Странная жизнь указателя температуры двигателя



Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя

avatar
Shmelzzz
13 April 2007

Странная жизнь указателя температуры двигателя
252,1K
views
257
members
768
posts

avatar
Pizano
30 March 2012


Добрый день. Подскажите, есть смысл менять датчик температуры ОЖ, если последние пару дней с него изредка пропадает сигнал(стрелка на приборке ложится, горит чек, в тестовом режиме вместо температуры прочерки), либо сразу смотреть проводку?
Датчки год назад поставил цитрон за 150р, других на экзисте кроме оригинала за 1000 не было =)
avatar
-Ал-
30 March 2012


avatar
Pizano:

... изредка пропадает сигнал ...

Вот когда "изредка" - это засада
Может быть и датчик, а может и проводка...
150р не велики деньги, имеет смысл попробовать поменять
avatar
Pizano
30 March 2012


-Ал-
Вобщем то есть небольшие подозрения именно на эту 150рублевую фигню. При установке на нее очень туго залазил разъем с проводкой(возможно не до конца защелкнул), надеюсь там сейчас просто водичка скопилась. Так что цитрон не покупайте кто собирается
Сейчас сижу думаю заказать оригинал и ждать 10 дней или взять хеллу...
avatar
-Ал-
30 March 2012


avatar
Pizano:

[b]... думаю заказать оригинал ...

Так беда то в том, что потратишь деньги, а может оказаться, что не в нем дело
С "мерцающей" неисправностью всегда так ...
-Roman-
11 May 2012


Вообщем, я тоже намучался с проблемой падения стрелки температуры. Она жила своей жизнью: на прогретом моторе могла упасть на 60 потом через несколько секунд вернутся обратно на почти 90 градусов.
Менял датчик, даже фишку датчика поменял - результата не дало.
И ещё зимой заметил, что перестал работать корректор фар.
Решение нашел неожиданно - посмотрел аккумулятор. Минус болтлся на честном слове.
Снял клемы-обезжирил их, смазал и затянул как слудует.
Стрелка теперь стоит как в копаная и корректор фар заработал.
Попробуйте- 99 %, что проблема в этом.
vinegarilla
22 May 2012


У меня тоже проблема с датчиком температуры, как я понял их там два, т.к. в тестовом режиме температура плавно поднимается и доходит до 132, что и есть 90 градусов, подрубал обд сканер и тоже показывает 91, макс 93 после чего падает, а вот показатель стрелочный на панеле приборов глючит, т.е. сажусь утром в холодную машину, стрелка на 60, 15 секунд после завода стрелка 3-5 рывками доходит почти до 90, а в тестовом режиме показывает всего 30 . Что может быть? ФФ2 2008 2литра мкпп.
-Roman-
23 May 2012

1

vinegarilla
Один там датчик. Уже сто раз это обмусоливали.
Стрелка там для вида вообще и двигается в зависимости от прошивки.
В раних прошивках - стрелка двигалась в реальном режиме.
В более пздних как у вас за минуту доходит до 90 градусов ( чтобы вы не волновались и могли уже ехать).
avatar
NalexV
5 June 2012


ехал по трассе продолжительное время и с хорошей скоростью с включённым кондёром после остановки решил проверить температуру в тест. режиме показывало 112 на приборке стрелка как вкопанная 90 вентилятор работал , на след. день ездил по городу с включённым тест. режимом максимум поднималась до 105 градусов вышел из машины когда по тесту было 100 градусов вентилятор молчал. На улице было +30. Чёт не пойму отнимать вроде и не надо подскажите пож-та это норма или .. ??
avatar
Бендер.
5 June 2012


NalexV
а по городу я так понимаю ты ездил с выключенным кондеем ?
когда ты ехал по трассе с кондеем там все понятно, вентилятор будет всегда крутиться пока работает кондей независимо от температуры мотора, хоть 10 хоть 100 градусов.
и не сравнивайте указатель на приборке с тестовым режимом, на приборке стрелка так запрограмированна что она делает 5 движений и встаёт на отметку 90 градусов когда реально темп. мотора 45 градусов.
avatar
NalexV
5 June 2012


Бендер.
да по городу с выключенным
просто хотелось бы знать 112 градусов это нормально ?
или приверает тест. режим
и после остановки двигателя бывает малотит вентилятор ( не всегда ) так и должно ?
avatar
Бендер.
5 June 2012


NalexV
цитата:
да по городу с выключенным

поэтому вентилятор и не работал, движку хватало набегающего воздушного потока. если бы кондей включил то вентилятор бы тоже работал.
цитата:
и после остановки двигателя бывает малотит вентилятор ( не всегда ) так и должно

а во время поездки ты пользовался кондеем или нет. ?
если пользовался то вентилятор, может какое то время работать он охлаждает радиатор кондея. если не пользовался то вентилятор тоже может после выключения движка работать но это если только на очень сильной жаре, у меня за 5 лет такое было навер. тока раза 2.
а по поводу приверает тестовый режим или нет, думаю что нет просто в какой то параллельной ветке про темп. движка это уже обсуждалось не раз так в итоге и не пришли к конкретному значению которое нужно отнимать от показаний тестового режима чтобы получить реальную темп. толи 20 толи 35 толи 40. я думаю всё у тебя в норме. если бы у тебя мотор бы реально перегревался то стрелка бы поползла в красную зону, это указатель точно может делать и я это на фокусе видел.
просто включением вентилятора и его оборотами занимается комп. и как он его включает порой тоже не понятно я у себя замечал едешь на первой передаче темп. в тестовом режиме 91-92 градуса он вклячает вентилятор на малые обороты. а если на месте стоишь то вентилятор срабатывает тока при 99-100 градусах и опять же он включит его на чуток на малые обороты и всё.

а твой машине сколько лет и чистил ли ты хоть раз радиаторы ?
Джад
26 June 2012


взываю к коллективному разуму.
на днях обнаружил что стрелка температуры при работе проваливается в 0.при повторном заводе двигателя показывать начинает нормально на пару минут потом опять падает в 0.после чего в итоге загорелся чек с ошибкой E199 говорящей что у нас некорректные показания с датчика.обнаружил обрыв провода к датчику.отцепил датчик-включился видимо аварийный режим работы:вентилятор на максимум,кондей не работает.починил обрыв.посадил на клемы ,проводки пропаял,сделал нормально.датчик заработал,чек пропал.увидел что стрелка начала плавно двигаться к отметке в 90 градусов а не как раньше,дойдёт до 60,подумает минуту и резкий скачек на 90.Но,зашел в тестовый режим смотреть температуру,в итоге по городу дошло до 130 градусов,а стрелка стоит на 90.
кто может посмотреть реальную температуру по компу а не пострелке за сегодняшний жаркий день?лично я уже совсем не уверен что за 4 года существования машины стрелка умеет показывать выше 90
avatar
NalexV
26 June 2012


Джад
умеет !!! проверено
при 115-116 градусах реальной температуры стрелка бежит к 120 и комп пишет высокая температура двигателя
а у тебя думаю не реальную темп. показывает перед запуском двигателя заходишь в тест режим темп. за бортом совпадает с показаниями теста ??
vinegarilla
26 June 2012


Джад
все у тебя норм, тут в теме было, за борт.комп показывает в восьмеричной системе, а 130 это и получается 90 градусов цельсия
Джад
26 June 2012


спасибо,успокоили.действительно так.
чукча2
7 August 2012


добрый день! прошу сильно не ругаться ,вопрос а где находится датчик температуры ож на двигателе 1.8 дорестайл.ткните пальцем .
Станислав777
27 August 2012


подскажите что может быть-история: сажусь в не прогретую машину включаю зажигание,а стрелка температуры уже градусов 40 показывает,да и ещё бензина в баке литров 15-20 стрелка показывает правильно ,а вот жёлтая бензокалоночка загорается и тухнет лишь только тогда когда бенза в баке ближе к половине и ещё может не к теме -стрелка спидометра то работает то нет,если запищит оповещение неприсёгнутого ремня безопасности то спидометор сто процентов работает до поры до времени,что за ерунда у меня происходит да вот ещё симптомы сначала заглючил спидометр потом температура дв. потом лампа бензина,помогите советом что делать ?
Severino
28 August 2012


Д
Джад:


увидел что стрелка начала плавно двигаться к отметке в 90 градусов а не как раньше,дойдёт до 60,подумает минуту и резкий скачек на 90.


Можете это еще раз подтвердить? Так теперь и работает датчик?
Джад
28 August 2012


цитата:
Можете это еще раз подтвердить? Так теперь и работает датчик?

да именно так,после восстановления обрыва стрелка температуры не скачет до рабочей температуры,двигается плавно без рывков по чуть-чуть.могу попробовать на регистратор завтра снять,сравните со своим.
Хольг
28 August 2012


С
Станислав777:

подскажите что может быть-история: сажусь в не прогретую машину включаю зажигание,а стрелка температуры уже градусов 40 показывает,да и ещё бензина в баке литров 15-20 стрелка показывает правильно ,а вот жёлтая бензокалоночка загорается и тухнет лишь только тогда когда бенза в баке ближе к половине и ещё может не к теме -стрелка спидометра то работает то нет,если запищит оповещение неприсёгнутого ремня безопасности то спидометор сто процентов работает до поры до времени,что за ерунда у меня происходит да вот ещё симптомы сначала заглючил спидометр потом температура дв. потом лампа бензина,помогите советом что делать ?


С таким букетом - имхо в сервис. Как бы сакраментально ни звучало.
Станислав777
28 August 2012


Хольг вы знаете когда я был в сервисе АМК-Тройка в Краснодаре и сказал о своей проблеме с спидометром,сделали диагностику в общем не чего кроме ошибки католизатора не показало,а по поводу датчика скорости сказали что не всегда диагностика его показывает,блин у меня на десятке диагностика по моему по продуктивнее была,честно сказать я и не знаю к кому мне обращаться,скорее всего буду искать помощи у местных кулибиных.
Станислав777
29 August 2012


сегодня ночью снимал клемму с АКБ так вот жёлтая бинзаколоночка теперь не горит,спасибо за совет,ну вроде бы с одной неполадкой справился остались спидометр и стрелка температуры двигателя,если у кого есть какие советы буду рад их прочитать.
avatar
XaleRS
4 September 2012


Станислав777
попробуй разъем на ДК посмотреть..может окислился
avatar
Igaruxa
16 December 2012

1

Никакой восьмеричной шкалы тем более в фаренгейтах шкалы нет в машине. Просто за ноль по БК инженеры взяли -40 градусов по цельсию. Обратите внимание датчик температуры наружного воздуха тоже меньше чем -40 не показывает (может проверить тот у кого температура воздуха падает до -40). Так вот надо просто вычитать 40 из показаний температуры в тесте БК и все. Сравнивал с другом у него рестал у меня дорестал. Просто у друга уже в цельсиях показывает в БК. Так вот:

Дорестайлинг:

"0" по БК-это -40 С ОЖ разумеется (меньше не будет)
"40" по БК-это "0" С
"80" по БК-это +40 С
"81" по БК-это +41 С (при 81 по БК и +41 С стрелка ОЖ сдвинется первый раз 63 С)
"82" по БК-это +42 С (при 82 по БК и +42 С стрелка сдвинется второй раз 71 С)
"83" по БК-это +43 С (при 83 по БК и +43 С стрелка сдвинется третий раз 80 С)
"84" по БК-это +44 С (при 84 по БК и +44 С стрелка сдвинется четвертый раз 85 С)
"85" по БК-это +45 С (при 85 по БК и +45 С стрелка пододвинется чуть чуть пятый раз и будет показывать 89 С)
Далее изменения будут только по БК. стрелка двигаться не будет!!!
"140" по БК-это +100 С (при 140 по БК и +100 С включится вентилятор радиатора на малую скорость)
"145" по БК-это +105 С (при 145 по БК и +105 С включится вентилятор радиатора на полную для двиг. 1.8 и 2.0 )
"150" по БК-это +110 С (при 150 по БК и +110 С стрелка перейдет на 1 деление в перегрев)
"155" по БК-это +115 С (при 155 по БК и +115 С выскочит сообщение о перегреве двигателя упадет мощность двигателя. выключатся 2 цилиндра из работы (будут продуваться воздухом поочередно )стрелка перейдет в красную зону шкалы)
"160" по БК-это +120 С (при 160 по БК и +120 С компьютер подаст 3 сигнала и двигатель остановится)

Эта "обманка по датчику температуры" сделана для того чтоб не было вопросов по поводу "гуляния" стрелки!
Всем удачи на дорогах!!!
serg68-1
26 January 2013


posted image

1-ое фото: на улице -12 и на ходу при движении вот такая температура(даже еще меньше показывает, на втором делении), а на холостых когда поработает, то немного подымается - 2-ое фото
posted image
Это нормально или пора термостат менять или еще чё?
avatar
Igaruxa
26 January 2013


serg68-1
Это нормальная температура двигателя, при таком морозце за бортом! К тому же если климат включен. Если бы термостат накрылся в открытом положении то температура и до 60 градусов не доходила бы.
serg68-1
26 January 2013


avatar
Igaruxa:

serg68-1
Это нормальная температура двигателя, при таком морозце за бортом! К тому же если климат включен. Если бы термостат накрылся в открытом положении то температура и до 60 градусов не доходила бы.

Печка включена, с отключенной кнопкой кондея. А так в принципе в машине очень даже тепло!
serg68-1
4 February 2013


S
serg68-1:

posted image

1-ое фото: на улице -12 и на ходу при движении вот такая температура(даже еще меньше показывает, на втором делении), а на холостых когда поработает, то немного подымается - 2-ое фото
posted image
Это нормально или пора термостат менять или еще чё?

Сегодня температура на улице +4, а температура двигателя на ходу чуть больше 60градусов(где-то 65). В пробке и на малом ходу поднимается как на 2-ой фотке. Всё как бы и ничего, но почему на ходу так низко падает, это не плохо для двигателя? Может термостат не до конца открывается?
avatar
Igaruxa
4 February 2013


Если при положительной температуре за бортом. температура ОЖ за 60 еле заходит . надо смотреть термостат (возможно заклинило его в открытом положении) Его легко проверить: Надо запустить холодный двигатель и щупать левый толстый патрубок который идет от радиатора охлаждения двигателя(находится с лева если смотреть со стороны открытого капота , он извилистый такой), он должен нагреваться только после 85 С по стрелке или 125 по бортовому компьютеру в тесте щитка приборов!
serg68-1
5 February 2013


avatar
Igaruxa:

Если при положительной температуре за бортом. температура ОЖ за 60  еле заходит . надо смотреть термостат (возможно заклинило его в открытом положении) Его легко проверить: Надо запустить холодный двигатель и щупать левый толстый патрубок который идет от радиатора охлаждения двигателя(находится с лева если смотреть со стороны открытого капота , он извилистый такой), он должен нагреваться только после 85 С по стрелке или 125 по бортовому компьютеру в тесте щитка приборов!

Всё было бы хорошо, но до этого патрубка хрен долезешь, пытался сегодня руку протиснуть - хрен там!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up