Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
mealse
30 July 2013


ut_svt
Ок, почищу - очень парит просто.
avatar
BlackGoga
30 July 2013


Ш
Штирлиц86:

Чистил сам первый раз!он чё должен прям сверкать со всех сторон?

Нет, главное почистить зону соприкосновения заслонки с корпусом дросселя и ребро самой заслонки от нагара. Чтобы зазор в закрытом состоянии опять был штатный.
Штирлиц86
30 July 2013mobile


Ок!спасибо!попробуем ещё:)
ales13
31 July 2013


Доброго времени суток . Ребят подскажите фокус 2007 года 2.0 145 л.с автомат . После кей дауна машина на холостых дергается и работает не ровно ошибка клапан егр, но если поездить с кондеем все приходит в норму. Егр через комп смотрели работает роано и правильно. Что сделать чтобы все было ровно?
avatar
grisha13
1 August 2013


доброго времени суток, нужен совет, при нагрузке двигателя слышен металлический звон, померил угол опережения зажигания на прогретом двигателе на хх средний показало 13градусов максимальный 18, сравнил метки, в вмт пластина ровно встаёт в распредвалы, а вот отверстие в шкиве на пол миллиметра не совпадает с отверстием в блоке, датчик положения коленвала максимально поднят, вот и думаю есть ли смысл покупать новый болт шкива и немножко развернуть шкив? и еще вопрос можно ли специально развернуть его чуть побольше, чтобы отверстие шкива маленько не совпадало с отверстие блока, чтобы уменьшить УОЗ? и вообще какой у кого уОЗ? двигатель 2.0 145л.с 2006год, заранее спасибо за советы))
avatar
Russian_Mouse
1 August 2013mobile


ales13
Так ошибка EGR или "работает правильно"? Посмотреть на него можно только вживую - и то бессмысленно, а воообще диагностику его состояния ЭСУД делает по косвенным данным, прямой обратной связи по его состоянию вообще нет. Плюс странно что проблема после интенсивных разгонов - как раз в такие моменты EGR работать не должен, в отличие от ровного тошнения, как мне помнится.
avatar
Russian_Mouse
1 August 2013mobile


grisha13
Звон именно детонационный ли, долго или нет слышен, какие именно режимы, какой бензин, какая компрессия, включен ли кондиционер, чистые ли радиаторы?
ales13
1 August 2013


Ошибка егр горит. Но когда сбрасываем ее и проверяем сам клапан через комп показывает что работает правильно. Никто не знает что это может быть и в инете никто не писал. Снимал на месте крышку верхнюю где стоит сердечник было не много в грязи. Вроди сначало все прошло но в скором снова началось. Никих других ошибок не выводит. Что делать не знаю. На станции говорят на вольве похожее было поменяли клапан после чего оказалось что катализатор забит. И после как вырезали все стало на свои места. Просто если менять егр он не так дешево стоит...
avatar
Russian_Mouse
1 August 2013mobile


ales13
EGR может просто работать нестабильно, сам шаговый двигатель. На ряде циклов его работы (не единичном при проверке) это и проявляется. Можно перешиться на евро-2 или искать с разборки еще.
avatar
grisha13
1 August 2013


Russian_Mouse
звон кратковременный на 92 больше на 98 почти нет! звенит на низких оборотах в натяг, допустим на 3 передачи 1500обороты, радиаторы промывал как смог, звенит без кондиционера тоже..а какой может быть еще звон? именно металический
avatar
grisha13
1 August 2013


Russian_Mouse
точнее что еще может звенеть металлическим звоном? заслонки впускного коллектора?
avatar
Russian_Mouse
1 August 2013mobile


grisha13
Мало того, они грохочут громче клапанов 8). Но почти постоянно. А по описанию похоже на детонацию все же. Из рекомендаций - 92 забыть (смеетесь? на этом двигателе). Внатяг не ездить, 1.5тыс не обороты опять же. Радиаторы таки отчистить (между), если грязные (я не понимаю что такое "как смог"). Померять компрессию, уточнить не жрет ли масло.
avatar
grisha13
1 August 2013


Russian_Mouse
масло жрало, я кольца сам поменял, а уоз средний 13 это норм?
avatar
Russian_Mouse
1 August 2013mobile


grisha13
В рамках. Компрессию озвучьте.
avatar
909ARTEM
3 August 2013


всем привет!!! фф2 2008 рестайл 2.0 мкпп масло любит не реально примерно 300г на 1000км. подскажите есть ли у кого подобное. масло кстати ориг форд 5в30
avatar
quatrott
3 August 2013


такой вопрос, появился такой звук, на низах, когда медленно едешь, на 1-2 передачах, такой как свист идет легкий, точнее как звук от сквозняка, такой свист-затягивающий, от чего этот звук?
щас нахожусь в деревне, проехал сюда 1600 км, думаю мож чего не так.
avatar
Russian_Mouse
3 August 2013


quatrott
Да что угодно. Хоть воздухозабор свистит. Думаю не отвалится прямо сейчас ничего 8)

909ARTEM
http://ffclub.ru/search/posts/?q=масложор&topicid=3809
http://ffclub.ru/search/posts/?q=расход масла&topicid=3809
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
avatar
mr.alexis
4 August 2013


доброго времени суток всем, а никто не слышал ничего по прошивкам? я не про те что там якобы спортивные и всё такое а про обновление? а то говорят у них со временем им необходимо прошивочки обновлять? я просто сам не в курсе вот хотелось бы полюбопытствовать...может кто что дельное скажет
Capability
4 August 2013


909ARTEM
Это норм, на лето гуще лей.
avatar
tymophey
5 August 2013


909ARTEM
у меня 2006 г.в. АКПП масло форд 5W30, расхода не замечаю ни зимой ни летом (тьфу-тьфу-тьфу). Думаю секрет в своевременной его замене (не более 10 тык). Другой авто аналогичного года жрет более литра от замены до замены (особенно летом). В рекомендованных списках масел ФМК нет ничего гуще 5W30. На сервисе (не дилер) сказали, что это связано с особенностями охлаждения двигателя (якобы масло задействуется для охлаждения цилиндров и густое лить нельзя) Вот не знаю, кому верить, можно ли лить 5W40 для борьбы с масложером или это не айс для движка?
avatar
-BRUNO-
5 August 2013


tymophey
1) никому не верь
2) лирт на "межсервис" - эт фигня, а не жрёт, литр на 1 тысячу км - вот это "жрёт"
3) лить 5w40 можно
4) не айс ибо айс там, где свежий фрион...
avatar
алексей84фокус2
5 August 2013


ребят. а какая рабочия температура у мотора 2.0
avatar
PiterFF2
5 August 2013


алексей84фокус2
90 °С вроде. В идеале. Но вообще лучше, если она держится в районе 90-96 °С.
avatar
Russian_Mouse
6 August 2013


алексей84фокус2
От 60 до 110, например. Лучше от 80 до 100. Прекрасно - 90. Цель вопроса-то какая? Рабочая в смысле "ещё работает" и оптимальная - в современных двигателях часто конкурируют...
avatar
tymophey
6 August 2013


алексей84фокус2
у меня например, температура с кондиционером варьируется от 125 до 135 фордоградусов, что соответствует в целом 85-95 Цельсия. Всегда думал, что это нормально. Смотреть темп. необходимо по БК, а приборная стрелка, как тут объясняли, не очень информативна.
avatar
алексей84фокус2
6 August 2013


в тестовом режиме температуру паказывает 135. чясто вентилятор радиатора включаеться
avatar
алексей84фокус2
6 August 2013


на днях зделал чип-тюнинг. теперь ко всему прислушиваюсь. может чип поднять температуру двиготеля, что повлечет частое включение вентилятора?
trubachv
6 August 2013


avatar
алексей84фокус2:

чясто вентилятор радиатора включаеться

По собственному опыту самостоятельной установки кондиционера на лачетти,уверяю Вас,что при включении кондиционера,вентилятор обязан включаться по-любому!!!Если иначе,то проблеммы с проводкой в ЭБУ,"земля" и т.д. и т.п.!
avatar
алексей84фокус2
6 August 2013


trubachv
кондиционер не включпл.
avatar
Вадимыч_®
6 August 2013


Добрый день!
Если пошел разговор про температуру, позвольте мне спросить что у меня происходит с машиной?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up