ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
-Docent- Ответ на Вашу проблемму в Вашем же сообщении!
цитата: |
после постановки на сигнализацию (нештатную) |
Здесь и косяк. При чем тут Форд Фокус 2 ??? Трясите установщиков. Форумчане в "Битве экстрасенсов" не участвуют...
Kazantipov
Уважаемый, если Вам нечего сказать по теме, то лучше промолчать. На мой вопрос ответили, я просто спросил про некоторые детали, наверное тот кто ответил либо истинный экстросенс, либо фордоводы с этой проблемой знакомы и присуща она именно фокусу.
СпасибоСерый и Nikis_23_rus, что помогли разобраться в ситуации и как следствие устранить неисправность.
-Docent- Хм... Ну,ну...
Я вроде как по теме ответил и справедливо.Ведь дело в косячной установке... Че это Вы так обиделись то?
Чот в соседней теме меня игнорируют, мож тут получше будет
Такой вопрос, при движении по Кольцевой при скорости ок.110 заметил неприятную особенность, как будто порывы встречного ветра . Но ездил уже несколько раз, и довольно протяжённый участок Кад, т.е. направление движения меняется, а не всё время по ветру. Также такое поведение напомнило движение по кольцу весной, когда колеи были залиты водой, и попадание в них резко тормозило машину, сейчас не так резко, но неприятно. От бензина или что то в трансмиссии мож что быть? Особо и у дилера не объяснишь, а вдруг если запускать, усилится , подскажите, у кого какие мысли о причинах. P.S. кондей не работал, т.е. от его резкого включения не могло быть.
-PaNik_TS-
23 July 2010
callipsoРекомендую заехать на диагностику.
Уверен, что по ABS будут ошибки, потом по результату диагностики проще найти причину возникновения данной неисправности.
Скорее всего звук при повороте и неисправности по ABS на прямую связаны.
Как вариант ступичный подшипник.
Проверьте, только имейте ввиду, что обычный (OBD-II) сканер ошибку скорее всего не распознает (более подробно вот в этой теме -
Оборудование для диагностики FF2).
Пишите и удачи в ремонте.
Vikkont
То есть у Вас появляется затуп или провал?
-PaNik_TS-, скорее провал, т.к. замечено при движении с постоянной скорости, а не при разгоне, но совсем лёгкий, вот как порыв ветра, даже если на хорошей скорости резко газ бросить, то сильнее дёрнет, чем здесь, но всё равно довольно неприятно
Vikkont
Я просто уточнил, а то про ветер как то не совсем понятно.
К сожалению ответить однозначно в чём причина нельзя.
Данная неисправность является наиболее "подлой" так как порой очень трудно определить, что является причиной возникновения.
Если уж совсем достало, то рекомендую обратиться в сервис (только проверенный и с хорошими рекомендациями).
На в сидку причин тупления много...
ЭБН, кондей (засратые радиаторы), система зажигания (разъём катушки), состояние ЦПГ (компрессия), грязные форсунки, низкое качество топлива, расходомер (ДМРВ/ДОД), подсос воздуха, неисправность ЕГР, да ещё много причин.
В каждом случае требуется своё лечение, вот и выходит, что универсального совета нет.
Удачи Вам в ремонте и не пропадайте, как починитесь обязательно пишите, многие сталкиваются с аналогичными проблемами.
Казаков Виталийу машины пробег 38тык за год. завтра поеду к официалам на ТО. к стати после подобного хлопка обороты сначала резко повышаются на 200-300 оборотов, а потом уходят в норму тоесть на 800 оборотов и в основном такая фигня при включеном кондее, во всяком случае вчера проехался с выключеным кондеем подобных хлопков ни разу не услышал. в общем как мне официалы скажут что же у меня такое отпишусь
З.Ы. свечи у меня несмотря на комплектацию комфорт стоят платина. на 32х тысячах выкручивал свечки они в идеальном состоянии никаких отложений даже нету единственное зазор на электроде явно больше штатных 1,3 мм он сейчас где то 1,7 мм думаю пора их выкидывать на свалку ибо в промежутке 1500-2500 оборотов машина бывает дергается
Xfree86
а что мешает взять щуп и отрегулировать зазоры, такие зазоры запросто могут быть причиной пропусков зажигания.
OlegArh70цитата: |
а что мешает взять щуп и отрегулировать зазоры |
Не по понятиям...
Надо все сразу выкинуть и купить новые свечи
Слишком сложная операция по подгибанию зазоров свечей - надо ехать к официалам, а то гарантии кирдык
OlegArh70если бы машина стреляла как при пропусках зажигания я бы понял сразу та и БК бы матерился на пропуски. я грешу на срабатывание пред клапана системы кондиционирования, который в такую жару может запросто скидывать избыточное давление в системе, а оно между прочим на линии конденсатора может достигать 18-20 бар так что хлопок тоже получается неслабый. просто мне интересно он ли это.
про дергатню в промежутке 1500-2500 читал тему на форуме решение я так понял найдено так и небыло. так же как и с плавающими ХХ на 1,8 и 2 литра. у всех разные рецепты
Kazantipovподогнуть электроды не проблема, просто не охота заморачиваться. А официалов замучать дело святое
. темболее машина еще год на гарантии так что пускай разбираются
Xfree86:
|
ребяты подскажите что может быть за фигня: завожу машину она работает где то минуту потом раздается хлопок где то под капотом а потом все ок. так же такие хлопки бывают и во время движения. точнее сказать когда еду это не заметно, а на светофорах частенько слышу подобное. причем когда держу ногу на тормозе при хлопке ощутимо отдает в педаль тормоза |
Возможно надо проверить клапан продувки адсорбера (система улавливания паров бензина). Клапан открывается по сигналам от БУ в зависимости от режима работы двигателя. Продувка адсорбера осущест-я путем разрежения, создаваемого во впускном коллекторе - также работает вакуумный усилитель тормозов, тут и толчки на педали тормоза.
PS так и нейтрализатора лишиться можно.
Всем привет! Машина только из салона. Ставлю на охрану на ночь - всё нормально, но вот обратил внимание - не гаснет экран с индикацией пробега и температуры. Сигналка с удалённым запуском, может из-за этого (типа ключ то в ней второй запрятан). Хотя мне почему-то кажется, что при постановке на охрану должно всё гаснуть. Помогите советом люди добрые, а то что-то меня это напрягает
-PaNik_TS-
25 July 2010
1
ale-nikoleВсё нормально.
Экран гаснет примерно через сорок минут.
Тема -
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Спасибо большое!
P.S. И расскажите наконец как плюсовать ответы
Здравствуйте, прошу помощи!
Машина FF2 Седан 1,8 бензин 2006г. пробег около 90000
Ситуация такая.
Машина едет около 30км или около часа-полутора. Периодически горит check engine.
Затем ощущение, будто кончился бензин, педаль газа не реагирует, толчки-рывки и машина глохнет.
Если подождать минут 5-10 можно нормально проехать 3-4км, затем такая же остановка.
Был в оф. сервисе. Сделали диагностику, сказали накрылся катализатор и скорее всего бензонасос.
Первый у них стоит 35т.р., второй 25т.р. В наличии нет, ждать месяц.
Поехал в неоф. сервис - менять катализатор. Там проверили, сказали, что с ним все в порядке, а дело скорее всего в бензонасосе. Т.е. с уверенностью никто и не сказал в чем дело.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, может на форуме обсуждали, что же с моей машиной и что менять?
К дилерским центрам доверие пропало наглухо - чуть не кинули на 35 штук, а было бы в наличии, заплатил бы этим грабителям.
Казаков ВиталийСпасибо!
Но мне просто интересно, почему после остановки и ожидания около 5-10 минут, машина снова резво едет как ни в чем не бывало, правда всего километров 5.
CarlosTIСижу в сервисе сейчас с такой же проблемой/машина на подъёмнике,говорят достаточно промыть сетку на входе бензонасоса.щас промоют проверю
СерыйА это оф. сервис? Или такую процедуру можно в любом сервисе сделать?
А то до оф. мне не доехать и до конца дня.
Казаков ВиталийА если насос перегревается - это уже точно на замену?
Вообще действительно, логически помыслив
я пришел к выводу, что от 5-ти минутного стояния засор не пройдет и детали не починятся, остается, что что-то остывает
А от чего насос перегреваться вдруг стал?
Сорри, что туплю. Ездил на машине 3 года - вообщем проблем не знал, а тут вот приходиться постигать азы...
CarlosTI
Офсервис,работа 2500р.Почистить могут в любом грамотном сервисе я же в командировке и местных сервисов не знаю и доверяюсь официалам.Говорят прочистили но потестить ещё не могу,так как занимаются ещё одной проблемой не относящейся к бензонасосу
СерыйОтпишись пожалуйста по результатам чистки, если норм. то поеду в дальний путь
CarlosTI:
|
... почему после остановки и ожидания около 5-10 минут, машина снова резво едет как ни в чем не бывало, правда всего километров 5. |
Такой эффект наблюдал, когда в бак бросили презерватив ... он частично растворился и ошметки присасывались к сетке бензозаборника. Когда немного постоишь они падают на дно под своим весом ... как поехал - опять присасываются.
Загляни в бак, нет ли там каких либо посторонних предметов.
CarlosTIВсёё сетку почистили и машина едет как надо
KazanbievArsenНа счет стекла читай здесь
Повреждение и замена лобового стекла
А у меня такая проблема. При торможении в заднем правом колесе раздается стук. Причем только при торможении. Может тормозной диск погнулся?
Приобрел авто FF2 седан 2006 г.в., комплектация comfort, отсутствует лампа под капотом и возник вопрос: а должна ли быть она или предыдущие хозяева демонтировали по непонятным причинам?... Напрягает...
Заранее благодарен за нормальный ответ.
izmail2010 Снять колесо/барабан и посмотреть колодки. Возможно в них дело. (Ну, типа че-то слетело (пружинка там или еще чего))