Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Вадимыч_®
Может датчик температуры?
Реально ли замерзнуть в пробке с климатом по причине термостата?
Таки почему-то мой фф забегал на хх более-менее нормально. Заслонка точно не могла сама почиститься?
Вадимыч_®
а зимой с температурой такая же петрушка? Печка нормально греет? если нет, наверно дело все-таки в термостате.
BlackGogaПока не знаю датчик температуры это или термостат. Волнует то, что не совсем правильно работает машинка.
Климат холодит, заметил ещё такую вещь, что когда температура падает до 70, появляется вибрация по кузову, и очень хорошо чувствуется на руле...видимо комп начинает обороты подбирать как при прогреве, хотя ХХ стабильный
при стрелке "90гр" вибрации практически не чувствуется. температура в основном падает когда стоишь на месте или на светофоре, чуть активнее начинаешь ехать, стрелка возвращается к отметке "90гр", хотя если верить приборам, получается около 80 реальная температура. Надо сканер подключить, посмотреть. Или он будет такую же температуру выдавать?
tymopheyЗимой такой петрушки не было т.к. на моей прошивке стрелка быстро уходила на "90гр" и всегда оставалась там. Включил функцию отображения реальной температуры недавно. Но стоит отметить, зимой меня часто преследовала мысль, что машина дольше греется до теплого воздуха после стоянки и печка не такая жаркая
Но не замерзал, на максимум жар никогда не выкручивал... Правда скорость вентилятора 2-3, редко выше ставил т.к. было ощущение, что более холодный воздух сразу дует.
Russian_Mouse
7 August 2013
1
Вадимыч_®
Сканер покажет то же, что и тестовый режим приборки (с учетом коррекции на 40 или ее отсутствия) - т.е. численное значение температуры, принятое от PCM, точное.
С ситуацией проблема в том, что термостат дает абсолютно обратную картину - падение в движении (так как тепловой режим куда жестче на месте, вентилятор не сравнится со встречным ветром). Снижение производительности печки на месте - тоже норма, тепловыделение в разы меньше, чем на скорости/мощности - так что можно печкой даже уронить температуру легко. Но чтобы летом на месте начинала падать температура...
Russian_MouseПро сканер-тоже склонялся к этому, что будет одно и тоже. Вот и я не понимаю, что происходит. может действительно датчик температуры хандрит? Про печку в курсе, ещё со старых советских машин
написал чтобы понимать, ладно сейчас лето...а что будет осенью или зимой? Непонятно как мозги будут реагировать и непонятно как он будет "смесь готовить". Понятно, что движок не может остывать от работы. Но как диагностировать точно?
А как вообще на работающей и немного едущей машинке можно 70С получить при забортной 22?
Когда за бортом 22... у меня очень быстро становится 90С... и потом 93-94С. А когда кондиционер включен... ну там 97С бывает - при том, что двигатель 97С потому, что он не может остудиться сильнее при таком положении вещей.
Вадимыч_®
не знаю правильно даю совет или нет, может попробовать скинуть клему акку.
У моего приятеля была подобная ситуация после посадки аккумулятора и его недолгой подзарядки, стрелка температуры показывала невероятные значения, правда, в сторону величения.
Russian_Mouse
7 August 2013
Вадимыч_®
Меня смущает повторяемость. Беспорядочно глючить датчик может из-за проводки, например. А сломаться... Причем сделав перепад в характеристике? Терморезистор же. Проверить - только сварить в кастрюльке, замеряя сопротивление...
memberСам не понимаю как такое возможно, но факт есть.
pitbullВряд ли это как-то связано, хотя моя батарею скоро на замену т.к. заметил, что выкипает электролит и даже при маленькой нагрузке (не прикрыта дверь) быстро разряжается, что можно и не запустить двигатель. Но в любом случае мне кажется это не поможет.
Russian_MouseЯ вот думаю может из-за прошивки? не тот тип двигателя поставили или ещё чего...
Вчера вечером и сегодня с утра стрелка постепенно дошла к "90гр." и больше не шевелилась
Вадимыч_®
Russian_Mouse
Когда-то давным давно, когда деревья были зеленее... Короче на Москвиче 2140 была у меня такая ситуация- начала гулять температура двигателя. Нормально - нормально - хряк и перегрев. Через некоторое время назад вернется. Или чуть в холод сползет. Заменил датчик температуры - все прошло.
Russian_Mouse
7 August 2013mobile
BlackGoga
Видите ли, инерционность системы отображения немного иная. Там скакали показания датчика, но усреднялись прибором. А тут?
allexx1305
9 August 2013
Добрый день,скажите кто знает что за провод(тонкий,черный) идет на массу расположен над натяжителем ремня,был отцеплен,подцепил-ни чего не изменилось,от чего это масса?Машина с-макс 2007,2л дюратек
allexx1305
Поди датчик температуры двигателя от сигнализации.
BlackGoga
Вполне может быть...
member
Второй бери, больше места, проще переключатель поставить.
mealse
9 August 2013
BlackGogaНо он версии 1.5... а первый - 2.1
И чего за переключатель? Выкл/Вкл?
dimm33ОК!
member
если тебе только для смарта смысл большого брать нет.
переключатель только менять скорость шины, но это уже для компа и елм конфиг. но для компа лучше шнур
mealse
9 August 2013
member
Переключатель шин.
1.5, 2.1 - это все цифры нашепченные китайским богом продавцам. У одного это типа версия прошивки, а у другого ревизия платы.
BlackGoga:
|
1.5, 2.1 - это все цифры нашепченные китайским богом продавцам. |
в итоге усредненное будет - 1,8
dimm33BlackGogaПока есть непонятки.
NiKisH и
Serj63 пишут тут
Диагностика авто своими силами ELM и Android Torque (сообщение #14112165) , что прошивка только через ЮСБ. Но народ вроде и через БТ прошивает в той же теме.
Читайте внимательно шапку темы
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327.
Будут вопросы, там задавайте, тут не по профилю тема.
ЗЫ. Т.к. обычно читать не любят, все только писатели. Читать начинают когда кто-то один (машина или адаптер) труп - кратко:
1. Через БТ можно только читать диагностику, конфигурацию модулей и менять конфигурацию модулей (кроме PCM). Любая попытка прошивки IC или PCM через BT оборачивается трупом машины.
2. Менять скорость BT адаптера нельзя! Любая смена скорости чипа ELM оборачивается трупом модуля. BT модуль работает на фиксированной частоте 38400. Любая смена скорости чипа ELM приведет к потере его связи с модулем BT и без бубна вернуть к жизни нельзя.
BlackGoga
Значит буду 2 брать =)) Только одного не могу понять - почему эти п.1 и п.2 нет в шапке?
Еще вопросец. Двушка, АКПП. Остановился, рычаг перевожу из D в N, обороты подпрыгивают до 1500-1600, две-три секунды держатся и падают до холостых. Так и должно быть или где?
FritzzzНе должно быть. У меня холостые ровно держит. При переключениях АКПП только небольшое шевеление стрелки тахометра в пределах ее толщины.
Начинайте с самого дешевого и доступного, с чистки дроссельной заслонки
BlackGoga чистил, ничего не поменялось