Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
BlackGoga
6 August 2013


Вадимыч_®
Может датчик температуры?
Реально ли замерзнуть в пробке с климатом по причине термостата?
avatar
mealse
6 August 2013


Таки почему-то мой фф забегал на хх более-менее нормально. Заслонка точно не могла сама почиститься?
avatar
Russian_Mouse
6 August 2013

1

member
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14375147) - первый абзац.
avatar
tymophey
7 August 2013


Вадимыч_®
а зимой с температурой такая же петрушка? Печка нормально греет? если нет, наверно дело все-таки в термостате.
avatar
Вадимыч_®
7 August 2013


BlackGoga
Пока не знаю датчик температуры это или термостат. Волнует то, что не совсем правильно работает машинка.
Климат холодит, заметил ещё такую вещь, что когда температура падает до 70, появляется вибрация по кузову, и очень хорошо чувствуется на руле...видимо комп начинает обороты подбирать как при прогреве, хотя ХХ стабильный при стрелке "90гр" вибрации практически не чувствуется. температура в основном падает когда стоишь на месте или на светофоре, чуть активнее начинаешь ехать, стрелка возвращается к отметке "90гр", хотя если верить приборам, получается около 80 реальная температура. Надо сканер подключить, посмотреть. Или он будет такую же температуру выдавать?

tymophey
Зимой такой петрушки не было т.к. на моей прошивке стрелка быстро уходила на "90гр" и всегда оставалась там. Включил функцию отображения реальной температуры недавно. Но стоит отметить, зимой меня часто преследовала мысль, что машина дольше греется до теплого воздуха после стоянки и печка не такая жаркая Но не замерзал, на максимум жар никогда не выкручивал... Правда скорость вентилятора 2-3, редко выше ставил т.к. было ощущение, что более холодный воздух сразу дует.
avatar
Russian_Mouse
7 August 2013

1

Вадимыч_®
Сканер покажет то же, что и тестовый режим приборки (с учетом коррекции на 40 или ее отсутствия) - т.е. численное значение температуры, принятое от PCM, точное.

С ситуацией проблема в том, что термостат дает абсолютно обратную картину - падение в движении (так как тепловой режим куда жестче на месте, вентилятор не сравнится со встречным ветром). Снижение производительности печки на месте - тоже норма, тепловыделение в разы меньше, чем на скорости/мощности - так что можно печкой даже уронить температуру легко. Но чтобы летом на месте начинала падать температура...
avatar
Вадимыч_®
7 August 2013


Russian_Mouse
Про сканер-тоже склонялся к этому, что будет одно и тоже. Вот и я не понимаю, что происходит. может действительно датчик температуры хандрит? Про печку в курсе, ещё со старых советских машин написал чтобы понимать, ладно сейчас лето...а что будет осенью или зимой? Непонятно как мозги будут реагировать и непонятно как он будет "смесь готовить". Понятно, что движок не может остывать от работы. Но как диагностировать точно?
avatar
mealse
7 August 2013


А как вообще на работающей и немного едущей машинке можно 70С получить при забортной 22?
Когда за бортом 22... у меня очень быстро становится 90С... и потом 93-94С. А когда кондиционер включен... ну там 97С бывает - при том, что двигатель 97С потому, что он не может остудиться сильнее при таком положении вещей.
avatar
pitbull
7 August 2013


Вадимыч_®
не знаю правильно даю совет или нет, может попробовать скинуть клему акку.
У моего приятеля была подобная ситуация после посадки аккумулятора и его недолгой подзарядки, стрелка температуры показывала невероятные значения, правда, в сторону величения.
avatar
Russian_Mouse
7 August 2013


Вадимыч_®
Меня смущает повторяемость. Беспорядочно глючить датчик может из-за проводки, например. А сломаться... Причем сделав перепад в характеристике? Терморезистор же. Проверить - только сварить в кастрюльке, замеряя сопротивление...
avatar
Вадимыч_®
7 August 2013


member
Сам не понимаю как такое возможно, но факт есть.

pitbull
Вряд ли это как-то связано, хотя моя батарею скоро на замену т.к. заметил, что выкипает электролит и даже при маленькой нагрузке (не прикрыта дверь) быстро разряжается, что можно и не запустить двигатель. Но в любом случае мне кажется это не поможет.

Russian_Mouse
Я вот думаю может из-за прошивки? не тот тип двигателя поставили или ещё чего...
Вчера вечером и сегодня с утра стрелка постепенно дошла к "90гр." и больше не шевелилась
avatar
BlackGoga
7 August 2013


Вадимыч_®
Russian_Mouse
Когда-то давным давно, когда деревья были зеленее... Короче на Москвиче 2140 была у меня такая ситуация- начала гулять температура двигателя. Нормально - нормально - хряк и перегрев. Через некоторое время назад вернется. Или чуть в холод сползет. Заменил датчик температуры - все прошло.
avatar
Russian_Mouse
7 August 2013mobile


BlackGoga
Видите ли, инерционность системы отображения немного иная. Там скакали показания датчика, но усреднялись прибором. А тут?
allexx1305
9 August 2013


Добрый день,скажите кто знает что за провод(тонкий,черный) идет на массу расположен над натяжителем ремня,был отцеплен,подцепил-ни чего не изменилось,от чего это масса?Машина с-макс 2007,2л дюратек
avatar
BlackGoga
9 August 2013


allexx1305
Поди датчик температуры двигателя от сигнализации.
allexx1305
9 August 2013


BlackGoga
Вполне может быть...
avatar
mealse
9 August 2013


Всем привет!

Какой лучше OBD BT заказать:
http://www.aliexpress.com/item/Latest-Version-V...89.html
или
http://www.aliexpress.com/item/ELM327-Bluetooth...86.html

Нужен для просмотра температуры ОЖ / ошибок. Я так понимаю, что из этого https://play.google.com/store/search?q=obd%20ford&c=apps что-то работает с нашим двигателем/ЭБУ?
avatar
BlackGoga
9 August 2013


member
Второй бери, больше места, проще переключатель поставить.
avatar
dimm33
9 August 2013


member
Torque ставь
avatar
mealse
9 August 2013


BlackGoga
Но он версии 1.5... а первый - 2.1
И чего за переключатель? Выкл/Вкл?

dimm33
ОК!
avatar
dimm33
9 August 2013


member
если тебе только для смарта смысл большого брать нет.
переключатель только менять скорость шины, но это уже для компа и елм конфиг. но для компа лучше шнур
avatar
mealse
9 August 2013


dimm33
ясно - в общем наверно где-то тут по ним есть профильная ветка, чтобы не флудить - пойду туда.

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
Диагностика авто своими силами ELM и Android Torque
Сорри!
avatar
BlackGoga
9 August 2013


member
Переключатель шин.

1.5, 2.1 - это все цифры нашепченные китайским богом продавцам. У одного это типа версия прошивки, а у другого ревизия платы.
avatar
dimm33
9 August 2013


avatar
BlackGoga:

1.5, 2.1 - это все цифры нашепченные китайским богом продавцам.

в итоге усредненное будет - 1,8
avatar
mealse
9 August 2013


dimm33
BlackGoga
Пока есть непонятки.

NiKisH и Serj63 пишут тут Диагностика авто своими силами ELM и Android Torque (сообщение #14112165) , что прошивка только через ЮСБ. Но народ вроде и через БТ прошивает в той же теме.
avatar
BlackGoga
9 August 2013

1

Читайте внимательно шапку темы Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327.
Будут вопросы, там задавайте, тут не по профилю тема.

ЗЫ. Т.к. обычно читать не любят, все только писатели. Читать начинают когда кто-то один (машина или адаптер) труп - кратко:
1. Через БТ можно только читать диагностику, конфигурацию модулей и менять конфигурацию модулей (кроме PCM). Любая попытка прошивки IC или PCM через BT оборачивается трупом машины.
2. Менять скорость BT адаптера нельзя! Любая смена скорости чипа ELM оборачивается трупом модуля. BT модуль работает на фиксированной частоте 38400. Любая смена скорости чипа ELM приведет к потере его связи с модулем BT и без бубна вернуть к жизни нельзя.
avatar
mealse
9 August 2013


BlackGoga
Значит буду 2 брать =)) Только одного не могу понять - почему эти п.1 и п.2 нет в шапке?
Fritzzz
12 August 2013


Еще вопросец. Двушка, АКПП. Остановился, рычаг перевожу из D в N, обороты подпрыгивают до 1500-1600, две-три секунды держатся и падают до холостых. Так и должно быть или где?
avatar
BlackGoga
12 August 2013


Fritzzz
Не должно быть. У меня холостые ровно держит. При переключениях АКПП только небольшое шевеление стрелки тахометра в пределах ее толщины.

Начинайте с самого дешевого и доступного, с чистки дроссельной заслонки
Fritzzz
12 August 2013


BlackGoga чистил, ничего не поменялось

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up