ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Rus-26:
|
ivan688 Я делаю так, подважу дату и часы на пример 31.12.2014 23.59 через минуту уже 15год)) после аналогично только год пропускаешь 31.12.(2015)23.59 и все год выставлен остаётся часы подвести)) пока клемы не снимаешь проблем нет))) |
Опробуем!! прям сейчас ))
А вот по поводу значка)) у меня облез задний значек "Ford" существует легенда что оф. дилер меняет бесплатно если машине не более 10 лет, так ли это? Может кто ездил менял)
Romich811
19 February 2016mobile
1
ivan688
Вообще сомнительно по поводу бесплатной замены значка. Гарантия кончилась - до свидания. Как-то так логически. Но позвоните дилеру и получите компетентный ответ.
LadyCAR
19 February 2016mobile
Ребят, вопрос такой, со временем эксплуатации расшатались крепления кожуха электродвигателя радиатора. Особенно в зимнее время, из-за этого появляется достаточно громкое дребезжание этого пластикового кожуха, особенно верхнее правое крепление со стороны генератора плохо зажимает. Никто с этим не сталкивался, как лучше закрепить этот кожух, стобы плотно держался?
electromexanik
19 February 2016
LadyCAR:
|
верхнее правое крепление со стороны генератора плохо зажимает. Никто с этим не сталкивался, как лучше закрепить этот кожух, |
Опору кожуха изолентой обмотнуть, чтоб лучше зажималась. Всего и делов.
SlavaS1230
19 February 2016
Ford Focus 2, хетчбек, 1,6, 101 л.с., автомат, 2007
Была неисправность, заменил лямда зонд (к сожалению не знаю этот или нет), после чего машина нормально стала ездить.
Но, к сожалению, при поиске ошибок через FORScan выдает неисправность:
При наведение на HO2S11 (Bank 1 Sensor 1) пшет "верхний правый лямда зонд"
Вот думаю на что это может влиять?
У меня Форд фокус 2, с начала зимы стал плохо заводиться (часто раза с 3-5), а еще при остановке на передаче издает звук и вибрацию, ставлю на нейтралку или на паркинг - и нет вибрации.
Еще вот что обнаружил под капотом:
У кого было подобное или так кто что подскажет по всему этому?
PiterFF2
19 February 2016mobile
2
SlavaS1230
Кислородный датчик на заводку не влияет, так как его показания при этом не учитываются. Это вновь сгенерированная ошибка? Т.е. у вас после замены ЛЗ опять загорался чек или вы незадолго перед чтением ошибки стирали? А на фотке у вас вроде из системы кондиционирования сифонит.
SlavaS1230
По фото диагноз не ставят, но есть явные проблемы с трубками кондера - видна утечка, причем сильная, со следами масла для компрессора. Зачем-то сделали "марусины подвязки" для трубки, возможная причина дтп.
Ivan_IV
20 February 2016
1
SlavaS1230
поставь сканмастер например, и посмотри графики сигнала с датчиков кислорода (HEGO) на горячую и на холодную, должно стать ясно, если что с ним(и) не так
в форскане можт тоже можно их смотреть?
maksi2007re
20 February 2016mobile
Что лучше винтавая подвеска или пневмо?
kupresov-maks
20 February 2016mobile
Всем привет! Машина фф2 дорестайл, 1.6 116, испанец. Пробег 130тысяч. В последнее время стала шумно работать подвеска! Езду на ларгусе рабочем, там гораздо комфортнее. Так то ничего не стучит явно, но шумно, малкие неровности отчетливо передаются на кузов и на руль( руль то понятно, реечка уже подустала). Подшипники не гудят, стойки предыдущий владелец менял( lynx) они не текут и не пробиты. Стойки стабилизатора новые. Левый большой сайлентблок тоже не старый. Есть предположение на опоры и и резинки которые крепят стабилизатор. Подскажите свое мнение? И да рулевые тяги не могут быть? Руль не кусает и не стучит при поворотах. Еще раз повторюсь подвеска просто шумно работает, сильно передает неровности на кузов, но не стучит! Задняя подвеска пока не интересует, там явно сайленты надо менять
Romich811
20 February 2016
kupresov-maks
Обратите внимание на большие сайлент блоки передних рычагов.
Я себе их менял на MZABMZ3B Febest и рельсы перестал замечать.
SlavaS1230
20 February 2016
PiterFF2:
|
SlavaS1230 Кислородный датчик на заводку не влияет, так как его показания при этом не учитываются. Это вновь сгенерированная ошибка? Т.е. у вас после замены ЛЗ опять загорался чек или вы незадолго перед чтением ошибки стирали? А на фотке у вас вроде из системы кондиционирования сифонит. |
Я давно стирал эту ошибку, ее какое то время не было, а затем снова находит ее, на сколько помню. А так на компе автомобильном неисправность не выдает, а вот через комп чтение выдает неисправность.
Спасибо
SlavaS1230
20 February 2016
Rus_man:
|
SlavaS1230 По фото диагноз не ставят, но есть явные проблемы с трубками кондера - видна утечка, причем сильная, со следами масла для компрессора. Зачем-то сделали "марусины подвязки" для трубки, возможная причина дтп. |
было ДТП давно, потом меняли фреон и трубку одну. Вот сейчас это пятно. Что за подвязки - не знаю, провод на 12 вольт там я прокладывал, но что там за подвязки алюминиевой проволокой - вроде не мои труды))
Спасибо.
SlavaS1230
Было бы неплохо выяснить какую лямбду вы меняли до этого.
kolesha
20 February 2016mobile
PiterFF2Вечер добрый,подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости,на дюратек 2.0 ,145л.с,2006 г.в,хэтчбек! Если есть фото,то скиньте фото,спасибо!
Vladimir9092
20 February 2016
Помогите советом.Заглуш двигатель, при повторном запуске щиток приборов обестачивается, не крутит стартер.Сняв плюсовую клемму Форд-Фокус 2 двигатель 1.6 л.щиток оживает, стартер работает , двигатель запускается.
kolesha
На ГБЦ, со стороны клапана ЕГР, рядом, ближе к выхлопному коллектору.
nikita250
20 February 2016
У меня ФФ2 рестайлинг 2008 г.в! Подскажите пожалуйста кокое масло лить в МКПП! Кроме оригинала FORD. Может есть какой нибуть motocraft или еще что нибудь?
Всем привет. Такая проблема в минусовую температуру при переезде малейших неровностей даже на малой скорости пробивают передние амортизаторы.Амортизаторы вроде не текут сухие. И еще проверять подвеску машину надо вывешивать или можно на эстакаде так на колесах?Спасибо
елей
удобнее вывесить, тем более ступичные подшипники как будете проверять.
Snezhnii
21 February 2016
елей
Может все-таки дело не в амортизаторах а в стойках стабилизатора. Заедь на яму, эстакаду и подергай за стабилизатор с одной и с другой стороны.
shelline
21 February 2016
briz19:
|
shelline Не парься. У меня на теане тоже так. Вода попадает на двигатель или коллектор. |
я особо не парюсь, НО этот запах летом ни разу не появлялся, да и на испарившуюся воду он совсем не похож. А бывает что появляется на ещё только заведённой и прогреваемой машине. Неужели ни у кого больше такого небыло?
ps речь идёт о запахе горелого, скорее всего, масла, который иногда появляется в салоне, а недавно, я так понял, что и снаружи. Всё облазил, визуально ни где никаких подтёков или чего то необычного нет. Уже почти 5 лет не могу эту загадку разгадать. Летом такого не бывает.
shelline
Бывало пару раз как будто проводка плавится, но потом запах пропадает и год а то и больше не появляется. А еще заменил салонный фильтр и тоже при включении печки бывает запах горелого, но не постоянно.
koleshaИллюстрация к словам
AL-DL - на 4 фотке под номером 3 -
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14396554).
Vladimir9092
Было тоже такое, правда 1 раз. Снял обе клеммы, на аккуме контакты слегка зачистил, сами клеммы тоже, затянул получше - больше не повторялось, уже несколько лет прошло.
Все-таки ржавчина на сабле (и даже немного на краске около) седан рейстайл появилась и у меня. Года полтора назад красил крышку и сабля не контактировала с кузовом, правда герметиком не пользовался, просто липкой вспененной лентой было проклеено. Слышал, что рекомендуют заменить хромированную саблю на пластиковую нехромированную и покрасить в цвет кузова. По каталогу нашел такие номера: 1365882 (загрунтованная) и 1581834 (хромированная). Которая загрунтованная стоит от 4500, но есть некие аналоги, например: JUNSITE LQFKS070A около 650 рублей. В общем, как мне лучше поступить - менять саблю и на какую?
Подскажите, столкнулся с банальной проблемой фф2 рестал. поменял ремни на кондере и генераторе, спустя пару дней ремень генератора повис (т.е болтается), натяжителя как вы понимаете нет. Есть ли варианты как нить подтянуть его, или все же придется покупать натяжитель?