Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

acidsting
12 August 2013

1

Добрый день, Фокусоводы!

Моя проблема уже поднималась на этом форуме, но она поднималась для FordFocus 1.

Проблема заключается в следующем:

Двигатель DuraTec HE 2л 145 л.с.
posted image

Недели 2 назад в работе двигателя появился посторонний шум (шип).
Он проявляется на холостых оборотах. Пропадает выше 1,5тыс. об/мин.

Также отчетливо проявляется в шипении после глушения двигателя.
Шипение продолжается 1-1,5сек и прекращается.

Шум исходит из этой части двигателя:
posted image

Все советы из ветки FF1 я перепробовал:

-1- Первым делом проверил мыльным раствором на предмет утечки воздуха
трассы от клапанов привода вихревых заслонок и сами клапана:

posted image
по схеме
posted image
где вихревые клапаны указаны сноской 2

-2- Также проверил пневматические камеры управления каналами впускного коллектора.
(Для этого пришлось снять кожух воздушного фильтра и дроссельный узел)
Диафрагмы клапанов целые, работают нормально. Трассы тоже целые.
posted image
где пневматические камеры управления каналами впускного коллектора указаны сноской 8

-3- Проверил плотность крепления трассы от вакуумного усилителя тормозов.
Все в норме. Все целое. Тормоза работают нормально.


(Звук в момент глушения двигателя специально сделал сильнее, чтобы можно было явно слышать шум)

Рад буду проверить с чем еще этот шум может быть связан.
Также хотелось бы знать не опасен ли этот шум для двигателя.

Заранее благодарен
avatar
mealse
14 August 2013


Тут люди подсказали, что по sft, lft можно косвенно узнать загрязненность форсунок.
У меня на ХХ получилось SFT: -3..2% постоянно меняется. LFT: сначала было 0, потом включил климат - стало 2%.

Кстати обороты ХХ были 700... включил климат - стали 800. Выключил - остались 800. 700 - вроде маловато... Не?

А о загрязненности дросселя нельзя косвенно как-нить?
avatar
alexnasa
14 August 2013


A
acidsting:

шипение после глушения двигателя

у меня травило резиноколечко форсунки.
klrill
14 August 2013


Всем привет! Помогите плиз. через 3 дня ехать 1,5 тыс км, а тут всплыло такое... FF 2л. 145 лс. автомат, 2010 г.в., 55 тыс пробег. едет нормально, постоял минут 5 в пробке продолжаю движение, нажимаю газ, а там ни кого :-( обороты двигателя еле ползут от 2000 до 4000, звук двигателя поменялся и тяги нет. доехал до дома, заглушил на пару минут завел все нормаль. После того случая нормально проездил 150км и вот опят... Ошибок нет, дросель чист, свечи норм, диагностика ни чего не показывает.
avatar
BlackGoga
14 August 2013

1

klrill
Возможно перегрев Самостоятельная очистка радиаторов
Возможно клапана IMRS Горит ошибка CHECK ENGINE
avatar
alex_elf
14 August 2013


так то мало вероятно у меня была такая байда ослбенно в жару сетка в модуле бензанасоса забита он не охлаждается начинает греться и не качает или качает но не достаточно еще может быть трубка отвода паров бензина забита грязью, А по поводу бензанасоса машина и заводиться будет хорошо и когда стоишь на месте газуешь тоже все не плохо стоит тронуться сначала разгон а дальше разочарование
dr_trawkin
14 August 2013


klrill
мне тоже кажется что это клапана IMRS. У меня была аналогичная ситуация как вы описываете, не было тяги до 4000 оборотов на горячую, проверил клапана мертвые заменил их на жигулёвские всё стало в норме, работы на 15 минут. Кстати и расход упал
avatar
dimm33
14 August 2013


dr_trawkin
а чек то горел?
klrill
15 August 2013


чек не горит, температура в норме.
acidsting
15 August 2013


avatar
alexnasa:

у меня травило резиноколечко форсунки.


alexnasa, спасибо за вариант!

Сегодня ездил на компьютерную диагностику. Подключили машину через диагностический разъем к адаптеру.
На заведенном двигателе мастер жидкостью для чистки карбюратора распылял на форсунки, места стыковки трубок.
При этом мы наблюдали диаграммы холостых оборотов двигателя, режима работы и качества смеси.

Во всему вышеописанному мастер дал заключение, что герметичность посадки форсунок не нарушена, лямбда работает нормально.

Также сказал, что данный звук не опасен. Это меня успокоило.

Так или иначе, хочется до конца разобраться в этой теме. Поэтому также рад буду попробовать очередные идеи..
dr_trawkin
15 August 2013


dimm33
чек не горел, ошибок при диагностики тоже небыло
avatar
dimm33
15 August 2013


dr_trawkin
да сэнкс за ответ. я вчера БТ подцепил, висела 2008... чек не горел. пару раз сбрасывал потом вновь появлялась... заказал клапана от мазды((
dr_trawkin
15 August 2013


dimm33
а я жигулевские поставил, сопротивление тоже, принцип работы тоже, немного больше размером, но не критично.
по стоимости вышло 380 рублей за всё, а новый модуль 3000 и ждать неделю у нас в волгограде
avatar
Вадимыч_®
15 August 2013


dimm33
От мазды главное не заказывать клапана вместе с площадкой, они там разные и к форду не подойдут, а по отдельности один клапан нам подходит и дешевле
avatar
dimm33
15 August 2013


Вадимыч_®
так они вроде только по одному и идут в экзисте
D
dr_trawkin:

а новый модуль 3000

во какие цены у вас... тут 4600... но в наличии
avatar
Вадимыч_®
15 August 2013

1

dimm33
Для нас и нужно только по одному заказывать, а можно площадку в сборе купить(для мазды), как на форд, артикул просто чуть другой но площадка в сборе от мазды на форд не подходит, там два разных клапана, или просто разъём на одном клапане другой, а сами клапана одинаковые
dr_trawkin
15 August 2013


я в экзисте уже сто лет ничего не покупаю, цены просто баснословный, сейчас глянул клапана доставка 11 дней цена 4921, 13 дней 4789, покупаю запчасти в автодоке, для сравнения доставка 12 дней 3028
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/d...577899/
советую в целях эконмии
avatar
dimm33
15 August 2013


Вадимыч_®
от оно че))
я из фака взял инфу - Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11847488) оно?

dr_trawkin
зато автодок послал меня с клапанами от форда))) сказал нет таких
dr_trawkin
15 August 2013

1

dimm33
всё верно, клапана один в один, в автодоке выдаёт цену 1183 за одни, но доставка 30 дней, зато прямо из Японии, поближе доставка поменьше и цена побольше, но в вределах 1400, за 4-15 дней
R2d2_MEPhI
15 August 2013


avatar
Focus77:

Добрый день.

Подскажите где в Москве перебрать ходовую передок?? Что-то разхлябанно ведут себя на дороге мои 2 литра.
- а в теме про двигатель вы нафига спрашиваете? Или вы считаете, что для 2-ух лировых фокусов свои "спец" ("вип") сервисы что-ли? Или что подвеска перебирается через двигатель?
avatar
Вадимыч_®
15 August 2013


dimm33
Да, оно
я ещё периодически через "зетзап" подбираю запчасти, порой очень большая разница с exist и др.
torsen
15 August 2013


dr_trawkin
Я поменял клапана на жигулевские, результатом не доволен, день поездил-плохо заводилась, тупила. Поставил обратно родные, вероятно местами поменял, сейчас езжу уже 2 недели и чек не загорается, машина не тупит. Так что мой совет, не паниковать, а снять их вместе с площадкой куда они крепятся и поменять их местами.
avatar
Вадимыч_®
15 August 2013


torsen
Ваш случай скорее исключение. Зачем меняли на жигулевские?
Если клапан не работает, то он не работает. от перемены его места он не может начать работать...
dr_trawkin
15 August 2013


torsen
может просто при установке что то напутали? Не думаю я что замена клапанов на аналог может привести к такой реакции двигателя. И тем более как уже было сказано выше, от перемены местами всё вылечилось??? может просто не вылечилось, а поменялся режим работы, так это просто трубки с клапанов можно было перекинуть да и всё. Там насколько я помню два клапана каждый из которых имеет рабочий диапазон, один до 2000 обротов, другой до 4000 (про обороты это я в качестве примера, точных велечин не знаю)
avatar
pitbull
15 August 2013


acidsting
может не герметична выхлопная система?
torsen
15 August 2013


Вадимыч_®
Менял на жигулевские, потому что чек постоянно горел, плюс диагностика показала неисправность этих клапанов.
avatar
BlackGoga
15 August 2013


torsen
Трубки скорее всего наоборот одели.
avatar
Вадимыч_®
16 August 2013


BlackGoga
При неправильно одетых трубках вроде как очень сильно слышны заслонки, будет достаточно одного трогания, чтобы понять, что что-то не то...

torsen
Если была ошибка, значит один клапан(как правило сначала умирает один) либо умер либо вот-вот умрет, оттого, что вы его переставили он не может начать работать как положено В любом случае скоро светит его замена ИМХО
avatar
dimm33
16 August 2013


Вадимыч_®
а мне прям нравится наблюдать за смертью клапана/ов... сначала я начал замечать за машиной что то не ладное (ошибок нет и даже в памяти пусто), потом стала сохранятся "единичная" ошибка 2008 без горящего чека, теперь уже ошибка выводится на чек после каждого сброса и заводки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up