Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PiterFF2
2 July 2016


Gsem75
Возможно форсунки на горячую подтекают.
Dimarik_go
2 July 2016

1

avatar
electromexanik:

Вам всегда, нужно всё по два раза повторять?
Монро 23988 = Ford 1 681 184, только без штампа FoMoCo. Так понятней?


Спасибо. Ответили так, что после такого ответа вообще не хочется ни о чём спрашивать. Я очень рад, что вы хорошо в этой теме разбираетесь.
borune
2 July 2016


ребят, подскажите, что проверить - кондей начал оч плохо охлаждать, дует воздух теплый из печки
avatar
PiterFF2
2 July 2016mobile


borune
Возможно недостаточно хладогента в системе, плюс могут быть радиаторы грязные. Вообще лучше читайте тему Кондиционер неисправности, поломки
avatar
virus_hse
2 July 2016


PiterFF2
avatar
PiterFF2:

virus_hse
Считываете ошибку, дальше решаете. Обычно проблема в цепи ДЗ при такой ошибке и симптомах.


Какая ошибка официалы не сказали, вердикт: замена дроссельной заслонки и мозгов (PCM модуль).
попахивает бредом ибо не могут мозги сдохнуть от ДЗ - штука довольно пролетарская и простая. непонятно что с датчиками TPS и MAF. да и они на сколько понимаю мозг спалить не могут
мастер сказал, что механик ставил другую ДЗ эффект тот же.
продублирую проблему:
цитата:
С утра завелся и компьютер выдал ошибку неисправен двигатель + ограничение скорости. двигатель работал ровно (вернее как обычно когда холодный) проехал 3 км и комп заблокировал обороты и началась дикая вибрация двс. Холостые обороты ниже 1200 не опускаются, стрелка тахометра скачет в такт вибрации


есть ещё какие нибудь идеи?
от официалов сваливать в более продвинутые СЦ?

upd. выяснил коды ошибок Р0607 и Р2110
avatar
PiterFF2
2 July 2016mobile


virus_hse
А вы вообще где обитаете в Питере? Я мог бы считать ошибки из мозгов и глянуть показания с датчиков. Есть подозрение, что у вас регистрируется ошибка P060A.
avatar
virus_hse
2 July 2016


PiterFF2
Я в Ольгино, машина в аларме на коломяжском
Andrew83
2 July 2016


F
ff2ff:

Перегрев двигателя потому что его радиатор находится за радиатором кондиционера.
Жара, машина сошла с ума

avatar
PiterFF2:

ff2ff
Вот как вы так легко ставите диагноз "перегрев двигателя" и рекомендуете чистить радиаторы, даже не спросив про температуру ОЖ?)

balbes71
Тестовый режим компьютера

avatar
PiterFF2:

ff2ff
Ну чистка радиаторов автоматически следует из версии о перегреве двигателя, ибо другого не дано. И не совсем очевидно, что при кондее радиатор двигателя обязательно охлаждается хуже... Ибо при кондее ещё вентилятор двигателя включается. Например, у меня при работающем кондее температура двигателя падает на 3-4 градуса. Просто не совсем очевидна связь между плавающими оборотами и повышенной температурой двигателя. Тут скорее надо прошивку менять, чем радиаторы чистить. Хотя последнее никогда не повредит.

По тесту температура двигателя по вечерам была с кондиционером 100-105 градусов цельсия, без кондиционера 95-99 градусов. Днем в жару пока не тестировал, наверное там еще гораздо больше.
avatar
PiterFF2
2 July 2016mobile


virus_hse
Вам в любом случае нет смысла ремонтироваться у официалов. Думаю за замену ДЗ с мозгами они у вас тыщ 50 попросят Ну если новые запчасти будут ставить. А если у вас ошибка P060A сидит, то высока вероятность, что ни замена ДЗ, ни установка новых мозгов проблему не решит. Ибо уже имеются прецеденты. А так я вообще сам в 10 минутах ходьбы от аларма на Коломяжском обитаю. Если будете забирать машину, то смотрите, можно будет глянуть что к чему.

Andrew83
Конечно раз у вас температура подрастает с кондеем, то от чистки радиаторов будет только польза и проблема вероятно уйдёт, если вы не будете уходить в зону повышенной температуры. Но всё-таки при 105 град. негоже оборотам плавать, это даже не перегрев ещё как таковой.
avatar
virus_hse
2 July 2016


PiterFF2
80 тысяч

поговорил с электриком по телефону - он сказал, что моя ДЗ выдаёт другое напряжение чем на новой и на б/у ДЗ которые он присобачивал к машине. эффект тот же. исходя из этого он вывел что PCM погиб. знакомый механик (он по субару большой спец) сказал что у него в голове не укладывается как ДЗ может убить мозг

выше отредактировал сообщения, написал коды ошибок
temik96focus
2 July 2016


Всем доброго дня!Столкнулся с такой проблемой ,загорелась лампа AIRBAG(подушек безопасности),сделал диагностику в официальном центре,показало ошибку B1994 (обрыв цепи подушки безопасности боковой,со стороны водителя),сказали там проблема в проводке к подушке,подушка под замену ,я поискал в интернете подобное и нашел только одно,есть под сидениями штекеры белого цвета с желтыми проводами,отсоединил их,ошибка перестала гореть,почистил их промыл ВДешкой ,ошибка полностью пропала и перестала гореть,так я ездил целый день,и на следующее утро после 2 го запуска машины ,ошибка вновь загорелась и не исчезает даже после отсоединения этих штекеров,что делать?Может кто сталкивался с такой проблемой,ошибка горит постоянно,может есть еще какие то штекеры и разъемы,которые могли окислиться??Или где то обрыв провода,может где то что то можно почистить или заменить проводку,или вообще как можно погасить эту лампу на панели?(чтобы остальные подушки остались работоспособны)Заранее спасибо,всем добра!
avatar
TwentyTwo
2 July 2016mobile


Доброго всем времени суток!
Может кто подскажет толковое.
Такая проблема:
загорелся чек,ошибка - бедная смесь.
Машина как ехала так и едет.
Расход поднялся до 16л/100км.
фф2,дорестайл,2.0 мкпп.
Что может быть,что смотреть?
Заранее спасибо за помощь.
posted imageposted image
avatar
Макси
2 July 2016mobile


Ребят болт мимо пошел, под замену его, болт правой опоры, нарезать надо новую, а насколько там резьба?
posted image
avatar
Серый
2 July 2016mobile


Смотри лерку М8 шаг 1 или 1,25 точно не помню и в опоре надо метчиком пройти
avatar
Макси
2 July 2016mobile


Серый
Вроде бы там м12, осталось шаг узнать
avatar
Серый
2 July 2016mobile


Макси
Берете метчик и прикладывает болт и видно сразу та резьба или нет Если речь про опору стойки амортизатора то вряли там м12 ставят Под ключ 13 ,а резьба м8
avatar
АНДРЕЙ1973
2 July 2016


обычно 1,25 шаг.
shmen
3 July 2016


С месяц назад поехал отдавать авто на покраску. Ехал спокойно решил притопить. Выжал педать в пол, и получилось так что на приборной панели показания тахометра равны 4200 и сработала отсечка. Забил забрал вчера. Подумал что прошивка PCM, перешил. Каталика нет с сегодняшнего дня. Проблема не ушла. Снял осцеллографом через FORScan осциллограмму
Со своей машины:

С авто на автомате:

Напряжение выходит тоже самое. Только вот при 50% нажатия на педаль сигнал якобы 100% нажатия.
При половине педали нажатия газа, заслонка открыта полностью!
Помогите где копать?
Ошибок не выдает!!!
avatar
Buzz LightYear
3 July 2016


какой год,пробег(реальный),владельцев до Вас?
avatar
Макси
3 July 2016mobile


Серый
Опора двигателя правая, не дописал в первом сообщении
shmen
3 July 2016


Выполнив тест в ForScan отсечка в норму не пришла. Поехал прокатится. Через 10км. Дал газу. Теперь до 8000 крутит)
avatar
SlimBro
3 July 2016mobile


Помогите пожалуйста,я хочу купить FF2 с пробегом,и все которые я смотрю примерно с пробегом в 100 000 км,подскажите какой ресурс у движков FF2,стоит ли брать машину с таким пробегом? Какие есть нарекания по машине есть в общем? Подскажите какие то моменты по поводу FF2?
avatar
kuzma-68-1973
3 July 2016


Други, подскажите как выставляется передний подрамник или киньте ссылку.
avatar
Серый
3 July 2016mobile


kuzma-68-1973
У нас на сервисе специальные направляющие для подрамника,думаю по диаметру можно подобрать штыри
avatar
kuzma-68-1973
3 July 2016


avatar
Серый:

kuzma-68-1973
У нас на сервисе специальные направляющие для подрамника,думаю по диаметру можно подобрать штыри

Добрый день, а куда они там втыкаются.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
3 July 2016mobile


SlimBro
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
avatar
Evgen144
3 July 2016mobile


Пришло время менять сцепление,1.8 движок,что посоветуете
avatar
Серый
3 July 2016


kuzma-68-1973
Проходят сквозь подрамник в отверстия на кузове
Shady23
3 July 2016mobile


Ребят подскажите, или киньте схему, хочу замкнуть стоп сигнал на спойлере, чтоб при нажатии на педаль тормоза он мигал? Вообще это осуществимо на фокусах?
avatar
balbes71
3 July 2016


S
Shady23:

замкнуть стоп сигнал на спойлере

я думаю, чтоб мигал спойлер, нужно дополнительное реле типа поворотников и запитать его от стоп сигнала

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up