системы зажигания, топливного насоса и мозгов. Или я не прав?
Я Думаю ты не тупишь!! Я , при неисправном ГЕНЕ ( сгорели ТОКОСЪЁМНЫЕ КОЛЬЦА!!), ехал из Шереметьево(не важно какого ), до Волгоградки на АКБ . ПРОБЛЕМ в работе ДВС НЕТ . ПРИ ...U-и...9.8В искрообразование!!... ПРЕКРАТИЛОСЬ... приборка ..на НОЛЬ Думаю проблема в другом !!, надо работать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up