Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
firesanek
Привет! нет ли эл. схемы блока управления двигателя и его датчиков на Кугу 2 2016 ?
firesanek
24 December 2020mobile
1
zbugz
Как есть.. при этих трещинах антифриз не уходит. Выше товарищ тоже подтвердил. Если при ремонте еще и гбц менять, то ремонт не целесообразен. Блок 200, гбц 150 (примерно).
Экспертам не доверяю, тем более если там «прекрасно видно». Объективный метод проверки гбц был? У меня вот опытный метод проверки.
Ну и еще, если ремонтировать и подходить с тз технологии, то этих трещин быть не должно и с ними гбц надо менять. Это я не оспариваю.
zbugz
24 December 2020
firesanek:
|
Как есть.. при этих трещинах антифриз не уходит. Выше товарищ тоже подтвердил. Если при ремонте еще и гбц менять, то ремонт не целесообразен. Блок 200, гбц 150 (примерно). Экспертам не доверяю, тем более если там «прекрасно видно». Объективный метод проверки гбц был? У меня вот опытный метод проверки.
Ну и еще, если ремонтировать и подходить с тз технологии, то этих трещин быть не должно и с ними гбц надо менять. Это я не оспариваю. |
Так, погоди... Я лично, САМ, после разборки лил бензин для проверки утечки и всё текло через трещины...
Антифриз СРАЗУ не уходит, его давят газы из трещины, а вот тут как раз. как я писал выше, есть два вида трещин.. По первой тупо давило антифриз в бачок, а во тором случае в трубу и он так уходил, причём то раз в неделю и ещё ни с того, ни с сяго в трубу клубами дыма.
И ГБЦ никто не чинит, конечно на новые меняют
zbugz:
|
Так, погоди... Я лично, САМ, после разборки лил бензин для проверки утечки и всё текло через трещины... Антифриз СРАЗУ не уходит, его давят газы из трещины, а вот тут как раз. как я писал выше, есть два вида трещин.. По первой тупо давило антифриз в бачок, а во тором случае в трубу и он так уходил, причём то раз в неделю и ещё ни с того, ни с сяго в трубу клубами дыма.
И ГБЦ никто не чинит, конечно на новые меняют |
Напомни, какая дата изготовления на этой машине где два раза трещина в ГБЦ ?
Korben
24 December 2020
mic21:
|
А ты старый байпас разбирал ? |
Да. Я только верхнюю часть (обмотку) и заслонку с пружиной поменял.
firesanek
24 December 2020mobile
2
zbugz
Трещины конечно могут быть разные. Возможно в твоем случае реально была проблема.
Есть у меня гбц с трещинами пару штук, проведу опыты, залью камеру и посмотрим откуда потечет.. Сфотаю, напишу, но не быстро.
zbugz:
|
2013, как у тебя |
Хыхыхы.
К слову. В автодоке Внезапно появился проходник вместо байпаса за 696 руб! Номер для заказа: 1867370 FORD , он же по коду DJ5Z-8597-A стоит почти в три раза дороже
firesanek:
|
Трещины конечно могут быть разные. Возможно в твоем случае реально была проблема. Есть у меня гбц с трещинами пару штук, проведу опыты, залью камеру и посмотрим откуда потечет.. Сфотаю, напишу, но не быстро. |
Я понял о чём ты... У меня как сейчас так же (в первый раз по другому было)... Первая трещина, она есть, но это только образовывается трещина ! Вторая уже есть, но закоксовалась, а третья обычная и четвертая просто сквозная большая
mic21:
|
Хыхыхы.
К слову. В автодоке Внезапно появился проходник вместо байпаса за 696 руб! Номер для заказа: 1867370 FORD , он же по коду DJ5Z-8597-A стоит почти в три раза дороже |
Второй клапан какой номер ? Запишу сразу
zbugz:
|
Второй клапан какой номер ? Запишу сразу |
тот что вместо запорного клапана от бачка ОЖ ?
RH 239 или он же
DJ5Z-8592-A
firesanek
На Кугах с июня 2014 года одна или две трубки заходит в расширительный бачок сверху?
firesanek
24 December 2020mobile
mic21
Две, одна в 2015-2016
firesanek
Понял. Ну тогда я вообще не понимаю, чем куги 2014 отличаются от куги 2013, что на них не надо было проходить отзывную компанию. Охлаждение одинаковое, трубки одинаковые, жалюзи одинаковые, эл. клапаны есть и там и там, блоки управления разные, и вроде при прошивке одного другим выдаёт ошибку по датчику температуры сразу же. Проводкой отличаются то ли?
цитата: |
RH 239 или он же DJ5Z-8592-A |
Сначала две, потом была отзывная одна, потом отзывная снова две, а потом 17S09 и снова две
Q-cent
24 December 2020mobile
Когда я увидел трещины на гбц (фотки выше выкладывал), повёз её в мотор технологии на опрессовку и шлифовку. Там сказали, что в тех местах нет каналов охлаждения и такие трещинки есть на большинстве гбц, особенно на дизелях. Так что смотря где трещина.
firesanek
24 December 2020
mic21
я знаю только отличие по датчику температуры гбц. сухому, который над коробкой закручен.
его в 2014 ставить начали
mic21
25 December 2020mobile
firesanekОтлично! Спасибо за информацию, теперь уже яснее. А головки тоже отличаются что ли? Или там просто дырка под него просверлена?
Большая дырка слева вакуумный насос,в центре - выход нагретой охлаждайки в пластиковый тройник, маленькая трубочка справа - пароотвод в Y-образную пластиковую трубочку на бачок. Остальное вроде винты крепления
firesanek
25 December 2020mobile
mic21
Нижняя дырка под датчик
Brewster
25 December 2020
3
mic21:
|
Откуда у тебя сведения что там пружина и он по умолчанию закрыт? |
По умолчанию байпас закрыт. Открывается подачей 12В любой полярности. Когда свой чинил проводил тест.
Байпас в разборе
mic21
25 December 2020
Brewster:
|
По умолчанию байпас закрыт. Открывается подачей 12В любой полярности. Когда свой чинил проводил тест.] |
Эмм. Тогда у меня много вопросов.
1) Если он по умолчанию закрыт, и в официальном мануале написано так же, то почему он в реальности открывается при пуске холодного мотора? Получается противоречие
2) Я понимаю, что с открытым будет проще гонять жидкость блок - гбц - блок, но ... а дальше? Байпас открыт всё время работы двигателя? Но тогда когда мотор уже полностью прогрет, горячая жидкость будет минуя все радиаторы по МИНИ контуру попадать снова на корпус термостата и на подачу помпы в мотор, таким образом перегревая его что ли? Или он закрывается на горячую и работает уже только МАЛЫЙ и БОЛЬШОЙ контур ОЖ ? но тогда 3)
3) Почему же на машинах 2016 года, при физическом наличии МИНИ контура охлаждения, физически отсутствуют электро клапаны, и в целом блоку управления уже нечем регулировать температуру мотора, ну кроме жалюзи пожалуй. Да и надежней 2016 год,
firesanek с трещинами такие ведь не приезжали?
Я тут подумал... А может в новых прошивках вообще ВСЕГДА он открыт при включенном зажигании?
Brewster
25 December 2020
1
mic21:
|
Я тут подумал... А может в новых прошивках вообще ВСЕГДА он открыт при включенном зажигании? |
Я при случае подкину резервный байпас к разъему. Можно будет проверить как он ведет себя при включении зажигания и пуске на холодную.
В свое время читал где-то, что данный клапан в норме закрыт и система открывает его при повышенной нагрузке на двигатель. Но полного доверия нет этой информации конечно...
Brewster:
|
Я при случае подкину резервный байпас к разъему. Можно будет проверить как он ведет себя при включении зажигания и пуске на холодную. |
Очень жду! Причем проверь тогда как он себя ведёт ещё и на прогретую машину
По идее, смысл всех этих клапанов (как написано в ETIS) в том, чтобы на частичных нагрузках, при запуске снизить уровень выбросов, за счёт того что быстрее прогревать охлаждающую жидкость и катализатор.
Теперь прикинем, как это можно сделать
Термостат начинает открываться при 82С, при 87С открыт полностью. Т.е. априори, у нас в описанных режимах прогрева, догрева, не работает основной термостат, большой круг закрыт.
Если у нас открыт запорный клапан, то жидкость спокойно бежит по малому кругу. При этом тепло здорово уходит на нагрев печки салона, маслоохладителя, бачка расширения, турбины, шлангов и т.д.
По идее, чтобы быстрее нагреть мотор, нам надо или тормознуть МАЛЫЙ круг и отправить его по короткому МИНИ пути через перепускной. Или тормознуть ВСЁ, чтобы оставить жидкость в блоке и головке без перемешивания. По идее, это и описано в ETIS.
Но дальше в том же ETIS написано, что перепускной клапан частично влияет на сумму температур у входа в основной термостат, что служит для поддержания температуры в рамках 90-100 градусов.
А как?
Вот что мне пришло в голову ещё - может быть байпас, отправляя жидкость по МИНИ кругу, заставляет основной термостат быстрее реагировать? Если так, то и перегрева не будет, термостат быстро откроется и всё пойдёт через основной радиатор, и нагреется быстрее, т.к. жидкость отправляем мимо малого круга.
В таком случае нам вообще вредно если байпас будет закрыт.
Korben
25 December 2020
Brewster:
|
Я при случае подкину резервный байпас к разъему. Можно будет проверить как он ведет себя при включении зажигания и пуске на холодную. |
Только надо параллельно подключать, чтоб который в движке тоже был подключен, не то эксперимент будет не точный, т.к. мозги авто будут видеть что клапан открыт, а на самом деле он закрыт. Либо попробовать лампочку повесить параллельно или тестер .
Korben:
|
Только надо параллельно подключать |
Тут проще мультиметр с тонкими щупами под уплотнение проводов разъема байпаса подсунуть.
mic21
25 December 2020mobile
В результате небольшого эксперимента: холодная машина (-15 на улице) греется до ~70 С с выключенной печкой просто пулей. С 70 до 86 гораздо медленнее. Если газовать на прогретой машине выше 4000 оборотов, то температура лихо падает градусов до 82.
mic21
27 December 2020mobile
1
Короче,чем больше думаю и наблюдаю как греется машина на морозе, тем больше и больше все сходится к тому, что байпас должен быть открыт при запуске и открыт все время работы машины.
По сути, он не нужен .
Возможно летом в жару что то меняется