Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.



Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6

avatar
3lm
31 December 2012

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
272,8K
views
125
members
776
posts

avatar
focus 76
13 January 2016mobile


Kodicc
Я тоже очень долго искал,поршни других брендов,но пришлось собирать автовелт,других вариантов небыло.вкладыши коренные тоже автовелт только,Др ненашёл(
avatar
Mechanicus1
13 January 2016


focus 76
С расточкой ремонт был?
avatar
focus 76
13 January 2016mobile


Mechanicus1
Так да конечно,0.50 цилиндры и 025 колено,ну коротко говоря не менял только масляный насос
avatar
Mechanicus1
13 January 2016


focus 76
Думаешь поршня виноваты? Кольца то серьезные поставил.
avatar
focus 76
14 January 2016mobile


Mechanicus1
Да нет,думаю что это нормально для этих двигателей,хотя на поршнях написано 0.47 там очень огромные тепловые зазоры,кольца ставил kneht mahle в механике говорят самые хорошие,а по мне наверное гётз получше
avatar
valeric_
28 February 2016


всем привет.
я понимаю что не по теме, но все же.
Ребята кто уже ремонтировал двигателя, может у кого остались толкатели клапанов?
Буду благодарен.
Что бы не засорять тему, напишите в личку.
avatar
focus 76
5 March 2016mobile


3lm
Добрый вечер,а не подскажеж артикуль вкладышей коренных,я тоже переберал и был осевой люфт,а вкладыши только autowelt,а у тебя вроде кинг,чтото мне давление масла не нравится,кажется прослабили,уж очень легко крутился вал
avatar
Mechanicus1
6 March 2016mobile


valeric_
У меня есть, тебе какие нужны? Все не отдам по весне буду делать движке, так что возможно понадобятся.
avatar
valeric_
12 March 2016

6

Всем привет.
Ну вот и мой черед пришел ремонтировать движок.
И тут оказалось ни так все просто как описывали многие. У меня оказалось все гораздо хуже.
Начнем с того что мой ФЕДЯ с 2007 года, я его взял с пробегом 90 000, стук уже присутствовал. и сильного внимания на него не обращал.
Масло он у меня кушал, 2 литра на 8000 тыс. км.
Загнал на ремонт, и началось...
После разбора у меня на одном поршне заклинено кольцо и поршень был немного под углом, на втором оно вобще сломанное было, оба поршня нарезали канавки в цилиндрах глубиной 0,3-0,4 сот.
Каково было удивление токарей когда увидели и сказали "Как это все еще не заклинело и не сломало".
Фотки есть, скину с фотика залью сюда.
Хочу сказать спасибо за помощь с запчастями " Nikis_23_rus" очень помог в выборе и доставке в мой город "yurza" , ребятам благодарен.
после долгого ожидания разборки машины, выточки блока, прихода запчастей ну и погодных условий. Мой движок собрали.
Дошли до замера зазора стаканчиков. И снова проблема.
Оказалось, что до меня старый хозяин возил машину на ремонт и ему тупо заказали все стаканчики одного размера и заменили, просто заменили и все даже не замерив зазоры. Что вызвало большое удивление когда начали замерять зазоры, а их там просто нет, больше половины клапанов оказались просто открыты. Когда начали замерять, и снова проблема, таких размеров просто нет. Благо токаря оказались с руками, которые это все подогнали за умеренные деньги, и все ОК.
И вот после 1,5 месяца ожидания я вчера сел за своего ФЕДЮ. Тишина и покой, возле стоиш и слышно только форсунки.

Ребята не затягивайте с такой бедой, это не очень хорошо.
Цена моего вопроса мне обошлась 60 000...
А хотел просто поменять поршня
avatar
Kodicc
12 March 2016

1

avatar
valeric_:

Всем привет.
Ну вот и мой черед пришел ремонтировать движок.
И тут оказалось ни так все просто как описывали многие. У меня оказалось все гораздо хуже.
Начнем с того что мой ФЕДЯ с 2007 года, я его взял с пробегом 90 000, стук уже присутствовал. и сильного внимания на него не обращал.
Масло он у меня кушал, 2 литра на 8000 тыс. км.
Загнал на ремонт, и началось...
После разбора у меня на одном поршне заклинено кольцо и поршень был немного под углом, на втором оно вобще сломанное было, оба поршня нарезали канавки в цилиндрах глубиной 0,3-0,4 сот.
Каково было удивление токарей когда увидели и сказали "Как это все еще не заклинело и не сломало".
Фотки есть, скину с фотика залью сюда.
Хочу сказать спасибо за помощь с запчастями " Nikis_23_rus" очень помог в выборе и доставке в мой город "yurza" , ребятам благодарен.
после долгого ожидания разборки машины, выточки блока, прихода запчастей ну и погодных условий. Мой движок собрали.
Дошли до замера зазора стаканчиков. И снова проблема.
Оказалось, что до меня старый хозяин возил машину на ремонт и ему тупо заказали все стаканчики одного размера и заменили, просто заменили и все даже не замерив зазоры. Что вызвало большое удивление когда начали замерять зазоры, а их там просто нет, больше половины клапанов оказались просто открыты. Когда начали замерять, и снова проблема, таких размеров просто нет. Благо токаря оказались с руками, которые это все подогнали за умеренные деньги, и все ОК.
И вот после 1,5 месяца ожидания я вчера сел за своего ФЕДЮ. Тишина и покой, возле стоиш и слышно только форсунки.

Ребята не затягивайте с такой бедой, это не очень хорошо.
Цена моего вопроса мне обошлась 60 000...
А хотел просто поменять поршня

Выложите, пожалуйста, сюда еще фото поршней и поршневых пальцев)
Мишуха
12 March 2016

1

valeric_
Не забудь хоть радиаторы снять и помыть.
avatar
PiterFF2
12 March 2016mobile


Судя по всему предыдущим владельцем двигло было просто убито. Регулировка клапанов до 90 ккм? Уже можно напрячься. Вам конечно дешевле (причем несравнимо) было ездить и подливать масло, чем ремонтироваться с таким итогом.
avatar
valeric_
12 March 2016


PiterFF2
Вот только как бы это все закончалось.
На скорости в 120 км.
я думаю если бы клинануло то не по детски, так что это нормально.
ну то что много ушло, так сейчас курс не слава богу, если бы курс был 30 то ушло бы меньше процентов в 40%
avatar
krof
12 March 2016mobile


60 тыс. руб это не много за капиталку, зато сейчас все новое, и можно быть уверенным в двигателе)))
avatar
focus 76
13 March 2016mobile


valeric_
А какие поршни и коренные вкладыши ставил?двигатель 1.6 115лс?
avatar
valeric_
25 March 2016

1

вот фотки моих поршней.
posted imageposted imageposted imageposted image

на первой фотке, кольцо прилипло, так и осталось, на другом нет куска кольца, если сравнивать я другим то видно какой зазор должен быть.

posted imageposted image

три пальца имеют не ровность, один очень сильную, к сожалению замерить нечем.

focus 76
а это та фирма поршней и вкладыши точно такой фирмы.
posted image
avatar
valeric_
25 March 2016

1

ну и самое главное забыл это блок.
вот только снимал ночью, плоховато видно.
posted imageposted image
avatar
focus 76
26 March 2016mobile


valeric_
Так это что получается в оригинале autowelt идут?
avatar
focus 76
26 March 2016mobile


valeric_
posted image
К сожалению фотки цилиндра удалил,прежний хозяин так постарался свечи поменял и завёл
avatar
Kodicc
26 March 2016


avatar
valeric_:



posted image

три пальца имеют не ровность, один очень сильную, к сожалению замерить нечем.

Т.е. основной стук в двс был от самого изношенного поршневого пальца(самый нижний по фото)? Это какой цилиндр, 4-ый?

А в бобышках поршня, где палец, тоже также изношено?
avatar
focus 76
26 March 2016mobile


valeric_
Я не понимаю как можно довести двигатель до такого состояния за 90000 км?у меня при разборе только один цилиндр был затёрт а остальное всё и пальцы и порни всё в отличном состоянии при пробеге 182000
avatar
valeric_
26 March 2016


focus 76
Да в оригинале идут.
Машина была гос. и я так понимаю что водитель просто экономил на масле и вовремя не менял, а просто тупо ездил пока едет.
так что не вовремя поменянное масло, делает свое дело.

Kodicc
Стук скорее всего был из-за пальца, так как износ у него даже на ощуп очень большой, в самом поршне какой износ сказать не могу, так как говорил уже ранее что замерить нечем, ну на сколько знаю, износ идет только в пальце. Стук был четки с четвертого поршня, на нем было отломлено кольцо.
Более того скажу что ездил на такой в крым, и чем дольше работал двигатель, тем меньше была тяга, иногда козалось что двигатель перегревается и просто не едет.
avatar
focus 76
26 March 2016mobile


valeric_
А сейчас,масло не ест?
avatar
valeric_
26 March 2016


focus 76
Проехал после капиталки 2000.
Пока даже уровень не сдвинулся с места, хотя на обкатке все равно немного уйдет.
avatar
focus 76
26 March 2016mobile


valeric_
У меня больше 2л на 10000 масло формула 5-30.в двигатель ставил поршня автовелт кольца kneht mahle,коренные вкладыши автовелт,шатунные clyco,маслосъемники менял всё равно скотина масло жрёт(
avatar
valeric_
26 March 2016


focus 76
Поменяй масло, мне сказали что для обкатки, синтетика не подойдет, она будет кушать это масло, нужно по гуще.
Я выбрал для обкатки самый оптимальный вариант.
Масло РОСНЕФТЬ, полусинтетику. и все нормально.
avatar
focus 76
26 March 2016mobile


valeric_
Так я уже 20т накатал вот думаю на 5-40 сменить толь домаю лить формулу либо мобил,либо шел
avatar
focus 76
26 March 2016mobile


valeric_
А полусинтетика какой вязкости залил
briz19
26 March 2016mobile


valeric_
да дело не в гос машине и не водителе. это форд установил то каждые 20000 вот и результат. разве может масло столько ходить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up