Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

danilss2
14 July 2016


Замок капота при повороте ключа налево. идет до щелчка очень туго. Боюсь что сломаю раскладной ключ. Можно как то это исправить?
AL-DL
14 July 2016


danilss2
Надо нажимать на капот, чтобы влево легче вращался ключ. Ну и смазывать иногда замок, например литиевой "брызгалкой" или хотя бы ВД.
avatar
alekszzzz
14 July 2016


danilss2
Капот прижать-ключ влево...чуть приподнять-ключ вправо...
там никакого щелчка не должно быть...
avatar
nail34
14 July 2016


dimon532
Частичную замену делают путем снятия поддона и заливки нового ATF.А то что вы хотите - это бред.
same_same
15 July 2016


Камрады! Форд СиМакс, мотор 1.8 МКПП, не едет "на холодную" - т.е. после завода, даже если погреть минуту например, все равно около пары километров езды - провалы, чихания, рывки и т.д.
На педаль газа реагирует вяло ... причем не важно -20 на улице или +30

После прогрева до рабочей температуры - все ОК

Сколько машин было до этого - сел, завел, тридцать секунд погрел - и она поехала (без дерганий, провалов и т.д.)

Это оно у всех так, или только у меня такой мотор выдающийся ???

Спасибо.
avatar
Rasim 792
15 July 2016mobile


same_same
У меня тоже 1.8. и тоже на холодную дергается на малых оборотах,например когда переключаюсь на 2, нормально едет если сильнее нажать либо наоборот потихоньку гладить педаль газа. прошивка заводская 2008 года.дроссель чищу через 20тыс км.
avatar
PiterFF2
15 July 2016


avatar
Tony_AU:

Забыл ответить. Просят 5000, но это с чисткой дросселя.

Охренеть безумный ценник. Реально за такую сумму проще купить либо уже сразу ADS, либо ELS27, хотя я в первую очередь рассматривал бы ELM327 (либо б/у ELS27 по умеренной цене), если планируется использовать прибор для однократной перепрошивки мозгов и разовой конфигурации модулей, так как брать вышеуказанные приборы при таком использовании нет экономического смысла. Только придётся поискать нормальный ELM327, почитать отзывы, пообщаться с продавцами, не гнаться за дешевизной. А чистку ДЗ вы вообще сами можете произвести примерно минут за 10-15 с полным съёмом ДЗ и минут за 5 без съёма ДЗ. Красная цена этой процедуре - 500-1000 руб., с учётом затрат на карбклинер.
По поводу оборотов, на 1.8 такие обороты при хорошо прогретом двигателе вполне могут быть и даже немного ниже. Хотя на своём 1.6/115 у меня ниже 750 никогда не опускались. Но для 1.8 это видимо в пределах нормы. По поводу датчика давления, можно глянуть показания с него на ХХ, если они лежат в пределах 28-30 кПа, то скорее всего с ним всё ок.
dwight
15 July 2016mobile


Добрый день. Захрустел шрук, щелчок при трогании, посоветуйте что делать, менять шрус, привод в сборе или что? И какой фирмы ставить, так как цены кусаются на новый оригинал
dwight
15 July 2016mobile


Шрус*
Kakshin
15 July 2016


sokol79
Привет. Подскажи как ты решил проблему с панелью приборов? у меня тоже стала сама отключаться и включаться.
avatar
PiterFF2
15 July 2016


dwight
Это однократный щелчек при трогании с места или постоянные уже при движении? Если первый вариант, то тогда может помочь герметик на шлицевую часть привода, которая вставляется в ступицу. Вроде есть и другие способы, но это ищите в теме Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
avatar
PiterFF2
15 July 2016


electromexanik
oleg126
Сама контактная группа замка зажигания это может быть?
Vadim I.
15 July 2016mobile


Братцы, нид хэлп! Дергается машина в пробках при включенном климате, обороты плавают и начинается тупка, соответствующую тему прочитал, радиаторы помыл, теперь и просвечивается и продуваются...температура двигателя и коробки в пробке в пределах нормы...куда дальше капать?
dimon__86
15 July 2016


Region_46
крепления глушителя посмотрите. после ужасных дорог у меня в одном месте отломилось.и были стуки при разгоне.
avatar
IRET
15 July 2016


цитата:
Дергается машина в пробках при включенном климате

проверить давление в системе кондиционера, проверить производительность бензонасоса, промыть топливный бак, магистраль, рампу, сеточки бензонасоса, поменять топливный фильтр.
avatar
PiterFF2
15 July 2016mobile


Vadim I.
А я б сначала посмотрел как машина ведёт себя без кондея. Если всё ок, проблем с оборотами и динамикой не наблюдается, то похоже либо на программную проблему, то есть можно попробовать обновить прошивку PCM, либо с компрессором что-то.
cosssovo
15 July 2016mobile


Подскажите C1141 что за ошибка,и с чем ее едят...
avatar
IRET
15 July 2016


цитата:
о похоже либо на программную проблему, то есть можно попробовать обновить прошивку PCM

Программа - не шестеренка. Не ржавеет и не ломается. Если она 2, 3 года нормально работала, то ни какие перепрошивки не помогут.
(С персональным компьютером аналогии не проводить - его мы сами засоряем и убиваем кучей новых установленных программ, в контроллере такое не возможно)
Vadim I.
15 July 2016mobile

1

PiterFF2
Без кондея все шикарно!
IRET
А как включение кондея отражается на бензонасосе? Происходит это все в жару 25+, и если отключить кондей, то все приходит в норму...если температура ниже 25 то и с включенным кондеем проблем нет...я помыл радиаторы 2 раза, первый раз у комикса с разбором, второй раз сам, изготовив приблуду из трубки топливо провода ваза и жто в течении месяца...проблема не ушла...
avatar
electromexanik
15 July 2016


C
cosssovo:

C1141 что за ошибка

Результаты поиска значения кода C1141

Wheel Speed Sensor LF Tone Ring Tooth Missing Fault: Коды Ford - Электроника шасси -OBD-II коды C(hassis)-серии
По русски - отсутствует сигнал с датчика скорости вращения левого переднего колеса.
avatar
Snezhnii
15 July 2016


danilss2
Отрегулируй капот т.е подкрути упоры.
Maximus1147
15 July 2016


День добрый! Подскажите нормальную фирму которая делает боковые зеркала. Оригинал не интересует слишком дорого(
Зеркало нужно в сборе с подогревом и поворотником.
avatar
IRET
15 July 2016


цитата:
А как включение кондея отражается на бензонасосе?
В жару всегда есть падение мощности. (Горячий воздух расширяется, меньше полезного кислорода в том же объеме помещается) Загрязнения топливной магистрали так же снижает мощность. Включение кондёра требует дополнительную мощность. Каждый фактор по себе мало заметен, но когда они складываются - машина начинает заметно тупить. На какой из этих факторов мы можем повлиять? Понизить температуру воздуха? Нет. Только выключить кондёр можем и почистить топливную можем и дроссельную заслонку тоже.
avatar
PiterFF2
15 July 2016


avatar
IRET:

Программа - не шестеренка. Не ржавеет и не ломается. Если она 2, 3 года нормально работала, то ни какие перепрошивки не помогут.

Прошивка, как и любая программа, может содержать ошибки, которые будут реализовываться только при определённых условиях, а не всегда и сразу. Иначе не было бы таких сообщений:
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14594265)
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #17675784)
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #17721791)
PCM меняет обороты в зависимости от того работает кондей или нет, и нельзя исключать то, что в программе управления где-то сидит ошибка. А вот работа топливного насоса как раз от кондиционера не зависит. Если без кондея двигло работает нормально на всех режимах, то и с кондеем авто должно тянуть при тех же погодных условиях, особенно на верхах, где отбор мощности не так заметен. Тем более у человека чистые радиаторы, а Москва - не Краснодар.
fermer1983
15 July 2016


всем привет.
такой вопрос , у меня фф2 2.0 2006 г мкпп
ехал сегодня днем с кондеем(в пробке) ,жара , и машина перестала набирать обороты вообще,
выключил кондей через пару минут вроде поехала но всеравно не так как надо
позже гдето через 30 минут кондей так и не включал,вообще даю газе а обороты начинают падать,
так и упали до 900.но машина не глохнет,начинаю трогаться не могу, голохнет.
выходит ошибка неиспраность гура но гур сам работает все норально. заглушил , завел , пару минут такаяже беда.
еле доехал даже не до дома а до знакомых. Останавливался откравал капот 10 мин остужал машину тогда ехал и то не
долго 5-7 мин . потом опять остужал и ехал,
а еще толи ветилятор толи сам гур работал не ровно как будто тока нехватало агрегатам этим (пару секунд укает ,пару норм).
позвонил знакомому он сказал возможно с проводкой от жары чтото.
знающие люди подскажите где капать
заранее спс
AL-DL
15 July 2016


fermer1983
Давно ли мыл радиаторы?
fermer1983
15 July 2016


3 недели назад поменял мотор (заехал в лужу а она оказалась очень глубокая и крякнул мотор)во время замены кодней заправил а основной не смотрели
dimon__86
15 July 2016


добрый вечер. снова я хотел совета про появившийся гул на ходу от 90 км в час . авто фф2 рест 1,6 мех 115 2008 145тыс пробег. звук ввиде подвывания но на ступицу не похоже. сегодня обратил внимание,ранее про это не писал,на входе привода в коробку со стороны левого колеса подтеки масла. сальник сей я менял на 90 тысячах примерно. дак вот связан ли звук с сальником. подтеки не сильные по крайней мере следов на асфальте нет.
dimon__86
15 July 2016


posted image
фото прилагаю
aleksei045
15 July 2016


dimon__86
вы в коробке уровень масла проверьте на всякий

47 people online

47 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up