Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
Aspid_UA:
|
Двигатели 2.0 Ecoboost с разной мощностью отличаются ТОЛЬКО блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое |
эти, точно, отличаются диаметром выпуска и 240 имеет дополнительный резонатор на впуске
Ды все равно движки считай одинаковые что дюратек 1.8 2.0, что дюратек 2.0 фф2 и фф3 - по сути добавили фазы и впрыск изменили, что 1.6, что 2.0 экобуст, разница в нюансах. Поднятие лошадиных сил к примеру 150 в 180 или 200-240 идет путем изменения наддува, а не как производитель возьмет изменит углы опережени зажигания (к примеру) и более производительным интеркуллером или выпуском.
ИМХО.
цитата: |
ставят американский гидрач для куги2 |
А для Фокуса, Фьюжена и Volvo S60 - Getrag
На мой взгляд движки 150 и 180 не могут быть одинаковыми. Постараюсь объяснить свою позицию по-простому. Возьмём к примеру самое простое - Жигули. Внешне движки, сцепления, коробки, мосты одинаковы, являясь при этом различными, и при этом никому не приходило в голову ставить на "6" сцепление от "копейки", хотя разница в мощности движков те-же 20%. Любое простое увеличение мощности повлечёт за собой изменение температурных характеристик, увеличение нагрузок на подшипники кривошипно-шатунного механизма, полуосей, кроме того мы не знаем как поведут себя салиники . Изменение температуры может повлечь за собой усиленное выгорание присадок в масле турбированного двигателя. (Никто не пробовал заливать в карбюратор дизельное масло?). Пока нет каталогов запчастей, все разговоры бесполезны. Вспомним как меняли степень сжатия у классики, протачивая поршни, но при этом никто не делал то, что делало государство поставляя жиги в Китай, они меняли ещё характеристики распределителя и катушки. Перепрошивая "150" мы заменим "распределитель и катушку", но движок оставим прежним, надеясь что "проклятые буржуи" - лохи.
john77
Примите на веру за истину, EcoBoost 1.6 180 л.с. основной двигатель, все остальные версии меньшие по номинальной мощности в том числе и 150 л.с. версия это дефорсированный маркетологами EcoBoost 1.6 180 л.с.
Advokatvlad
цитата: |
Примечательно, что за всё время, я так и не ощутил то, когда включается турбина, как-будто её там совсем нет |
ага. вот этим он и подкупает. абсолютно ровный разгон и тяга. я год катаюсь так тоже не понимаю когда она включается. ни звуков, ни подхватов/провалов.
у меня ещё есть 1,8 TSI от ВАГа, вот там турбина чувствуется, причем очень заметно.
Vlad-FK2
8 May 2013
-Евгенич-:
|
цитата (Aspid_UA) Двигатели 2.0 Ecoboost с разной мощностью отличаются ТОЛЬКО блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое
эти, точно, отличаются диаметром выпуска и 240 имеет дополнительный резонатор на впуске |
И еще режим overboost + 30л.с. при кратковременном использовании, т.е. выход на 270л.с. если нужно максимальное ускорение.
Чего нет в Ecoboost 1.6 (150 и 182)!Также полагаю что БУ двигателем у Ecoboost 2.0 тоже отличается от БУ Ecoboost 1.6.
Шурик71 цитата: |
у меня ещё есть 1,8 TSI от ВАГа, вот там турбина чувствуется, причем очень заметно. |
Это ещё зависит от коробаса, на ауди с вариатором, там вообще что 1500, что 4500, тянет везде одинакого
А на шкоде с 1.8 TSI и МКПП я вообще бы не сказал что есть разница с атмо, просто тянет веселей с тех же самых 3500об и не раньше.
цитата: |
ага. вот этим он и подкупает. абсолютно ровный разгон и тяга. я год катаюсь так тоже не понимаю когда она включается. ни звуков, ни подхватов/провалов. |
Как-то непривычно. Мне понравилось, то что не чувствуешь, как передачи переключаются, вот это реально круто
Я много раз пытался понять, когда включается турбина, останавливался, разгонялся, но не понял, видимо надо быть её владельцем, чтобы это понимать.
цитата: |
Я много раз пытался понять, когда включается турбина, останавливался, разгонялся, но не понял, |
Поржал...
Информирую - турбина включена всегда когда есть выхлопные газы.
Vlad-FK2
13 May 2013
1
Шурик71Спасибо за ответ. Все было бы хорошо если это относилось бы к New Kuga. Ниже история по функции «overboost» для двигателей EcoBoost.
Информация 2010 года по функции «overboost» для C-MAX и Grand C-MAX.
Скрытый текстПокупатели C-MAX и Grand C-MAX могут выбирать 1,6 л двигатель Ford EcoBoost 150 л.с. или 180 л.с., которые сочетают в себе впечатляющую мощность с равномерным распределением крутящего момента.
Обе версии создают 240 Нм уже при 1600 об/мин. Они также оснащены интеллектуальной технологией Ford «overboost», кратковременно повышающей максимальный крутящий момент до 270 Нм при активном разгоне.
Обе версии, сконструированные группами специалистов по разработке силовых агрегатов Ford в техническом центре в Дантоне, содержат установленный в системе подачи воздуха звуковой симпозер, который создает приятные спортивные ноты во время активного разгона.
x
Информация 2011 года по функции «overboost» для Focus 3 с двигателем Ecoboost 1.6.
Скрытый текстThe Focus can reach 100km/h (62mph) from a standstill in 7.9 seconds, achieve a top speed of 222km/h (138mph) and return an excellent combined fuel consumption of 6l/100km (47.1mpg) – helped by Auto-Start-Stop, which is standard fit on all Focus, C-MAX and Grand C-MAX 1.6-litre EcoBoost models
x
.
Информации по функции «overboost» для New Kuga оснащенной Ecoboost 1.6 в официальную прессу не поступало. В Германии по данному вопросу ответили, что по характеристикам Ecoboost 1.6 для New Kuga эта программная функция «overboost» не была включена. Кратковременный прирост +30 Нм для версий 150 л.с. точно не описан. По версии 182л.с. информация с пояснениями ожидается, на текущий момент ответа из Испании не поступало.
AlkoffВот оно чё оказывается
А я думал, что когда КПД турбины больше 50-60%, и компрессор входит в "карту".
Vlad-FK2
жаль. а тяжелой Куге 4Х4 он бы на помешал.
цитата: |
Обе версии, сконструированные группами специалистов по разработке силовых агрегатов Ford в техническом центре в Дантоне, содержат установленный в системе подачи воздуха звуковой симпозер, который создает приятные спортивные ноты во время активного разгона. |
Так вот про какую мембрану менеджер пел, когда я спрашивал почему движок так ревёт при наборе скорости
Кугина флудильня
цитата: |
А я думал, что когда КПД турбины больше 50-60%, и компрессор входит в "карту". |
Информирую, компрессора (механического нагнетателя) на двигателях форд нету. Система с турбина+компрессор используется на двигателях фольксваген 1,4.
Alkoff
а что, в компрессоре нет турбины?
Alkoff
хм, в двигателях 1.6 экобуст есть компрессор, а у компрессора есть карта.
ткр
Друзья!
Честно почитал темы про движки 150 и 180 сил. Брал на тест обе машины, чтобы понять какая едет лучше... Субьективно, для обгона по трассе 180- интереснее, т.к. со 100 км/ч разгоняется бодрее. Для себя решил, что буду брать Titanium, либо Titanium plus (вот тут выбор зашел в тупик
) Но на крайнем тесте продавец Major сказал, что дизель лучше... Вот тут- то я и завис...
Не было у меня дизелей никогда, да и качество соляры (по слухам) в России "очень плохое".
Буду благодарен за развернутый ответ.
djwint
13 May 2013
Maxxixx
надо тему походу создать бензин VS дизель
я как пользователь дизеля скажу, что если пробеги в день более менее большие, то дизель тема
djwint
Если таким вопросом не один я задаюсь, то тема актуальна.
А что касается пробегов, то не думаю, что по пробкам будет намного дешевле на выходе. Тут вопрос больше в "живучести" и "ремонтопригодности", ну и девушка моя из области в 700 км от москвы, так что по трассе катаюсь частенько. Мой фокус 2005 г.в. чихает бывает от бензина плохого, а что с солярой?
djwint
13 May 2013
1
Maxxixx
а зачем плохим топливом заправлять, по регионам вроде везде есть тот же лукойл
проблема у дизеля одна из возможных - это сажевый фильтр, если есть хорошее топливо и есть возможность отжечь на трассе время от времени, то фильтр не будет доставлять хлопот, расход у дизеля ниже, эффективность лазанья по авну лучше (момента больше) , для себя вижу только + у дизеля, сам каждый год катаюсь на дальняк, проблем с плохим топливом не испытывал
В воскресенье съездил потестил бензин 150 сил и дизель, в один и тот же день с разницей около 1 часа так что разницу довольно четко почуствовал.
По моим ощущениям: дизель набирает скорость резче, то есть можно сказать просто прыгает при нажатии на педаль правда вот потом когда уже более менее разогнался начинает подтупливать. Кроме того коробка PS на дизеле гораздо четче дает о себе знать, рывков при переключениях больше и они заметнее, а старый добрый гидротрансформатор на бинзине вообще не ощущаются переключения.
Сам раньше дизелями не пользовался но менеджер сказал о таком житейском правиле: дизель себя оправдает если годовой пробег порядка 35т. км. ну и больше, если меньше то особого смысла в дизеле нет. Для себя решил, что мне дизель не нужен.
RSF
А где брал на тест дизель?- я найти не могу. Ну и вопрос по разогну от 80-100 до, соответственно 100-120 (т.н. Эластичность) у кого бодрее? Бензин/дизель
Ну и вопрос ко всем... Имеет ли смысл ставить турботаймер... Помнится на Skyline себе ставил, но не думаю, что фордовский движок я так раскручу, да и машины это разные. С другой стороны- турбина- она и в Африке...
Jennik1Спасибо. А почему? Тут турбина тоже не ахти как "дует"?
RSF:
|
но менеджер сказал о таком житейском правиле: дизель себя оправдает если годовой пробег порядка 35т. км. ну и больше, если меньше то особого смысла в дизеле нет. Для себя решил, что мне дизель не нужен. |
не надо слушать менеджеров, в менеджеры в основной массе идут люди, которые ничего не знают и не умеют, кроме наглости ничем не обладают...
если следовать менеджерской логике 182 сильный бензин себя не оправдает относительно 150, а титаниум плюс не оправдает свой цены относительно тренда...
дизель оправдывает свою стоимость тем как он едет, а экономия топлива только приятный бонус