Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
fvkozlov
24 May 2017mobile
zbugz
... Т9
Меня очень смутило и напрягло, что второе ТО ПРОСРОЧЕНО на 8 тыс.км. Как это может сказаться на турбированном двигателе и всех остальных агрегатах? И стоит ли брать такой автомобиль?
fvkozlovЕсть ли на авто Форд Сервис Контракт? В любом случае его можно докупить за вменяемые деньги или потребовать в подарок
А дальше катайся до 2019 года на гарантийном авто, чуть что, сразу к ОД на ремонт.
fvkozlov
24 May 2017mobile
VovanIzh
Фишка в том, что ОД сказал из-за просроченных сроков ТО гарантии на двигатель, турбину и АКПП нет, только по сути на подвеску... соответственно, продлевать смысла нет
тогда не бери данный аппарат,главное гарантия на двигло и коробас и как показывает практика,проблемы начинаются после 3 лет
fvkozlov:
|
zbugz Т9
Меня очень смутило и напрягло, что второе ТО ПРОСРОЧЕНО на 8 тыс.км. Как это может сказаться на турбированном двигателе и всех остальных агрегатах? И стоит ли брать такой автомобиль? |
Да бери и не парься...
Когда расширенный контракт покупать будешь, что спроси, попадаешь ты под него или нет. Ничего не случится с турбиной, двиглом и акпп. Если только с АКПП, но там 35000р и катаешься дальше
zbugz
35000р и катаешься дальше - это цена ремонта акпп ? Непонятно .
он наверное хотел написать 350000р,цена новой коробки,ставишь и катаешься дальше
schilow:
|
zbugz 35000р и катаешься дальше - это цена ремонта акпп ? Непонятно . |
Да, цена ремонта у оф дилера Ю.С. Импекс... +-5000 рублей... Или тажа цена в любом сервисе...
Всем добрый вечер, проблема с двигателем экобуст 1.6 150 лс - когда завожу машину,появляется гул из
Двигателя , длится секунд 30 , потом пропадает. Обращался к официалам Рольф и Форд Кутузовский , не нашли источник звука , он проявляется только когда двигатель холодный, специально оставлял машину на ночь. У кого есть такая же проблема и как ее решили ?
Вечер добрый.
Горе мастера в сервисе при замене ремня ГРМ умудрились погнуть впускные клапана на Экобусте 1,6.
Кто может подсказать на что обратить внимание при их замене, притирке, проверке направляющих втулок и т.д.Зазор клапанов выставляется на этом ДВС?
sd767:
|
Вечер добрый. Горе мастера в сервисе при замене ремня ГРМ умудрились погнуть впускные клапана на Экобусте 1,6. Кто может подсказать на что обратить внимание при их замене, притирке, проверке направляющих втулок и т.д.Зазор клапанов выставляется на этом ДВС? |
На втулки клапанов. Есть задиры, новую ГУ требуй и точка. Клапана регулируются у нас шайбами. Причем, стой сам и смотри. Возьми лупу, разобранную голову осмотри на наличии задиров и трещин у втулок и колодцев.
sd767цитата: |
Горе мастера в сервисе |
Это в каком сервисе такие мастера
Тепловые зазоры на Ecoboost 1.6 есть у кого инфо?
зазоры нашел 0.17-0.23 впуск 0.31-0.37 выпуск;.Есть у кого схема ,моменты затяжки болтов ГБЦ.все тотже Экобуст 1.6
sd767 Сегодня в 14:29 # « »
Модератору Изменить Удалить
Добрый день
Кто может подсказать экобуст 1.6. 150л\с заменили ремень ГРМ, ролик в двух сервисах(Подмосковье,Москва) не могут правильно выставить метки грм.
оправки, планки все у них есть если чего не хватало закупили под этот двс ,после того как забираю из сервиса при движении загорается ошибка Р0017
лог.прилагаю может есть еще какие то особенности?
===PCM DTC P0017:78-EC===
Код: P0017 - Положение коленчатого вала - Соответствие положению распределительного вала - Ряд цилиндров 1, датчик B
Дополнительный признак неисправности:
- Неправильная выверка или регулировка
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
"Замороженный" кадр :
-LOAD: 21.18 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 29 °C - Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 1167 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 43.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 11.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: 14 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.97 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % - Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 51 сек - Время с момента пуска двигателя
-FRP: 10920.0 кПа - Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 90.59 % - Fuel Level
-BARO: 98.0 кПа - Барометрическое давление
-VPWR: 14.54 Вольт - Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 26.67 % - Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.718 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 3.53 % - Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 13 °C - Наружная температура
-TP_B: 13.33 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 14.90 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % - Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 4.31 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % - Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % - Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 0.00 % - Относительное значение положения педали акселератора
===END PCM DTC P0017:78-EC===
hronos095
26 May 2018mobile
Подскажите, пожалуйста, номер на поршни для двигателя 1.6 экобуст, механика. И где можно заказать двигатель для куги новый или хороший контрактный.
Да что, начало потряхивать до 2000 оборотов и на повышенной передаче, как-будто мощности не хватает и чек двигателя мигает. Щуп масляный вынимаю при работающем двигателе а оттуда выхлоп идет((( + одна катушка точно не работает
пробег 35тыщ, машина 2013 года, валенсия, брал новую, и ей бы ходить и ходить, все то пройдены у од и такая вот х
Fair
30 December 2017mobile
hronos095:
|
Krendell Да что, начало потряхивать до 2000 оборотов и на повышенной передаче, как-будто мощности не хватает и чек двигателя мигает. Щуп масляный вынимаю при работающем двигателе а оттуда выхлоп идет((( + одна катушка точно не работает |
что показала диагностика? если развалился или прогорел поршень, это покажет замер компрессии.
откуда уверенность, что нужны новые поршни?
hronos095
31 December 2017mobile
rays2
Компресии в первом цилиндре нету, меряли
Sonne_im_Nebel
31 December 2017
hronos095
причина известна?
hronos095
31 December 2017mobile
Sonne_im_Nebel
Пока нет, но! Говорят был похожий случай, там раскрошились перегородки поршня между кольцами, в результате клиент менял двигатель, потому что не нашел поршней на замену
Sonne_im_Nebel
31 December 2017
hronos095
а поверхность стенок цилиндра и поверхность поршня в норме? вкладыши не провернуло/не развалились?
hronos095:
|
rays2 Компресии в первом цилиндре нету, меряли |
Как вариант, это может быть и клапан.
hronos095
31 December 2017mobile
Sonne_im_Nebel
rays2
Сделали только диагностику и компрессию померяли, еще засунули туда камеру, в цилиндре все в масле, хотя может просто от бензина все блестело, трудно сказать, свеча не работала.
Движок не разбирали еще, поэтому и спрашиваю прикидочно.
Всем привет и с праздниками! Не знаю, в какую тему написать и решил здесь: Запустил двигатель. Заводится кстати отлично)). Обороты 1500. Расход по БК 5 л/ч. Молотит 10 минут, ничего не меняется. Температура в районе 80 (по прибору). Перевожу селектор АКПП в положение R. Обороты падают до 1000. Расход 2,5 л/ч. Глушу двигатель. Через пару минут запускаю. Обороты 900-1000, расход 1-1,2 л/ч. Подогревы зеркал и заднего стекла отключены. В том году такого не было и обороты падали через минуту две после запуска. А теперь обороты падают только после переключения АКПП. Т.е. завёл и переключил рычаг АКПП, обороты упали. Если не переключить, то держаться 1500 и все. У всех так? Ошибок нет.
ecscort
9 January 2018
2
я менял грм и обошелся без снятия храповика . понадобилась только бабочка на распредвалы(и про желании можно и без неёю маркером наметить . и времени три часа. и не надо снимать привод кому интересно в личку напишу как .ато за рекламу посчитают .опыт ремонта фордов 20 лет == ++ все остаётся на заводских метках. минимум времени.не трогается храповик с болтом. меняете ремень ролик и помпу.
ecscort
А тут можете написать? Я думаю всем будет интересно!
чтоб не попасть на кривые руки мастеров и с экономить 10 т своих кровных . всего навсего надо ... снять как обычно все. все зашиты . подушку двигателя.поставить бабочку на распредвалы на хропавике сделать свою метку.можно и на звездочках распредвалов. она не куда не денится так как храповик снимать не будем!!!проверили метки . можно и через свечу первого цилиндра что у вас все совпадает . берем ножовку по металлу и отпиливаем пару миллиметров от зашиты ремня .предварительно сняв датчик положения коленвала там и так есть пару миллиметров. но мало . расшеряем до 4.5. чтобы ремень можно было просунуть обрабатываем острые края. и пробуем старым ремнем. если все получилось и ремень не царапается. ставим новый все по меткам и радуемся жижни.по желанию можно востановить 'защиту ремня тут фантазии хватит у всех. я приклеел миллиметровую полоску резины супер клеем полгода полет нормальный. теперь о плюсах не снимаете храповик.не надо болт .не снимаете привод. а то придется снимать если будете снимать храповик так как не вставите болт в блок для ВМТ.не нужна дорогущяя приспасоба для выставления положения храповика. и все метки остаются заводскими.!!!помпу ролик все как на простом 1.6 1.4 ремень тоже
у кого кончилась гарантия . раз в пол года снимайте клапан управления турбиной и чистете его промывайте хоть вд40 или бензином. первый раз ошибка по давлению турбины выскочела два года назад. менять не стал охренели .за электромагнитный клапан 7000 тыш. снял его и правда заклиненый.промыл . езжу и не парюсь .мойте чаще . там все равно пары масла какието частитцы попадают. снять поставить не трудно!!