ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Garric:
|
Не нравится как переключает коробка передач а вернее как не до выжимает сцеплении где рыть при переключении звук как не до включает. |
звук переключает передач вернее сцепление коробка включает рыть.
виктрон:
|
Raleks Огромное спасибо! Я неправильно написал, мне нужно снять нижнюю решётку радиатора от рестайла |
Она на защелках вроде... У меня дорестайл.
цитата: |
звук переключает передач вернее сцепление коробка включает рыть. yes.gif pinch.gif |
Трудно сказать но не нравится как мне включается скорость чем объясните не знаю до этого включение было тихое
Хочу сделать доп. шумоизоляцию будет эффект или нет?
GarricСкорее всего рыть надо в коробке
Спасибо! Вопрос : Оптимальная цена на шумку, чтобы не переплачивать?
Raleks:
|
Garric:
| Не нравится как переключает коробка передач а вернее как не до выжимает сцеплении где рыть при переключении звук как не до включает. |
звук переключает передач вернее сцепление коробка включает рыть. |
Garric Возможно у Вас проблемы со сцеплением.
Попробуйте для начала прокачать рабочий сцепления и проверьте уровень масла в КПП, если не поможет, то как оценить состояние сцепления есть в темах про
СЦЕПЛЕНИЕУдачи.
Подскажите плиз, меняя передние ступечные подшипники, сломал один датчик АБС. Купил новый, заменил. Несколько км все работало хорошо, проверял на песочных обочинах. но когда разогнался до 120, ЕСП отключилась. Потом заработала и весь день ОК. Затем на кольцевой опять отключилась на 120 км/ч. Пока не включилась. Как лечить это?
P.S. Мог ли вибрацией повредить второй датчик? выбивал подшипник кувалдой, но по датчику не бил, он целый.
Так как запрессовывал, смазав солидолом, его остатки налипают на датчик АБС, может ли из-за этого глючить.
И новый датчик сел не до конца на место, 1-2мм остался зазор, это может влиять?
callipso
ABS и ESP могут отключится и при неисправности датчиков угловых скоростей в ступицах колес. на санёне муссо, после замены ступичного подшибника вырубилась абс.., оказалось поставили подшипник без датчика.
Или мог разъем отлететь от датчика.., плохой контакт в разъеме, вода попала..
При любом из этих случаев - будет надпись.., и без одного датчика она ,ESP, не работает
Надо все это проверить.
callipso:
|
Так как запрессовывал, смазав солидолом, его остатки налипают на датчик АБС, может ли из-за этого глючить. И новый датчик сел не до конца на место, 1-2мм остался зазор, это может влиять? |
скорее всего причина в большом зазоре, но и солидол тоже лучше убрать
callipso
Проверь магнитное кольцо ABS на самом подшипнике на наличие инородных частиц !!!
Даже небольшой металлический кусочек будет мешать правильной работе всей системы !
callipso:
|
... И новый датчик сел не до конца на место, 1-2мм остался зазор, это может влиять? |
Наверное в зазоре всё и дело ... солидол, а так же дорожная грязь на работу датчиков не влияет, только ферромагнетики (например железные опилки или стружка) могут повлиять.
А кто подскажет как забивать датчик. Сам по себе он нелезет, пытался отверткой, но пластмасса там хрупкая, как иначе не знаю.
Кстати, есть впечатление, что ESP отключается от "длительной" езды, когда что-то нагревается, хотя был вечер когда она работала все время нормально, но тогда было холоднее и все время шел дождь.
А вообще, огромное всем Вам спасибо, что не оставили в беде и пытаетесь помочь!!!
Albert75
Я не сказал, что на приборке загарается и АБС и ESP, по моей логике значит что проблема в АБС, т.к. она составная часть ESP.
Подскажите пожалуйста, как часто производиться замена свечей зажигания. При прохождении планового ТО, дилер постоянно рекомендует заменить свечи, начиная с 19000 км пробега.Смотрел свечи , нагар ровненький рыжий, в общем как положено. Проблем нет, плавная и тихая работа движка, отличная тяга. Дижок 1.8 , фокус 2 рест.08...Неужели через каждые 10000 надо их менять?
-PaNik_TS-
28 June 2010
kalvik
Нет свечи меняются на моторе 1,8L через 80 000км.
Вообще смотрят по состоянию.
Если есть пробои, то лучше заменить не смотря на пробег.
Подскажите пожалуйста, если знаете.
1. Возможно ли по номеру двигателя, шасси узнать № дроссельной заслонки, которая установлена на авто?
2. Маркировка краской агрегатов производится одним цветом?
Предупреждение (пока не обосновано) Метьте свои агрегаты перед поездкой к дилеру.
SAlexS
Дроссельная заслонка как таковая не имеет номера (только каталожный).
Узнать заменили ли (подменили) дроссельный узел на сервисе мне кажется нет никакой возможности.
SAlexS
на сервисе не был ни разу. помеченых нет ни одной дитали
Подскажите в чем проблема.
Дело в том, что у меня по утрам начала загораться лампочка, режим ограничения скорости, и я заметил что если просто открыть капот и потрогать контакты, лампочка пропадает и можно ехать дальше спокойно, на след утро все снова. Сегодня прибавилось что холостые обороты повысились до 1.8, а не 0.8 как долно быть. Включаешь кондиционер, обороты падают до 1.4, и иногда плавают от 1-до 1,8. Неприятно как-то, записался в сервис, но хотелось бы проконсультироваться со знающими людьми
Недавно менял проводку от форсунок, и дросельную заслонку.
ФФ2 1.6 2006г.
callipso:
|
А кто подскажет как забивать датчик... |
Надо очистить (шкуркой, напильником, ножом, шарошкой) гнездо датчика, потом смазать силиконовым герметиком (чтобы не заржавело и потом можно было вынуть). Ни в коем случае НЕ ЗАБИВАТЬ (испортите), должен вставляться усилием руки!
-Ал-
Не сочтите за грубость! А Вы так делали? у Вас получилось? Мне так тоже было не вытащить и затем новый не вставить.
А герметик, ну например для ванной подойдет, или надо какой-нить машинный покупать?
casper9:
|
... А Вы так делали? у Вас получилось? Мне так тоже было не вытащить и затем новый не вставить. А герметик, ну например для ванной подойдет, или надо какой-нить машинный покупать? |
Датчик в гнезде закусывает от ржавчины. Если машина была хорошо обработана антикором (например RUSTSTOP'ом), то вытаскивается пальцами. Если подржавела, то поливаешь ВДшкой, раскачиваешь, но не всегда удается вытащить без повреждений
. А чтобы вставить, если не лезет, то приходится очищать гнездо от ржавчины.
Герметик (любой, не твердый) на работу не влияет, и без него будет держаться, это только ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ разборки, чтобы защитить от ржавчины. Можно и жидким антикором помазать, пушсалом и тп (обычная смазка не надолго защищает от ржавчины).
casper9
с герметиком для ванной надо быть поосторожнее, некоторые из них содержат уксусную кислоту и при контакте с металлами вызывают коррозию..
да да было такое подозрение на сервисе.небуду писать какой. думаю тож метить.
SAlexSА как определили, что не заводская и чем подтвердили?
цитата: |
Ошибка появилась через 2 месяца. |
А что раньше ни как не проявлялось?
-PaNik_TS-
А да еще расход начал расти после ТО.
Вот как-то так!
SAlexSЕсли есть возможность выложите какие параметры у Вас выдаёт дроссель при ВКЛ ЗАЖИГАНИИ, на ХХ с прогретым мотором и при 3000об/мин, а за одно бы не плохо бы глянуть на показания ДМРВ.
По поводу подёргивания...
У Вас же 1,6L...
Посмотрите вот эти темы:
Разъем катушки зажиганияОбслуживание системы зажиганияКатушка зажиганияУдачи.
Вчера открываю багажник (седан), он поднялся и замок щелкает... Сдвинул кожух со жгута проводов... А там...
Короче все провода потеряли часть изоляции и замыкают друг на друга...
Главное провода нормальные - медные, многожильные... А изоляция дерьмовая... Короче пока временно изолировал изолентой как смог, а что дальше с ними делать? По идее надо менять. Но из за этого пол машины разбирать нада думаю... Может как-то изолировать? Есть люди которые знают? Я так понимаю это не единичный случай.