Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
ТитоН
бензиновая турбина имеет дело с несколько другой температурой выхлопных газов...
Jennik1
13 March 2014
2
Что за споры тут?
Сразу видно что мало кто тут в реале много ездит на высокооктанах ( качественных) и может сказать трезво правду и отличия.
Езжу на высокооктанах более 7 лет уже не вспомню даже когда появился 100, 101, 102.
На всех бенз. авто которые были отмечался Реальный! результат и приход и экономия!
- Скорпио 2.0 120 сил без проблем на 100-ом валил чутку за 220 ( легко и непринужденно) когда на 95-ом он набирал тяжеловато 200 и еле-еле с огромным временем додаивал 210.
- Косворт 2.9 на 100-101-102 легко клал 240! на 95 220-225, и далее тяжело додаивал пока трасса позволяет.
- Фокус 115сил - 4 чела в салоне и полный багажник на 18 катках ориг. на 100-101-102 - набирает при такой загрузке 205, когда на 95-ом едва тяжело! 190
- Фьюжен 1.4 - на 98-99-100 набирает 175!, а все знают что на 95-ом он едва едет 165-168, а 170 только с горки держит.
- Куга 2.5Т СТОК, с ней интереснее, на 95-ом сразу, легко набирает 200 далее пауза и додаивает 210-215. На 100-101-102 она просто чудесно набирает Быстрее! свои заметно больше 205-207 и додаивает но быстрее опять же к 220. Моя же Куга (на тюне) на 100-101-102 с полным баком и водителем без багажа на 19" 238 на прямой показывает! На 20" - 220-225 ( катки у меня тяжелые замечу).
Перегонял я на заказ такую древнюю машинку как ФиатРитмо105 купе ( не Абарт!), стоявшую много лет в автохаусе без движения, подготовленную к продаже примитивно. Так вот я залил 100-ый чтоб "почистить" там и дать ей жизни немного, 200 держал легко и удивительно ненапряжно! скатал 2,5 чистых бака и потом на 95 премиум перешел - так и отдал ее на нем, на на 95 она куда тяжелее разгоняется и эластичности меньше.
Это все познается в сравнении когда вы постоянно ездите на одном и тут же на другом к примеру и можете элементарно понять разницу по скорости, по загрузке, эластичности и тд. Если долить просто в бак старого бензы новый там 102 даже - это все будет неявным и смазаным и потом люди выкатывают бак и уже на очередной азс заправляют снова 95 мотивируя тем что разницы не заметил ( конечно не заметил ибо нужно хоть зо 2 бака чистых откатать, при разумеется хороших условиях для езды, трассах, тогда только придет понимание!)
ПС. еси че имею все фоты скорости на трассах с этих авто в архивах еще с начала 2000-х, такие моменты запечатляю обычно.
Касаемо экономии она проявляется если ехать в спокойном режиме 90-120 на длительную дистанцию - тогда 99-100-101-102 выигрывают и показывают экономию по сравнению с обычным 95. Я это тоже прошел на всех авто.
ПС2. на Драйве есть Панамера Панишер вроде - он пробовал недавно под заказ привезенный спортивный 109 или 113 октан ( не помню лень искать у него) и там в блоге даны четкие фоты и описание разницы панамерки на 95, 98, 100 ( у нас продается) и том "реактивном" =)
Приветствую адептов чиптюнинга,
В связи с появлением на наших дорогах нового Куги с мотором 2,5 интересует возможное направление поиска нужных людей, для востановления оригинальных 170 лошадок этого мотора, подскажите кто на форуме занимается чипом? Спасибо
zagroman
Имеется отдельная ветка по данному мотору! Возможно там вам лучше подскажут!
судя по видео тут:
Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 (сообщение #15332779) быстрый прогрев ЭкоБуста может быть такойже фикцией...
-Евгенич-
Если речь про несоответствие стрелки реальной температуре, то уверяю так на всех фордах, и более того на большинстве современных авто уже давно.
цитата: |
Если речь про несоответствие стрелки реальной температуре, то уверяю так на всех фордах, и более того на большинстве современных авто уже давно. |
Последний Форд, что правду показывал, был второй дорестайловый (до 2008 года выпуска) Фокус. ИМХО
NickB
На который было очень много жалоб о медленном прогреве, и на рестайле ФФ2 стрелка уже работала точно так же как в видео выше, совершенно верно.
Кто-нибудь контактировал с этой конторой?
http://dynatek.ru/ Про Кугу 2013 правда ничего не пишут, но подобное по Экобусту Фокуса есть...
http://clip2net.com/s/76vaN7
Jennik1
28 March 2014
Geep
я был у них полтора года назад в Бельгии, с виду ниче так, производство и тд, но на мои вопросы они технарь не мог ответить так как мне этого нужно было ( поэтому отдал предпочтение тогда другой немецкой конторе). Но у меня был вопрос касаемо 2.5Т.
Экобуст уверен что они чипуют, также как и многие дургие в ЕС.
Напимер зайди на сайт eberl и увидите результаты чипов - такие повсюду. +- зависит от тонкостей.
ПС. то что он в России - ниче страшного, если франч.серьезный то все что есть в Бельгии, Украине и тд. есть и в России.
Позвонил в Московский офис Dynatek. Никто не отвечает. Прискорбно!
zagroman
28 March 2014
-1
Заявленный расход EcoBost 1.6 178HP на
ford.com Город: 10,2 (FWD), 10.7 (AWD)
Трасса: 7,3 (FWD), 7.8 (AWD)
Заявленный расход EcoBost 1.6 182HP* на
ford.ruСмешанный: 7.7 (AWD)
* - EB 1.6 182HP в России только с автоматом и только AWD.
ПаравозеЦ
По сравнению с обычным двигателем такой же мощности, турбодвигатель имеет меньший расход топлива, так как часть энергии выхлопных газов способствует увеличению мощности двигателя. Меньший объем двигателя сокращает термические и др. потери.
Турбодвигатель имеет значительно лучшее соотношение веса к мощности, т.е. Kw / кг.
Необходимая площадь двигательного отсека турбодвигателя меньше, чем у обычного двигателя.
При использовании турбодвигателя, возможно дальнейшее улучшение характеристик крутящего момента для поддержания мощности, близкой к максимальной при очень низкой скорости двигателя, что позволяет избежать частого переключения скоростей при езде в гористой местности.
Турбодвигатели имеют значительно лучшие характеристики работы в условиях высокогорья. В условиях пониженного давления обычный двигатель теряет значительную часть мощности. В противоположность, рабочие характеристики турбодвигателя улучшаются вследствие увеличения разницы между постоянным давлением вверх по соединениям турбины и пониженным внешним давлением у входа турбины. Низкая плотность воздуха у входа компенсируется, обеспечивая почти нулевую потерю мощности.
Так как турбодвигатель имеет меньшие размеры, а соответственно и площадь шумовыделяющей поверхности, его шумовые характеристики лучше, чем у обычных двигателей. В данном случае, турбокомпрессор действует как добавочный глушитель.
катерпилер
Вы так и не ответили на мой вопрос: вы писали, что маленькие турбированные моторы начали ставить и на коммерческий транспорт, но не ответили на какой! Просто потому, что таких нет! А вы расписали тут, просто про турбо мотор!
Знаете как немцы говорят про эти 1.2 и 1.0 и подобные 0,8 - что это Шрот! И если фирма купила такую то они воспринимают ее как авто не на долго. К слову там такого не так и много в основном - дизеля
Здесь есть стенд и для полноприводников
http://www.upsolute.ru/ В каталоге нет Куги 2013, но возможно и чипуют.
Перезвонил еще раз в BSR, они высказали мысль, что прошивка под нашу машину может не появляться по той причине, что такой комплектации в Швеции либо нет вообще либо она очень слабо распространена. Кто нибудь может проянить вопрос, как продажи 150-сильной Куги в Европе и в Швеции в частности?
RSF
Никак, я уже писал что в Германии, Польше, Австрии, Италии, Румынии и других стран где езжу - кугу придется вообще Поискать! Если и найдете то дизелек будет. Бензинка не популярна в этой части ЕС. Возможно в северных странах ЕС она более востребована.
По поводу чипа его давно шьют Вольф, Лидер, Эберл, Скн-тюнинг и тд. BSRу просто не интересен этот вопрос.
Jennik1:
|
Никак, я уже писал что в Германии, Польше, Австрии, Италии, Румынии и других стран где езжу - кугу придется вообще Поискать! Если и найдете то дизелек будет. Бензинка не популярна в этой части ЕС. Возможно в северных странах ЕС она более востребована. По поводу чипа его давно шьют Вольф, Лидер, Эберл, Скн-тюнинг и тд. BSRу просто не интересен этот вопрос. |
Ну вот сосбтвенно и ответ.
Я правильно понимаю что Вольф, Лидер, Эберл, Скн-тюнинг здесь в России практически никак не представлены и официально воспользоваться их услугами не получиться? Собственно BSR потому и выбран что он здесь есть официально хорошо и давно работает.
RSF
видимо из-за того, что в ЕС солярка очень популярна
RSF
да, они только за бугром, в поездку как поедите сразу и сделаете,
вообще там за раз удобно все сделать ( чип, впуск, выпуск и тд)
Подскажите где и почем прошится на стандарт 180 в питере?
Лаборатория скорости,грамотные ребята,попробуй, не понравится,зальют сток вернут деньги.Хотя я сомневаюсь что не понравится)
А что делать тем, кто тоже хочет, но из Волгограда???
crizisПитерская контора:
http://www.ucdsys.ru/?page_id=42Не только 180 прошьют, но и типа улучшенную на 195 л.с.
Потом отписаться не забудь
dmal:
|
Не только 180 прошьют, но и типа улучшенную на 195 л.с. |
Откуда информация? Облазил весь их небольшой сайт нигде и намека нет.
Я сечас как раз их чип гоняю