ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Привет всем!
FF2, 1,6, 100, АКПП, 2007, пробег 113 350
При запуске двигателя ошибок нет. Уровень масла в двигателе, охлаждающей, гидроусилителя, тормозной в норме
Заметил подтекание жидкости слева со стороны водителя, сегодня при запуске двигателя был необычный металлический звук,
при вращении руля вибрация. Какая жидкость может течь с левой водительской стороны? Сделал фото подтеков слева, со стороны водителя. На диагностику ходовой записался, сомневаюсь можно ли ехать своим ходом при такой неисправности?
Vadim I.
2 August 2016
Панкрушов
ТЕмпература и по приборе и то БК и через софтину OBD во всех режимах не больше 103 градусов, радиаторы мыты 2 недели назад.
etis
Рейку нужно менять или возможен её ремонт?
На сервис можно двигаться своим ходом или нужен эвакуатор?
Vadim I.Тогда надо мерить давление топлива!
Offmax
2 August 2016
Optimal:
|
etis Рейку нужно менять или возможен её ремонт? На сервис можно двигаться своим ходом или нужен эвакуатор? |
у нас например 10 тыщ ремонт с гарантией есть. Лучше менять, если не найти качественый ремонт
можно, но не быстро, осторожно
etis
2 August 2016mobile
OptimalРейка вполне поддается ремонту.
Проблемы с рулевой рейкойДвигаться можно. Проверьте уровень жидкости в бачке ГУРа и едьте спокойно.
мордвин
2 August 2016mobile
подскадите или дайте сылку . где то видел но не помню . толи с али экспресса толи с другого сайта можно было заказать электромуфту на кондей . или из китая может просто какой магаз есть .
Всем добрый вечер!
Вопрос по маслу в двигателе. Выбор:
На данный момент залит motul опель ( первое фото), езжу год - ни разу не подводил в морозы и жару, ни разу не подливал.
Стоит ли залить motul - ford ( второе фото) или все же формулу ф? разница в цене между motul ford и формулой 2000 р., готов переплатить - лишь бы было лучше.
Дайте совет
John-Digidon
2 August 2016
Друзья выручайте...Купил Фокус 2,1.8л,сегодня поехал ставить на учет,ехал на третьей,на повороте хотел переключиться на 2ю..рычаг упал вниз...в итоге,машина постоянно с включеной 3й передачей,рычаг переключения ходит только с 3й на 4ю,свободно и непринужденно,3я есстественно не выключается,влево вправо рычаг не ходит,тоько вперед назад,ЧЁ делать???!!! Второй день владения пошел,ппц...
John-Digidon
2 August 2016
спасибо конечно,но там у народа не включается больше,да и по коробкам проблемы,у меня машина едет,что слетело не пойму..
John-Digidon
Трос слетел. Скорее всего с кпп. Спереди кпп откройте пластиковую крышку. Аккуратно только, там защелки со всех сторон. Обычно ломается защелка троса, которая одевается на шар кулисы выбора механизма. Вас интересует трос, который одевается на массивный такой отвес. Увидите - поймете.
John-Digidon
2 August 2016
Спасибо,без ямы/эстакады долезу? Во дворе стою...
John-Digidon
Теоретически можно, из-под капота со снятием воздушного фильтра. Но я бы до подъёмника лучше дополз.
etisetis:
|
Optimal Рейка вполне поддается ремонту. Проблемы с рулевой рейкой Двигаться можно. Проверьте уровень жидкости в бачке ГУРа и едьте спокойно. |
Понял, спасибо, у вас нет номера рейки для FF2, 1,6, 100, АКПП, 2007, на фото
она?
John-Digidon
2 August 2016
1
Orion-459:
|
John-Digidon Теоретически можно, из-под капота со снятием воздушного фильтра. Но я бы до подъёмника лучше дополз. |
Да я уже до гаи и обратно дополз,сцепа завоняла уже у дома,не айс,по пробкам,светофорам и горкам ездить на 3й передаче,еще и без задней,как я вообще умудрился еще и на учет поставить х.з,преодолеть весь путь без разворотов...
Alexey250780
2 August 2016
Optimal
Можете спокойно брать любую рейку, которая в каталогах показана для второго поколения фокусов и ставить ее. Хоть с дыркой под датчик поворота, хоть без нее. Вообще, абсолютно не имеет значения. Просто, если купите рейку с отверстием под датчик, оставьте на ней заглушку, закрепив для верности герметиком и устанавливайте. У меня машина с обычным ГУР, без датчика. Купил себе новую рейку zzvf с отверстием под датчик поворота, отчаявшись слушать стуки, однако виновницей торжества оказалась не рейка. Продал рейку парню на Фокусе тоже с обычным ГУР, он оставил заглушку, поставил рейку и ездит довольный. Говорит, что таким чувтсвительным руль у него никогда не был. Изучите, наконец, соответствующую тему по стукам в рейке, а лучше на два раза, тогда и придет понимание, чем себя занять.
John-Digidon
3 August 2016
etis:
|
John-Digidon Трос слетел. Скорее всего с кпп. Спереди кпп откройте пластиковую крышку. Аккуратно только, там защелки со всех сторон. Обычно ломается защелка троса, которая одевается на шар кулисы выбора механизма. Вас интересует трос, который одевается на массивный такой отвес. Увидите - поймете. |
Я так понимаю,трос включения передач? На фото это он?
Виталий1989
3 August 2016mobile
Snezhnii
Это все читал. Я спрашиваю совет из личного опыта.
Масла которые перечислил, в теме присутствуют.
Есть ли смысл переплачивать за motul?
в свете последних событий лично я стал лить лукойл,так гораздо меньше шансов нарваться на подделку всяких там мотюлей и формул.
Виталий1989и ничего-дрыгатель как работал так и работает.но дело ваше конечно.
electromexanik
3 August 2016
1
Виталий1989:
|
Всем добрый вечер! Вопрос по маслу в двигателе. Выбор: готов переплатить - лишь бы было лучше. |
IMHO: Нет смысла переплачивать, что первое, что второе, что третье масло будут вести себя в двигателе абсолютно одинаково. А именно
цитата: |
ни разу не подводил в морозы и жару, ни разу не подливал. |
Я лил в двигатель и Мобил, и Шелл, и ГПН, и сейчас лью ZIC, не заметил между ними никаких различий по угару, шумности работы двигателя, лакообразованию и чего там ещё в теме по маслу пишут.
John-Digidon
Фото то, а трос верхний смотри!
День добрый, коллеги.
У меня вопрос относительно запчастины для крепления дефлектор (пыльник) передний под бампером( который крепиться по бокам к передним подкрыльникам). К сожалению родной развалился и запчасти собираю все заново. Посмотреть как было нет возможности.
Итак 2 вопроса:
1 Нужна ли запчасть 8B455 для крепления форонтового дефлектора.
2. какой у нее каталожный номер?
У меня Ford Focus 2 Седан Рестайлинг.
На картинке запчасть 8B455:
arrow19878В455 не нужна, идёт на ST или кабриолет.
Защита, пыльник радиатора
Виталий1989
Смысла не вижу переплачивать, ещё и на подделку нарваться можно, перед заливкой желательно сделать тест заморозки масла.
Доброго дня!
Вылезла ошибка P0400, полез смотреть что там c EGR, заодно решил почистить дроссельную заслонку. Когда снял гофру от фильтра к ДЗ, увидел вот такое:
То ли от времени прохудилась, то ли от моих кривых рук. Надо менять? Или тюбиком клея залатать? Если менять, то какой finis детали?
И по поводу EGR - не увидел на дроссельной заслонке никаких латунных трубок, штоков и клапанов - где их искать? Как туда подлезть? И надо ли вообще лезть?
FF2 2007г. 2.0л МКПП межрестайл
Snezhnii
3 August 2016