Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Никитаа
18 February 2016


Vano85L
Лучше залить свежего, по деньгам не сильно выйдет(масло оригинал отличного качества и состава) зато спокойнее будет, можно ещё сальники приводов заменить до кучи.
avatar
tr.axel
18 February 2016


Добрый день. Нужна помощь.
При трогании с места, когда педаль сцепления в центральном положении появляется гулкий вой, что это?
Машина фокус 2 рест 1,6/100, комплект сцепления менял 2 месяца назад.
avatar
владуха
18 February 2016


мужики срочно помощь.сегодня залез менять маслянный фильтр,а двигатель рукой можно шатать)))что может быть???Думаю что нижняя опора(подушка)двигателя,которая по середине.Т.к резинка там порвана и вообще не нравиться то место)))Спасибо за ответ.
avatar
Snezhnii
18 February 2016


владуха
Она и отвечает за крутильные колебания.
avatar
Sipa90
18 February 2016


Серегга
нет двигатель вроде не троит. а вот подушки проверю в ближайшее время. спс за помощь
Vano85L
18 February 2016


avatar
владуха:

мужики срочно помощь.сегодня залез менять маслянный фильтр,а двигатель рукой можно шатать)))что может быть???Думаю что нижняя опора(подушка)двигателя,которая по середине.Т.к резинка там порвана и вообще не нравиться то место)))Спасибо за ответ.


Если сидя в салоне никаких лишних вибраций от двигателя не ощущаете - все нормально.
xxx13xxx
19 February 2016


Всем привет подскажите какой тепловой зазор поршневых колец и чем отличаются эти кольца LFY1-11-SCOA ОТ L8Y1-11-SCOA мазда
avatar
Vincent88
19 February 2016mobile


xxx13xxx
Здесь спроси
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ivan688
19 February 2016


Всем привет! Подскажите поменял аккумулятор ...теперь на панели управления дату (а именно год) можно поставить только до 2014г. ну это не критично, но палево какое то только прошивка поможет?)
И еще вопрос) у меня облез задний значек "Ford" существует легенда что оф. дилер меняет бесплатно так ли это! Может кто ездил менял) Заранее спасибо!
avatar
PiterFF2
19 February 2016

1

ivan688
По аналогии с Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #16015929), либо через штатную магнитолу установить время.
avatar
Romich811
19 February 2016

1

ivan688
цитата:
можно поставить только до 2014г. ну это не критично, но палево какое то только прошивка поможет?)

От сюда и ниже Установка рестайлинговой приборки (сообщение #17368767)
avatar
serg1983
19 February 2016


Ребята выручайте куда то подевал темку и не могу найти финис коды сцепы, выжимного, сальников приводов
avatar
PiterFF2
19 February 2016

1

serg1983
Выжимной подшипник (сообщение #15374042) - выжимной
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #16852830) - сальники
А сцепу можно и в теме про финисы глянуть, либо сразу на сайте производителей. Оригинал вряд ли будет браться?)
Rus-26
19 February 2016mobile


ivan688
Я делаю так, подважу дату и часы на пример 31.12.2014 23.59 через минуту уже 15год)) после аналогично только год пропускаешь 31.12.(2015)23.59 и все год выставлен остаётся часы подвести)) пока клемы не снимаешь проблем нет)))
avatar
serg1983
19 February 2016

1

avatar
PiterFF2:

Оригинал вряд ли будет браться?)

Спасибо
Думаю лук взять по отзывам вроде хорошее
avatar
Руслан1983
19 February 2016


Добрый день,мужики.Имеется фф2 дорест,2 литра.Летом темпер.стрелка всегда стояла ровно посередине.А зимой(езжу уже 3 зимы так) не поднимается выше второго деления.С утра завожу авто,климат ставлю на миним.обдув.Пока на улице курю,стёкла уже оттаивают и в салоне уже дует горячий воздух.Поехал на работу( примерно 15км).Подъехал к работе,стрелка чуть выше 2-го деления.Лезу в тест режим и вижу темпер.115.Но стоит выдти из работающей машины на 10 мин,так стрелка стоит ровно посередине уже.Если опять поехал куда,то стрелка падает до 2-го деления и держится как вкопаная.Воздух дует из сопл горячий,т е.не мёрзну совсем.Это нормально или кирдык термосу?
avatar
PiterFF2
19 February 2016

1

serg1983
Люди не жалуются. Я себе Sachs поставил, для меня было более оптимально по соотношению цена/качество.

Руслан1983
115-40 = 75, а это мало. В такую погоду, как сейчас (от -1 до +4 градусов), за 15 км у вас в любом случае двигатель должен прогреться до рабочей температуры, даже в пробках, даже с включенной печкой, тем более на минимуме. Проверяйте термостат. Поток набегающего воздуха в движении лучше отводит тепло, поэтому двигатель не прогревается при неисправном термостате. На ХХ этого потока нет, двигло прогревается лучше.
avatar
Руслан1983
19 February 2016


PiterFF2
Т.е.снимать термостат и проверять или менять?
avatar
PiterFF2
19 February 2016


Руслан1983
Можете включить тестовый режим компа, не включать печку и в таком режиме проехаться. Если не сможете прогреться до рабочей температуры за 15 км или она у вас будет значительно падать после начала движения, то термос сразу менять, снимать для осмотра нет смысла.
avatar
Никитаа
19 February 2016


avatar
Руслан1983:

Добрый день,мужики.Имеется фф2 дорест,2 литра.Летом темпер.стрелка всегда стояла ровно посередине.А зимой(езжу уже 3 зимы так) не поднимается выше второго деления

Менять термостат однозначно
Почитай тему Рабочая температура двигателя
avatar
Руслан1983
19 February 2016


PiterFF2
Никитаа
Мужики,а не скинете финис-номер термостата на 2-х литровый фокус.Там я слышал идёт в корпусе и без.А мой корпус не пойдёт уже?
avatar
Никитаа
19 February 2016


Руслан1983
Я же тебе ссылку дал там всё написано, ну вот так почитай, если не увидел
Рабочая температура двигателя
avatar
PiterFF2
19 February 2016


Руслан1983
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #15862718)
avatar
Руслан1983
19 February 2016


Никитаа
Разобрался,спасибо!
teejay
19 February 2016


Друзья такой вопрос: приехал утром на работу и пока парковался услышал из моторного отсека свист и скрежет, скорее всего умер подшипник, в обед, пока светло решил посмотреть, что там под капотом, прогрел машинку 1-2 минуты и попытался пошевелить вал генератора и помпы и когда рукой добрался до помпы то шкив водяного насоса в центральной части вместе с болтами был горячий! Сломалась помпа (подшипник в ней), под замену? Или может быть не она?
avatar
Jaguar4ik
19 February 2016


Подскажите пожалуйста, появился стук спереди в подвеске, звук знаком похож на стойки стабилизатора передние. Сейчас в городе наледь и едешь как по наждачке все колбасит, дороги ужас, если я пока повременю с их заменой пока дороги не почистят ничего страшного не произойдет?
avatar
PiterFF2
19 February 2016


Jaguar4ik
Даже если они у вас отвалятся, ничего страшного не произойдёт. Если гонять не будете.
avatar
Maverick174
19 February 2016


teejay
Надо было сравнить с температурой ОЖ, пощупав рукой шланги, если антифриз был ещё холодным-еле тёплым, то проблема очевидна. А люфт у шкива помпы присутствует? Обычно появляется люфт и начинает жидкость подтравливать. Завтра с утра проверю у себя как температура меняется по мере прогревания, самому интересно стало
teejay
19 February 2016mobile


Maverick174С температурой жидкости не сравнил, не догадался. Люфта вроде не было, но ремень натянут и точно сказать не могу. Теперь интересно: стоит ли рисковать и ехать до дома?
avatar
Snezhnii
19 February 2016

1

Руслан1983
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17097132)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up