Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Raleks
25 June 2010

5

avatar
Garric:

Не нравится как переключает коробка передач а вернее как не до выжимает сцеплении где рыть при переключении звук как не до включает.

звук переключает передач вернее сцепление коробка включает рыть.
avatar
Raleks
25 June 2010


В
виктрон:

Raleks
Огромное спасибо!
Я неправильно написал, мне нужно снять нижнюю решётку радиатора от рестайла

Она на защелках вроде... У меня дорестайл.
avatar
Garric
25 June 2010


цитата:
звук переключает передач вернее сцепление коробка включает рыть. yes.gif pinch.gif

Трудно сказать но не нравится как мне включается скорость чем объясните не знаю до этого включение было тихое
invete
25 June 2010


Хочу сделать доп. шумоизоляцию будет эффект или нет?
avatar
Boogeyman
25 June 2010


invete
будит канешна
avatar
komdem101
25 June 2010

1

Garric
Скорее всего рыть надо в коробке
invete
26 June 2010


Спасибо! Вопрос : Оптимальная цена на шумку, чтобы не переплачивать?
avatar
Серый
26 June 2010

1

invete
Есть профильная тема шумоизоляция
avatar
-PaNik_TS-
26 June 2010


avatar
Raleks:

avatar
Garric:

Не нравится как переключает коробка передач а вернее как не до выжимает сцеплении  где рыть при переключении звук как не до включает. 

звук переключает передач вернее сцепление коробка включает рыть.


Garric
Возможно у Вас проблемы со сцеплением.
Попробуйте для начала прокачать рабочий сцепления и проверьте уровень масла в КПП, если не поможет, то как оценить состояние сцепления есть в темах про СЦЕПЛЕНИЕ
Удачи.
avatar
callipso
27 June 2010


Подскажите плиз, меняя передние ступечные подшипники, сломал один датчик АБС. Купил новый, заменил. Несколько км все работало хорошо, проверял на песочных обочинах. но когда разогнался до 120, ЕСП отключилась. Потом заработала и весь день ОК. Затем на кольцевой опять отключилась на 120 км/ч. Пока не включилась. Как лечить это?
P.S. Мог ли вибрацией повредить второй датчик? выбивал подшипник кувалдой, но по датчику не бил, он целый.
Так как запрессовывал, смазав солидолом, его остатки налипают на датчик АБС, может ли из-за этого глючить.
И новый датчик сел не до конца на место, 1-2мм остался зазор, это может влиять?
avatar
Albert75
27 June 2010


callipso
ABS и ESP могут отключится и при неисправности датчиков угловых скоростей в ступицах колес. на санёне муссо, после замены ступичного подшибника вырубилась абс.., оказалось поставили подшипник без датчика.
Или мог разъем отлететь от датчика.., плохой контакт в разъеме, вода попала..
При любом из этих случаев - будет надпись.., и без одного датчика она ,ESP, не работает

Надо все это проверить.
OlegArh70
27 June 2010


avatar
callipso:


Так как запрессовывал, смазав солидолом, его остатки налипают на датчик АБС, может ли из-за этого глючить.
И новый датчик сел не до конца на место, 1-2мм остался зазор, это может влиять?

скорее всего причина в большом зазоре, но и солидол тоже лучше убрать
avatar
Nikis_23_rus
27 June 2010


callipso
Проверь магнитное кольцо ABS на самом подшипнике на наличие инородных частиц !!!
Даже небольшой металлический кусочек будет мешать правильной работе всей системы !
avatar
-Ал-
27 June 2010


avatar
callipso:

... И новый датчик сел не до конца на место, 1-2мм остался зазор, это может влиять?

Наверное в зазоре всё и дело ... солидол, а так же дорожная грязь на работу датчиков не влияет, только ферромагнетики (например железные опилки или стружка) могут повлиять.
avatar
callipso
28 June 2010


А кто подскажет как забивать датчик. Сам по себе он нелезет, пытался отверткой, но пластмасса там хрупкая, как иначе не знаю.
Кстати, есть впечатление, что ESP отключается от "длительной" езды, когда что-то нагревается, хотя был вечер когда она работала все время нормально, но тогда было холоднее и все время шел дождь.

А вообще, огромное всем Вам спасибо, что не оставили в беде и пытаетесь помочь!!!

Albert75
Я не сказал, что на приборке загарается и АБС и ESP, по моей логике значит что проблема в АБС, т.к. она составная часть ESP.
avatar
kalvik
28 June 2010


Подскажите пожалуйста, как часто производиться замена свечей зажигания. При прохождении планового ТО, дилер постоянно рекомендует заменить свечи, начиная с 19000 км пробега.Смотрел свечи , нагар ровненький рыжий, в общем как положено. Проблем нет, плавная и тихая работа движка, отличная тяга. Дижок 1.8 , фокус 2 рест.08...Неужели через каждые 10000 надо их менять?
avatar
-PaNik_TS-
28 June 2010


kalvik
Нет свечи меняются на моторе 1,8L через 80 000км.
Вообще смотрят по состоянию.
Если есть пробои, то лучше заменить не смотря на пробег.
avatar
SAlexS
28 June 2010


Подскажите пожалуйста, если знаете.

1. Возможно ли по номеру двигателя, шасси узнать № дроссельной заслонки, которая установлена на авто?

2. Маркировка краской агрегатов производится одним цветом?

Предупреждение (пока не обосновано) Метьте свои агрегаты перед поездкой к дилеру.
avatar
-PaNik_TS-
28 June 2010


SAlexS
Дроссельная заслонка как таковая не имеет номера (только каталожный).
Узнать заменили ли (подменили) дроссельный узел на сервисе мне кажется нет никакой возможности.
avatar
Boogeyman
28 June 2010


SAlexS
на сервисе не был ни разу. помеченых нет ни одной дитали
Strrrannik
28 June 2010


Подскажите в чем проблема.
Дело в том, что у меня по утрам начала загораться лампочка, режим ограничения скорости, и я заметил что если просто открыть капот и потрогать контакты, лампочка пропадает и можно ехать дальше спокойно, на след утро все снова. Сегодня прибавилось что холостые обороты повысились до 1.8, а не 0.8 как долно быть. Включаешь кондиционер, обороты падают до 1.4, и иногда плавают от 1-до 1,8. Неприятно как-то, записался в сервис, но хотелось бы проконсультироваться со знающими людьми

Недавно менял проводку от форсунок, и дросельную заслонку.

ФФ2 1.6 2006г.
avatar
-Ал-
28 June 2010


avatar
callipso:

А кто подскажет как забивать датчик...

Надо очистить (шкуркой, напильником, ножом, шарошкой) гнездо датчика, потом смазать силиконовым герметиком (чтобы не заржавело и потом можно было вынуть). Ни в коем случае НЕ ЗАБИВАТЬ (испортите), должен вставляться усилием руки!
casper9
28 June 2010


-Ал-

Не сочтите за грубость! А Вы так делали? у Вас получилось? Мне так тоже было не вытащить и затем новый не вставить.
А герметик, ну например для ванной подойдет, или надо какой-нить машинный покупать?
avatar
-Ал-
28 June 2010


C
casper9:

... А Вы так делали? у Вас получилось? Мне так тоже было не вытащить и затем новый не вставить.
А герметик, ну например для ванной подойдет, или надо какой-нить машинный покупать?

Датчик в гнезде закусывает от ржавчины. Если машина была хорошо обработана антикором (например RUSTSTOP'ом), то вытаскивается пальцами. Если подржавела, то поливаешь ВДшкой, раскачиваешь, но не всегда удается вытащить без повреждений . А чтобы вставить, если не лезет, то приходится очищать гнездо от ржавчины.
Герметик (любой, не твердый) на работу не влияет, и без него будет держаться, это только ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ разборки, чтобы защитить от ржавчины. Можно и жидким антикором помазать, пушсалом и тп (обычная смазка не надолго защищает от ржавчины).
OlegArh70
28 June 2010


casper9
с герметиком для ванной надо быть поосторожнее, некоторые из них содержат уксусную кислоту и при контакте с металлами вызывают коррозию..
dgon394
28 June 2010


да да было такое подозрение на сервисе.небуду писать какой. думаю тож метить.
avatar
-PaNik_TS-
28 June 2010


SAlexS
А как определили, что не заводская и чем подтвердили?
цитата:
Ошибка появилась через 2 месяца.

А что раньше ни как не проявлялось?
avatar
SAlexS
28 June 2010


-PaNik_TS-
А да еще расход начал расти после ТО.
Вот как-то так!
avatar
-PaNik_TS-
30 June 2010


SAlexS
Если есть возможность выложите какие параметры у Вас выдаёт дроссель при ВКЛ ЗАЖИГАНИИ, на ХХ с прогретым мотором и при 3000об/мин, а за одно бы не плохо бы глянуть на показания ДМРВ.
По поводу подёргивания...
У Вас же 1,6L...
Посмотрите вот эти темы:
Разъем катушки зажигания
Обслуживание системы зажигания
Катушка зажигания
Удачи.
avatar
Raleks
30 June 2010


Вчера открываю багажник (седан), он поднялся и замок щелкает... Сдвинул кожух со жгута проводов... А там... Короче все провода потеряли часть изоляции и замыкают друг на друга... Главное провода нормальные - медные, многожильные... А изоляция дерьмовая... Короче пока временно изолировал изолентой как смог, а что дальше с ними делать? По идее надо менять. Но из за этого пол машины разбирать нада думаю... Может как-то изолировать? Есть люди которые знают? Я так понимаю это не единичный случай.

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up