Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
Со 182 ещё много снять можно. На стоке 182 всего 240Нм. Можно даже по минимуму сделать 200лс и 300Нм. Это совсем неплохо.
Пока смотрел чип на дизель
, решил поинтересоваться бустами, конкретно под кугу нет, но на фокусе такой же движок блюфин чипует его до 200 лс и 314 момента
denkor
13 July 2013
3
Пока хоть один человек с перепрошитой машиной не отпишиться как ощущения с новой прогой, можно долго дискутировать. Нам бы факты в студию, то есть, прошитые машины.
Seregaklenovo
18 July 2013mobile
Подскажите можно ли 150л чипануть на 182л
djwint
18 July 2013
2
Seregaklenovo
можно , фордиагностик делает
только это не ЧИП, а заводская прошивка
Seregaklenovo
18 July 2013mobile
Спасибо большое а ещё вопросик в августе беру машину экобуст 150л автомат надо каким нибудь образом зимой греть автомат
Seregaklenovo:
|
Подскажите можно ли 150л чипануть на 182л |
Дружеский совет киньте дурное. Не слушайте тех, кто занимается рекламой прошивки. Перепрошивая движок вы должны понимать, что простое увеличение мощности двигателя, за счёт увеличения числа оборотов динамики вам не добавит, т.к. влияет только на максимальную скорость, а увеличение крутящего момента, влияющего на разгон, повлечёт за собой увеличение нагрузок на трансмиссию, начиная от подшипников до всех деталей коробки (при запасе крутящего момента от 20 до 80 % ), поэтому Форд и контролирует прошивки. Если вас не интересует гарантия, то флаг вам в руки!!!
Seregaklenovo
18 July 2013mobile
john77
Спасибо за совет так и поступлю а не подскажешь надо ли зимой греть автомат и как ?
john77
Прошивка то заводская,следовательно ничего плохого не случится
Sanek2033:
|
john77 Прошивка то заводская,следовательно ничего плохого не случится |
Кто сказал?!!! Вспомните "закон Мюллера" - "Верить никому нельзя, мне-можно"
цитата: |
что простое увеличение мощности двигателя, за счёт увеличения числа оборотов динамики вам не добавит, т.к. влияет только на максимальную скорость, |
Это заблуждение. Самый эффективный разгон как известно происходит именно на субмаксимальных оборотах близких к макс мощности а отнюдь не пику момента. Буст 182 быстрее буста 150 - это не оспоримый факт, хотя и момент одинаковый. И о каком таком увеличении числа оборотов идет речь? Это до 7-8 тыс. что ли?
Cobalt:
|
Это заблуждение. Самый эффективный разгон как известно происходит именно на субмаксимальных оборотах близких к макс мощности а отнюдь не пику момента. Буст 182 быстрее буста 150 - это не оспоримый факт, хотя и момент одинаковый. И о каком таком увеличении числа оборотов идет речь? Это до 7-8 тыс. что ли? |
Вот это полнейшая чушь. Это, что при скорости 190 Куга эффективно разгоняется? Вопрос на засыпку "А за счёт чего у одинаковых по объёму двигателей вы думаете поднимается мощность, если не за счёт увеличения числа оборотов? Теперь о моментах. У двигателей одинаковые максимальные моменты, но никто не говорит, что крутящие моменты у двигателей одинаковые. По всей вероятности у них различное наполнение во время рабочего хода поршня. Поэтому и динамика разгона 182 лучше чем у 150, а 182 лошади получены только за счёт увеличения числа оборотов (посмотрите характеристику двигателей)
Jennik1
19 July 2013
1
john77
Cobalt
Только 2.5Т в чипе может действительно эффективно! разгонятся после 200!
А нынешние Бусты 1.6 отдают все силы на износ уже к 190.
Seregaklenovo - нет такого понятия как греть автомат. Вся "грелка" для него происходит и имеет значение при от -25 и то при высокой влажности, а так от -30. Переводите рычаг в D и на тормозе чутку ждете пока масло чутку не разгоняет, или же просто медленно по этапно переводят в каждое положение туда-сюда по кругу пройдетесь с паузами и можно ехать - все прогрето!
Я так делаю ( держу на драйве секунд с 15) когда у нас -30 или вплотную около того, и влажность как в Лондоне.
По поводу чипа - нормально их в Германии чипуют еще и с гарантией заводской.
Вот Эберл ( известный по чипу для Фордов) делает две версии чипа с 150сил +24(174 PS), +60 Nm (300 Nm) и вторую версию +29 PS (179 PS)+70 Nm (310 Nm).
А Буст 180 код мотора JTDA они поднимают до - 207 по одной программе и 212сил по другой, однако Момент остается максимально всего 300 для первой и 310ньют для второй программы! Видать больше ( до 350 бо они запас чутку оставляют) - низя.
Двигатель 150 сил код JQDA можно поднять Лишь до 179 сил и 310момента, тобишь сделать с него проапгрейденый 182 - не получится!
Но и это приятно.
ПС. ток сейчас тоже обратил внимание, из тех-инфы Эберла следует что двигатели 150 и 180 всетаки даже програмно по возможностям апгрейда Разные! Все же не даром Форд выпускает и продает 182 силы движок! И обхитрить никому не удастся.
[QUOTE=Jennik1]john77
Cobalt
Только 2.5Т в чипе может действительно эффективно! разгонятся после 200!
А нынешние Бусты 1.6 отдают все силы на износ уже к 190.
Но только разгон у 2.5т не за счёт хорошей мощности движка, а за счёт наличия хорошего крутящего момента при высокой частоте вращения
Jennik1:
|
john77
Вот Эберл ( известный по чипу для Фордов) делает две версии чипа с 150сил +24(174 PS), +60 Nm (300 Nm) и вторую версию +29 PS (179 PS)+70 Nm (310 Nm).
ПС. ток сейчас тоже обратил внимание, из тех-инфы Эберла следует что двигатели 150 и 180 всетаки даже програмно по возможностям апгрейда Разные! Все же не даром Форд выпускает и продает 182 силы движок! И обхитрить никому не удастся. |
Обратите внимание на то, что крутящий момент увеличен на 25% (с 240 до 300), поэтому и вопрос о применении оverboost на 150 машине витает в облаках, что может сказать ещё о различных деталях трансмиссии двигателей. Раскрутить движок ума много не надо, но вспомните старинный фильм "Гонщики", где они возили с собой коробку передач. Почему? А всё потому, что увеличив мощность и крутящий момент движка детали трансмиссии не выдерживают возросших нагрузок
Seregaklenovo:
|
Подскажите можно ли 150л чипануть на 182л |
Вполне достойно едет на 150 лс. если конечно не с V6 садится.
Jennik1
неверная инфа, 150 и 182 сил двигло одинаковое, тот же BSR чипует их давно до 199 коней и 300 момента (на фф3, с-макс, S-max, мондео)
Cobalt
19 July 2013
2
цитата: |
Но только разгон у 2.5т не за счёт хорошей мощности движка, а за счёт наличия хорошего крутящего момента при высокой частоте вращения |
Мощность как раз из оборотов и момента и складывается. По вашей логике в гонках тогда должны бы участвовать одни дизеля - момент то огого! Да только оборотов то нет и мощи в итоге не хватает.
По поводу оборотов мы либо друг друга не понимаем и говорим о разном, либо Вы, простите, троллите. Оба буста 1,6 крутятся до одних и тех же макс. оборотов не смотря на разные мощи. Здесь же речь о турбовых движках и разница в моще достигается у 1,6 бустов за счет изменения режима работы турбы - полка расширена. А чем дольше держится момент при росте оборотов тем больше моща и разгон соответственно.
з.ы. под эффективным разгоном понимается выжим максимума из двигла - при тапке в пол движка крутится до максимума и болтается там пока не отпустите педаль - каждый может проверить сам.
djwintчто значит неверная, ты бы потрудился на сайте глянуть сначала, а потом писать -
http://en.bsr.se/products/tuning-kits/ford/БСР во вторых чиповал м чипует только дизеля. Экобусты они даже не трогают. В третьих они еще настолько молоды в плане Фордов, что учится им еще долго, уж поверь эту контору проверили уже с парочкой заказов на Кугу.
БСР в ЕС не котируется в плане чипа, а на бензин тем более.
djwint
и что в той ссылке то? БСР не делает Бусты!
Я знаю что говорю так как был у них в главном ЕС офисе в Германии и знаю что есть где представительства на местах ( если интересно в личку могу написать - ты БСР не будешт считать больше).
Кстати ваш рус.сайт - это не ориг.копипаст продукции сайта БСР! Вижу мутки информационные прямо на сайте.
Смотри только заглавный сайт.
Krok
Development in progress написано
пока что 1,6Т чипуют они на мондео, эс-макс, галакси , но там версия 160лс
Krok
Куги там нет, вообще с Кугой будет все по другому, будете видеть.
Экобуст реально горяч, открываешь капот жаром пышет, может ему эти жалюзи и не нужны?
Cobalt:
|
Мощность как раз из оборотов и момента и складывается. По вашей логике в гонках тогда должны бы участвовать одни дизеля - момент то огого! Да только оборотов то нет и мощи в итоге не хватает. По поводу оборотов мы либо друг друга не понимаем и говорим о разном, либо Вы, простите, троллите. Оба буста 1,6 крутятся до одних и тех же макс. оборотов не смотря на разные мощи. Здесь же речь о турбовых движках и разница в моще достигается у 1,6 бустов за счет изменения режима работы турбы - полка расширена. А чем дольше держится момент при росте оборотов тем больше моща и разгон соответственно. з.ы. под эффективным разгоном понимается выжим максимума из двигла - при тапке в пол движка крутится до максимума и болтается там пока не отпустите педаль - каждый может проверить сам. |
Движки крутятся до одинаковых оборотов, но пик максимального крутящего момента у 150 при 4000, а у 182 при 5000 оборотов. О каких и тех же оборотах может быть речь? Для гонок важнее мощность двигателя, т.к. именно от неё зависит скорость автомобиля, но максимальная мощность у бензиновых двигателей достигается при 5-6 тыс. оборотов, а у дизелей при 3-4, поэтому для конкурентоспособности дизелей им нужно поднять крутящий момент в 2 раза , а это большая головная боль.
john77
Я так понял, у крутящего момента плато, начиная с 1500. Пик у мощности
Посмотрите на первой странице приведены графики 150 и 182 движка
john77:
|
Движки крутятся до одинаковых оборотов, но пик максимального крутящего момента у 150 при 4000, а у 182 при 5000 оборотов. |
Если залить на 150л.с заводскую прошивку от 182л.с то пик крутящего момента становится идентичным 182л.с,
поскольку двигатели одинаковы отличаются только "катализатором",все остальное у них одинаково