Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
736,7K
views
261
members
2,1K
posts

avatar
Kroligoff
17 June 2013

3

avatar
Aspid_UA:

Вообще-то немного не о том речь. Разное ПО не висит в воздухе, оно прошито в "модуле управления двигателем". ФМК утверждает, что эти модули разные, поэтому залить ПО-180 в модуль-150 не получится. Давай ты найдешь в Микрокате оба эти модуля и сравним коды. Это где-то в разделе "Модули и датчики двигателя" (квадратик 303-14).


posted image


Отличаются модули двигателя только между 150 МКПП и 150-180 АКПП,
Да машину на МКПП не прошить в 180, так как разные модули,
помимо этого отличается еще 1 лямда, что ожидаемо так как блок другой
МКПП 150 - 1746971
АКПП 150 - 1744580
АКПП 180 - 1744580

posted image


Но самое плахое !!открытие!! что 150 АКПП и 180 АКПП , при одинаковых лямдах Микрокат предлагает разные катализаторы
Насколько они отличаются физически под вопросом,

МКПП/АКПП 150 - 1787285
АКПП 180 - 1800573


Всё остальное у АКПП 150 и 180 одинаково, даже турбина

posted image
ipetrochenko
17 June 2013


Скажите, а для 1.6Т 150 л.с. какой бензин предпочтительнее 95 или 98 ?
Имеет ли смысл на период обкатки использовать 98 ?
avatar
djwint
17 June 2013


ipetrochenko
для всех турбо моторов рекомендуется 98, если вы хотите чтобы авто ехал на заявленные лошадки)
ipetrochenko
17 June 2013


А форд какой рекомендует?
avatar
djwint
17 June 2013


минимум 95, но это и на атмо движках писали
avatar
Jennik1
17 June 2013


ipetrochenko
min. Super 95
ipetrochenko
17 June 2013


Почему тогда подавляющее большинство судя по сообщениям в разделе льют 95, если рекомендуется 98 ? Не так принципиальна разница?
Рассматриваю 95 и 98 лукойл.
avatar
djwint
17 June 2013


ipetrochenko

98 с низов будет гораздо веселее)
avatar
Jennik1
17 June 2013


ipetrochenko
Откройте лючек, я же написал выше - мин.Супер 95!
К чему ваш пост?
Вы можете лить Супер 95, Супер Плюс ( это 98), 100-ый (но у вас такого нет) - и Все будет Отлично!
Главное 92 не лить, не смотря как раз на то, что его многие у вас льют с виду того что нет норм.95-ого.
95-ых обычно 2 вида в Европе по кр.мере, просто 95 обычный ( Benzin 95) и Супер 95, вот его и лейте.
ПС. думаю у вас также есть по лучше и по хуже. А выше октаны можете смело лить не переживать - они актуальны на трассах больше, оптимальнее процесс сгорания да и чище на много они.
avatar
Aspid_UA
17 June 2013


Kroligoff
+. Спасибо. Так картина с перепрошивками становится более ясной. Т.е. в случае АКПП перепрошить 150 на 180 можно, но есть риск попасть на пару лямбда+катализатор.
ipetrochenko
17 June 2013


Jennik1
Тоесть на том же лукойле простой 95 уже нельзя, надо 95 Экто плюс?
avatar
Jennik1
17 June 2013


ipetrochenko
Экто плюс это у вас бенз с моющими присадками - да, можно его.
Если такие бензины использовать с новья и постоянно то это очень позитивно влияет в будущем на состояние топливаной. Обычный 95 также ничем не плох, но естественные отложения со временем за много тыщ.км накапливаются и выводить их уже тяжело, если потом заливать моющие бензины то в зависимости от кол-ства отложений - это чревавто уже неустойчивой работой двиг., причем это лишь самое малое.
ПС. я всегда на всех машинах более 10 лет лью только моющие бензы.
avatar
Sanek2033
18 June 2013


avatar
Kroligoff:

Всё остальное у АКПП 150 и 180 одинаково, даже турбина


а двигатели МКПП 150л.с отличаются только блоком управления и лямбдой?

МКПП/АКПП 150 - 1787285 как я понял катализатор у 150 л.с одинаков
avatar
Kroligoff
18 June 2013


avatar
Aspid_UA:

Kroligoff
+. Спасибо. Так картина с перепрошивками становится более ясной. Т.е. в случае АКПП перепрошить 150 на 180 можно, но есть риск попасть на пару лямбда+катализатор.


Ну на лямбду не попасть так как в 150/180 Она одинакова на АКПП, различие только в катализаторе.
Так как у меня ранняя версия Микрокат где имеется Куга, может быть это глюк , и отличаются МКПП и АКПП 150 , именно Катализатором и лямбдой.

Sanek2033
Да пока как видно только блоком и лямбдой.
avatar
-Евгенич-
18 June 2013


Kroligoff
Aspid_UA
а чо вы уперлись в сходность конструктива блоков 150/180? речь ведь о перепрошивке, т/ замене ПО, а ему - без разницы какоы конструктив, главное чтоб ПЗУ имело возможность смены таблиц
м/б именно для добавления какойто перемычки, дающей такую возможность, и требуется однократно-первичное вскрытие блока - упрощенно говоря: штатно нет связи ПЗУ и разъема ОБД2, и организовать такую связь можно только при вскрытии блока
avatar
Kroligoff
18 June 2013

2

-Евгенич-
Я бы на вашем месте придержал коней с киданием тут умных речей,

Разбирать блок не нужно Прошивается например через UCDS на раз.. из 150 в 180 на АКПП, могу хоть завтро перепрошить сам себе, и в деле перепрошивки я лучше вас разбираюсь.
Например у меня уже сейчас в Тренд+ включен DDS(датчик давления через ABS) , и заменен центральный дисплей на цветной с навигацией, автозакрываение и прочие плюшки.

Если вы не поленитесь и посмотрите предыдущую страницу то человек пытался доказать что разные блоки , а другой пытался доказать что и двигатель другой, я показал с доводами что это не так.

Но различие 1 всё же было найдено, это разный Катализатор, если все таки это не так, и нет ошибки в Микрокат, то вопрос остается открытый насколько разный конструктив и как он будет себя чувствовать после перепрошивки.
avatar
Aspid_UA
18 June 2013


-Евгенич-
Я не уперся. Мне просто непонятна позиция ФМК в этом вопросе. Зачем утверждать, что блоки разные, если рано или поздно все вскроется. Пока что пришли к тому, что для случая с АКПП разный только катализатор. Кстати, у аналогичного Экобуста 1.6 для С-Макса блоки 150 и 182 одинаковые. Как оно там перепрошивается, в каком режиме и как долго будет работать при этом катализатор я не знаю. Я просто ищу истину.
Шурик71
18 June 2013


цитата:
Мне просто непонятна позиция ФМК в этом вопросе. Зачем утверждать, что блоки разные,

думаю как раз их позиция понятна. разница в цене этих моторов 66 000 руб.
avatar
Kroligoff
18 June 2013

1

Ш
Шурик71:

думаю как раз их позиция понятна. разница в цене этих моторов 66 000 руб.


Всё верно, давайте я вам объясню на пальцах позицию FMC

Рассмотрим приоритетный рынок США,

Существуют 3 комплектации

posted image


Если обратить внимание то самая дешевая
Escape S идет с 2.5 = 170 лс
Средняя идет 1.6Т = 180 лс
Дорогая Титаниум идет с 2.0Т = 240 лс

Никаких 1.6Т - 150 нет в США, видимо их граждане не поймут такое.

Так как 2.5 в Европу вообще не поставляется, либо из за того что не будет популярен, либо что Евро5/6 не пройти, ФМК не стало мучиться и вообще не поставляет , и нет даже планов на этот двигатель.

Остается только 2 двигателя 2.0Т и 1.6Т, но опять же 2.0Т на Европу не хватает и пока поставок нет
+ В Европе есть Европейский Дизель, который в Западных странах очень популярен и перекрывает основной спрос.

Поэтому дабы разделить комплектации в Европе/России (стран на рынках у кого приоритетный Бензин) и придумали из 180 сделать 150 (вместо 2.5 как в Америке)
Предполагаю когда 2.0Т будет хватать на Европу, то она будет идти у нас в паре с Титаниум.
И Российские комплектации будут выглядить как,
Самая дешевая на МКПП с 150
Тренд+ с АКПП с 150-180, и Дизель
Титаниум либо 180 либо 2.0Т, и Дизель
avatar
Vlad-FK2
18 June 2013


avatar
Kroligoff:

Средняя идет 1.6Т = 180 лс


Kroligoff

Поправочка.
На Escape 2013 Ecoboost 1.6 имеет собственную прошивку на 178л.с. с крутящим 250нм а в Европе разработаны собственные
прошивки на одно и тоже железо, в результате сделали 182л.с. с крутящим 240нм а для 150 л.с. применили БУ который на Фокус3 (Ecoboost 1.6.). Проверял у ОД в марте не по Микрокату а по ETIS.
avatar
Kroligoff
18 June 2013


Vlad-FK2
Тут речь не о точности паспортных данных, а о Маркетинге и откуда и для чего взялся 150.

ФМК давно для разных рынков в зависимости от качества топлива применяет разные калибровки, так что ничего удивительного,
в США в основном в нашем понимании Regular 92 , Special это 95, и Super 98

Так вот Escape в характеристиках Fuel (minimum) = Regular unleaded

Те минимум 92

У нас же 95
avatar
ПадЪ
18 June 2013


Kroligoff
у них А-92, а у нас АИ-95, что примерно одно и тоже
avatar
Kroligoff
18 June 2013


цитата:
у них А-92, а у нас АИ-95, что примерно одно и тоже


В США нету таких обозначений 92, 95,98

Я же расписал вам ,

Regular это наш 92
Special это наш 95
Super это наш 98
avatar
RSF
18 June 2013


Гломурный ПадонакЪ
Kroligoff
Думаю, всем полезно прочесть вот такую статью:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
получается, что вы оба правы просто разными терминами изъясняетесь.
avatar
577
18 June 2013

2

avatar
Kroligoff:

Vlad-FK2
Тут речь не о точности паспортных данных, а о Маркетинге и откуда и для чего взялся 150.

Дело не в бензине, а пресловутом налоге на мощность, вот от куда 149,6л/с.
Если 180л.с. в фуле стоят 1,450-1,500млн. представляете сколько должен будет стоить 2Т(240л.с.)?
ФМС элементарно испугался начинать с этого двигателя. За год наберут статистики посмотрят "средний чек", скорректируют комплектации. Опять же вывод 2Т экобуста будет сродни обновлению, подстегнет продажи.
avatar
-Евгенич-
18 June 2013


avatar
Kroligoff:

Special это наш 95

а не Premium?
атмо Форики из Пендостана приезжают с указанием Регуляр Анлидед, турбо - Премиум
avatar
577
18 June 2013


Kroligoff
Кстати можно спрогнозировать, что 2Т экобуст будет минимум на 3,5тыс.у.е. дороже 1,6Т(180), получаем прибавку в 100тыс деревянных.
Как вам К2 за 1,5-1,6млн.?
avatar
djwint
18 June 2013


577

предположу, что 2,0Т будет с прошивками 199лс и 240лс
avatar
Aspid_UA
18 June 2013


avatar
577:

Как вам К2 за 1,5-1,6млн.?

С учетом не первого года выпуска и утратой "новизны", цены на нынешние версии упадут на пару-тройку тыс. зелени. Так было всегда. А цена на 2.0Т будет ориентирована на цену Тиги 2014 года как главного конкурента., и ИМХО не превысит 1.5.
avatar
577
18 June 2013

1

avatar
Aspid_UA:

С учетом не первого года выпуска и утратой "новизны", цены на нынешние версии упадут на пару-тройку тыс. зелени. Так было всегда. А цена на 2.0Т будет ориентирована на цену Тиги 2014 года как главного конкурента., и ИМХО не превысит 1.5.

Цены падать не будут - инфляцияс.
Будут подорожания на 10-20тыс. раз в пол года. Позже добавятся скидки на те же деньги. В итоге цена останется прежней.ИМХО.
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up