ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
cosssovo
14 July 2016mobile
PiterFF2
А как его проверить...
Tony_AUСудя по тому, что заслонка у вас чистая и есть ошибка по EGR, то клапан у вас наверное заглушен. Так же стоит проверить подключен ли датчик сцепления, раз есть по нему ошибка, возможно предыдущий владелец его отключил, борясь с плавающими оборотами. А прошивку вам стоит обновить, скорее всего и обороты нормализуются после этого. Ищите в темах
Плавают обороты ХХ и
Новые калибровки для 1.8! по поводу подходящей версии прошивки.
Tony_AU
14 July 2016
PiterFF2Если на заглушенном двигателе и "уснувшей" приборке я нажимаю на педаль сцепления, и приборка "просыпается", то датчик сцепления не отключен? или там есть ещё один выключатель?
А датчик, который рекомендуют чистить совместно с заслонкой (по моему под впускным коллектором), он что измеряет? Просто пролистав бегло форум, нашел только описания как его чистить.
А ЕГР глушится программно или ещё физически с ним что то делают? Я имею ввиду, проводку отключают или ещё металлическую пластину вкручивают? Как можно наверняка определить выведена ли система ЕГР из работы? Считаю что раз придумано заводом, то должно работать, а чистить заслонку раз в 20 тыс км это не так уж и страшно
Темы про прошивку уже изучил, но пока жаба душит, просят много денег за работу.
АНДРЕЙ1973
14 July 2016
cosssovoа кто ж вам его задефектовал?
там обычный аналоговый датчик, как я понимаю. я не занимаюсь кондиционерами. трехпиновый он. 1 пин масса, 2 сигнал, 3-й питание 5 вольт, должно появляться при включении зажигания. на втором пине должно быть 2,5-2,7 вольт относительно земли, первого пина.
вместо датчика можно подцепить переменный резистор 5-10 ком, движком на 2 пин, а крайними выводами на 1 и 3 , выставить необходимое напряжение и если дело именно в датчике, кондиционер запустится.
А чтоб не гадать, лучше поехать к мастеру.
PiterFF2! Все понял, сейчас исправлюсь! Не могу сказать точно как было раньше, потому как купил машину с пробегом 147 тыс.км. и с вырезанным катализатором, горящим "чеком", только после прошивки под Евро2 "душа успокоилась" за правильную работу ДВС и только затем заметил проблему с вентилем(уж очень тихо этот вентиль работает), ну, и вывалил "все в куче", что заметил после прошивки (на старой прошивке с горящим "чеком" совсем по другому себя вел ДВс). В общем, мне все нравится по расходу, "тяге" и эластичности ДВС, проблема только одна - вентилятор.
PiterFF2
14 July 2016
Tony_AUНе знал, что при нажатии на педаль сцепления приборка просыпается.
Не было необходимости её нажимать в таких условиях) Если это так, то значит датчик подключен. Можно, конечно, ещё визуально или программно проконтролировать. Датчик под впускным коллектором (MAP-сенсор) измеряет давление в коллекторе и температуру поступающего на впуск воздуха. EGR можно и программно отключить соответствующей прошивкой, но обычно глушат физически. По конкретным способам лучше смотреть в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0, у меня его нет и поэтому деталями я не интересовался. Как минимум, если после 10 000 км на ДЗ с внешней стороны не появилось заметного налёта, значит EGR заглушен. Ну и если возникают ошибки по EGR, значит с ним тоже не всё в порядке. Был бы у меня 1.8 я бы тоже EGR не глушил. По поводу прошивки, найдите одноклубника со сшнурком, в Пензе такие точно есть) Выйдет значительно дешевле, или вообще бесплатно, если повезёт. А сколько просят денег за перепрошивку?
Ford556Попробуйте для начала прошиться стоковой прошивкой, чтобы исключить влияние неродной прошивки, и по результатам эксперимента уже решать дальше.
здравствуйте кто подскажет масло газпромнефть премиум 5w-40 ано действительно синтетика больно уж цена не похожа на синтетику?
цитата: |
о поводу прошивки, найдите одноклубника со сшнурком, в Пензе такие точно есть) Выйдет значительно дешевле, или вообще бесплатно, если повезёт. А сколько просят денег за перепрошивку? |
Я думаю свой заказать с али, только ждать не хочется. До форда был пассат, я с китайским шнурком сэкономил кучу денег
. Почитал про прошивку ещё раз, сложного на самом деле нет ничего, да и блок убить невозможно. Жалко что блютуз версией ЕЛМ327, который у меня есть, нельзя обновлять конфигурацию.
цитата: |
сэкономил кучу денег |
смотрите не попадите на кучу денег
, совсем недавно восстанавливал бдм-ом псм фф2
PiterFF2
14 July 2016
Tony_AU
Проблема только в том, чтобы найти нормальный клон. Стало много отзывов, что качество китайских ELM327 испортилось. То есть он у вас будет максимум считывать значения датчиков, параметров и ошибки по протоколу OBD, но на большее его не хватит. Надо искать по отзывам, что адаптер нормально работает именно с ELMConfig и Forscan.
ua3lpm
Гидрокрекинговая синтетика.
Народ подскажите как подключить SONY от Форд Фокус рестайлинг от аккума? в теме про сони молчат
Помогите подключить её
На какие контакты кидать + и - ?
НЕУЖЕЛИ нет знающих людей?
Tony_AU
сейчас елм327 вообще не советую покупать. посмотрите клубный адаптер елс27 , цена конечно не как у китайца за 300-500р , но там правильное и надежное железо. хотя опять же, если бы я рассматривал эту покупку, то для себя взял бы ads-1 за 3000-3500р б/у с рук, а это уже приборчик гораздо интереснее и у его ПО очень много возможностей.
PiterFF2
14 July 2016
igoshutoЯ же вам в соответствующей теме ответил.
igoshuto
Могу покопаться по фордовским схемам, если там такое есть. Или уже вопрос решен?
Всем привет! Подскажите пож.кто нибудь менял масло в АКПП самостоятельно путём откачки масла шприцом, затем свежее через щуп долить.
Tony_AU
14 July 2016
цитата: |
А сколько просят денег за перепрошивку? |
Забыл ответить. Просят 5000, но это с чисткой дросселя.
И последний вопрос, смотрел обороты на холостых, показывал 650 - 680.
Мне кажется это маловато. На холостых вибрация по кузову, но это подушки менять буду, правая уже на кронштейне лежит. Если обороты 800-900, то вибрации гораздо меньше. Из-за датчика давления загаженного возможно что двигатель не может держать нормальные ХХ и педаль газа запаздывать при трогании с места? Посмотрел бы давно датчик, но первые ощущения, что без мата к нему не подобраться
цитата: |
посмотрите клубный адаптер елс27 |
Спасибо, обязательно поищу!
oleg126
14 July 2016
Подскажите пожалуйста, такая ситуация. Вчера вечером приехал домой, поставил машину, все как обычно, никаких проблем. Сегодня сажусь, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю во 2 положение, все как обычно, загораются индикаторы, включается магнитола, кондиционер и все как обычно. Поворачиваю ключ в 3 положение, и ничего не происходит. Двигатель не заводится, даже не пытается. Что это может быть?
ФФ2, 1.6, 115 л/с, бенз.
Вчера у нас как раз был гром и сильный дождь, и мб что то связано с этим.
Подскажите про катушки на СТ, они у нас с коммутатором? или просто распаковку скиньте))
electromexanik
14 July 2016
igoshuto
Плюс напрямую от аккума кидаем на клемму Batt
Массу на обе клеммы GND
Провод на котором появляется плюс в I положении ключа на ACC (включение - выключение магнитолы от зажигания)
Провод от выключателя освещения на ILL (подсветка)
electromexanik
14 July 2016
oleg126Если продолжает мигать лампочка иммобилайзера, то проблема в ключе, иммо не читает его чип. Попробуйте завести авто запасным ключом.
Если лампа иммо тухнет, то проверьте реле включения стартера.
Двигатель не заводится (сообщение #17640727)
electromexanik лампочка гаснет.
А как проверить реле? Я его доставал, но там просто "черная коробочка" и не видно что внутри!?
electromexanik
14 July 2016
oleg126
Поставьте вместо него реле R10 (отопитель) или R14 (вентилятор радиатора). Эти реле скорей всего рабочие.
oleg126
14 July 2016
electromexanik
не помогло(
ставил и R10 и R14, ситуация не поменялась.
Если что, когда я вынимал R10 и R14, на его место я старый не ставил от R13!
electromexanik
14 July 2016
oleg126
Проверьте предохранитель F 13, 20A.
electromexanik
F13 менял местами с F11, ничего не изменилось!
electromexanik
14 July 2016
oleg126
Осталось проверить сам стартер, как хорошо крепится к клемме втягивающего реле серый провод, и появляется ли на нём + при повороте ключа в положение III.
electromexanik
а проверить как? Без ямы похоже но обойтись? Или там можно подлезть?
electromexanik
14 July 2016
oleg126
К стартеру и с ямы не просто подлезть, очень уж "удобно" он расположен.
igoshuto
14 July 2016
1
PiterFF2:
|
igoshuto Я же вам в соответствующей теме ответил. |
Огромное спасибо Вам уважаемый Вы реально помогли мне
ff2ff:
|
igoshuto Могу покопаться по фордовским схемам, если там такое есть. Или уже вопрос решен? |
Спасибо разобрался
electromexanik:
|
igoshuto Плюс напрямую от аккума кидаем на клемму Batt Массу на обе клеммы GND Провод на котором появляется плюс в I положении ключа на ACC (включение - выключение магнитолы от зажигания) Провод от выключателя освещения на ILL (подсветка) |
Я подключил два провода на "GND" и далее один на "Batt и один на ACC" тоже вместе
я подключал от компа за которым в данный момент и сижу и она лежит и светится
Вот бы рамочку под овал приобрести но в разделе "Продам" тишина
Offmax
14 July 2016
-1
oleg126:
|
electromexanik лампочка гаснет. А как проверить реле? Я его доставал, но там просто "черная коробочка" и не видно что внутри!? |
я разбирал релле фароомывателей. там электромагнитная катушка и язычок, который примагничивается к ней.
Разбирал отверткой тонкой, корпус отодвигал, сдвигая с защелок. Могу видео заснять если хорошо попросите)