Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PiterFF2
10 August 2012


X088on61
Могу сказать код - 1354254. А вот по размерам не знаю, не мерил, если честно.
avatar
X088on61
10 August 2012


Код на ремне написан?
avatar
Seerega-ff
10 August 2012


Добрый вечер!

Загудел подшипник передний справа, в одном сервисе сказали ступичный подшипник, в другом сказали подшипник вала промежуточного вала правого привода.

Вопрос в том, как определить какой именно (точно) загудел? Оба сразу покупать накладно
crow53
10 August 2012


привет народ.кто знаком с такой проблемой-в свечных колодцах стоит вода-зажигание пропадает с первого цилиндра по сканеру.откуда вода то там?проверил всю герметичность-норма.форсунки с нутри капота там наглухо закрутил,проверил-течей нет.устраняю воду,обрабатываю свечи,всё сушу.проходит неделя-сново вода в свечах!дождей небыло.
avatar
serhio69rus
10 August 2012


-Ал-
Первый раз услышал про такую кнопку,на фф-2 1.6 115 2006г. есть?Если есть ткните пальцем где искать.Комплектация самая простая.
avatar
Russian_Mouse
10 August 2012


serhio69rus

Сайт форда -> Для владельцев -> Руководства по эксплуатации -> Архив автомобилей -> Focus II.

Раздел "Состояние после столкновения", пункт "Выключатель подачи топлива".
avatar
Ice Storm
10 August 2012


crow53

Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечах (сообщение #10928244)
avatar
romantic
11 August 2012


Seerega-ff
Если гул на повороте в одну сторону усиливается, а в другую уменьшается, то это ступичный, если на поворотах гул постоянный, значит подшипник правого ШРУСа.
avatar
romantic
11 August 2012


crow53
Прям дежавю какое-то сегодня, у всех разом заглушки полетели Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #12646434)
Читай сообщение с вопросом и ответы на него.
avatar
PiterFF2
11 August 2012


X088on61
На самом ремне вряд ли будет выбит код, скорее всего он будет в упаковке, на которой уже будут данные. Если смотреть по аналогам на том же экзисте, то для Бошевского ремня указана длина 1045 мм, а для Дайко - 1059 мм.
sergromanov
11 August 2012


посоветуйте у машины при разгоне от 90км начинается вибрация по кузову .балансировку колес делал . грыжи на колесах нет .заранее спасибо
FoxNat
11 August 2012


Отбалансируй колеса. грузик слетел скорее всего, если продолжится. то скорее всего рулевая рейка.
Мишуха
11 August 2012


sergromanov
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
jorik1975
11 August 2012


Spb_Focus_Man
если на заведённом 13,5-13,2, а при включении всех агрегатов 13,0 это нормально или нет?
avatar
ТоРеТтО
11 August 2012


Добрый день. Мне нужны рестайловые фары, желательно с ангельскими глазками (передние) на фокус 2011. Подскажите где найти с доставкой в Баку. Благодарю
avatar
Ice Storm
11 August 2012


ТоРеТтО

Альтернативная оптика (v2.0)
avatar
ТоРеТтО
11 August 2012


Но там ток объяснения ) Мне нужен надёжный магазин
avatar
PiterFF2
11 August 2012


jorik1975
Маловато будет, зимой могут проблемы возникнуть с запуском, да и вообще непорядок. Можно проверить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Если с ним всё ок, то копать в сторону неисправности генератора (регулятора напряжения).

P.S. Посмотрел сегодня у себя показания БК. Напряжение в сети в среднем было порядка 14,2-14,3 В без потребителей, езда на габаритах. Если включить все потребители, кроме обогрева заднего стекла (ближний свет, магнитола, кондиционер на 4-ой скорости, освещение салона ) - падало до 14,0-13,9 В. Наибольшую нагрузку давало последующее включение обогрева заднего стекла - напруга падала до 13,2 В где-то. Если есть другие обогревы, то вполне вероятно, что напруга может упасть и до 13 В. Но это при всех всех потребителях. Обычно так ведь не ездят постоянно. 13,5 В или ещё меньше без нагрузки - это мало, аккум не будет заряжаться как надо. Если при этом ещё и поездки совершаются на небольшие расстояния, то это не есть хорошо.
avatar
-Ал-
11 August 2012


M
MishgunZ:

... смотреть крышку заливной горловины и адсорбер? ...

Клапан в крышке (если у вас дорестайл) легко проверить просто подув в неё ртом. С улицы в бак должна продуваться легко, обратно из бака наружу - не продувается. Абсорбер в данном случае совсем не при чем.
DRAKO
11 August 2012


Привет всем!
Сегодня сменил левый передний подшипник ступицы, гул исчез. Всем спасибо за помощь!
avatar
Seerega-ff
11 August 2012


romantic
а если гул появляется только после 3000 об/мин?
avatar
-Ал-
11 August 2012


M
MishgunZ:

...почему абсорбер ни причем?...
Если клапан в крышке исправен, то разряжение в баке создать ничего не может.
avatar
perfomado
11 August 2012


сегодня должен был забрать машину после замены клапанов, приезжаю, все завели все поменяли, начал поворачивать рулем бац обороты упали она заглохла, ну думаю 1.5 месяца стояла все пришкварилось, мож с бензом че, в итоге попробовал поехать, вроде разгоняешься, норм, только начинаешь тормозить как обороты подходят к 1000 она начинает глохнуть, или подтраивать, звук глушителя как буд-то чихает.., вобщем пока гнал на сервис заметил, что обороты высокие но она нифига не едет 100 км.ч набирает еле еле, тяги вовсе нету, ну погнал ее обратно на севис...

сервис мен сказал якобы надо маленько метки сместить, тип там какой то впрыск и зажиганее раннее или позднее так и не понял...
avatar
-Ал-
11 August 2012


M
MishgunZ:

... А если неисправен абсорбер какие симптомы могут быть? ...
...Его клапан можно просто отключить, смотри вот здесь
avatar
Snezhnii
11 August 2012


X088on61
На ремне может быть каталожный номер, по которому можно посмотреть финис код. А так есть тема по замене ремней, там и аналоги есть.
avatar
romantic
11 August 2012

1

avatar
Seerega-ff:

romantic
а если гул появляется только после 3000 об/мин?

Т.е. при поворотах гул не уменьшается и не увеличивается?
Если так, то это с большей вероятностью подшипник вала ШРУСа.
Chatl
12 August 2012

-2

...Приветствую! ...подскажите пожалуста, нужна срочно моталка для служебного ФФ2, покупать за 3.500-5.000 дороговато, хочу сам спаять, подскажите схемку или куда обратиться за такой помощью, очень нуна!
... заранее спасибо!
с ув. Сергей. г.Оренбург.,

...типа такого, или ...

posted image
Chatl
12 August 2012

1

...вот какая то схема, но она не через диагностический разъем...

posted image
xxxvano
12 August 2012


Всем доброго времени суток столкнулся с проблемой фф2 2.0 2007г Питер акпп как нагреется то тупит акпп но это ладно я уже вычатал что радиаторы надо мыть а вопрос вот в чем залез в интернет на ебей и стал стоимость радиаторов смотреть и наткнулся на панель охлаждения с двумя вентеляторами и везде к ним коментарии что такие должны стоять на 2.0 и 2.3 маторах а у меня как нистранно один вентелятор подскажите у всех так или только у америкосов или у меня понель не родная.
Arhimorfius
12 August 2012

1

Ребят, а есть отчет по замене задних тормозных колодок для барабанных тормозов?

21 people online

21 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up