Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PiterFF2
10 August 2015


владуха
От мин до макс на 1.6 - это где-то 600-650 мл. Гадать нет смысла, проще осмотреть уплотнения двигателя, такая течь должна быть легко заметна...
Aleksey M. f0cus
10 August 2015


Подскажите плиз как правильно называется нижняя часть ручки двери в салоне плиз если можно финис код
avatar
PiterFF2
10 August 2015


Aleksey M. f0cus
Ручка отдельно от панели двери не продается.
Aleksey M. f0cus
11 August 2015mobile


Spb_Focus_Man
У меня просто в гараже лежит что-то похожее на нее сегодня сфоткаю скину дабы узнать она или нет
Anton196
11 August 2015


Доброе время суток! Друзья подскажите, у меня фокус 2 2008 г. не заводится нет искры, стартер крутит ошибок никаких нет, а он не заводится. А с толкача заводится сразу. Поменял датчик ДПКВ и нет эффекта уже к 3-му авто. эллектрику загнал нет импульса на зажигание и где пропал найти не могут. Может кто сталкивался?
фоксик
11 August 2015


Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, нужна передняя правая стойка, какую фирму взять и артикл, чтобы заказать?
ФФ 2, 2009, 1.8 МКП
avatar
Ice Storm
11 August 2015


фоксик
в шапке темы Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Omega-3
11 August 2015


Народ подскажите, сальник вала приводного левый и правый одинаковые или они все таки разные? В exist нашел правый только 1 712 552
gma22
11 August 2015


Добрый день подскажите как получить клубную карту если в моем регионе нет представителя ?
avatar
PiterFF2
11 August 2015mobile


Omega-3
Одинаковые.
Kunza
11 August 2015mobile


Доброго времени суток! Прошу прощения если это уже обсуждалось. У меня такая проблема. Несколько дней назад заправил кондиционер. До этого воздух он еле еле холодил. Теперь отлично холодит, но почему то стало капать с верхней трубки кондиционера. Капает как я понимаю конденсат. Если кто знает скажите пожалуйста в чем дело? Форд фокус 2 2010 год 1.8 tdci пробег 72000 км. Комплектация с климат-контролем.
micola44
11 August 2015


Добрый день !

Подскажите по Ford Focus 2 1.8:
При старте двигателя обороты ХХ подскакивают до 3000, так же и при переключении передачи могут подвисать на 3000 пока не включишь следующую передачу и не отпустишь сцепление.
Обороты ХХ ниже 1500 не опускаются, выжимаю сцепление падают до 1250. Это ведь не нормально.

Вообще не понятно как должна работает дроссельная заслонка.

После чистки и установки ее на место, наблюдал за ее работой (со снятым патрубком от воздушного фильтра).
При включение зажигания заслонка закрывается обороты ползут вверх до 3000-3500 потом опускаются до 1500.
Выжимаю сцепление и жму газ, заслонка открывается, двигатель работает нормально, обороты не плавают, не зависают.
При отпущенном сцеплении тихонечко нажимаю на педаль газа, обороты подскакиваю до 3000-3500, заслонка закрыта.

Датчик сцепления скинуть чтоли и попробовать.

И еще разве нормально что двигатель на ХХ держит обороты 1250-1500 из-за этого и расход на ХХ 2 литра в час
Roman.Soldatov
11 August 2015


Всем привет!

Машина отказывается заводиться, похоже, что умер АКБ (родной, 5 лет уже ему). Но вот что странно - машину можно завести, только если "донор", который меня прикуривает заведен. Если нет - стартер так же вяло крутит и не заводит. Сегодня попробовал снять свою АКБ и напрямую к пустым клеммам прикурился от Соренто незаведенного - ноль эмоций (крутит, не заводит). Поставил свою АКБ, подключился к клеммам - ноль эмоций. Завел Соренто, Фокус завелся сразу же!

Если выключить мотор и сразу завести (проходит меньше минуты) - заводится как ни в чем не бывало. Через час уже не завести.

Есть вариант, что это не АКБ помер?
Купить новый АКБ не проблема, обидно будет, если дело не в АКБ, а новый с покоцанными клеммами я не верну 100%.
avatar
PiterFF2
11 August 2015


micola44
Начните с проверки Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #16819559) и ниже.

Roman.Soldatov
Покупайте новый аккум, не мучайте своё авто)
avatar
electromexanik
11 August 2015


micola44
Такие симптомы появляются при наличии подсоса воздуха во впускной коллектор.
micola44
11 August 2015


electromexanik
Минимальный свист при работе двигателя действительно есть.
Я так понимаю где-то треснул патрубок, через который подсасывает воздух мимо дроссельной заслонки?
avatar
PiterFF2
11 August 2015


micola44
Попробуйте перейти по ссылке, что я выше дал, и прочитать несколько сообщений, это не сложно.
micola44
11 August 2015


Spb_Focus_Man
Спасибо, сегодня проверю, где свистит и отпишусь
dizzy2020
11 August 2015


цитата:
dizzy2020Это должно помочь Промывка дроссельной заслонки своими силами
Спасибо за совет!
Сделали промывку др. засл. в сервисе - сказали, что там внутри был небольшой ободок из грязи, который скорее всего и приводил к "залипанию" заслонки, когда газ резко падал.
Теперь ничего не глохнет, стало гораздо лучше - обороты плавно снижаются до 1000, но вот дальше (иногда) ХО скачком падают до 700-800 и снова поднимаются к 1000.
Может, так оно было и раньше - я просто не обращал внимания, пока не возникли проблемы с ХО.
Или это все еще идет автоподстройка двигателя (после включения они стали подниматься до 2000, раньше такого не было)?
Или же стоит еще что-то почистить/промыть?
avatar
shelline
11 August 2015


S
seregapalenoff2013:

sans2310
он его жрёт его,а течи ни какой нет.


у меня 2/3 "уровня" съедается за интервал замены - 10тыс, а за 1000 - это очень много
vaio.91
11 August 2015


Доброго времени суток. Менял сегодня салоный фильтр и обнаружил висящий вот такой разъём. Подскажите для чего он машина фокус 2 ст.
posted imageposted image
laperuz92
11 August 2015


vaio.91
На автомате? Я так понимаю это разъём для педали сцепления на механике, используется для отключения круиза.
vaio.91
11 August 2015


на механике. Возможно потому что круиза нет.
qwawar
11 August 2015


БСП
это всего лишь предположение, но у меня была похожая ситуация как у Вас. Машина заводилась с 3 раза, иногда ключ не видел просто, глох на скорости (не только на поворотах) стрелки падали падалт и поднимались, сыпалось множество ошибок про двигатель. Проблему решить удалось пропайкой панели приборов(главный шлейф). на глаз не видно было, просто прошелся пояльником по контактам иголок и се. ща все нормуль...
avatar
Snezhnii
11 August 2015


dizzy2020
Идет адаптация ДЗ.
Kirpidal
11 August 2015


бывалые, подскажите финис тросиков ручника для барабанов(как понимаю комплектом идут или всётаки по отдельности)...ато на одном кожух износился(правом), мучался в оттепели да после моек прошлой зимой. как я понимаю можно взять не оригинал? или там какой то удлиннитель есть?
заранее спасибо:)
avatar
Snezhnii
11 August 2015


Kirpidal
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16871900)
avatar
ФОКУС_ПОКУС
11 August 2015mobile


Kunza
Если есть конденсат, значит хорошо холодит, не вижу в этом неисправности.
nezlobniy
11 August 2015


День добрый, форумчане!
Требуется ваша квалифицированная помощь, очень заболела машина, диагноз непонятен. Машина фф2 2009 года, рийсталинг, 1.6 (100 л.с.). заправляюсь на ТНК 95.
Симптомы: начали «плавать» обороты, глохнет на ходу при переключении скорости либо на нейтрали либо при выжиме сцепления. Когда машина глохнет, загорается чек и все сопутствующие лампочки, но компьютер не выдает ошибок, подключал elm 327 на блютузе через программу torque, все чисто, сохраненных ошибок нет, так же делал компьютерную диагностику, ничего не показала. А бывает, что просто загорается лампочка давления масла, и при этом не реагирует педаль газа, машина останавливается, и такое ощущение, что машину сзади начинают тянуть, происходит это все в течение 2-3 секунд и исчезает, машина двигается дальше. Проверял дроссельную, все чисто. Свечи заменены в марте 2015 г. При плавании оборотов потряхивает движок, что сказывается на кузове, очень чувствуется. Бензонасос вроде бы работает исправно: при подаче газа не дергается и не пинается.
Очень надеюсь на вашу помощь, так как уже терпения моего нет, не знаю к кому обращаться.
БСП
11 August 2015


qwawar
Спасибо за ответ. Я склоняюсь больше к датчику скорости т.к. стрелка падает систематически в течении года (зимой не разу кстати говоря), а на днях ехал и не стого не всего глохну, завожусь на ходу с пол оборота, через километр та же исторя. Больше не проявлялось. Заглохла именно при падении стрелки т.к. когда она (стрелка) падант магнитолла начинает тише играть и сразу обращпешь на это внимание. Сори за офтоп, буду глядеть датчик скорости.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up