Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D
В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текстДля большинства решение в основном это покупка нового блока, вместе с коленвалом и поршневой группой...но мы лёгких путей не ищем...
Но об этом чуть позже...
Далее,
сверху всё довольно чисто, видимо владелец масло правильное использовал, или по крайней мере реально его менял...
а вот ремень ГРМ видимо действительно родной, и оставалось ему совсем чуть-чуть...обрыв- и далее на сколько фантазия позволяет... :-D
сняв ГБЦ видим картину маслом...
отпечатки на поршне - это контакт с клапаном, точнее с двумя...Звук при этом должен был быть солидным. Судя по количеству отпечатков - слушали долго...
ГБЦ сильно не пострадала, повезло...
А вот и подарунак...
Натерпелся поршень реально...
Теперь подводим небольшой итог, под замену попадает блок, шатун, 2 клапана... Есть 2 пути, это новый блок в сборе, или б/у под ремонт.
Выбрали второй вариант, на мой взгляд самый оптимальный цена-качество, посмотрим каков получится бюджет.
Далее, был куплен б/у блок, более-менее живой в плане целостности, отправлен в расточку под ремонтный размер + 0,5 мм
коленвал отшлифован в ремонтный размер 0,25 мм по всем шейкам /да, коленвал был взят другой, благо запасы сформировались немного, старый коленвал пока положил на полку, потом его изучать буду, на предмет жив или мёртв/
а вот с вкладышами бывают моменты, осевой люфт не всегда может оказаться в допуске...мне повезло... :-D ширины хватило... так что нужно иметь запас второй/третий комплект чтобы была возможность выбора...
вал дополнительно полировал, страховка так сказать на человеческий фактор...
малиновое варенье при сборке - обязательно... :-D
как результат чёткой шлифовки/полировки + сборки = вал вращается легко, от руки... если не проворачивается - шутить не стоит, разбирайте и ищите проблему...
Поршневая, к родным 3-ём шатунам +1 б/у из донорского блока...
вес только подгоните...
Соблюдая направление ставим поршневую...
прокладку ГБЦ
и собственно саму ГБЦ, с фрезерованной плоскостью, 2-мя новыми клапанами, новыми м/с колпачками и правлеными сёдлами...
Не поленитесь проверить зазор, иначе или клапан зажат будет, или будет цокать... Потом решение проблемы стоит денег...
Устанавливаем окончательно распредвалы...
помпу...
маслонасос,маслоприёмник
новый ГРМ
в итоге мотор собран...
+ коробку
и всё это под капот...
Далее торжественный запуск ,пару часов обкатки на ХХ, потом 15 км по новой технологии, и вручение счастливому владельцу после зачитки его прав и обязанностей...
x
В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти -
55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...
Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!
п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3lm
31 December 2012
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
mars478:
|
Крутое описание. А какой примерно ресурс у 1.6\115, если обойдется без подобных катаклизмов? |
У моего 2007г 1,6/115лс - 220тыс.,пока все в норме)
Aleks261Привет.
Ну вот хотелось что бы ты пролил свет нам. Что там с движком который ты делал.
Ты вообще его сделал или еще нет?
А то мы тут все в ожидании ответа.
Aleks261
4 June 2015mobile
3
valeric_
Привет, двигатель сделал давно уже, проблема так и не понятно было из за чего стучало, разобрал полность, кроме коленвала, его не трогал, было сделано: снимал все поршни проверял пальцы, вкладыши, все было в идеале, отчистил их от нагара заменил колечки, свозил гбц на работу, проверил клапана, промыл в мойке, вот и все что я сним делал, собрал все на место, заменил ремень грм, новое масло, запустили двигатель, работает как часы, стука нет. Фотографировать не смог, делал все быстро и руки в масле. Хозяин ездит уже месяц, проблем нету
valeric_
4 June 2015
1
Aleks261Да странно как то.
И где тогда собачка зарыта???
Проблема в кольцах не могла быть?
Если ты заменил кольца а все остальное не трогал?
Может что то от нагара много зависит и колечки стучат, или такого в принципе не возможно?
Может на клапанах нагара было много?
Aleks261
4 June 2015mobile
valeric_
Меня больше всего смутило масло, было залито хадовское масло без допуска форд, с разлива из бочки, когда разбирал сразу грешил на масло, оно было с водяными каплями и пенилось где начинал ослаблять болты, хотя стук у него начался до того как он сменил масло, на новом масле он увеличивался стук
ну не может из за масла стук стоять.
Ну посмотрим я своего тоже на днях скорее всего раскидаю и посмотри что да как.
Добрый день. Ребят нужен совет, фф2, 1.6 115, проблема: горит масленка. Перелопатил весь форум, ответа не нашел. Проблема в том, что на прогретом движке загорается давление масла, движок после переборки, заменил всё, вкладыши, кольца, фильтра, прокладки... После переборки компрессия 10 во всех горшках(к слову) до этого 6 была. Как до, так и после капремонта горит масленка на прогретом движке, грешил на датчмк, поменял все как положено, даже масло в него капнул перед тем как поставить(товарищ посоветовал) Завел после сборки с пол пинка, двигатель прям шептал, но стоило прогреться до рабочей температуры, как бац и загорелась контрольная лампа, стоит немного газонуть пропадает, и по мере прогрева движка, оборотов нужно больше дать чтобы она потухла. В чем проблема не пойму, во время ремонта все разбиралось и чистилось, в том числе и масло насос, в нем грязи много было, думал забилось что и в датчике в старом нагара много было, думал он мозг трепал, но нет...
Собственно проблема осталось, в чем дело не пойму! Может кто сталкивался, ребят что подскажите?!
zotkinmitia
Если предположить, что с электрической частью всё в порядке, то остаются либо проблемы из-за масла, что при высоких температурах оно настолько разжижается, что давление падает до критической величины, либо, например, маслонасос начинает существенно "травить", когда масло разжижается до определённой величины.
zotkinmitia
29 June 2015
1
Добрый день. Помогите пожалуйста, уже сил нет, на прогретом движке, когда температура 50 - 70 градусов, загорается лампочка давления масла, нажимаешь на педаль, при оборотах 1000 - 1800 тухнет, зависит от прогретости двигателя(1.6, 115). Проблема началась, после того как якобы специалист по фордам в нашем городе(Пенза) перебрал двигатель, отогнал, так как он у меня масло кушал.. В ходе переборки, мастер позвонил и сказал что надо точить КВ, и соответственно ставить ремонтные вкладыши, но никто не знал и не давал инфу о диаметре вала максимального, после долгих и мучительных поисков на сайте автовелт я нашел размеры (диаметр вала(коренные) максимальный - 48.000, диаметр вала(шатунные) максимальный - 44.000), КВ проточили на первый ремонт 0.25, как сказал мастер когда мне позвонил, вал вращается легко от руки все хорошо, и собрал двигатель. После того как я забрал машину, первое время( первые 5 тысяч) все было замечательно, но в какой то момент, стояв в пробке загорелась лампа давления масло, нажал на педаль - потухла.. Сразу после этого позвонил ему, мол так и так, сказал масло погуще залей и все нормально будет. Залил погуще, не помогло, звоню мастеру, он больше трубки не брал... В итоге так проехал около 10 тысяч, прошло пол года, двигатель работал ровно и без посторонних шумов, и тяга была.. Но все это надоело(горящая лампа) решил разобрать и выяснить причину, начал с простого -маслофильтр и разные масла, маслоприемник, и уплотнительное кольцо, не помогло. Дальше датчик, тоже нет. Потом масленный насос(отдал на шлифовку) и клапан в нем почистил, продул, такая же фигня. Ах да, после этих махинаций теперь когда прогревается и загорается масленка, после того как нажмешь на педаль масленка тухнит, но когда обороты падают на холостые, движок начинает задыхаться и глохнет! Коленвал вращается от руки без всяких... на вид все хорошо.
И еще, позвонили специалисту по немцам, то говорит мол редукционный клапан давления масла заклинило в открытом положение, и что их два!!! по крайней мере на немцах так. Никто не слышал, не знает об этом? Я лично второй не нашел, как не искал!( Еще домыслы, может что забилось, в масленной системе, там есть какие нибудь сеточки или еще что?
zotkinmitia
Прежде чем это все делать, надо было вкрутить манометр вместо датчика и оценивать, что и как влияет на давление.
согласен, но уже поздно.. да и так в принципе понятно, если масленка горит,то давления не хватает. если бы даже и вкрутил, и увидел что на холостых меньше 0.5 бар давит, как бы это повлияло?
PiterFF2
30 June 2015
zotkinmitia
Всё равно стоит узнать масштаб бедствия, т.е. ввернуть манометр и замерить величину давления. Одно дело, когда давление ниже на 0,1 единицу и горит масленка, другое - когда оно проседает значительно сильнее. Если исходить из того, что с датчиком проблем нет, как и с маслоприемником, маслонасосом, маслофильтром и т.д., то остается, что проблема находится в области проведенного ремонта коленвала.
Про наличие второго редукционного клапана инфы нет. Есть ещё фильтр системы Ti-VCT в БЦ, но он находится выше датчика давления масла, к тому же, там есть байпасный канал на случай засорения фильтра.
Spb_Focus_Man
спасибо большое, т.е. на второй фильтр, который в блоке можно не грешить?
zotkinmitia
Именно, по крайней мере, я бы не грешил.
Smeluga112
подскажите как вы решили свою проблему
Ребят горю подскажите порядок затяжки постели коренных подшибников фф 2 дв 1.6 115л.с.
ворокосов
такая же проблема! как узнаешь, напиши пожалуйста. Да, кстати как шатунные тянул?
Мужики выручайте, все никак не получается решить проблему с давлением, вчера открутил постель коренных вкладышей, извлек от туда вот такие, размер ремонтный 0.25, на вид нормальные, немного покаценные, друг(моторист) сказал на них ездить и ездить еще..
вкладыш который с правого нижнего угла, второй - завел меня и его в заблуждение, на нем почему то нет каналов, на и друг говорит, как так, вкладышей 3 видов не может там быть..
На картинке что выше вкладыши Автовелт..
Позже порывшись в шапке это темы и посмотрев картинки наткнулся вот на это:
фирма Кинг, там все нижние вкладыши с каналами.
Вопрос в следующем может ли из-за этого давления не быть? И вообще почему они разные?
Вкладыш который без канала стоял в первой шейке у маслонасоса которая снизу..
zotkinmitia
Смахивает на брак. Про давление не могу сказать, а коленвал промеряли, может токарь переточил? (Или автовельт накосечманил). Если бумажечку подложить под шейку к/в, то его, по идее, должно заклинить, если не зажало, значит какой то размер убежал.
Я не моторист, если что.
Mechanicus1
нет еще не промерял.. у меня тоже складывается такое впечатление, что косяк токаря.
Добрый вечер такая проблема после ремонта мотора пропало давление масла,что может быть такое,датчик давление масла меняли не помогло.проверили механическим на горячую давление 0.6 а на холодную 1.8
skelaТак это мотористам скорее виднее, у которых вы делали мотор, или вам, если сами ремонтом занимались. В чем заключался ремонт? Что откручивалось, менялось? А так ещё можете чуть выше вот отсюда почитать
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #16773226), человек тоже боролся с горящей масленкой, заодно описывались возможные причины.
skela
3 October 2015
добрый вечер делали головку и попутно поменяли кольца и вкладыши шатунные поменяли распредвалы колен вал не трогали но после этой переборки масленка загорается на рабочей температуре 90
Тоже озадачился стуком в двигателе на холодную, который по мере прогрева уменьшается.
Полистав эту тему, просмотрев множество роликов на разных ресурсах, понял, что меня постигло то же самое - стук поршневых пальцев в бобышках поршней.
Но меня удивило то, что эта болезнь не только двигателей форд, но к примеру на VW polo, у них эта массовая проблема(ооочень много роликов на разных ресурсах с однотипным стуком), также с незначительным пробегом начинают стучат поршневые пальцы в бобышках поршней.
Вот к примеру до более знакомый звук:
Кто владеет polo, пишут, что завод признал это конструктивным недостатком и изготовитель меняет по гарантии поршневую группу, не зависимо, на гарантии автомобиль или нет.
Касательно двигателя 115 сил, поршни номинал на этот двигатель можно купить только фирм Autowelt(PN-54150), Yenmak(3795000)?
И не понятно, почему нет в продаже, или почему пропали поршни фирмы Mahle Kolben(015 76 00)?
focus 76
13 January 2016mobile
3lm:
|
Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D
В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно... Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть... Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет... Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае... В общем мотор сняли...осмотрели... блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текстДля большинства решение в основном это покупка нового блока, вместе с коленвалом и поршневой группой...но мы лёгких путей не ищем... Но об этом чуть позже... Далее, сверху всё довольно чисто, видимо владелец масло правильное использовал, или по крайней мере реально его менял... а вот ремень ГРМ видимо действительно родной, и оставалось ему совсем чуть-чуть...обрыв- и далее на сколько фантазия позволяет... :-D сняв ГБЦ видим картину маслом... отпечатки на поршне - это контакт с клапаном, точнее с двумя...Звук при этом должен был быть солидным. Судя по количеству отпечатков - слушали долго... ГБЦ сильно не пострадала, повезло... А вот и подарунак... Натерпелся поршень реально... Теперь подводим небольшой итог, под замену попадает блок, шатун, 2 клапана... Есть 2 пути, это новый блок в сборе, или б/у под ремонт. Выбрали второй вариант, на мой взгляд самый оптимальный цена-качество, посмотрим каков получится бюджет. Далее, был куплен б/у блок, более-менее живой в плане целостности, отправлен в расточку под ремонтный размер + 0,5 мм коленвал отшлифован в ремонтный размер 0,25 мм по всем шейкам /да, коленвал был взят другой, благо запасы сформировались немного, старый коленвал пока положил на полку, потом его изучать буду, на предмет жив или мёртв/ а вот с вкладышами бывают моменты, осевой люфт не всегда может оказаться в допуске...мне повезло... :-D ширины хватило... так что нужно иметь запас второй/третий комплект чтобы была возможность выбора... вал дополнительно полировал, страховка так сказать на человеческий фактор... малиновое варенье при сборке - обязательно... :-D как результат чёткой шлифовки/полировки + сборки = вал вращается легко, от руки... если не проворачивается - шутить не стоит, разбирайте и ищите проблему... Поршневая, к родным 3-ём шатунам +1 б/у из донорского блока... вес только подгоните... Соблюдая направление ставим поршневую... прокладку ГБЦ и собственно саму ГБЦ, с фрезерованной плоскостью, 2-мя новыми клапанами, новыми м/с колпачками и правлеными сёдлами... Не поленитесь проверить зазор, иначе или клапан зажат будет, или будет цокать... Потом решение проблемы стоит денег... Устанавливаем окончательно распредвалы... помпу... маслонасос,маслоприёмник новый ГРМ в итоге мотор собран... + коробку и всё это под капот... Далее торжественный запуск ,пару часов обкатки на ХХ, потом 15 км по новой технологии, и вручение счастливому владельцу после зачитки его прав и обязанностей... x
В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...
Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты... Всех с Наступающим2013! Удачи!
п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.
Ремонт двигателей другого объема:
|
А сколько масла жрёт после каппиталки,я тоже каппиталил у менягдето 2 литра на 10000км.когда капиталил не мог найти хорошие поршенкомплекты,были только autowelt болльше никто их не делает,а кольца поставил kneht mahle.Просто людей не понять кто-то говорит,что у него не жрёт масло вообще,а везде прописано до 200гр на 1000км?
2 people online