Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.eu
Шестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,8% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,6% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 15 | 8,3% |
Нет | | 81 | 44,8% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,5% |
Total 178 votes, last 12 March.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
зодчий:
|
И не важно, у вас турбированый 1,2 литра или 2,5 литровый атмосферник. Чтобы разогнать полторы тонны до сотни они сожрут примерно одинаковое количество калорий. Это опять же физика. |
в физике есть такое понятие как КПД, при большем КПД энергозатраты на выполнение одной и той же работы меньше
Гломурный ПадонакЪ
а КПД чем достигается? Двигатели внутреннего сгорания в современных технических границах практически достигли совершенства. Степень сжатия выше 10, жесткие требование по качеству топливной смеси, маслу, температуре и пр. Опять же экологические нормы. Чтобы повысить кпд двигателя нужно прежде всего революционно что-либо изменить в технических параметрах. Вот мазда решилась на такой шаг со своим скай активом - степень сжатия как у дизеля. Да, заявлено что жрать должно на литр или даже два меньше. Поживем посмотрим.
Турбированные (в частности набившие оскомину ВАГовкие) движки имеют более высокие температуры внутри камеры сгорания, да и в целом по двигателю. А это что? Правильно, дополнительные энергозатраты на охлаждение, а значит опять же повышенный расход топлива. По-этому делают тонкими стенки. а это что? Правильно, малый ресурс, необслуживаемость и холодный салон. А ко всему прочему жесткие требования по маслу (высокотемпературный тест). Кто требования по маслу не соблюдал ( по незнанию, по жадности..), уже к 50 тысячам пробега имел проблемы с двигателем. Я не имею в виду литр на тысячу, это "мелочи". Там все глобальнее.
Почему-то советские Волги прекрасно бегали 300-400 тысяч без капремонта и это считалось нормой. На минеральном советском масле между прочим. А жигули? У меня и сейчас на даче стоит шаха с пробегом 170 тыщ на 76 бензине и минеральном масле. Все родное. Сейчас на супер-пупер синтетическом масле те же ВАГовские движки в лучшем случае бегают в двое меньше старых волговских. Залейте в современный фордовский экобуст советскую минералку и посмотрите сколько этот экобуст проживет. Думаю не долго.
цитата: |
а КПД чем достигается? |
я конечно не физик, но в нашем конкретном случае, где мы сравниваем атмо и турбо, более высокий кпд достигается за счет более высокой степени сжатия и за счет наддува турбины кмк. и турбо двигатель, как имеющие большее КПД должен расходовать меньше топлива и иметь более высокие эксплуатационные параметры. В противном случае какой смысл в турбодвигателях если у них не выше кпд и они не лучше по эксплуатационным параметрам, чем атмо большего объема?
п.с. вопрос ресурса приплетать не надо мы его не обсуждаем.
зодчий
Двигатели внутреннего сгорания в современных технических границах практически достигли совершенства
Это как? У нас КПД уже приближается к 100%? Порадовало...
cтепень сжатия в турбомоторах меньше или равно атмосфернику. суть турбомотора в том что с меньшего объема двигателя можно снять большую мощность. вот и все. уменьшаем объем мотора - снижаем расход топлива, но ставя туда турбину мы увеличиваем расход топлива (потому что смесь должна быть всегда одной пропорции и качая воздух в камеру сгорания туда автоматически подается большее кол-во топлива). в итоге этот баланс все равно на стороне турбомотора, потому что аналагичный по мощности атмосферник потребляет топлива больше, в силу того что у него просто большой объем камеры сгорания и она заполняется всегда большим количеством смеси. а если на турбомоторе ехать на слабом газу, т.е. не накачивать максимум воздуха и бензина в цилиндры, то можно получить очень хорошие показатели расхода.
зодчийцитата: |
Чтобы разогнать полторы тонны до сотни они сожрут примерно одинаковое количество калорий |
Пфф ,а ещё зависит от передаточных чисел КПП, от систем изменения фаз газораспределения и ещё кое от чего ( я про расход и динамику) Движок с фазами будет жрать меньше бензина нежели без них при одинаковых л.с.
Во вторых турбовй мотор кроме Л.С. имеет крутящий момент, который доступен в более широком диапазоне оборотов ,т.е. КПД ВЫШЕ. В третьих поставьте на весы 1.6Т и 2.5 с аналогичной мощностью ,поймете в чем разница.
В третих
Шурик71 все правильно сказал
В четвертых
нормальный тест расхода топлива будет если будут два одинаковцх авто, с одинаковой КПП но с разными двигателями с одинаковой мощностью. Где у нас пик куртящего момента в 240Нм на турбомоторе (
а именно этот показатель и вжимает Вас в кресло) ,правильно от 1500-4000об (это я к примеру), где у нас этот пик на атмосфернике - в лучшем случае на 4200об,.
Вот стрелку тахометра в это положение и едем - вас удивит расход. Потому что в реале машина постоянно меняет скорость, при одинаковом нажатии на педаль газа турбомотор вас потянет к примеру 200Нм моментом, а атмо только 140Нм момента будет.
Шурик71:
|
...если на турбомоторе ехать на слабом газу, т.е. не накачивать максимум воздуха и бензина в цилиндры, то можно получить очень хорошие показатели расхода. |
вспомнилось
Суха теория, мой друг,
А древо жизни пышно зеленеет.Скрытый текстСтудент
Я здесь с недавних пор и рад
На человека бросить взгляд,
Снискавшего у всех признанье
И кем гордятся горожане.
Мефистофель
Душевно тронут и польщен.
Таких, как я, здесь легион.
Вы осмотрелись тут отчасти?
Студент
Прошу принять во мне участье.
Для знанья не щадя души,
Я к вам приехал из глуши.
Меня упрашивала мать
Так далеко не уезжать,
Но я мечтал о вашей школе.
Мефистофель
Да, здесь вы разовьетесь вволю.
Юноше, обдумывающему житьё - отрывок из Гёте И., «Фауст»
x
но почему конкретный куговский 1.6литровый бензоэкобуст с турбиной и мощностью 150-180лс, агрегатированный 6-ступкой акпп, в теории потребляет 10.2л в городе (пусть 11-12 в реале) - а у тестеров цифры 13-15? Сравниваю с атмохондами 1.8 и 2.4литровыми (140-200лс), которые потребляют в городе 10-12литров - и это как в теории, так и на практике. Причём с 5-ступенчатой акпп, теоретически менее экономной.
??
я лично полагаю, что возможно влияние необкатанности двигателей вкупе с зимними условиями и насыщенности тестовой программы. В гражданских условиях возможно расход приблизится к заявленному. Насколько оправданы мои ожидания?
Признаю также влияние подключаемой второй оси и худшей аэродинамики, +1литр\100км на это, но не более.
Cosmetбред про 2.4 200л.с. и 10-12 литров в городе на автомате 5 ступке - это если педаль не трогать, такой расход средний на 2.0 атмо да и то при не спешной аккуратной езде.
да и разница что в динамике, что в расходе у современных двигателей не большая менее 5%

до и после обкатки - ее можно сказать и нет сейчас. - 1000-1500 км вот и все обкатка.
цитата: |
но почему конкретный куговский 1.6литровый бензоэкобуст с турбиной и мощностью 150-180лс, агрегатированный 6-ступкой акпп, в теории потребляет 10.2л в городе (пусть 11-12 в реале) - а у тестеров цифры 13-15? |
вот это загадка. может настройки мотора надо менять. я ж писал, у меня такой Экобуст 150 л.с. МКПП, на Гранд С-максе. расход по Москве (лето-кондей, пробки) 9,3-9,5. по трассе вообще 6,5-7. тут ну зима, ну вес машины побольше, полный привод, акпп, ну грубо плюс 3 литра. и того не больше 13 должно быть. это приемлемо для Москвы. но не 15-17 же.
у меня Ейти 1,8 турбо, 4х4, я гоняю, зима. больше 13л почти не бывает, а так обычно 11-12.
Мне кажется Форду надо подумать про расход очень сильно. 15 литров многих отпугнет.
CYBORGСтиль у всех разный, я к примеру могу спокойно ехать с монотонной скоростью в 60км/ч причем на 3ей передаче (на тахометре будет в районе 3000об) и при это расход больше 12 не будет.
цитата: |
подъезжай я тебя покатаю на твоей машине, будет за 15 |
если специально то можно и 40 выжать.
CYBORG:
|
бред про 2.4 200л.с. и 10-12 литров в городе на автомате 5 ступке |
на 2.4 / 200 средний городской расход 12.
10 - это было про 1.8 / 140 (на сивике), читайте внимательнее )) Я не брежу, а езжу и считываю показания, где-то рядом был пару дней назад мой пост поподробнее.
Cosmet
28 March 2013
1
-Евгенич-
в птс глянуть сейчас проще )) - 1588кг нарисовано. Езда практически постоянно в одиночку - это сейчас зимой, но бывает груза в багажнике килограмм на 50.
мне неясно, отчего 1.6литра на режиме по большей части без максимальных оборотов кушает намного больше (т.е. турбина далеко не постоянно дует по-взрослому) Ну с учётом всех нюансов по весу и приводу - ну столько же должно выходить. Как раз было бы на 1-1.5 литра больше заявленного, дык базара нет с этим. Но не 15 же!
Решение по увеличению мощности со 150 до 180 л.с. для EcoBoost 1.6 полный привод с автоматической коробкой передач есть. При дилерской диагностике машина опознается как обычная т.е. 150 сильная.
а на двигатели 1,6 150 и 180 л.с. требуется установка турботаймера?
Олег477:
|
а на двигатели 1,6 150 и 180 л.с. требуется установка турботаймера? |
это который крутит турбина после глушения двигателя ещё 300 секунд?
Irs 13
да, 300 не 300 не знаю смотря как запрограмируешь...
Олег477:
|
Irs 13 да, 300 не 300 не знаю смотря как запрограмируешь... |
ну я так понимаю, что если ты обойдёшься без него, то придётся самому турбину докручивать на холостых.
цитата: |
ну я так понимаю, что если ты обойдёшься без него, то придётся самому турбину докручивать на холостых. |
я пока не знаю обойдусь или нет) машину только жду и эта будет 1-ый мой турбированный авто... вот и интересно что кто об этом думает и что в инмтрукции прописано...
CYBORG
3 April 2013
Олег477
Irs 13
нет не требуется, достаточно время парковки. или при особо жестоком отжиге дать поработать на холостых пару минут
если не хотите что бы ее угнали лучше не ставить авто запуск\турботаймер
нигде в руководстве по эксплуатации Экобуста ничего про турботаймер или про то что нельзя сразу глушить мотор, а дать поработать минуту на ХХ - ничего не сказано. менеджер в салоне сказал что от Форда тоже не поступало никаких указаний на этот счет.
CYBORG
насколько я помню, на современных турбированных авто уже не нужно давать работать на холостых турбине, турботаймер сам всё докрутит. На октавиях, гольфах турбированных точно так. Про остальные не в курсе.
Irs 13:
|
на современных турбированных авто уже не нужно давать работать на холостых турбине |
на современных авто нет турботаймера.
но есть инструкция, в которой написано, что после отжига надо дать поработать 1 минуту на холостых и только потом глушить.
но это делает только если нажал газ в пол и потом сразу захотел отсановиться.
если ехать при 2000-3000 то не нужно. можно глушить сразу
Shpunt
я конечно тут не обладаю серьёзными знаниями, просто когда был в салонах фольца и шкоды, там сказали что ничего ждать не надо, приехал выключил зажигание и ушёл, турбина ещё 300 секунда крутится. У моего знакомого октавия турбированная, он говорит что так и есть.
Но я ничего не утверждаю, ибо у меня атмосферник.
На современных турбомоторах ничего ждать не надо, остановился и заглушил из-за конструктивной особенности. Ждать нужно на авто где моторы производились где-то до 2005 года +/-, и то не на всех. А вообще если и нужно, то про это написано в инструкции по эксплуатации к автомобилю.
дело в материале подшипников турбины, не глушить двигатель перед парковкой (или ставить турботаймер) надо для того, чтобы масло прогонялось через подшипники для их охлаждения. Сейчас ставят керамические подшипники, не подверженные тепловому расширению. Не уверен, что ставят их повсеместно всем - поэтому вопрос: какие подшипники на турбине 1.6 экобуста?
Отсутствие нужной записи в мануале ни о чём не говорит. Они там ещё и не то могут не написать )
Brennen
3 April 2013
Олег477:
|
а на двигатели 1,6 150 и 180 л.с. требуется установка турботаймера? |
А чего Вы опасаетесь? Турбина умрет? Так машина на гарантии, если за 3 года она сдохнет, вот тогда наверное стоит озаботься...
Как бывший владелиц Astra J, могу сказать, что за 2 года никаких проблем
Хотя в руководстве на этот счет есть пунктик, типа 30 секунд, а потом глушить.
В жизни, если ездил по городу, то останавливался и сразу глушил. А вот если на трассе решил заехать на заправку, при этом сразу подъезжал к ТРК, то да, считал до 30
Еще раз: за 2 года, никаких проблем или дискомфорта
Надеюсь с Фордом будет также
С уважением,...
Shpunt
3 April 2013
1
Когда глушишь движек с разогнанной турбиной - получается подачи масла нет, а турбина еще крутиться на сухую да еще и горячая.
Решайте сами.
из инструкции к Тигуану: "после интенсивной езды на 1-2 минуты дать двигателю поработать на холостых"
Ммм, еще такой факт..
На Астре подхват турбины был с 2000 или 2500 оборотов, точно уже не помню...
Пока паркуешься, турбина отдыхает...
Судя по графикам выше, на Куге подхват с самых низов (с 1000), поэтому придется постоянно считать до 30
Поживем, увидим
С уважением,...
У меня 1.6 110кВт экобуст. Насколько мне известно, то турбинка остывает после устоявшегося нагрева на максимальных(!) оборотах до состояния ХХ( при сбросе оборотов до ХХ же) в течении примерно 10 сек (где-то читал ответ специалистов ФМК на подобный вопрос). Да и система Старт-Стоп как-бэ противоречила этому, если бы нужно было гонять на ХХ турбинку для нормализации теплорежима. Да и вообще сходите в ветку соответствующую C-Max 2. Народ, в том числе и я, уже почти как 1.5 года экобусты эти юзает. Вполне нормально! Пробеги не запредельные конечно...
цитата: |
после интенсивной езды на 1-2 минуты дать двигателю поработать на холостых" |
а они не поясняют понятие "интенсивная езда" ? это скорее всего когда стрелка тахометра больше 4500 об. другими словами вы летите по трассе под 160-180 км/ч потом вдруг резко останавливаетесь и тут же глушите машину. такая ситуация как часто случается? ну может раз в лет в дцать, а то и вообще никогда.