Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D
В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текстДля большинства решение в основном это покупка нового блока, вместе с коленвалом и поршневой группой...но мы лёгких путей не ищем...
Но об этом чуть позже...
Далее,
сверху всё довольно чисто, видимо владелец масло правильное использовал, или по крайней мере реально его менял...
а вот ремень ГРМ видимо действительно родной, и оставалось ему совсем чуть-чуть...обрыв- и далее на сколько фантазия позволяет... :-D
сняв ГБЦ видим картину маслом...
отпечатки на поршне - это контакт с клапаном, точнее с двумя...Звук при этом должен был быть солидным. Судя по количеству отпечатков - слушали долго...
ГБЦ сильно не пострадала, повезло...
А вот и подарунак...
Натерпелся поршень реально...
Теперь подводим небольшой итог, под замену попадает блок, шатун, 2 клапана... Есть 2 пути, это новый блок в сборе, или б/у под ремонт.
Выбрали второй вариант, на мой взгляд самый оптимальный цена-качество, посмотрим каков получится бюджет.
Далее, был куплен б/у блок, более-менее живой в плане целостности, отправлен в расточку под ремонтный размер + 0,5 мм
коленвал отшлифован в ремонтный размер 0,25 мм по всем шейкам /да, коленвал был взят другой, благо запасы сформировались немного, старый коленвал пока положил на полку, потом его изучать буду, на предмет жив или мёртв/
а вот с вкладышами бывают моменты, осевой люфт не всегда может оказаться в допуске...мне повезло... :-D ширины хватило... так что нужно иметь запас второй/третий комплект чтобы была возможность выбора...
вал дополнительно полировал, страховка так сказать на человеческий фактор...
малиновое варенье при сборке - обязательно... :-D
как результат чёткой шлифовки/полировки + сборки = вал вращается легко, от руки... если не проворачивается - шутить не стоит, разбирайте и ищите проблему...
Поршневая, к родным 3-ём шатунам +1 б/у из донорского блока...
вес только подгоните...
Соблюдая направление ставим поршневую...
прокладку ГБЦ
и собственно саму ГБЦ, с фрезерованной плоскостью, 2-мя новыми клапанами, новыми м/с колпачками и правлеными сёдлами...
Не поленитесь проверить зазор, иначе или клапан зажат будет, или будет цокать... Потом решение проблемы стоит денег...
Устанавливаем окончательно распредвалы...
помпу...
маслонасос,маслоприёмник
новый ГРМ
в итоге мотор собран...
+ коробку
и всё это под капот...
Далее торжественный запуск ,пару часов обкатки на ХХ, потом 15 км по новой технологии, и вручение счастливому владельцу после зачитки его прав и обязанностей...
x
В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти -
55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...
Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!
п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3lm
31 December 2012
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
focus 76:
|
Интересно подойдут ли они? |
Всё будет хорошо
.
focus 76:
|
Интересно а кольца бывшие sm или yenmak хорошие нет? |
Енмак- это Турция (ИМХО- 2-й сорт).
SM на жигулях помню вообще огонь как ходили
. Кстати SM (теперь они называются NRP (NE) по цене примерно как Mahle, а Goetze дорогие
).
focus 76
8 June 2016mobile
Pjotr
Попробую купить один комплект посмотреть что sm из себя представляют,а там видно будет,думаю отпишемся по результатам,хотя уже нет никакого желания чтото с этим двигателем делать,к зиме думаю сменю уже машину
focus 76Я кольца поменяю обязательно, зафоткаю отпишусь. Но только когда соберусь духом
. А машина моя мне очень нравится, покатаюсь даст бог ещё лет 10.
focus 76
2 July 2016mobile
А кто нибудь знает что это за кольца?
focus 76
2 July 2016mobile
focus 76
2 July 2016mobile
1
В понедельник закажу 1 комплект,посмотрю что из себя они представляют)
focus 76
7 July 2016mobile
Pjotr:
|
Чтобы исключить возможность проникновения масла через систему сапуна я изготовил из подручных средств маслоотделитель: запустив мотор я понял, что через сапун масло в камеру сгорания гнать не может: поток воздуха через сапун очень маленький (или может, но только в микро-микроскопических количествах, совсем не видных глазу). Итог: сапун исключён, МС колпачки тоже (заменены), подтёков масла на моторе нет, остаётся только кольца. Они уже куплены и для сравнения фото: слева Mahle (точно такие же сейчас в моторе), справа Goetze (те, что собираюсь ставить). Заметно невооружённым глазом, что маслосъёмные (два правых фото) Goetze шире чем Mahle. |
Пришел мне короче набор,но свиду тоже самое что и mahle
focus 76
7 July 2016mobile
1
focus 76
7 July 2016mobile
Хотя вроде немного по шире чем мале и ближе к гетз.
focus 76
13 July 2016mobile
1
Pjotr:
|
Чтобы исключить возможность проникновения масла через систему сапуна я изготовил из подручных средств маслоотделитель: запустив мотор я понял, что через сапун масло в камеру сгорания гнать не может: поток воздуха через сапун очень маленький (или может, но только в микро-микроскопических количествах, совсем не видных глазу). Итог: сапун исключён, МС колпачки тоже (заменены), подтёков масла на моторе нет, остаётся только кольца. Они уже куплены и для сравнения фото: слева Mahle (точно такие же сейчас в моторе), справа Goetze (те, что собираюсь ставить). Заметно невооружённым глазом, что маслосъёмные (два правых фото) Goetze шире чем Mahle. |
Спасибо огромное за то что предоставили сравнить кольца sm и mahle. Колечки что повыше mahle а ниже т.е с внутреней стороны колечки sm (ониже-ne) сразу видно что колечки sm немного шире,а разжимные кольца почти не отличаются.( разжимные рыжие mahle,черные sm) конечно же если смотреть сравнения гетз с мале Ну чтож думаю через пару месяцев уже будут окончательные выводы жора масла) конечно всё же гетз судя даже по фоткам посерьёзнее будут
Да, всё же маслосъёмные SM(NE) явно пошире, чем Mahle. И SM очень похожи на Goetze.
Делаем предварительный вывод (пока без испытаний): SM и Goetze
Mahle
wel45
15 July 2016
1
всем привет, поскольку моторы одинаковые выложу и тут
Всем привет!
моя машина: форд фокус 2012 года 1,6; 125 лс.
При пробеге близкому к 90 тысяч км, появился так называемый звук стук как хотите его называйте, но раньше так не было
https://www.youtube.com/watch?v=HvzABisO0t8 [youtube.com] ,
звук при сбросе газа ютуб [youtube.com] . Потери динамики не было, никаких проблем не было, только звук. с таким звуком я ездил еще тысяч 10,
Почитав по форуму и пообщавшись с умным человеком под ником Kodicc, Спасибо ему за это большое, все расписал рассказ, пришел к выводу то что стучат пальцы.
Мотор никогда не ел масло, с какой бы скоростью не ездил, дача на новой Риге там есть где разгуляться, при пробеге где то 95 тысяч мотор сьел уровеь масла(за 5 тысяч км), и больше за ним такого не наблюдалось.
Со слов Kodicc надо ехать к дилеру и его мучить,жаловаться, итд .Машина моя на гарантии обслуживалась у официального дилера, оформлено ФСК плюс два года или же 125 тысяч.
Приехал к одному из них, все рассказав собрались несколько человек возде меня и машины истали слушать, стоял моторист и говорит что все супер они все так и работают! (не хороший он человек!) Но Спасибо мастеру Тишкову Олегу! который записал видео и потом показал его мастеру по гарантии(в тот момент его не было)
В общем пробег подошел к 105 тысячам как раз ТО, звонит мастер, приезжайте будем мотор разбирать! Все таки я их добил!
Приехал отдал машину, конечно подписал заказ наряд в котором была указана не маленькая сумма за снятие и дифектовку двигателя, по моему сумма вместе с ТО была около 50 или 40тысяч руб.
В итоге машину я отдал 13.05.2016 а получил 28.05.2016г. Вот так теперь все работает
https://www.youtube.com/watch?v=pFJm1m50gs4 [youtube.com] ютуб [youtube.com]
Мне поменяли все ремни на халяву, ремни новые лично проверил. Сфотографировать старый мотор не смог, был в командировке, со со слов мастера был износ на пальцах и износ на вкладышах.
фото заказ наряда
В итоге мотор работает очень тихо, только форсунки стрекочат! При сбросе газа, стук пропал!
Я хотел чтобы каждый из вас сделал свои выводы, долбите дилера доказывайте свое! таких моторов по России ездит очень много и все они работают как дизели.
В этой ветке кто то выкладывал что у него так же мотор работает, я написал что это пальцы, меня заминусили не очень умные люди!
Всем хороших дорог и помеьше проблем с нашими фордами!
Возможно написано все криво, старался как мог!
focus 76
15 July 2016mobile
wel45
Так что получается,поменяли блок? А как же номера двигателя и почему такой износ за 100т км не объяснили?
Ну на счет номера двигателя не могу сказать как быть. Мотор проехал 105 тысяч и очень много по городу, в любом случае износ будет.
Pjotr
Охринеть))) чудеса прям.
focus 76
17 July 2016mobile
Pjotr
Идея конечно,но думаю не буду рисковать,всё же уже 40т км накатал и полюбому там под маслосъемными кольцами нагар
Друзья, всем доброго дня!
Помогите, пожалуйста, разобраться, может кто подкован по моей проблеме:
Машина Ghia SE Испанец 115 л.с., 09.2007 года, пробег 101000
Первый двиг приказал долго жить: Проблема случилась летом, после поездки в Оренбуржье, с температурами 40+ 1000км туда 1000 обратно, полная загрузка. В городе уже у себя загорелся чек, приехали к официалам, ошибка "Уровень масла ниже уровня коленвала". Долили масло, но уже через месяц провернуло вкладыши на 4-ом цилиндре, как сказали "по причине масляного голодания", мол режим езды был ватный, маслонасос не работал как должен (отмечу, что тогда машиной владел отец, стиль езды по городу был 2-2.5к оборотов - сцепление- передача, иногда разгоны до 3-5 тыщ, но редко), плюс эта же проблема с низким уровнем масла до этого. Сначала подточили кулачок колена на 4-м цилиндре, поставили ремонтный вкладыш от Мазды 3 (!!!), который оказался шире в полтора раза, не дали абсолютно никаких гарантий на пробег, что в принципе понятно. в Итоге решено было сменить двигатель на контрактный 35 тысяч пробега , то же 1.6, 115 сил, но рестайл 2009 года. Машина была сгоревшая в салоне, подкапотка уцелела. Купили, поставили двигатель, попутно поменяли ремни, свечи, мы машину забрали с сервиса. НО я замечал что предыдущий двигатель как-то дизелил под конец своей трудовой деятельности, но там были сношены вкладыши, металлический звук при нарастании обортов особенно в районе 2-25 тысяч оборотов и до 3-х. На новом движке случилось следующее: на 50-55 тысячах родного пробега этого движка двигатель зазвучал тем же звуком с 2-2.5 тысяч до 3-х, противный металлический нарастающий. Были заменены шатунные вкладыши на всех цилиндрах, проблема исчезла, но ненадолго.
В ходе замены вкладышей было замечено, что есть небольшой осевой люфт (однако, опять таки люфт коленвала или шатунов понятно не было, склонились к коленвалу) Никаких промеров, ничего, на сервисе был не я, а отец.
В итоге, сейчас езжу с данным звуком уже порядка 40 тысяч, с постоянной заменой масла, слежу за уровнем, возможности лезть в двиг не было, сейчас появилась. Потек задний сальник КВ.
Товарищи одноклубники, что может быть с моим двигателем нехорошего, куда лезть, так так подозрений куча:
1. Нарастающий звук стал проявляться как стрекот швейной машинки примерно с 1.5 до 3.5 тысяч, как под нагрузкой, так и на холстую.
2. При езде на 4-5 передаче, в районе 3.5 тысяч отчетливо слышен звук "трррр" параллельно с оборотами движка.
3. Пропала мощность, словно машину придерживают слегка, именно при активном разгоне.
4. Слышна словно детонация звук металлического закуса, как сверчки при резком нажатии на педаль газа на 1-3 передаче.
5. На холостую слышно как стучит именно из-под клапанной крышки, тобишь в цилиндрах?
Муфты никогда не менялись, но звук дизеления при запуске присутствует. Чек не горит, лямбды, катализатор все родное. Разъем катушки отремонтирован, свечи подустали, конечно. Новый фильтр с каждым маслом
Mechanicus1
2 September 2016mobile
shizo23
Вот, это история, второй движек запороть на не большом пробеге... Идет детонация, надо искать причину. Бензин 95-й льешь? Послушаем советы других экспертов, что еще может ее вызывать и чтобы контроллер это не мог компенсировать.
focus 76
2 September 2016mobile
shizo23
Я когда каппиталился тоже при разборе был осевой люфт,думал замена вкладышей после расточки всё решит. Но чудо не произошло(нашел видео в ютюбе кап ремонт дюратек 1.8,там тоже он присутствовал). Так и собрал двигатель где то вычел что в допуске 0.25 осевого люфта. Проехал уже 40т км,нареканий к работе нет никаких(кроме жора масла) работает как часики,только форсунки слышно(незнаю почему все жалуются на шум этого двигателя. Ну правда и фазовращатели новые и клапана регулировал сам. А вот насчет замены шатунных вкладышей был у меня случай на опеле,что их наооборот прикрутили до меня( ну видимо думали как на ваз замок к замку, а они так не плотно садились и был зазор между ними) и машина именно жрала масло и дымела. А еще от3000 до 3300 об был металический звон(трещал) вскрывал 3 раза гбц и в конце решил поменять кольца. К моему счастью приехал дядя(старый моторист) ну мы с ним собирали изначально двигатель, ну так чисто случайно я подошел с шатуном и спросил как ставить замок к замку? Он сначала сказал да,а потом взял у меня шатун и увидел что замок к замку шейка не садится плотно. И вот так была устранена причина жора масла и стука. Ну я это к тому что на форде нет замков на вкладышах и шейки тоже садятся плотно в одном положении. Не перепутали интересно? А так конечно нужно разбираться почему так быстро 2 ой мотор умирает я не пойму(. Причин конечно много что может стучать,ну я пишу это как вариант. А так я бы сначала зазоры клапанов проверил а дальше уже копать глубже.
shizo23
3 September 2016
Mechanicus1
да почему сразу запороть) я знать не знаю, каким был двигатель до меня, я про второй)
focus 76
в понедельник загоняю на сервис, снимут гбц, поддон, колено с поршневой, будем разбираться. Предварительная причина: износ пальцев поршня, от чего идет биение по стенкам цилиндра юбками поршней.
"Вскрытие покажет" (с)
Продолжение про жор масла моего мотора: Хотел поменять кольца перед дальней поездкой, но не стал, заменил масло на более густое (было 5w30 синтетическое - мотор съедал 3 литра за 10 тыс. км.), залил погуще: 10w40 полусинтетику, предварительно промыв мотор дорогой американской пятиминуткой в течении получаса. Надеялся, что более густое масло мотор будет кушать меньше, но увы, за 3 тысячи километров пробега мотор скушал почти 1 литр масла. Жор не сократился.
focus 76
4 September 2016mobile
Pjotr
Я тоже сменил на 10w40 наблюдаю такой же результат. Купил 4 литровый kixx10w40. Проехал 2000км вчера долил 1л. Жор масла увеличился за 40т км(( на днях заметил что машина когда наваливаю дымит,вот только не поймы дым черный от богатый смеси или всё же сизый от масла. Сам не вижу только через зеркало заднего вида(( Эхх так не хочется туда лезть((
focus 76Я замечаю сизый дым при перегазовках когда машина стоит на месте. И ещё меня очень удивило: когда промывал мотор с залитой в масло пятиминуткой при перегазовках дыма не было вообще!! До замены был дым и после тоже. Странно!!
Очень надеялся, что кушать перестанет..
focus 76:
|
Эхх так не хочется туда лезть(( |
Mechanicus1
5 September 2016
Pjotr
focus 76
При таком жоре надо кольца менять, а не на дым смотреть. Раскоксовки пробовали? Сейчас адовая жидкость есть от Mitsubishi, раскоксует, что угодно.
Mechanicus1
Что там раскоксовывать, если сразу после капиталки жрёт. (в предыдущих постах всё подробно)
Mechanicus1
6 September 2016
Pjotr
Тогда печаль.
Pjotr Ну раз поймали то пишу: Капиталка проведена в Апреле, на момент ремонта пробег был 238000 (есть вероятность скрученных 150 000) менялись: кольца, все резинки и 2 клапана которые благополучно загнулись из за проворота шкива. на данный момент пройдено после ремонта 8.000 км, на 3.200 менял масло (залито на обкатку было лукойл люкс 5w40) за время обкатки масло не доливал, уровень не менялся, после обкатки залил лукойл армортек 5w30 за 4800 пробега уровень не менялся (режим езды активный до 4.500 кручу), расход бензина стал на 0.2 меньше. По запчастям: кольца ставили Kolbenschmidt стандартного размера (хон был в норме овала не было в цилиндрах)вклады их же и тоже стандарт. Клапана родные фордовские, прокладки родные все, ремень грм контитек, ремни доп агрегатов той же фирмы что и грм. Поршня осматривали, на пальцах износа практически не было,. так что принял решение не менять. Ощущения после ремонта: масло не ест, стала легче набирать обороты, на холодную все равно дизелит, но меньше чем было до ремонта, думаю надо регулировать зазоры клапанов, но цена в 25.000 пока не подъемная для меня . По ценам: запчасти все вышли в 28.000 + работа еще 25.000. Стоит ли оно того? Думаю да. Кстати после ремонта ездил мыл форсунки и поменял бензонасос, теперь вообще "гонка" просто )
focus 76
8 September 2016mobile
1
grafvarg
А до ремонта масла не жрала? А и ещё чтото я не слышал что у ks есть кольца на форд, финис не остался?
1 person online