ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Rasim 792
24 May 2015mobile
vudi210
Конечно пиши.тоже интересно.
Друзья, подскажите... На нейтралке при резком нажатии на педаль газа, когда обороты уже начинают спадать появляется звук как трещетка. Что это? Зазор клапанов или что по хуже?? Пробег 140к. 1.6 100л.с.
Народ подскажите пожалуйста , как крепятся штатные динамики в задних дверях? Там есть проставочные кольца?
Всем добра . Уверен ,что тема заезжанная , но делать нечего ...нигде толком не нашел ответа.
У меня фф2 рестайл , 2 л ,автомат . Пробег подходит к 80000 хочу сделать ТО .
Так вот ...надо ли менять цепь ГР при таком пробеге !? На каком пробеге меняется ??
А так же ...надо ли менять масло в АКПП ?? Опять таки , на каком пробеге оно меняется ??
Кто что пишет .Меняются ли остальные приводные ремни ?
Прошу ответить ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ И СЕРЬЕЗНО!!! , а лучше скинуть регламент ТО !
И только не пишите "ПОМЕНЯЙ МАШИНУ И ТД " !! Сам знаю
Заранее спасибо.
PiterFF2
25 May 2015mobile
kudryash87Регламент ТО не предполагает периодического обслуживания цепи ГРМ. По факту что-то может потребоваться ближе к пробегам 250-300 ккм. По поводу замены масла в АКПП -
Автомат. Замена масла в АКПП
Значит ...цепь пока не трогаю !
а масло то надо менять или нет ?
electromexanik
25 May 2015
kudryash87Регламент ТО По ссылке откроется таблица регламента для двигателей 1.4 и 1.6. Все пробеги справедливы так-же и для 1.8, 2.0. Добавлю лишь регламент для цепи ГРМ - проверка натяжения, осмотр - каждые 80 т.к.м, замена - 240 т.к.м.
electromexanik
25 May 2015
suslyakov1984цитата: |
ФФ2 рестайл 2010 года, автомат, черный. Меняю правую переднюю дверь. Подойдет ли по цвету другая черная дверь? |
Почти 100% что не подойдет. Даже если машины из одной партии, одного года. Стареет и выцветает краска при разных условиях. Кто-то машинку в гараже хранит, моет регулярно, полиролями натирает. У кого-то она под солнцем всё лето жарится, зимой под снегом. Так что с полной уверенностью заявляю, цвет будет тот-же а оттенок абсолютно другой. И смотреться дверь будет как чужеродный элемент.
djeims1979:
|
Прошу не пинать сразу |
как вариант подшипник промежуточного вала.
Всем привет хочу спросить совет какой радиатор кондиционера брать??? их много и цена от 2500 - 14000. В том году брал Китай сгнил. Обидна деньги на ветер:(
эймус:
|
Всем привет хочу спросить совет какой радиатор кондиционера брать??? их много и цена от 2500 - 14000. В том году брал Китай сгнил. Обидна деньги на ветер:( |
брал себе глушитель на рено недорогой фирмы POLCAR, за 5 лет не сгнил.
electromexanik:
|
mishlya Если вынуть рампу вместе с форсами и на несколько секунд включить зажигание, чтоб бензонасос давление поднял, то текущие форсунки несложно выявить. Промывка со снятием помогает в большинстве случаев, за исключением тех когда повреждена запорная игла форсунки в результате эррозии. |
Ссори, но разве при повороте ключа форсунки не должны немного бензина впрыснуть?
PiterFF2
25 May 2015mobile
1
mishlya
Зачем?) Двигатель при включении зажигания у вас же не включается.
serg1983
25 May 2015
цитата: |
Прошу прощения за глупый вопрос. ФФ2 рестайл 2010 года, автомат, черный. Меняю правую переднюю дверь. Подойдет ли по цвету другая черная дверь? |
Ищите, возможно что найдете, я нашел отличий вообще нету, так же и бампер нашел в цвет.
цитата: |
Почти 100% что не подойдет. Даже если машины из одной партии, одного года. Стареет и выцветает краска при разных условиях. Кто-то машинку в гараже хранит, моет регулярно, полиролями натирает. У кого-то она под солнцем всё лето жарится, зимой под снегом. Так что с полной уверенностью заявляю, цвет будет тот-же а оттенок абсолютно другой. И смотреться дверь будет как чужеродный элемент. |
Не соглашусь с вашим мнением! машина фф2 рестайл черная 2010 года,всеволожск, порвал заднюю правую дверь, искал под цвет, в евроавто предлагали черную от германской или испанской, но она реально не черная а в синеву отдавала. Уже расстроившись начал искать дверь любого цвета и случайно наткнулся на черную всеволожскую дверь 2010года. Цвет попал 1 в 1 разницы вообще нету.
А про царапинки на двери как вы выше писали(вернее отсутствие их) появятся от эксплуатации машины, и после мойки в том числе.
Еще сильнее по царапинкам будет отличаться свежевыкрашенная дверь по сравнению с авто, тоже первое время будет смотреться как инородное тело.
Задал вопрос в соответствующей теме, но ответа пока не дождался, посему пишу сюда.
Уважаемые, подскажите пожалуйста по аналогам запчастей: разбит задний бампер, новый оригинал стоит 12 штук. Аналоги стоят от 3х до 7и. производителей уйма.
Может кто знает хорошие качественные аналоги кузовных деталей? В частности задний бампер.
А так же интересует усилитель под бампером. Имеет смысл покупать оригинальный, или аналоги не уступают по качеству и крепости?
FF2 рестайлинг
serg1983
25 May 2015
цитата: |
Имеет смысл покупать оригинальный, или аналоги не уступают по качеству и крепости? |
Я бы на вашем месте купил оригинал Б/У, аналоги сделаны из другого пластика и более колкие! да и с подгоном могут возникнуть проблемы!
Izengard:
|
Уважаемые, подскажите пожалуйста по аналогам запчастей |
Есть замечательный
сайт, регишься там, указываешь свой VIN и детали, которые тебе нужны. И компании, в том числе и с разборок сами тебе присылают, что есть в наличии, нового или б/у. Сам много раз пользовался.
vpalehin
25 May 2015
Тут вопрос назрел, даже 2
1) Когда нужно промывать систему охлаждения? Какие-то сроки есть по эксплуатации, или пока двигатель не начнет закипать (утрирую конечно).
Внешне радиатор (там где его видно) не забитый. Наверняка есть шуба с обратной стороны. Что внутри твориться без понятия.
2) Когда нужно полностью менять тормозуху? На авто езжу с конца 2013. С того момента ни разу не менял, не доливал. Менял 1 раз диски с колодками.
Пробег 85 тысяч
Спрошу еще раз, в надежде что кто-то сталкивался с таким.
Глушу горячую, заправляюсь или стою на переезде... Завожу и:
1) Ключ кручу - машина ни как не реагирует. Вытащу ключ, покурю, втыкаю - завелась и поехал.
2) Машина заводится и вижу следующее:
Машина едет, но педаль ватная.
Через некоторое время картина становится такой:
\
Педаль все равно ватная. Глушу, завожу и нормально еду. иногда приходится нескоьлко раз заводить и глушить.
3) Иногда сразу происходит то что на втором фото. Машина так же ватная.
Сейчас ткнул диагностический адаптер - ошибок нет.
Куда копать?
lousx
Скоре всего что-то с мозгами/электрикой.
А какое напряжение выдают акум и генератор?
Snegg:
|
Скоре всего что-то с мозгами/электрикой. А какое напряжение выдают акум и генератор? |
По логике - да. Но что? Что делать? К кому обращаться? У нас электриков нет.
Напряжение не смотрел. Посмотреть диагностикой можно это?
Зайди в тестовый режим компьютера
Тестовый режим компьютераПосмотри какое напряжение выдает акум. Потом заведи, уже будет показываться выдаваемое напряжение генератором. Посмотри на разных оборотах что будет. Также с потребителями и без.
electromexanik
25 May 2015
vpalehinБуквально на прошлой странице давал ссылку на
регламент ТОАнтифриз меняется раз в 5 лет или на 100000 км. пробега. Думаю если его менять как предписано, то промывать там нечего. А если вы имеете в виду промывку радиаторов снаружи, то это определяется визуально.
Тормозная жидкость меняется раз в два года или 40000 км пробега.
PiterFF2
25 May 2015
1
electromexanikЭм... Антифриз менялся всегда раз в 10 лет в не зависимости от пробега.
lousxС учётом того, что приборка у вас дорестайловая, то очень похоже на
Панель приборов (сообщение #10649603)
electromexanik
25 May 2015
1
lousxПохоже на непропай разъёма приборной панели. Правда тогда вылазит ошибка U0001. Почитайте темку -
панель приборов
electromexanik
Ок. Спасибо. Добавлю в закладки, вдруг оно.
Но только у человека просто приборка горела. А у меня же машина тупить начинает, будто в аварийный режим встает. Как бы я не давил на педаль, заслонка открывается всегда одинаково медленно.
electromexanik
Антифриз родной рассчитан до десяти лет или через 240 тысяч, что наступит раньше.
electromexanik
25 May 2015
Spb_Focus_Manцитата: |
Антифриз менялся всегда раз в 10 лет в не зависимости от пробега. |
Не спорю, не вижу смысла менять антифриз если он не потерял цвет. Есть более точный способ узнать подлежит ли антифриз замене. Берём обычный мультиметр, выставляем режим измерения постоянного напряжения, ставим красный щуп на плюсовую клемму аккумулятора а черный суем в антифриз. Если падение напряжения составит более 300 миливольт, то антифриз заменяем. В нем произошло разложение этиленгликоля и антифриз начинает превращаться в некое подобие электролита. А постом выше я привел рекомендации Форд, только и всего.
PiterFF2
25 May 2015
lousx
Проблемы с приборкой могут сопровождаться тупняком, поэтому тут всё ок, плюс остальные параметры в виде отсутствующего пробега, упавших стрелок и горящих лампочек тоже подходят.