Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

briz19
10 April 2016mobile


ребят пришла жара и кондей не работает. грешу на предохрпнитель. подскажите какой смотреть. и где?
avatar
Никитаа
10 April 2016


MR.BARMEN
Так я не понял, у тебя угорает норд или нет?
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
А тут тебя я поподробнее просил дать ответ, ты умолчал
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
avatar
Snezhnii
10 April 2016

1

briz19
Блоки предохранителей, предохранители
avatar
Snezhnii
10 April 2016


zeusjordan
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
avatar
Andreizzzz
10 April 2016


avatar
Никитаа:

Рекомендую тесты погуглить, оно того стоит.

Привет, а есть код для заказа ?
aleksei045
10 April 2016


Никитаа
и сколько пробег авто?и дрыгатель?
Alenin
10 April 2016


Ребята всем привет! Перестал закрываться замок задней левой двери (ЗЛД), т.е. ставлю машину на охрану 3 двери закрываются, а ЗЛД щелкает, но не закрывается! Дверь разобрал сейчас в руках осталась часть как на фото 1. Может кто-то сталкивался с подобным? Как чинить?
posted image
the doors
10 April 2016


Здравствуйте всем!Подскажите,кто сталкивался с проблемкой?!При запуске двигателя (без разницы холодный или прогретый)обороты подскакивают до 3000.Потом постепенно,через 5 сек.приходят в норму(прим.хол.1,2 и прогр.850).Интересует такой скачек.В порядке ли это или где нужно копать?ФФ 2 duratec 1,8(125) МКПП 105тык.Заранее благодарен.
avatar
Никитаа
10 April 2016


aleksei045
Не понял вопроса? У меня то всё ровно, и масло ни грамма, 208000 км.на данный момент, 2,0 мт,
Что именно интересовало?
aleksei045
10 April 2016


Никитаа
это и интересовало,а до перехода на норд был жор?
AL-DL
10 April 2016


the doors
Стоит проверить целостность шланга ПСВ. (вентиляции картера).
vvvvvvv
10 April 2016


Ребятки подлежит замена головки цилиндров !!! Сегодня нащел на разборке!! Сказали 8000 рублей !! Пробег 70 000 к м Настораживает цена!!! Понимаю кот в мешке! Дают гарантию 7 дней!! Говорят на прошлой машине лопнул блок!!??? От чего ответа нет!!! Не знают! !от чего может лопнуть блок цилиндров в форд фокус 2??? Может перегрев Дтп ??? Кто понимает ПОДСКАЖИТЕ!!!
avatar
Offmax
10 April 2016


V
vvvvvvv:

от чего может лопнуть блок цилиндров

дизель, бенз? перегрев скорей всего
Kosorez69
10 April 2016


Спрашивал тут уже по поводу дерганий на горячую. Подсказали смотреть в сторону впускного коллектора, а именно вихревых заслонок и механизма изменения длины впуска. Выявил, что проблем с этим нет, все в полном порядке работает и не залипает. Но проблема с дерганием осталась. Дергается на горячую при 2500 тыс.об. на любой скорости и тупит до 4500 тыс.об. На холодную все отлично. Чек не горит и бортовик показывает отсутствие каких либо ошибок.
Может проблема кроется в датчике распредвалов? Растянутая цепь (пробег 220 ткм) (хотя она бы себя выявляла и на холодную бы)?
avatar
Никитаа
10 April 2016


aleksei045
До перехода, я лил А5/В5 и на 150000 кокс колец и мск дубовые, переборка была
Теперь я к формуле и кастрол ни ногой и про А5 забыл на всегда.
Если нужно больше информации, тебе сюда Все о моторных маслах. Масло для двигателя там в шапке темы, подробно, что к чему, есть вопросы задавай. Рад буду ответить.
aleksei045
10 April 2016


Никитаа
Ок,спасибо
avatar
FeodorY
10 April 2016


K
Kosorez69:

на горячую при 2500 тыс.об. на любой скорости и тупит до 4500 тыс.об.

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
zeusjordan
10 April 2016


[b]Orion-45
После 20 минут стояния в пробке,стрелка датчика температуры резко попадает на 120, при включении печки на максимум стрелка падает обратно. вентилятор не включается, посмотрел предохранитель он вроде в норме.
Kosorez69
10 April 2016


FeodorY
Говорю же, был я там, выявил что коллектор в полном порядке
avatar
FeodorY
10 April 2016

1

Kosorez69
А клапана имрц, как проверял, нужно измерить сопротивление и на горячую и на холодную, обрыв появляется на горячую и тупняк до 4000 об - характерное проявление неисправного клапана имрц.
avatar
electromexanik
10 April 2016


zeusjordan
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
Kosorez69
10 April 2016


FeodorY
Проверял так: сначала просто снял шланг на вихревых-ничего не изменилось, добавилось больше тупника (дергания остались), потом снял шланг, отвечающий за длину впуска (результат тот же). Потом взял второй ключ, девушку и поехал. При появлении дерганий и тупника - останавливался, открывал капот вторым ключом. Девушка смотрела на штоки имрц и махала рукой при их открытии. Все как положено: на 2600 появлялся шток вихревых, а на 4200 шток длины впуска. Сделал вывод, что клапана исправны. Кстати! На нейтралке движок не тупит и не дергается, т е симптомы проявляются только под нагрузкой! Поэтому и думаю на цепь, но почему нет ошибок и чек не горит?
avatar
FeodorY
10 April 2016

1

Kosorez69
Попробуй все равно мультиметром сопротивление клапанов замерить, на холодную и на горячую должно в районе 30 быть +/- и если на горячую сопротивление будет в разы больше или обрыв, то клапан неисправен. Например: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #16961956)
avatar
Snezhnii
10 April 2016

2

Kosorez69
У тебя клапан накрывается который ближе к лобовому стеклу, при нагревании контакт пропадает.
avatar
lelik-bolik
10 April 2016


Ребят, прошу помощи.
Машина перестала ехать.
Раньше такого точно не было.
Обороты 2500- 3500, жму педаль почти в пол - ну оооооооооочень медленный разгон. Как будто кто-то ее спереди держит
Подхватывет только после 3500 об.
С двигателем ничего не делали, только меняли фильтра на насосе (покупала колбу и сеточку) и меняли гофру (катализатор трогать не стала, начитавшись самых разных отзывов о проблемах после его удаления, да и ошибки нет по нему)
Не знаю, может ли такое быть, что с бензонасосом намудрили когда ставили? Но это вряд ли.
Свечи смотрели, все в порядке
Заслонку дроссельную только пару мес назад чистили
С чего начинать, куда смотреть, какие могут быть причины?? Скоро ехать на аней 1500 км...Не хочется овощить на трассе (особенно на обгоне)
ФФ рестайл 2008 г, 1.6 100 лс, мкпп. Пробег 160т.км
avatar
serega838
10 April 2016


vvvvvvv
Головку переверни,клапанами в верх и проверь плоскость головки к блоку,проверяют линеикой.Если плоскость ровная то головка походит,а после делай вывод,дтп или перегрев
avatar
serega838
10 April 2016


lelik-bolik
Да у Вас скорее всего,сцепление буксует
avatar
lelik-bolik
10 April 2016


serega838
не. скорость относительно оборотов нормальная
avatar
serega838
10 April 2016


lelik-bolik
ну, она какие признаки подает? А когда стоит машина газет нормально? провалов при даваний газа нет?
avatar
lexx7381
10 April 2016mobile


lelik-bolik
Да да соглашусь с предыдущим оратором. Это, скорее всего,конец пришёл Вашему сцеплению.

23 people online

23 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up