| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
danmer09
Вообще-то после снятия АКБ (клеммы) "мозги" набируют информацию и настраиваются на протяжении до 100 км возможны нестабильный ХХ и останов двигателя. Ни ИМХО лучше на диагностику.
danmer09
5 December 2010
Беркут.
Я намотал может больше ста. Пока без изменении.
Вряд ли я найду такой центр здесь.
Диагностика выдала ошибку P1000. OBD .Проверка коробки и та же ошибка иммобилайзера ( Может ошибаюсь в названии).
И еще одна проблема, которой не было: на нейтралке стало возможным включать зажигание двигателя. До этого только в режиме P.
Доброе время суток! Нужна Ваша помощь и совет! ФФ1 duratec 1.6. Сначала начал тупить на 3-4т. об. еле еле развивал обороты, потом просто перестал развивать обороты больше 3 т. при этом если погазавать может нормально работать, проедешь чуть и опять таже история. Дальше при езде сначало вся ок, а потом опять за старое, при этом ещё просто начанала глохнуть как будто не хватает воздуха или не поступает топливо, нажимаешь на газ, а в ответ задыхающий двигатель, заглушишь заведешь и всё ок на несколько км.
Решил почистить бензонасос и бак. После этих манипуляцый ничего не изменилось.
Есть подозрение, что нейтрализатор осыпался и камень внутри попадает в промежуточную трубу и затыкает выхлоп, потом глушешь и камень падает назад и всё работает. Подскажите как быть, заранее благодарен!
UHgeHeP
есть подозрения на систему зажигания, катушка, свечи, провода, под нагрузкой пробивает возможно.
UHgeHeP
Да проблема точно с насосом. Сетки надо не чистить, а новые, возможно, сама турбинка насоса уже того, фильтр топливный поменяйте.
А вообще от этой беды лично меня спасал банально как можно больший объем бензина: плюхал сверху литров 10-20 и ехал как ни в чем ни бывало
Сегодня вырезал нейтрализатор, выбил ломиком внутренний камень с сотами, приварил крепеж и поставил обратно, проблема решена. Камень был формы шара и как раз при нажатие на педаль газа затыкал выход нейтролизатора и душил двигатель. Всем спасибо за советы.
UHgeHeP
Хм, даже так?! Может, и мне выбить его к чертям...
UHgeHeP
А сколько лет и сколько прошла машина?
AL-DL
Машина конец 2004 года, я её купил в конце апреля 2010 года. при покупке пробег был 55 т.км, судя по признакам не скрученный. сейчас пробег 75 тыс.км
Хочу отметить, что когда покупал авто, на диагностике было известно, что нейтролизатор уже рассыпался, но вот мешать только сейчас начал
UHgeHeP
Как диагностировать рассыпавшийся кат?
Oleg_KRSKНа яме бъешь кулаком по катализатору и слушаешь если гремит (как камень внутри вера) значит он осыпался. При этом он может и не мешать выхлопу, но у меня позже начал мешать, затыкать, я это понял когда машина глохла, не реагировала на педаль газа, как будто воздуха не хватает, я глушил двигатель слышал звон, как будто камень внутри катализатора падал назад. Так оно и оказалось, камень затыкал выход катализатора.
danmer09
6 December 2010
Беркут
Добрый вечер. опять с поклоном к вам. Можно ли отключить или задеть какой нибудь датчик из под машины, которое может сказаться на работе авто: коробку или двигатель. И еще: отключение АКБ на пол сутки может ли сильно повлиять на восстановление работы БК. и сколько раз можно вообще отключать АКБ.
danmer09
Снизу машины и то не в самом низу стоит датчик скорости. Также внизу на ступицах стоят датчики АБС, но они на работу двигателя не влияют. Клемму с АКБ снимать можно, но после каждого снятия ЭБУ будет настраиваться и возможны плавающий ХХ и даже самопроизвольный останов. Где-то на форуме была методика настройки ЭБУ после подсоединения клеммы, но это надо покапаться или к модераторам. Какие у Вас проблемы случились, что датчики стали беспокоить?
danmer09
6 December 2010
Беркут
Спасибо за ответ. Я к тому что, может меня по неопытности и незнанию разводят механики.
Двигатель работает очень стабильно, но к сожалению при резком снижении скорости отключается.
Святослав909
6 December 2010
danmer09
После скидывания клеммы :
1.Вкл. зажигание, но не заводить и держать 2 мин., потом выкл. зажигание.
2.Запустить двигатель и прогреть до раб. темп. на х/х.
3.Увеличить обороты педалью газа до 1200 и держать 1-2 мин.
4.Проехать 7 - 8 км на разных режимах.
5.Активизировать электро-стеклоподъемники.
Беркут
Святослав909
Спасибо вам за советы. Пока все по старому. Вопрос к вам: Я говорил что поставил воздушный фильтр от 10, бумажный. Может он пропускает не достаточное количество воздуха и поэтому при сбросе скорости двигатель выключается (коробка автомат).
Святослав909
7 December 2010
danmer09Я думаю ,что врятли ) По размеру подошел и хорошо )А маленький паралончик в корпусе воздушного фильтра вы тоже заменили ?
My WebpageМожет быть Кхх хода почистить )
Я бы на вашем месте для иномарки покупал бы иномарочные запчастья ,чтобы оно не было все равно - это иномарка
danmer09
7 December 2010
Беркут
Святослав909
Честно говоря из меня механик плохой. Чтобы ковыряться в технике нужны инструменты(?).
На счет паралончика у меня фф американец,ZX4, после коробки с паралоновыми фильтрами идет воздушный резонатор, куда мне не хочется лазить(есть ли там то о чем вы говорите?).
Попробую покататься без фильтра пока не найду родную коробку с фильтром.
и почему на нейтралке стало возможным зажигание?
на счет фильтра от десятки -читал в форуме.
danmer09
Были ли у Вас морозы? У меня в морозы была такая же беда, когда из-за замерзшей смазки в КХХ обороты очень быстро падали при отпускании педали газа, т.к. КХХ не мог их подхватить. Однозначно чистить КХХ. Попробуйте обойтись полумерами: снимаете толстую трубу с узла дроссельной заслонки (это где тросик газа), там увидите саму заслонку, а рядом с прямоугольное отвестие - это канал для КХХ. Заводите двигатель, одной рукой готовитесь поддерживать обороты тросиком газа, а другой брызгаете в канал КХХ очиститель карбюратора. Не бойтесь за катализатор. Удачи!
Беркут
Спасибо. Пока у нас еще тепло. Морозов пока не было (Нальчик, Южный федеральный округ).
Посмотрю (вернее попрошу) на досуге. Отключу пока фильтр. Удачи и благополучия во всем. Спасибо еще раз.
danmer09цитата: |
Попробую покататься без фильтра пока не найду родную коробку с фильтром. |
Не советую
Поменяй КХХ и датчик ДЗ и будет счастье - моё ИМХО
kov-777Здравствуйте. Почему вы так думаете.
Вы читали чуть выше: я до этого ездил двигатель не глох. Поставил фильтр и стал глохнуть при резком снижении скорости.
kov-777
8 December 2010
1
danmer09
Потому что у Вас проблемы с подачей топливо-воздушной смеси. Если вы думаете что они у Вас начались из-за установки штатного нового фильтра, то вы ошибаетесь...
как-то так...
danmer09От 10-и??? Смотрел визуально ( не раз) :wacko:ИХМО пока не проверю...
цитата: |
Если бы штатный!! |
Если " влез",... то сопротивление ВОЗДУХА через картон, оригинал...НЕ оригинал...одинаков.
kov-777
8 December 2010
danmer09Купите штатный фильтр
http://www.exist.ru/price.aspx?caid=1&pcode=1987432345 200-500р. И на диагностику, скорее всего выдаст ошибку датчик дроссельной заслонки.
Как временное решение проблемы можно вручную накрутить ХХ
Надо проверять...
kov-777
Оригинальный -остался часть коробки с группой слоем в 5-6 поролоновых слоев.
Где его найти.
И почем цена датчика дроссельной заслонки.
Диагностика у местных умельцев остановился на Р1000. т.е проверка идет не до конца (самотестирование).
2 people online