Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
744,9K
views
261
members
2,1K
posts

avatar
mic21
24 December 2020


firesanek
Привет! нет ли эл. схемы блока управления двигателя и его датчиков на Кугу 2 2016 ?
avatar
firesanek
24 December 2020mobile

1

zbugz
Как есть.. при этих трещинах антифриз не уходит. Выше товарищ тоже подтвердил. Если при ремонте еще и гбц менять, то ремонт не целесообразен. Блок 200, гбц 150 (примерно).
Экспертам не доверяю, тем более если там «прекрасно видно». Объективный метод проверки гбц был? У меня вот опытный метод проверки.

Ну и еще, если ремонтировать и подходить с тз технологии, то этих трещин быть не должно и с ними гбц надо менять. Это я не оспариваю.
avatar
zbugz
24 December 2020


avatar
firesanek:

Как есть.. при этих трещинах антифриз не уходит. Выше товарищ тоже подтвердил. Если при ремонте еще и гбц менять, то ремонт не целесообразен. Блок 200, гбц 150 (примерно).
Экспертам не доверяю, тем более если там «прекрасно видно». Объективный метод проверки гбц был? У меня вот опытный метод проверки.

Ну и еще, если ремонтировать и подходить с тз технологии, то этих трещин быть не должно и с ними гбц надо менять. Это я не оспариваю.

Так, погоди... Я лично, САМ, после разборки лил бензин для проверки утечки и всё текло через трещины...
Антифриз СРАЗУ не уходит, его давят газы из трещины, а вот тут как раз. как я писал выше, есть два вида трещин.. По первой тупо давило антифриз в бачок, а во тором случае в трубу и он так уходил, причём то раз в неделю и ещё ни с того, ни с сяго в трубу клубами дыма.

И ГБЦ никто не чинит, конечно на новые меняют
avatar
mic21
24 December 2020


avatar
zbugz:

Так, погоди... Я лично, САМ, после разборки лил бензин для проверки утечки и всё текло через трещины...
Антифриз СРАЗУ не уходит, его давят газы из трещины, а вот тут как раз. как я писал выше, есть два вида трещин.. По первой тупо давило антифриз в бачок, а во тором случае в трубу и он так уходил, причём то раз в неделю и ещё ни с того, ни с сяго в трубу клубами дыма.

И ГБЦ никто не чинит, конечно на новые меняют

Напомни, какая дата изготовления на этой машине где два раза трещина в ГБЦ ?
avatar
zbugz
24 December 2020


avatar
mic21:

Напомни, какая дата изготовления на этой машине где два раза трещина в ГБЦ ?

2013, как у тебя 🙂
avatar
Korben
24 December 2020


avatar
mic21:

А ты старый байпас разбирал ?

Да. Я только верхнюю часть (обмотку) и заслонку с пружиной поменял.
avatar
firesanek
24 December 2020mobile

2

zbugz
Трещины конечно могут быть разные. Возможно в твоем случае реально была проблема.
Есть у меня гбц с трещинами пару штук, проведу опыты, залью камеру и посмотрим откуда потечет.. Сфотаю, напишу, но не быстро.
avatar
mic21
24 December 2020

1

avatar
zbugz:

2013, как у тебя 🙂

Хыхыхы. 🙂

К слову. В автодоке Внезапно появился проходник вместо байпаса за 696 руб! Номер для заказа: 1867370 FORD , он же по коду DJ5Z-8597-A стоит почти в три раза дороже
avatar
zbugz
24 December 2020


avatar
firesanek:

Трещины конечно могут быть разные. Возможно в твоем случае реально была проблема.
Есть у меня гбц с трещинами пару штук, проведу опыты, залью камеру и посмотрим откуда потечет.. Сфотаю, напишу, но не быстро.

Я понял о чём ты... У меня как сейчас так же (в первый раз по другому было)... Первая трещина, она есть, но это только образовывается трещина ! Вторая уже есть, но закоксовалась, а третья обычная и четвертая просто сквозная большая
avatar
zbugz
24 December 2020

-1

avatar
mic21:

Хыхыхы. 🙂

К слову. В автодоке Внезапно появился проходник вместо байпаса за 696 руб! Номер для заказа: 1867370 FORD , он же по коду DJ5Z-8597-A стоит почти в три раза дороже

Второй клапан какой номер ? Запишу сразу
avatar
mic21
24 December 2020


avatar
zbugz:

Второй клапан какой номер ? Запишу сразу

тот что вместо запорного клапана от бачка ОЖ ? RH 239 или он же DJ5Z-8592-A
avatar
mic21
24 December 2020


firesanek
На Кугах с июня 2014 года одна или две трубки заходит в расширительный бачок сверху?
avatar
firesanek
24 December 2020mobile


mic21
Две, одна в 2015-2016
avatar
mic21
24 December 2020


firesanek
Понял. Ну тогда я вообще не понимаю, чем куги 2014 отличаются от куги 2013, что на них не надо было проходить отзывную компанию. Охлаждение одинаковое, трубки одинаковые, жалюзи одинаковые, эл. клапаны есть и там и там, блоки управления разные, и вроде при прошивке одного другим выдаёт ошибку по датчику температуры сразу же. Проводкой отличаются то ли?
avatar
zbugz
24 December 2020


цитата:
RH 239 или он же DJ5Z-8592-A

Сначала две, потом была отзывная одна, потом отзывная снова две, а потом 17S09 и снова две
avatar
Q-cent
24 December 2020mobile


Когда я увидел трещины на гбц (фотки выше выкладывал), повёз её в мотор технологии на опрессовку и шлифовку. Там сказали, что в тех местах нет каналов охлаждения и такие трещинки есть на большинстве гбц, особенно на дизелях. Так что смотря где трещина.
avatar
firesanek
24 December 2020


mic21
я знаю только отличие по датчику температуры гбц. сухому, который над коробкой закручен.
его в 2014 ставить начали
avatar
mic21
25 December 2020mobile


firesanek
Отлично! Спасибо за информацию, теперь уже яснее. А головки тоже отличаются что ли? Или там просто дырка под него просверлена?

posted image

Большая дырка слева вакуумный насос,в центре - выход нагретой охлаждайки в пластиковый тройник, маленькая трубочка справа - пароотвод в Y-образную пластиковую трубочку на бачок. Остальное вроде винты крепления

posted image
avatar
firesanek
25 December 2020mobile


mic21
Нижняя дырка под датчик
avatar
Brewster
25 December 2020

3

avatar
mic21:

Откуда у тебя сведения что там пружина и он по умолчанию закрыт?

По умолчанию байпас закрыт. Открывается подачей 12В любой полярности. Когда свой чинил проводил тест.


Байпас в разборе
posted image
avatar
mic21
25 December 2020


avatar
Brewster:

По умолчанию байпас закрыт. Открывается подачей 12В любой полярности. Когда свой чинил проводил тест.]


Эмм. Тогда у меня много вопросов.

1) Если он по умолчанию закрыт, и в официальном мануале написано так же, то почему он в реальности открывается при пуске холодного мотора? Получается противоречие

2) Я понимаю, что с открытым будет проще гонять жидкость блок - гбц - блок, но ... а дальше? Байпас открыт всё время работы двигателя? Но тогда когда мотор уже полностью прогрет, горячая жидкость будет минуя все радиаторы по МИНИ контуру попадать снова на корпус термостата и на подачу помпы в мотор, таким образом перегревая его что ли? Или он закрывается на горячую и работает уже только МАЛЫЙ и БОЛЬШОЙ контур ОЖ ? но тогда 3)

3) Почему же на машинах 2016 года, при физическом наличии МИНИ контура охлаждения, физически отсутствуют электро клапаны, и в целом блоку управления уже нечем регулировать температуру мотора, ну кроме жалюзи пожалуй. Да и надежней 2016 год, firesanek с трещинами такие ведь не приезжали?
avatar
mic21
25 December 2020


Я тут подумал... А может в новых прошивках вообще ВСЕГДА он открыт при включенном зажигании?
avatar
Brewster
25 December 2020

1

avatar
mic21:

Я тут подумал... А может в новых прошивках вообще ВСЕГДА он открыт при включенном зажигании?

Я при случае подкину резервный байпас к разъему. Можно будет проверить как он ведет себя при включении зажигания и пуске на холодную.

В свое время читал где-то, что данный клапан в норме закрыт и система открывает его при повышенной нагрузке на двигатель. Но полного доверия нет этой информации конечно...
avatar
mic21
25 December 2020


avatar
Brewster:

Я при случае подкину резервный байпас к разъему. Можно будет проверить как он ведет себя при включении зажигания и пуске на холодную.

Очень жду! Причем проверь тогда как он себя ведёт ещё и на прогретую машину
avatar
mic21
25 December 2020


По идее, смысл всех этих клапанов (как написано в ETIS) в том, чтобы на частичных нагрузках, при запуске снизить уровень выбросов, за счёт того что быстрее прогревать охлаждающую жидкость и катализатор.

Теперь прикинем, как это можно сделать

Термостат начинает открываться при 82С, при 87С открыт полностью. Т.е. априори, у нас в описанных режимах прогрева, догрева, не работает основной термостат, большой круг закрыт.

Если у нас открыт запорный клапан, то жидкость спокойно бежит по малому кругу. При этом тепло здорово уходит на нагрев печки салона, маслоохладителя, бачка расширения, турбины, шлангов и т.д.

По идее, чтобы быстрее нагреть мотор, нам надо или тормознуть МАЛЫЙ круг и отправить его по короткому МИНИ пути через перепускной. Или тормознуть ВСЁ, чтобы оставить жидкость в блоке и головке без перемешивания. По идее, это и описано в ETIS.

Но дальше в том же ETIS написано, что перепускной клапан частично влияет на сумму температур у входа в основной термостат, что служит для поддержания температуры в рамках 90-100 градусов.

А как?

Вот что мне пришло в голову ещё - может быть байпас, отправляя жидкость по МИНИ кругу, заставляет основной термостат быстрее реагировать? Если так, то и перегрева не будет, термостат быстро откроется и всё пойдёт через основной радиатор, и нагреется быстрее, т.к. жидкость отправляем мимо малого круга.

В таком случае нам вообще вредно если байпас будет закрыт.
avatar
Korben
25 December 2020


avatar
Brewster:

Я при случае подкину резервный байпас к разъему. Можно будет проверить как он ведет себя при включении зажигания и пуске на холодную.

Только надо параллельно подключать, чтоб который в движке тоже был подключен, не то эксперимент будет не точный, т.к. мозги авто будут видеть что клапан открыт, а на самом деле он закрыт. Либо попробовать лампочку повесить параллельно или тестер .
avatar
mic21
25 December 2020


цитата:
Либо попробовать лампочку повесить параллельно или тестер .

Или токовые клещи.
avatar
Brewster
25 December 2020

1

avatar
Korben:

Только надо параллельно подключать

Тут проще мультиметр с тонкими щупами под уплотнение проводов разъема байпаса подсунуть.
avatar
mic21
25 December 2020mobile


В результате небольшого эксперимента: холодная машина (-15 на улице) греется до ~70 С с выключенной печкой просто пулей. С 70 до 86 гораздо медленнее. Если газовать на прогретой машине выше 4000 оборотов, то температура лихо падает градусов до 82.
avatar
mic21
27 December 2020mobile

1

Короче,чем больше думаю и наблюдаю как греется машина на морозе, тем больше и больше все сходится к тому, что байпас должен быть открыт при запуске и открыт все время работы машины.
По сути, он не нужен .

Возможно летом в жару что то меняется

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up