Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
966
members
8,9K
posts

avatar
FynjyX
1 December 2010


Святослав909
Привет. Никак((( У меня с Федей уже четвертая проблема которая решается сама собой...
1) Прошлой зимой вышел к дому и целый час заводил форда, плюнул все закрыл, сходил отогрелся - пришел завелся с пол тычка и больше такого не было)))
2) Горели бензонасосы, хлоп и перестали
3) После того как проедешь 150-200 км, машина не набирала обороты дергалась, само прошло в жару с которой это началось на ней и кончилось...
4) И вот новая хрень и так же непонятно...
avatar
FynjyX
1 December 2010


Святослав909
Вот только и остается пробовать))) Удачи.
avatar
kov-777
1 December 2010


Святослав909
цитата:
меня тоже 1 баг достал ,Дабл Старт !!!
Вот заказал Кхх , высоковольтники буду менять так как вообще не менял 1.5года) Посмотрим ,что произойдет)

Я ни разу не менял (6 лет) - полёт нормальный
Сколько лет АКБ?
avatar
Святослав909
2 December 2010


kov-777
Новье )))провода не менял ?У меня просто не в курсе ,прошлый хозяин вообще не знал как открыть капот
Там аж на клеммах аккумулятора зеленый мох был
avatar
kov-777
2 December 2010


Святослав909
Ага, провода и КХХ не менял, нет причин для этого.
В прошлом году был дабл-старт, но он как неожиданно начался, так же сам и пропал
посмотри здесь
Заводится со 2 раза!
http://ffclub.ru/search/topics/forum_1/?q=дабл старт
avatar
sergey-luberci
2 December 2010


Подскажите пожалуйста, было 2 ситуации, но они похожи:

1) Еду, начинает прыгать спидометр (от 0 -220), иногда начинает дергаться, а при полной остановке глохнет.
Было даже не холод.(летом)

2) Вчера, завел машину (без проблем), начинаю трогать, спидометр на 220 и глохнет(не тянет совсем). Завожу опять такая ситуация. Стоял на уклоне, даже если не даю обороты, а начинаю откат на нерталке-> 220 и глохнет.Вообщем поехала, газ в пол в натяг сцепление.. потом вроде проехал и нормально стало...
Подскажите в чем проблема, и если кто знает ее решение, очень буду благодарен
avatar
FICUS 1
2 December 2010


sergey-luberci
скорее всего умирает датчик скорости, у меня были похожие симптомы, вылечил заменой.
avatar
kov-777
2 December 2010


sergey-luberci
датчик скорости
avatar
rombik
2 December 2010

1

цитата:
а интересно с хоботом зимой в мороз нет проблем с эксплуатацией? А то у нас зимой -30-32 под утро в порядке вещей
ну вот я и протестил "американцкий хобот", мороз -22 машинка ведет себя отлично. Так что "хобот" весчь!!!
avatar
fidel087
27 August 2012


Здравствуйте всем! У меня проблемы из этой темы... подскажите кто, что сможет

Машина 2003 года, фокус первый. пробег 122.000, 1.8 л.

Ездил на ней, все хорошо. Пришли холода, началось что-то не понятное.

Завожу, 1200 об\мин , потом они падают и все казалось бы хорошо. Прогрел, стрелка поднялась на 1/4 примерно, поехал. Выехал из двора на дорогу и сразу же заглох! завожу и она 3 раза подряд глохнет!!!

Далее такого не было, грею по дольше, но новая беда. Еду я себе спокойно и вдруг машина начала дергаться, как буд-то педаль газа то нажимают то отпускают резко или сцепление кинули. Но ничего подобного я не делал.

Еще заметил, что машина еле еле набирает обороты, сегодня после переключения на 3ю передачу она вообще чуть не захл...ась. И так периодически. Мне уже страшно ездить))

С чем это связано и самое главное как мне это преодолеть?)

Я начинающий водитель, прошу аккуратней в терминах))) Спасибо!
avatar
Marika2012
3 December 2010


Доброе утро.

Второй день такая же проблема. Заводится, прогревается (обороты начинают плавать +-100) и через мин 5-7 начинает дергаться и глохнет. Если нажать на педаль газа то глохнет не так быстро или если проехать метров 100 - проблема уходит. Посоветуйте плиз куда в Москве можно с этим обратиться...??? В одном из сервисов стали грешить на гидроопоры ...но мне кажется что это не так.
avatar
roms
3 December 2010


fidel087
Начните со свечей... когда менялись?
SDVIG
3 December 2010


avatar
Marika2012:

Доброе утро.

Второй день такая же проблема. Заводится, прогревается (обороты начинают плавать +-100) и через мин 5-7 начинает дергаться и глохнет. Если нажать на педаль газа то глохнет не так быстро или если проехать метров 100 - проблема уходит.  Посоветуйте плиз куда в Москве можно с этим обратиться...???  В одном из сервисов стали грешить на гидроопоры ...но мне кажется что это не так.

Гидроопоры не участвуют в работе ДВС.
Если такое сказали в сервисе, обходите этот сервис стороной.
avatar
rombik
3 December 2010


fidel087
я бы начал в таком порядке - свечи, провода, катушка. Если морозы были, то могло и катушку пробить, особенно если на ней были трещины, влага попала внутрь трещин, за ночь схватилась и все. Пробои. Я бы снял ее и глянул визуально.
avatar
rombik
3 December 2010


Marika2012
отправил в личку.
avatar
roms
3 December 2010


Marika2012
А тут, похоже, с клапана холостого хода надо начинать..., а потом по плану rombika.
avatar
Marika2012
3 December 2010


rombik
видела, спасибо.
avatar
rombik
3 December 2010


roms
ты понимаешь, мне кажется у Мarika2012 клапан хх не при делах, у нее машинка дергается, а глохнет уже потом... ИМХО, тут скорее проблема с катушкой, но могу ошибаться. Хотя...вполне возможно и КХХ, потому как дальше она вроде едет...
avatar
Marika2012
3 December 2010


rombik
до сильных морозов она постоянно дергалась при прогреве..но не глохла...а сейчас вот что то совсем ...кстати была версия бензонасос...не? не похоже?
avatar
rombik
3 December 2010


Marika2012
я не совсем понял что значит "дергалась при прогреве"? В движении на непрогретом двигателе, или на хх обороты вверх вниз? Или троила? Бензонасосы обычно умирают в жару, зимой даже умирающие бывают работают нормально.
avatar
Marika2012
3 December 2010


rombik
Нет в движении все ок. А до этого - пока прогревала - обороты плавали (+/- 100) и вибрация небольшая по машине
avatar
rombik
3 December 2010


Marika2012
ну возможно нужно начать действительно с клапана хх, если в движении все ок, то бензонасос не причем. Катушка я думаю тоже... похоже на клапан, пока машина греется он некорректно работает, потом прогревается начинает более менее нормально работать. В любом случае его бы не помешало промыть для начала вместе с дроссельным узлом.
avatar
Slav
3 December 2010


Marika2012
А как дёргалась?
Из выхлопной трубы хлопки были?
А во время интенсивного разгона дергается?
avatar
Marika2012
3 December 2010


rombik
спасибо. Попробую на след неделе до Commicsa доехать.
avatar
Marika2012
3 December 2010


Slav

нет, хлопков нет. во время разгона - все нормально
avatar
Slav
3 December 2010


avatar
Marika2012:

до Commicsa доехать.

Наверное, так вернее всего...

А то фиг его знает, как там мозги у двигателя думают зимой.
Двигателю проворачиваться тяжело, да ещё и обогрев всего, что может нагреваться от электричества, обычно включён - тоже немалая нагрузка. Ещё замёрзшая смазка в дроссельном механизме, клапане ХХ...
avatar
fidel087
3 December 2010


Спасибо всем за советы! Попробую все на днях.
danmer09
3 December 2010


Привет всем фокусникам!
Такая проблема возникла у меня после установки воздушного фильтра. Оказалось что, почти его у меня не было(половинка от фильтра). Все время горел датчик инжектора.(машину приобрел три месяца назад). после установки фильтра от 10 - ки, датчик горел.Проехав 15км машина заглохла при снижении скорости. Потом стало происходить это чаще.
На ночь отключил клеммы АКБ. Датчик погас, проблема осталась. Притом глохнет прогретый движок. ДО установки фильтра, таких проблем не было.
Читал форум. В чем может быть причина.
Заранее всем благодарен.
avatar
Беркут
3 December 2010


danmer09
Сколько проехали после снятия АКБ?
danmer09
3 December 2010


Может чуть больше.
Проверял: разгон -торможение. При снижении скорости -горит датчик АКБ и инжектор.И глохнет.
До установки фильтра скорость, разгон, и обороты были стабильные Фф zx4. 2литра, 136 лошадей.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up