Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.



Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6

avatar
3lm
31 December 2012

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
276K
views
125
members
776
posts

eoo1kx77
18 May 2015

1

M
mars478:

Крутое описание. А какой примерно ресурс у 1.6\115, если обойдется без подобных катаклизмов?

У моего 2007г 1,6/115лс - 220тыс.,пока все в норме)
avatar
valeric_
3 June 2015


Aleks261
Привет.
Ну вот хотелось что бы ты пролил свет нам. Что там с движком который ты делал.
Ты вообще его сделал или еще нет?
А то мы тут все в ожидании ответа.
Aleks261
4 June 2015mobile

3

valeric_
Привет, двигатель сделал давно уже, проблема так и не понятно было из за чего стучало, разобрал полность, кроме коленвала, его не трогал, было сделано: снимал все поршни проверял пальцы, вкладыши, все было в идеале, отчистил их от нагара заменил колечки, свозил гбц на работу, проверил клапана, промыл в мойке, вот и все что я сним делал, собрал все на место, заменил ремень грм, новое масло, запустили двигатель, работает как часы, стука нет. Фотографировать не смог, делал все быстро и руки в масле. Хозяин ездит уже месяц, проблем нету
avatar
valeric_
4 June 2015

1

Aleks261
Да странно как то.
И где тогда собачка зарыта???
Проблема в кольцах не могла быть?
Если ты заменил кольца а все остальное не трогал?
Может что то от нагара много зависит и колечки стучат, или такого в принципе не возможно?
Может на клапанах нагара было много?
Aleks261
4 June 2015mobile


valeric_
Меня больше всего смутило масло, было залито хадовское масло без допуска форд, с разлива из бочки, когда разбирал сразу грешил на масло, оно было с водяными каплями и пенилось где начинал ослаблять болты, хотя стук у него начался до того как он сменил масло, на новом масле он увеличивался стук
avatar
valeric_
4 June 2015


ну не может из за масла стук стоять.
avatar
valeric_
4 June 2015

1

Ну посмотрим я своего тоже на днях скорее всего раскидаю и посмотри что да как.
avatar
zotkinmitia
16 June 2015


Добрый день. Ребят нужен совет, фф2, 1.6 115, проблема: горит масленка. Перелопатил весь форум, ответа не нашел. Проблема в том, что на прогретом движке загорается давление масла, движок после переборки, заменил всё, вкладыши, кольца, фильтра, прокладки... После переборки компрессия 10 во всех горшках(к слову) до этого 6 была. Как до, так и после капремонта горит масленка на прогретом движке, грешил на датчмк, поменял все как положено, даже масло в него капнул перед тем как поставить(товарищ посоветовал) Завел после сборки с пол пинка, двигатель прям шептал, но стоило прогреться до рабочей температуры, как бац и загорелась контрольная лампа, стоит немного газонуть пропадает, и по мере прогрева движка, оборотов нужно больше дать чтобы она потухла. В чем проблема не пойму, во время ремонта все разбиралось и чистилось, в том числе и масло насос, в нем грязи много было, думал забилось что и в датчике в старом нагара много было, думал он мозг трепал, но нет...
Собственно проблема осталось, в чем дело не пойму! Может кто сталкивался, ребят что подскажите?!
avatar
PiterFF2
17 June 2015


zotkinmitia
Если предположить, что с электрической частью всё в порядке, то остаются либо проблемы из-за масла, что при высоких температурах оно настолько разжижается, что давление падает до критической величины, либо, например, маслонасос начинает существенно "травить", когда масло разжижается до определённой величины.
avatar
zotkinmitia
29 June 2015

1

Добрый день. Помогите пожалуйста, уже сил нет, на прогретом движке, когда температура 50 - 70 градусов, загорается лампочка давления масла, нажимаешь на педаль, при оборотах 1000 - 1800 тухнет, зависит от прогретости двигателя(1.6, 115). Проблема началась, после того как якобы специалист по фордам в нашем городе(Пенза) перебрал двигатель, отогнал, так как он у меня масло кушал.. В ходе переборки, мастер позвонил и сказал что надо точить КВ, и соответственно ставить ремонтные вкладыши, но никто не знал и не давал инфу о диаметре вала максимального, после долгих и мучительных поисков на сайте автовелт я нашел размеры (диаметр вала(коренные) максимальный - 48.000, диаметр вала(шатунные) максимальный - 44.000), КВ проточили на первый ремонт 0.25, как сказал мастер когда мне позвонил, вал вращается легко от руки все хорошо, и собрал двигатель. После того как я забрал машину, первое время( первые 5 тысяч) все было замечательно, но в какой то момент, стояв в пробке загорелась лампа давления масло, нажал на педаль - потухла.. Сразу после этого позвонил ему, мол так и так, сказал масло погуще залей и все нормально будет. Залил погуще, не помогло, звоню мастеру, он больше трубки не брал... В итоге так проехал около 10 тысяч, прошло пол года, двигатель работал ровно и без посторонних шумов, и тяга была.. Но все это надоело(горящая лампа) решил разобрать и выяснить причину, начал с простого -маслофильтр и разные масла, маслоприемник, и уплотнительное кольцо, не помогло. Дальше датчик, тоже нет. Потом масленный насос(отдал на шлифовку) и клапан в нем почистил, продул, такая же фигня. Ах да, после этих махинаций теперь когда прогревается и загорается масленка, после того как нажмешь на педаль масленка тухнит, но когда обороты падают на холостые, движок начинает задыхаться и глохнет! Коленвал вращается от руки без всяких... на вид все хорошо.
avatar
zotkinmitia
29 June 2015


И еще, позвонили специалисту по немцам, то говорит мол редукционный клапан давления масла заклинило в открытом положение, и что их два!!! по крайней мере на немцах так. Никто не слышал, не знает об этом? Я лично второй не нашел, как не искал!( Еще домыслы, может что забилось, в масленной системе, там есть какие нибудь сеточки или еще что?
AL-DL
29 June 2015


zotkinmitia
Прежде чем это все делать, надо было вкрутить манометр вместо датчика и оценивать, что и как влияет на давление.
avatar
zotkinmitia
29 June 2015


согласен, но уже поздно.. да и так в принципе понятно, если масленка горит,то давления не хватает. если бы даже и вкрутил, и увидел что на холостых меньше 0.5 бар давит, как бы это повлияло?
avatar
PiterFF2
30 June 2015


zotkinmitia
Всё равно стоит узнать масштаб бедствия, т.е. ввернуть манометр и замерить величину давления. Одно дело, когда давление ниже на 0,1 единицу и горит масленка, другое - когда оно проседает значительно сильнее. Если исходить из того, что с датчиком проблем нет, как и с маслоприемником, маслонасосом, маслофильтром и т.д., то остается, что проблема находится в области проведенного ремонта коленвала.
Про наличие второго редукционного клапана инфы нет. Есть ещё фильтр системы Ti-VCT в БЦ, но он находится выше датчика давления масла, к тому же, там есть байпасный канал на случай засорения фильтра.
avatar
zotkinmitia
2 July 2015


Spb_Focus_Man
спасибо большое, т.е. на второй фильтр, который в блоке можно не грешить?
avatar
PiterFF2
2 July 2015


zotkinmitia
Именно, по крайней мере, я бы не грешил.
ворокосов
7 July 2015


Smeluga112
подскажите как вы решили свою проблему
ворокосов
7 July 2015


Ребят горю подскажите порядок затяжки постели коренных подшибников фф 2 дв 1.6 115л.с.
avatar
zotkinmitia
8 July 2015


ворокосов
такая же проблема! как узнаешь, напиши пожалуйста. Да, кстати как шатунные тянул?
avatar
zotkinmitia
11 July 2015


Мужики выручайте, все никак не получается решить проблему с давлением, вчера открутил постель коренных вкладышей, извлек от туда вот такие, размер ремонтный 0.25, на вид нормальные, немного покаценные, друг(моторист) сказал на них ездить и ездить еще..
posted image
вкладыш который с правого нижнего угла, второй - завел меня и его в заблуждение, на нем почему то нет каналов, на и друг говорит, как так, вкладышей 3 видов не может там быть..
На картинке что выше вкладыши Автовелт..
Позже порывшись в шапке это темы и посмотрев картинки наткнулся вот на это:
posted image
фирма Кинг, там все нижние вкладыши с каналами.
Вопрос в следующем может ли из-за этого давления не быть? И вообще почему они разные?
avatar
zotkinmitia
11 July 2015


Вкладыш который без канала стоял в первой шейке у маслонасоса которая снизу..
avatar
Mechanicus1
13 July 2015


zotkinmitia
Смахивает на брак. Про давление не могу сказать, а коленвал промеряли, может токарь переточил? (Или автовельт накосечманил). Если бумажечку подложить под шейку к/в, то его, по идее, должно заклинить, если не зажало, значит какой то размер убежал.
Я не моторист, если что.
avatar
zotkinmitia
13 July 2015


Mechanicus1
нет еще не промерял.. у меня тоже складывается такое впечатление, что косяк токаря.
skela
2 October 2015


Добрый вечер такая проблема после ремонта мотора пропало давление масла,что может быть такое,датчик давление масла меняли не помогло.проверили механическим на горячую давление 0.6 а на холодную 1.8
avatar
PiterFF2
3 October 2015


skela
Так это мотористам скорее виднее, у которых вы делали мотор, или вам, если сами ремонтом занимались. В чем заключался ремонт? Что откручивалось, менялось? А так ещё можете чуть выше вот отсюда почитать Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #16773226), человек тоже боролся с горящей масленкой, заодно описывались возможные причины.
skela
3 October 2015


добрый вечер делали головку и попутно поменяли кольца и вкладыши шатунные поменяли распредвалы колен вал не трогали но после этой переборки масленка загорается на рабочей температуре 90
avatar
Kodicc
2 November 2015


Тоже озадачился стуком в двигателе на холодную, который по мере прогрева уменьшается.
Полистав эту тему, просмотрев множество роликов на разных ресурсах, понял, что меня постигло то же самое - стук поршневых пальцев в бобышках поршней.

Но меня удивило то, что эта болезнь не только двигателей форд, но к примеру на VW polo, у них эта массовая проблема(ооочень много роликов на разных ресурсах с однотипным стуком), также с незначительным пробегом начинают стучат поршневые пальцы в бобышках поршней.

Вот к примеру до более знакомый звук:



Кто владеет polo, пишут, что завод признал это конструктивным недостатком и изготовитель меняет по гарантии поршневую группу, не зависимо, на гарантии автомобиль или нет.
avatar
Kodicc
2 November 2015


Касательно двигателя 115 сил, поршни номинал на этот двигатель можно купить только фирм Autowelt(PN-54150), Yenmak(3795000)?

И не понятно, почему нет в продаже, или почему пропали поршни фирмы Mahle Kolben(015 76 00)?
avatar
focus 76
13 January 2016mobile


avatar
3lm:

Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:


А сколько масла жрёт после каппиталки,я тоже каппиталил у менягдето 2 литра на 10000км.когда капиталил не мог найти хорошие поршенкомплекты,были только autowelt болльше никто их не делает,а кольца поставил kneht mahle.Просто людей не понять кто-то говорит,что у него не жрёт масло вообще,а везде прописано до 200гр на 1000км?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up