ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
briz19
10 April 2016mobile
ребят пришла жара и кондей не работает. грешу на предохрпнитель. подскажите какой смотреть. и где?
Никитаа
10 April 2016
MR.BARMENТак я не понял, у тебя угорает норд или нет?
Все о моторных маслах. Масло для двигателяА тут тебя я поподробнее просил дать ответ, ты умолчал
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Никитаа:
|
Рекомендую тесты погуглить, оно того стоит. |
Привет, а есть код для заказа ?
Никитаа
и сколько пробег авто?и дрыгатель?
Ребята всем привет! Перестал закрываться замок задней левой двери (ЗЛД), т.е. ставлю машину на охрану 3 двери закрываются, а ЗЛД щелкает, но не закрывается! Дверь разобрал сейчас в руках осталась часть как на фото 1. Может кто-то сталкивался с подобным? Как чинить?
Здравствуйте всем!Подскажите,кто сталкивался с проблемкой?!При запуске двигателя (без разницы холодный или прогретый)обороты подскакивают до 3000.Потом постепенно,через 5 сек.приходят в норму(прим.хол.1,2 и прогр.850).Интересует такой скачек.В порядке ли это или где нужно копать?ФФ 2 duratec 1,8(125) МКПП 105тык.Заранее благодарен.
aleksei045
Не понял вопроса? У меня то всё ровно, и масло ни грамма, 208000 км.на данный момент, 2,0 мт,
Что именно интересовало?
Никитаа
это и интересовало,а до перехода на норд был жор?
the doors
Стоит проверить целостность шланга ПСВ. (вентиляции картера).
Ребятки подлежит замена головки цилиндров !!! Сегодня нащел на разборке!! Сказали 8000 рублей !! Пробег 70 000 к м Настораживает цена!!! Понимаю кот в мешке! Дают гарантию 7 дней!! Говорят на прошлой машине лопнул блок!!??? От чего ответа нет!!! Не знают! !от чего может лопнуть блок цилиндров в форд фокус 2??? Может перегрев Дтп ??? Кто понимает ПОДСКАЖИТЕ!!!
vvvvvvv:
|
от чего может лопнуть блок цилиндров |
дизель, бенз? перегрев скорей всего
Спрашивал тут уже по поводу дерганий на горячую. Подсказали смотреть в сторону впускного коллектора, а именно вихревых заслонок и механизма изменения длины впуска. Выявил, что проблем с этим нет, все в полном порядке работает и не залипает. Но проблема с дерганием осталась. Дергается на горячую при 2500 тыс.об. на любой скорости и тупит до 4500 тыс.об. На холодную все отлично. Чек не горит и бортовик показывает отсутствие каких либо ошибок.
Может проблема кроется в датчике распредвалов? Растянутая цепь (пробег 220 ткм) (хотя она бы себя выявляла и на холодную бы)?
Никитаа
10 April 2016
aleksei045До перехода, я лил А5/В5 и на 150000 кокс колец и мск дубовые, переборка была
Теперь я к формуле и кастрол ни ногой и про А5 забыл на всегда.
Если нужно больше информации, тебе сюда
Все о моторных маслах. Масло для двигателя там в шапке темы, подробно, что к чему, есть вопросы задавай. Рад буду ответить.
[b]Orion-45
После 20 минут стояния в пробке,стрелка датчика температуры резко попадает на 120, при включении печки на максимум стрелка падает обратно. вентилятор не включается, посмотрел предохранитель он вроде в норме.
FeodorY
Говорю же, был я там, выявил что коллектор в полном порядке
Kosorez69
А клапана имрц, как проверял, нужно измерить сопротивление и на горячую и на холодную, обрыв появляется на горячую и тупняк до 4000 об - характерное проявление неисправного клапана имрц.
FeodorY
Проверял так: сначала просто снял шланг на вихревых-ничего не изменилось, добавилось больше тупника (дергания остались), потом снял шланг, отвечающий за длину впуска (результат тот же). Потом взял второй ключ, девушку и поехал. При появлении дерганий и тупника - останавливался, открывал капот вторым ключом. Девушка смотрела на штоки имрц и махала рукой при их открытии. Все как положено: на 2600 появлялся шток вихревых, а на 4200 шток длины впуска. Сделал вывод, что клапана исправны. Кстати! На нейтралке движок не тупит и не дергается, т е симптомы проявляются только под нагрузкой! Поэтому и думаю на цепь, но почему нет ошибок и чек не горит?
Kosorez69Попробуй все равно мультиметром сопротивление клапанов замерить, на холодную и на горячую должно в районе 30 быть +/- и если на горячую сопротивление будет в разы больше или обрыв, то клапан неисправен. Например:
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #16961956)
Kosorez69
У тебя клапан накрывается который ближе к лобовому стеклу, при нагревании контакт пропадает.
Ребят, прошу помощи.
Машина перестала ехать.
Раньше такого точно не было.
Обороты 2500- 3500, жму педаль почти в пол - ну оооооооооочень медленный разгон. Как будто кто-то ее спереди держит
Подхватывет только после 3500 об.
С двигателем ничего не делали, только меняли фильтра на насосе (покупала колбу и сеточку) и меняли гофру (катализатор трогать не стала, начитавшись самых разных отзывов о проблемах после его удаления, да и ошибки нет по нему)
Не знаю, может ли такое быть, что с бензонасосом намудрили когда ставили? Но это вряд ли.
Свечи смотрели, все в порядке
Заслонку дроссельную только пару мес назад чистили
С чего начинать, куда смотреть, какие могут быть причины?? Скоро ехать на аней 1500 км...Не хочется овощить на трассе (особенно на обгоне)
ФФ рестайл 2008 г, 1.6 100 лс, мкпп. Пробег 160т.км
vvvvvvvГоловку переверни,клапанами в верх и проверь плоскость головки к блоку,проверяют линеикой.Если плоскость ровная то головка походит,а после делай вывод,дтп или перегрев
lelik-bolikДа у Вас скорее всего,сцепление буксует
serega838
не. скорость относительно оборотов нормальная
lelik-bolik
ну, она какие признаки подает? А когда стоит машина газет нормально? провалов при даваний газа нет?
lexx7381
10 April 2016mobile
lelik-bolik
Да да соглашусь с предыдущим оратором. Это, скорее всего,конец пришёл Вашему сцеплению.