Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
744,9K
views
261
members
2,1K
posts

Geep
8 July 2013


Со 182 ещё много снять можно. На стоке 182 всего 240Нм. Можно даже по минимуму сделать 200лс и 300Нм. Это совсем неплохо.
avatar
Стаф
10 July 2013


Пока смотрел чип на дизель , решил поинтересоваться бустами, конкретно под кугу нет, но на фокусе такой же движок блюфин чипует его до 200 лс и 314 момента
avatar
Bocho
10 July 2013


avatar
Kroligoff:

Но самое плахое !!открытие!! что 150 АКПП и 180 АКПП , при одинаковых лямдах Микрокат предлагает разные катализаторы
Насколько они отличаются физически под вопросом,

МКПП/АКПП 150 - 1787285
АКПП 180 - 1800573

Всё остальное у АКПП 150 и 180 одинаково, даже турбина
avatar
denkor
13 July 2013

3

Пока хоть один человек с перепрошитой машиной не отпишиться как ощущения с новой прогой, можно долго дискутировать. Нам бы факты в студию, то есть, прошитые машины.
Seregaklenovo
18 July 2013mobile


Подскажите можно ли 150л чипануть на 182л
avatar
djwint
18 July 2013

2

Seregaklenovo
можно , фордиагностик делает
только это не ЧИП, а заводская прошивка
Seregaklenovo
18 July 2013mobile


Спасибо большое а ещё вопросик в августе беру машину экобуст 150л автомат надо каким нибудь образом зимой греть автомат
john77
18 July 2013


S
Seregaklenovo:

Подскажите можно ли 150л чипануть на 182л

Дружеский совет киньте дурное. Не слушайте тех, кто занимается рекламой прошивки. Перепрошивая движок вы должны понимать, что простое увеличение мощности двигателя, за счёт увеличения числа оборотов динамики вам не добавит, т.к. влияет только на максимальную скорость, а увеличение крутящего момента, влияющего на разгон, повлечёт за собой увеличение нагрузок на трансмиссию, начиная от подшипников до всех деталей коробки (при запасе крутящего момента от 20 до 80 % ), поэтому Форд и контролирует прошивки. Если вас не интересует гарантия, то флаг вам в руки!!!
Seregaklenovo
18 July 2013mobile


john77
Спасибо за совет так и поступлю а не подскажешь надо ли зимой греть автомат и как ?
avatar
Sanek2033
18 July 2013


john77
Прошивка то заводская,следовательно ничего плохого не случится
john77
18 July 2013


avatar
Sanek2033:

john77
Прошивка то заводская,следовательно ничего плохого не случится

Кто сказал?!!! Вспомните "закон Мюллера" - "Верить никому нельзя, мне-можно"
Cobalt
18 July 2013

-1

цитата:
что простое увеличение мощности двигателя, за счёт увеличения числа оборотов динамики вам не добавит, т.к. влияет только на максимальную скорость,

Это заблуждение. Самый эффективный разгон как известно происходит именно на субмаксимальных оборотах близких к макс мощности а отнюдь не пику момента. Буст 182 быстрее буста 150 - это не оспоримый факт, хотя и момент одинаковый. И о каком таком увеличении числа оборотов идет речь? Это до 7-8 тыс. что ли?
john77
18 July 2013


C
Cobalt:

Это заблуждение. Самый эффективный разгон как известно происходит именно на субмаксимальных оборотах близких к макс мощности а отнюдь не пику момента. Буст 182 быстрее буста 150 - это не оспоримый факт, хотя и момент одинаковый. И о каком таком увеличении числа оборотов идет речь? Это до 7-8 тыс. что ли?

Вот это полнейшая чушь. Это, что при скорости 190 Куга эффективно разгоняется? Вопрос на засыпку "А за счёт чего у одинаковых по объёму двигателей вы думаете поднимается мощность, если не за счёт увеличения числа оборотов? Теперь о моментах. У двигателей одинаковые максимальные моменты, но никто не говорит, что крутящие моменты у двигателей одинаковые. По всей вероятности у них различное наполнение во время рабочего хода поршня. Поэтому и динамика разгона 182 лучше чем у 150, а 182 лошади получены только за счёт увеличения числа оборотов (посмотрите характеристику двигателей)
avatar
Jennik1
19 July 2013

1

john77
Cobalt
Только 2.5Т в чипе может действительно эффективно! разгонятся после 200!
А нынешние Бусты 1.6 отдают все силы на износ уже к 190.
Seregaklenovo - нет такого понятия как греть автомат. Вся "грелка" для него происходит и имеет значение при от -25 и то при высокой влажности, а так от -30. Переводите рычаг в D и на тормозе чутку ждете пока масло чутку не разгоняет, или же просто медленно по этапно переводят в каждое положение туда-сюда по кругу пройдетесь с паузами и можно ехать - все прогрето!
Я так делаю ( держу на драйве секунд с 15) когда у нас -30 или вплотную около того, и влажность как в Лондоне.
По поводу чипа - нормально их в Германии чипуют еще и с гарантией заводской.
Вот Эберл ( известный по чипу для Фордов) делает две версии чипа с 150сил +24(174 PS), +60 Nm (300 Nm) и вторую версию +29 PS (179 PS)+70 Nm (310 Nm).
А Буст 180 код мотора JTDA они поднимают до - 207 по одной программе и 212сил по другой, однако Момент остается максимально всего 300 для первой и 310ньют для второй программы! Видать больше ( до 350 бо они запас чутку оставляют) - низя.
Двигатель 150 сил код JQDA можно поднять Лишь до 179 сил и 310момента, тобишь сделать с него проапгрейденый 182 - не получится!
Но и это приятно.
ПС. ток сейчас тоже обратил внимание, из тех-инфы Эберла следует что двигатели 150 и 180 всетаки даже програмно по возможностям апгрейда Разные! Все же не даром Форд выпускает и продает 182 силы движок! И обхитрить никому не удастся.
john77
19 July 2013

-1

[QUOTE=Jennik1]john77
Cobalt
Только 2.5Т в чипе может действительно эффективно! разгонятся после 200!
А нынешние Бусты 1.6 отдают все силы на износ уже к 190.
Но только разгон у 2.5т не за счёт хорошей мощности движка, а за счёт наличия хорошего крутящего момента при высокой частоте вращения
john77
19 July 2013

-1

avatar
Jennik1:

john77

Вот Эберл ( известный по чипу для Фордов) делает две версии чипа с 150сил +24(174 PS), +60 Nm (300 Nm) и вторую версию +29 PS (179 PS)+70 Nm (310 Nm).

ПС. ток сейчас тоже обратил внимание, из тех-инфы Эберла следует что двигатели 150 и 180 всетаки даже програмно по возможностям апгрейда Разные! Все же не даром Форд выпускает и продает 182 силы движок! И обхитрить никому не удастся.

Обратите внимание на то, что крутящий момент увеличен на 25% (с 240 до 300), поэтому и вопрос о применении оverboost на 150 машине витает в облаках, что может сказать ещё о различных деталях трансмиссии двигателей. Раскрутить движок ума много не надо, но вспомните старинный фильм "Гонщики", где они возили с собой коробку передач. Почему? А всё потому, что увеличив мощность и крутящий момент движка детали трансмиссии не выдерживают возросших нагрузок
avatar
UrRu
19 July 2013


S
Seregaklenovo:

Подскажите можно ли 150л чипануть на 182л

Вполне достойно едет на 150 лс. если конечно не с V6 садится.
avatar
djwint
19 July 2013

2

Jennik1
неверная инфа, 150 и 182 сил двигло одинаковое, тот же BSR чипует их давно до 199 коней и 300 момента (на фф3, с-макс, S-max, мондео)
Cobalt
19 July 2013

2

цитата:
Но только разгон у 2.5т не за счёт хорошей мощности движка, а за счёт наличия хорошего крутящего момента при высокой частоте вращения

Мощность как раз из оборотов и момента и складывается. По вашей логике в гонках тогда должны бы участвовать одни дизеля - момент то огого! Да только оборотов то нет и мощи в итоге не хватает.
По поводу оборотов мы либо друг друга не понимаем и говорим о разном, либо Вы, простите, троллите. Оба буста 1,6 крутятся до одних и тех же макс. оборотов не смотря на разные мощи. Здесь же речь о турбовых движках и разница в моще достигается у 1,6 бустов за счет изменения режима работы турбы - полка расширена. А чем дольше держится момент при росте оборотов тем больше моща и разгон соответственно.
з.ы. под эффективным разгоном понимается выжим максимума из двигла - при тапке в пол движка крутится до максимума и болтается там пока не отпустите педаль - каждый может проверить сам.
avatar
Jennik1
19 July 2013


djwint
что значит неверная, ты бы потрудился на сайте глянуть сначала, а потом писать - http://en.bsr.se/products/tuning-kits/ford/
БСР во вторых чиповал м чипует только дизеля. Экобусты они даже не трогают. В третьих они еще настолько молоды в плане Фордов, что учится им еще долго, уж поверь эту контору проверили уже с парочкой заказов на Кугу.
БСР в ЕС не котируется в плане чипа, а на бензин тем более.
avatar
djwint
19 July 2013


Jennik1
экобусты ещё как
ну и инфа
avatar
Jennik1
19 July 2013


djwint
и что в той ссылке то? БСР не делает Бусты!
Я знаю что говорю так как был у них в главном ЕС офисе в Германии и знаю что есть где представительства на местах ( если интересно в личку могу написать - ты БСР не будешт считать больше).
Кстати ваш рус.сайт - это не ориг.копипаст продукции сайта БСР! Вижу мутки информационные прямо на сайте.
Смотри только заглавный сайт.
avatar
Krok
19 July 2013


Jennik1
Как это не чипует Бусты? А это тогда что?
http://en.bsr.se/products/tuning-kits/ford/focus/1.6t/
avatar
djwint
19 July 2013


Krok
Development in progress написано
пока что 1,6Т чипуют они на мондео, эс-макс, галакси , но там версия 160лс
avatar
Jennik1
19 July 2013


Krok
Куги там нет, вообще с Кугой будет все по другому, будете видеть.
avatar
UrRu
19 July 2013


Экобуст реально горяч, открываешь капот жаром пышет, может ему эти жалюзи и не нужны?
john77
19 July 2013


C
Cobalt:

Мощность как раз из оборотов и момента и складывается. По вашей логике в гонках тогда должны бы участвовать одни дизеля - момент то огого! Да только оборотов то нет и мощи в итоге не хватает.
По поводу оборотов мы либо друг друга не понимаем и говорим о разном, либо Вы, простите, троллите. Оба буста 1,6 крутятся до одних и тех же макс. оборотов не смотря на разные мощи. Здесь же речь о турбовых движках и разница в моще достигается у 1,6 бустов за счет изменения режима работы турбы - полка расширена. А чем дольше держится момент при росте оборотов тем больше моща и разгон соответственно.
з.ы. под эффективным разгоном понимается выжим максимума из двигла - при тапке в пол движка крутится до максимума и болтается там пока не отпустите педаль - каждый может проверить сам.

Движки крутятся до одинаковых оборотов, но пик максимального крутящего момента у 150 при 4000, а у 182 при 5000 оборотов. О каких и тех же оборотах может быть речь? Для гонок важнее мощность двигателя, т.к. именно от неё зависит скорость автомобиля, но максимальная мощность у бензиновых двигателей достигается при 5-6 тыс. оборотов, а у дизелей при 3-4, поэтому для конкурентоспособности дизелей им нужно поднять крутящий момент в 2 раза , а это большая головная боль.
avatar
UrRu
19 July 2013


john77
Я так понял, у крутящего момента плато, начиная с 1500. Пик у мощности
john77
19 July 2013


Посмотрите на первой странице приведены графики 150 и 182 движка
avatar
Sanek2033
19 July 2013


J
john77:

Движки крутятся до одинаковых оборотов, но пик максимального крутящего момента у 150 при 4000, а у 182 при 5000 оборотов.


Если залить на 150л.с заводскую прошивку от 182л.с то пик крутящего момента становится идентичным 182л.с,поскольку двигатели одинаковы отличаются только "катализатором",все остальное у них одинаково

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up