Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Rasim 792
24 May 2015mobile


vudi210
Конечно пиши.тоже интересно.
Space21
24 May 2015


Друзья, подскажите... На нейтралке при резком нажатии на педаль газа, когда обороты уже начинают спадать появляется звук как трещетка. Что это? Зазор клапанов или что по хуже?? Пробег 140к. 1.6 100л.с.
Crawer333
24 May 2015


Народ подскажите пожалуйста , как крепятся штатные динамики в задних дверях? Там есть проставочные кольца?
kudryash87
25 May 2015


Всем добра . Уверен ,что тема заезжанная , но делать нечего ...нигде толком не нашел ответа.
У меня фф2 рестайл , 2 л ,автомат . Пробег подходит к 80000 хочу сделать ТО .
Так вот ...надо ли менять цепь ГР при таком пробеге !? На каком пробеге меняется ??
А так же ...надо ли менять масло в АКПП ?? Опять таки , на каком пробеге оно меняется ??
Кто что пишет .Меняются ли остальные приводные ремни ?
Прошу ответить ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ И СЕРЬЕЗНО!!! , а лучше скинуть регламент ТО !
И только не пишите "ПОМЕНЯЙ МАШИНУ И ТД " !! Сам знаю
Заранее спасибо.
avatar
PiterFF2
25 May 2015mobile


kudryash87
Регламент ТО не предполагает периодического обслуживания цепи ГРМ. По факту что-то может потребоваться ближе к пробегам 250-300 ккм. По поводу замены масла в АКПП - Автомат. Замена масла в АКПП
kudryash87
25 May 2015


Значит ...цепь пока не трогаю !
а масло то надо менять или нет ?
avatar
electromexanik
25 May 2015


kudryash87
Регламент ТО По ссылке откроется таблица регламента для двигателей 1.4 и 1.6. Все пробеги справедливы так-же и для 1.8, 2.0. Добавлю лишь регламент для цепи ГРМ - проверка натяжения, осмотр - каждые 80 т.к.м, замена - 240 т.к.м.
avatar
electromexanik
25 May 2015


suslyakov1984
цитата:
ФФ2 рестайл 2010 года, автомат, черный. Меняю правую переднюю дверь.
Подойдет ли по цвету другая черная дверь?

Почти 100% что не подойдет. Даже если машины из одной партии, одного года. Стареет и выцветает краска при разных условиях. Кто-то машинку в гараже хранит, моет регулярно, полиролями натирает. У кого-то она под солнцем всё лето жарится, зимой под снегом. Так что с полной уверенностью заявляю, цвет будет тот-же а оттенок абсолютно другой. И смотреться дверь будет как чужеродный элемент.
mishlya
25 May 2015


D
djeims1979:

Прошу не пинать сразу

как вариант подшипник промежуточного вала.
эймус
25 May 2015mobile


Всем привет хочу спросить совет какой радиатор кондиционера брать??? их много и цена от 2500 - 14000. В том году брал Китай сгнил. Обидна деньги на ветер:(
mishlya
25 May 2015


Э
эймус:

Всем привет хочу спросить совет какой радиатор кондиционера брать??? их много и цена от 2500 - 14000. В том году брал Китай сгнил. Обидна деньги на ветер:(

брал себе глушитель на рено недорогой фирмы POLCAR, за 5 лет не сгнил.
mishlya
25 May 2015


avatar
electromexanik:

mishlya
Если вынуть рампу вместе с форсами и на несколько секунд включить зажигание, чтоб бензонасос давление поднял, то текущие форсунки несложно выявить.
Промывка со снятием помогает в большинстве случаев, за исключением тех когда повреждена запорная игла форсунки в результате эррозии.

Ссори, но разве при повороте ключа форсунки не должны немного бензина впрыснуть?
avatar
PiterFF2
25 May 2015mobile

1

mishlya
Зачем?) Двигатель при включении зажигания у вас же не включается.
mishlya
25 May 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
mishlya
Зачем?)

намек понял
avatar
serg1983
25 May 2015


цитата:
Прошу прощения за глупый вопрос.
ФФ2 рестайл 2010 года, автомат, черный. Меняю правую переднюю дверь.
Подойдет ли по цвету другая черная дверь?

Ищите, возможно что найдете, я нашел отличий вообще нету, так же и бампер нашел в цвет.
цитата:
Почти 100% что не подойдет. Даже если машины из одной партии, одного года. Стареет и выцветает краска при разных условиях. Кто-то машинку в гараже хранит, моет регулярно, полиролями натирает. У кого-то она под солнцем всё лето жарится, зимой под снегом. Так что с полной уверенностью заявляю, цвет будет тот-же а оттенок абсолютно другой. И смотреться дверь будет как чужеродный элемент.

Не соглашусь с вашим мнением! машина фф2 рестайл черная 2010 года,всеволожск, порвал заднюю правую дверь, искал под цвет, в евроавто предлагали черную от германской или испанской, но она реально не черная а в синеву отдавала. Уже расстроившись начал искать дверь любого цвета и случайно наткнулся на черную всеволожскую дверь 2010года. Цвет попал 1 в 1 разницы вообще нету.
А про царапинки на двери как вы выше писали(вернее отсутствие их) появятся от эксплуатации машины, и после мойки в том числе.
Еще сильнее по царапинкам будет отличаться свежевыкрашенная дверь по сравнению с авто, тоже первое время будет смотреться как инородное тело.
avatar
Izengard
25 May 2015


Задал вопрос в соответствующей теме, но ответа пока не дождался, посему пишу сюда.

Уважаемые, подскажите пожалуйста по аналогам запчастей: разбит задний бампер, новый оригинал стоит 12 штук. Аналоги стоят от 3х до 7и. производителей уйма.
Может кто знает хорошие качественные аналоги кузовных деталей? В частности задний бампер.

А так же интересует усилитель под бампером. Имеет смысл покупать оригинальный, или аналоги не уступают по качеству и крепости?

FF2 рестайлинг
avatar
serg1983
25 May 2015


цитата:
Имеет смысл покупать оригинальный, или аналоги не уступают по качеству и крепости?

Я бы на вашем месте купил оригинал Б/У, аналоги сделаны из другого пластика и более колкие! да и с подгоном могут возникнуть проблемы!
avatar
nekto77
25 May 2015

1

avatar
Izengard:


Уважаемые, подскажите пожалуйста по аналогам запчастей

Есть замечательный сайт, регишься там, указываешь свой VIN и детали, которые тебе нужны. И компании, в том числе и с разборок сами тебе присылают, что есть в наличии, нового или б/у. Сам много раз пользовался.
avatar
vpalehin
25 May 2015


Тут вопрос назрел, даже 2
1) Когда нужно промывать систему охлаждения? Какие-то сроки есть по эксплуатации, или пока двигатель не начнет закипать (утрирую конечно).
Внешне радиатор (там где его видно) не забитый. Наверняка есть шуба с обратной стороны. Что внутри твориться без понятия.
2) Когда нужно полностью менять тормозуху? На авто езжу с конца 2013. С того момента ни разу не менял, не доливал. Менял 1 раз диски с колодками.
Пробег 85 тысяч
avatar
lousx
25 May 2015


Спрошу еще раз, в надежде что кто-то сталкивался с таким.

Глушу горячую, заправляюсь или стою на переезде... Завожу и:

1) Ключ кручу - машина ни как не реагирует. Вытащу ключ, покурю, втыкаю - завелась и поехал.

2) Машина заводится и вижу следующее:
posted image
Машина едет, но педаль ватная.
Через некоторое время картина становится такой:
posted image
\
Педаль все равно ватная. Глушу, завожу и нормально еду. иногда приходится нескоьлко раз заводить и глушить.

3) Иногда сразу происходит то что на втором фото. Машина так же ватная.

Сейчас ткнул диагностический адаптер - ошибок нет.

Куда копать?
avatar
Snegg
25 May 2015

1

lousx
Скоре всего что-то с мозгами/электрикой.
А какое напряжение выдают акум и генератор?
avatar
lousx
25 May 2015


avatar
Snegg:

Скоре всего что-то с мозгами/электрикой.
А какое напряжение выдают акум и генератор?


По логике - да. Но что? Что делать? К кому обращаться? У нас электриков нет.

Напряжение не смотрел. Посмотреть диагностикой можно это?
avatar
Snegg
25 May 2015


Зайди в тестовый режим компьютера Тестовый режим компьютера
Посмотри какое напряжение выдает акум. Потом заведи, уже будет показываться выдаваемое напряжение генератором. Посмотри на разных оборотах что будет. Также с потребителями и без.
avatar
electromexanik
25 May 2015


vpalehin
Буквально на прошлой странице давал ссылку на регламент ТО
Антифриз меняется раз в 5 лет или на 100000 км. пробега. Думаю если его менять как предписано, то промывать там нечего. А если вы имеете в виду промывку радиаторов снаружи, то это определяется визуально.
Тормозная жидкость меняется раз в два года или 40000 км пробега.
avatar
PiterFF2
25 May 2015

1

electromexanik
Эм... Антифриз менялся всегда раз в 10 лет в не зависимости от пробега.

lousx
С учётом того, что приборка у вас дорестайловая, то очень похоже на Панель приборов (сообщение #10649603)
avatar
electromexanik
25 May 2015

1

lousx
Похоже на непропай разъёма приборной панели. Правда тогда вылазит ошибка U0001. Почитайте темку -панель приборов
avatar
lousx
25 May 2015


electromexanik
Ок. Спасибо. Добавлю в закладки, вдруг оно.
Но только у человека просто приборка горела. А у меня же машина тупить начинает, будто в аварийный режим встает. Как бы я не давил на педаль, заслонка открывается всегда одинаково медленно.
avatar
Snezhnii
25 May 2015


electromexanik
Антифриз родной рассчитан до десяти лет или через 240 тысяч, что наступит раньше.
avatar
electromexanik
25 May 2015


Spb_Focus_Man
цитата:
Антифриз менялся всегда раз в 10 лет в не зависимости от пробега.

Не спорю, не вижу смысла менять антифриз если он не потерял цвет. Есть более точный способ узнать подлежит ли антифриз замене. Берём обычный мультиметр, выставляем режим измерения постоянного напряжения, ставим красный щуп на плюсовую клемму аккумулятора а черный суем в антифриз. Если падение напряжения составит более 300 миливольт, то антифриз заменяем. В нем произошло разложение этиленгликоля и антифриз начинает превращаться в некое подобие электролита. А постом выше я привел рекомендации Форд, только и всего.
avatar
PiterFF2
25 May 2015


lousx
Проблемы с приборкой могут сопровождаться тупняком, поэтому тут всё ок, плюс остальные параметры в виде отсутствующего пробега, упавших стрелок и горящих лампочек тоже подходят.

22 people online

22 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up