Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,2M
views
6,2K
members
60,9K
posts

cosssovo
14 July 2016mobile


PiterFF2
А как его проверить...
avatar
PiterFF2
14 July 2016


Tony_AU
Судя по тому, что заслонка у вас чистая и есть ошибка по EGR, то клапан у вас наверное заглушен. Так же стоит проверить подключен ли датчик сцепления, раз есть по нему ошибка, возможно предыдущий владелец его отключил, борясь с плавающими оборотами. А прошивку вам стоит обновить, скорее всего и обороты нормализуются после этого. Ищите в темах Плавают обороты ХХ и Новые калибровки для 1.8! по поводу подходящей версии прошивки.
avatar
Tony_AU
14 July 2016


PiterFF2
Если на заглушенном двигателе и "уснувшей" приборке я нажимаю на педаль сцепления, и приборка "просыпается", то датчик сцепления не отключен? или там есть ещё один выключатель?
А датчик, который рекомендуют чистить совместно с заслонкой (по моему под впускным коллектором), он что измеряет? Просто пролистав бегло форум, нашел только описания как его чистить.
А ЕГР глушится программно или ещё физически с ним что то делают? Я имею ввиду, проводку отключают или ещё металлическую пластину вкручивают? Как можно наверняка определить выведена ли система ЕГР из работы? Считаю что раз придумано заводом, то должно работать, а чистить заслонку раз в 20 тыс км это не так уж и страшно

Темы про прошивку уже изучил, но пока жаба душит, просят много денег за работу.
avatar
АНДРЕЙ1973
14 July 2016


cosssovo
а кто ж вам его задефектовал? там обычный аналоговый датчик, как я понимаю. я не занимаюсь кондиционерами. трехпиновый он. 1 пин масса, 2 сигнал, 3-й питание 5 вольт, должно появляться при включении зажигания. на втором пине должно быть 2,5-2,7 вольт относительно земли, первого пина.
вместо датчика можно подцепить переменный резистор 5-10 ком, движком на 2 пин, а крайними выводами на 1 и 3 , выставить необходимое напряжение и если дело именно в датчике, кондиционер запустится.
А чтоб не гадать, лучше поехать к мастеру.
Ford556
14 July 2016


PiterFF2! Все понял, сейчас исправлюсь! Не могу сказать точно как было раньше, потому как купил машину с пробегом 147 тыс.км. и с вырезанным катализатором, горящим "чеком", только после прошивки под Евро2 "душа успокоилась" за правильную работу ДВС и только затем заметил проблему с вентилем(уж очень тихо этот вентиль работает), ну, и вывалил "все в куче", что заметил после прошивки (на старой прошивке с горящим "чеком" совсем по другому себя вел ДВс). В общем, мне все нравится по расходу, "тяге" и эластичности ДВС, проблема только одна - вентилятор.
avatar
PiterFF2
14 July 2016


Tony_AU
Не знал, что при нажатии на педаль сцепления приборка просыпается. Не было необходимости её нажимать в таких условиях) Если это так, то значит датчик подключен. Можно, конечно, ещё визуально или программно проконтролировать. Датчик под впускным коллектором (MAP-сенсор) измеряет давление в коллекторе и температуру поступающего на впуск воздуха. EGR можно и программно отключить соответствующей прошивкой, но обычно глушат физически. По конкретным способам лучше смотреть в теме Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0, у меня его нет и поэтому деталями я не интересовался. Как минимум, если после 10 000 км на ДЗ с внешней стороны не появилось заметного налёта, значит EGR заглушен. Ну и если возникают ошибки по EGR, значит с ним тоже не всё в порядке. Был бы у меня 1.8 я бы тоже EGR не глушил. По поводу прошивки, найдите одноклубника со сшнурком, в Пензе такие точно есть) Выйдет значительно дешевле, или вообще бесплатно, если повезёт. А сколько просят денег за перепрошивку?

Ford556
Попробуйте для начала прошиться стоковой прошивкой, чтобы исключить влияние неродной прошивки, и по результатам эксперимента уже решать дальше.
ua3lpm
14 July 2016


здравствуйте кто подскажет масло газпромнефть премиум 5w-40 ано действительно синтетика больно уж цена не похожа на синтетику?
avatar
Tony_AU
14 July 2016


цитата:
о поводу прошивки, найдите одноклубника со сшнурком, в Пензе такие точно есть) Выйдет значительно дешевле, или вообще бесплатно, если повезёт. А сколько просят денег за перепрошивку?

Я думаю свой заказать с али, только ждать не хочется. До форда был пассат, я с китайским шнурком сэкономил кучу денег . Почитал про прошивку ещё раз, сложного на самом деле нет ничего, да и блок убить невозможно. Жалко что блютуз версией ЕЛМ327, который у меня есть, нельзя обновлять конфигурацию.
avatar
АНДРЕЙ1973
14 July 2016


цитата:
сэкономил кучу денег

смотрите не попадите на кучу денег , совсем недавно восстанавливал бдм-ом псм фф2
avatar
PiterFF2
14 July 2016


Tony_AU
Проблема только в том, чтобы найти нормальный клон. Стало много отзывов, что качество китайских ELM327 испортилось. То есть он у вас будет максимум считывать значения датчиков, параметров и ошибки по протоколу OBD, но на большее его не хватит. Надо искать по отзывам, что адаптер нормально работает именно с ELMConfig и Forscan.

ua3lpm
Гидрокрекинговая синтетика.
avatar
igoshuto
14 July 2016


Народ подскажите как подключить SONY от Форд Фокус рестайлинг от аккума? в теме про сони молчат
Помогите подключить её
На какие контакты кидать + и - ?
НЕУЖЕЛИ нет знающих людей?
posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
14 July 2016

1

Tony_AU
сейчас елм327 вообще не советую покупать. посмотрите клубный адаптер елс27 , цена конечно не как у китайца за 300-500р , но там правильное и надежное железо. хотя опять же, если бы я рассматривал эту покупку, то для себя взял бы ads-1 за 3000-3500р б/у с рук, а это уже приборчик гораздо интереснее и у его ПО очень много возможностей.
avatar
PiterFF2
14 July 2016


igoshuto
Я же вам в соответствующей теме ответил.
ff2ff
14 July 2016mobile


igoshuto
Могу покопаться по фордовским схемам, если там такое есть. Или уже вопрос решен?
dimon532
14 July 2016


Всем привет! Подскажите пож.кто нибудь менял масло в АКПП самостоятельно путём откачки масла шприцом, затем свежее через щуп долить.
avatar
Tony_AU
14 July 2016


цитата:
А сколько просят денег за перепрошивку?

Забыл ответить. Просят 5000, но это с чисткой дросселя.

И последний вопрос, смотрел обороты на холостых, показывал 650 - 680.
Мне кажется это маловато. На холостых вибрация по кузову, но это подушки менять буду, правая уже на кронштейне лежит. Если обороты 800-900, то вибрации гораздо меньше. Из-за датчика давления загаженного возможно что двигатель не может держать нормальные ХХ и педаль газа запаздывать при трогании с места? Посмотрел бы давно датчик, но первые ощущения, что без мата к нему не подобраться

цитата:
посмотрите клубный адаптер елс27

Спасибо, обязательно поищу!
oleg126
14 July 2016


Подскажите пожалуйста, такая ситуация. Вчера вечером приехал домой, поставил машину, все как обычно, никаких проблем. Сегодня сажусь, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю во 2 положение, все как обычно, загораются индикаторы, включается магнитола, кондиционер и все как обычно. Поворачиваю ключ в 3 положение, и ничего не происходит. Двигатель не заводится, даже не пытается. Что это может быть?
ФФ2, 1.6, 115 л/с, бенз.
Вчера у нас как раз был гром и сильный дождь, и мб что то связано с этим.
avatar
Romachka23
14 July 2016


Подскажите про катушки на СТ, они у нас с коммутатором? или просто распаковку скиньте))
avatar
electromexanik
14 July 2016


igoshuto
Плюс напрямую от аккума кидаем на клемму Batt
Массу на обе клеммы GND
Провод на котором появляется плюс в I положении ключа на ACC (включение - выключение магнитолы от зажигания)
Провод от выключателя освещения на ILL (подсветка)
avatar
electromexanik
14 July 2016


oleg126
Если продолжает мигать лампочка иммобилайзера, то проблема в ключе, иммо не читает его чип. Попробуйте завести авто запасным ключом.
Если лампа иммо тухнет, то проверьте реле включения стартера.
Двигатель не заводится (сообщение #17640727)
oleg126
14 July 2016


electromexanik лампочка гаснет.
А как проверить реле? Я его доставал, но там просто "черная коробочка" и не видно что внутри!?
avatar
electromexanik
14 July 2016


oleg126
Поставьте вместо него реле R10 (отопитель) или R14 (вентилятор радиатора). Эти реле скорей всего рабочие.
oleg126
14 July 2016


electromexanik
не помогло(
ставил и R10 и R14, ситуация не поменялась.
Если что, когда я вынимал R10 и R14, на его место я старый не ставил от R13!
avatar
electromexanik
14 July 2016


oleg126
Проверьте предохранитель F 13, 20A.
oleg126
14 July 2016


electromexanik
F13 менял местами с F11, ничего не изменилось!
avatar
electromexanik
14 July 2016


oleg126
Осталось проверить сам стартер, как хорошо крепится к клемме втягивающего реле серый провод, и появляется ли на нём + при повороте ключа в положение III.
oleg126
14 July 2016


electromexanik
а проверить как? Без ямы похоже но обойтись? Или там можно подлезть?
avatar
electromexanik
14 July 2016


oleg126
К стартеру и с ямы не просто подлезть, очень уж "удобно" он расположен.
avatar
igoshuto
14 July 2016

1

avatar
PiterFF2:

igoshuto
Я же вам в соответствующей теме ответил.

Огромное спасибо Вам уважаемый Вы реально помогли мне
F
ff2ff:

igoshuto
Могу покопаться по фордовским схемам, если там такое есть. Или уже вопрос решен?

Спасибо разобрался
avatar
electromexanik:

igoshuto
Плюс напрямую от аккума кидаем на клемму Batt
Массу на обе клеммы GND
Провод на котором появляется плюс в I положении ключа на ACC (включение - выключение магнитолы от зажигания)
Провод от выключателя освещения на ILL (подсветка)

Я подключил два провода на "GND" и далее один на "Batt и один на ACC" тоже вместе я подключал от компа за которым в данный момент и сижу и она лежит и светится
Вот бы рамочку под овал приобрести но в разделе "Продам" тишина
avatar
Offmax
14 July 2016

-1

O
oleg126:

electromexanik лампочка гаснет.
А как проверить реле? Я его доставал, но там просто "черная коробочка" и не видно что внутри!?

я разбирал релле фароомывателей. там электромагнитная катушка и язычок, который примагничивается к ней.
Разбирал отверткой тонкой, корпус отодвигал, сдвигая с защелок. Могу видео заснять если хорошо попросите)

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up