ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Spb_Focus_Man
ещен на термостат думаю, потому что зимой плохо нагревается: очень долго, а на ходу совсем остывает.
serg1983
7 July 2012
1
matros86проверяй предохранитель(я спалил 4 штуки пока подключал регистратор) оказался штекер немного бракованный
Проблема лопнула опора двигателя передняя правая, но только верхняя планка опоры
новая стоит 4500р денег нет ЧТО ДЕЛАТЬ?
Доброго времени суток!
Пытался найти лекарство в форуме самостоятельно - не получилось. Хелп!!!
ФФ-2, 2005, автомат 1.6, 100 л.с.
Внезапно рванул шланг высокого давления от ГУР к рейке. В Кунцево сказали - запчасть "ходовая", спрашивают часто
((
Заменил шланг, штуцер, бачек ( в сервисе сказали что он треснул )
Проблема: чем ниже обороты, тем хуже работает гидроусилитель. При низких оборотах не работает вообще, совсем, абсолютно. Добавляешь оборотов - руль крутится нормально.
Еду обратно в сервис, но дабы разговаривать с мастерами на должном уровне - может кто подскажет вероятную причину и пути решения проблемы???
((
vovkin-78
А жидкость в норме? возможно придется промывать насос ГУР, имхо что-то с жидкостью
Проблема лопнула опора двигателя передняя правая, но только верхняя планка опоры
новая стоит 4500р денег нет ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ездить на метро, автобусе пока не появятся деньги. Или вы хотели услышать что то другое
kreev, долгое прогревание зимой для двигателя Ti-VCT 115 л.с. по сравнению с собратьями - это нормальное явление. У меня при -20 (точно не помню, но когда реально холодно) выше 75 градусов в пробке не прогревается вообще. Как только начинаю движение - постепенно дохожу до положенных 90 градусов. Если ехать быстро, соответственно, температура падает градусов на 5, если очень очень быстро (км 150 в час и выше), то градусов на 10 может упасть. При установившемся быстром движении температура подрастает. При этом с термостатом всё в порядке! Летом печка дует как надо, прогревается при +20 минут за 10-15 до рабочей температуры, в зависимости от дорожной обстановки.
превет всем одно клубникам не подскажете где наити коробку предохранителеи чето прикуреватель отказал робить
serg1983
7 July 2012
gareevfarisпод бордачком, снимаешь кожух, и 2 барашка потом поверни, и выпадет блок предохранителей
еще тут глянь
Не работает прикуривательскорее всего сгорел предохранитель, я спалил их штук 5
Подскажите ребята, где можно достать щиток приборов по дешевке. Заранее спасибо!
У меня фф2 быстро подымается темп-ра воды на приборе и за чего может быть?
Dani
Если ФФ2 дорестайл с красной приборкой или рестайл, то так и должно быть. Там датчик температуры не температуру в градусах показывает, а ситуацию в трех положениях - холодный, норма, перегрев. Температуру смотри в тестовом режиме компьютера.
Mits
согласен у меня при нагреве машины он чуть чуть от 60 отрывается, потом между 60 -90 и потом как влитой встает около 90!!!
машина фф2 рестаил!
Spb_Focus_Man, дело в том, что у меня зимой всё несколько иначе: прогревается неизвестно вообще сколько ( я не дожидался никогда - начинал движение минут через 5-10) а уж если настоялся в пробках и двигун вышел таки на нормальную температуру, то стоило вырваться на оперативный простор, то мгновенно температура на глазах падала на пол, а то и треть шкалы. Явно термос. Однако только что я прочистил радиатор и произвел ходовые испытания (точнее как раз "стоявые", потому как именно на месте возникали трудности) - вроде бы все хорошо. правда, сегодня солнце не особо палит, но посмотрим. Всем спасибо за советы
=_ВаНёК_= 10 RUS
7 July 2012
При включенном кондиционере на оборотах 900 - 1100 об/мин появляется гул в двигателе, при выключении кондея гул пропадает. Подскажите, в чем может быть причина и стоит ли беспокоится по этому поводу?
Скажите пожалуйста на коробку мтх-75 двигатель 2литра требуется замена подшипников первичного вала (передний,задний) они одинаковые или нет.кто-нибудь знает их коды для заказа?
=_ВаНёК_= 10 RUS:
|
При включенном кондиционере на оборотах 900 - 1100 об/мин появляется гул в двигателе, при выключении кондея гул пропадает. Подскажите, в чем может быть причина и стоит ли беспокоится по этому поводу? |
Включается вентилятор на радиаторе.
Он включается принудительно при включении кондиционера в независимости от температуры двигателя.
толян78
если просто треснула, то ничего страшного! моно сделать орг. сварку и все будет нормалек! главное не отрывайся давя на газ не рви машину!
Здравствуйте, уважаемые владельцы ФФ2! Помогите пожалуйста! Столкнулся с проблемой, а именно: поменял сигнализацию на ФФ2 хэтчбек 2007 г.в. комплектации ГИА, неделю все было исправно, два дня назад изредка начала срабатывать сигнализация. На брелке отображается, что открыт капот, но капот закрыт, ходил и проверял. Что может быть? Стояла StarLine B6, заменил на StarLine A91, после замены только через неделю и начались проблемы.
И еще вопрос: недавно заметил, при езде иногда часто начинает моргать лампочка сигнализации. Искал в руководстве пользователя на предмет "что это?", но ничего не нашел. Подскажите пожалуйста что это такое? Автомобиль у меня недавно и знания авто очень скудные. Надеюсь на вашу помощь.
Ребята , вопрос по ходовой (вероятнее всего). Обратил внимание, т.к. это врядли не услышишь, совершаю крутой поворот влево, практически 90 град трогаясь с 1-ой передачи и обнаруживется при первых 5 метрах движения стук слева с отдачей по кузову не сильный, похожий на камень попавший по днищу. потом еще один такой же поворот влево и опять стук (передок) ... что это может быть не поййму...только поменял сайлентблоки на передних рычагах, ступицу левую, 30 тыс назад менял стойки и опорники. Гранаты не исключаю но хруста нет при поворотах. при повороте в право такого не было, только в лево и с левой моей стороны. заехал к мастерам которые меняли ступицу и сайленты на диаг. они на стенде ее подергал, подкрутили болты и сказали что все ок...я в замешательстве просто. может опорный подшипник. звук глухой, как будто пружина напрягается потом бъет...помогите советом... 1,8 мотор фокус 2 купе
цитата: |
На брелке отображается, что открыт капот, но капот закрыт, ходил и проверял. |
KazuЕзжайте к установщикам и просите проверить концевик капота.
Привет подскажите пожалуйста под правым переднем колесом у тормозного шланга вот такая коробочка как спичечный коробок болтаеться, что это может быть???
=_ВаНёК_= 10 RUS
7 July 2012
TValeriyцитата: |
Включается вентилятор на радиаторе. Он включается принудительно при включении кондиционера в независимости от температуры двигателя. |
Он включается только на определенных оборотах? (900-1100) на других оборотах гула не слышно.
ffinn
Колодка под датчик уклона для работы автокоректора
meplin
7 July 2012
Народ, 2 проблемы:
- Как снять и помыть фару внутри (чернота от ламп, муха внутри фары)? Она там намертво защелкнута по-моему.
- Форд фокус 2, дизель. Толстая резиновая трубка, идущая от двигателя к воздушному фильтру и радиатору поимела трещину в 1-2 см.
Находится она справа от бачка с охлаждающей жидкостью
и выглядит примерно так:
Когда замотал изолентой трещину, при форсировании двигателя его оторвало струей воздуха из этой трубки. Поступающий или исходящий поток - не знаю.
Это что вообще???