ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Всем привет!!!фф2 2006г.пробег 160000тыс.обем1.4 Решил поменять антифриз,подскажите пожалуйста какой, может там есть специальная маркировка на нем или нет не какой разницы??.залит сейчас красный.Огромное спасибо...
дрончик
лей красный. вот так в магазине и скажи =)
CrowKiller
5 May 2015
-6
Hidden postviktorvvs
по своему опыту, если появляется дизельный цокот - это гидрокомпенсаторы. как раз у них есть особенность торохтеть на-холодную, а на-горячую замолкают. но чтоб не гадать загони на ближайшую сто, покажи мотористу.
А еще, как вариант, может бенз говно. детонации. на ходу слышно?
CrowKiller
В бензиновых фокусах толкатели, гидрокомпенсаторов нет.
Всем привет, мужики подскажите пожалуйста, появилась теч масла у основания щупа, искал по форуму нашел в теме о утечке масла, что нужно выкрутить щуп вынуть кольцо уплотнителя вставить туда новое смазав его герметиком, но каким образом выкрутить щуп никаких ребер для ключа у его основания нет и кто подскажет код кольца уплотнителя или его аналога, заранее благодарен
viktorvvs
Подозреваю мотор у вас 115 сил...?
Это муфта сдвига фаз распредвала... Чаще впускного... Чек не горит?
Ребята подскажите надо ли снимать колектор для снятия котализатора на фф2 1.4 купе механика 2007 г.
К выше описанной проблеме добавилась еще одна: машина заводится и через секунду глохнет, в этот промежуток пока она заведена газ не нажимается, дроссель чистил недавно, свечи поменял две недели назад.
viktorvvs
5 May 2015mobile
Scrudg
Нет, 100сил. Чек не горит, на работу двигателя никак не сказывается
Доброго времени суток всем.
Прошу помощи. Форд фокус 2 рестайлинг движок 1.8 при включении климата на охлаждение (АС) появляется незначительный. чуть слышный из салона гул. При отключении АС гул пропадает. Может кто сталкивался
shipbuilder52
Логично предположить, что это может быть подшипник шкива компрессора.
alikhanford22009
5 May 2015
Штатные ксеноновые фары черные на Титаниум б.у. в отличном состоянии за сколько можно реально купить???
Если есть варианты рассмотрю!
alikhanford22009
5 May 2015
Свои сонаровские придется продать
Spb_Focus_Man
Спасибо за совет надо будет проверить
Vincent88
5 May 2015mobile
alikhanford22009Как вариант присмотрись к штатным адаптивкам, перелелок минимум (если не оживлять поворот), светят не хуже ксенона и 100% лучше чем твой сонар, с выгаранием линз как на ксеноне тоже проблем нет и стоят на порядок дешевле ксеноновых фар. Ну а если прям ксенон уж так нужен, то в них и запихай. Центруют пучок световой они нормально и встречных не слепят. Всяко лучше чем сонар
вот как то так.
День добрый уважаемые знатоки
Попал в дтп(не виноват), под замену передний бампер, решетка радиатора и дефелекторы радиатора
Усилитель бампера отделался небольшой вмятинкой.
Ну и собственно возникла идея поставить бампер СТ, нужно ли будет что нибудь докупать кроме: бампера СТ и решетки СТ и накладкок ПТФ СТ?
Spb_Focus_ManБлагодарю Вас, достопочтеннейший сударь
Полетела граната на переднем правом приводе, фокус 2 2.0л, подскажите если покупать привод в сборе (можете направить на разборку) есть ли разница между приводами для авто с двигателями 1,6 и 2,0.
PiterFF2
6 May 2015
Dimas476Есть. Для 1.6 идут другие привода. Замечу, что даже в пределах 2.0 привода могут быть разные...
P.S. Кстати, на FF2 нет задних приводов колёс, поэтому можно не писать, что речь идёт про передние приводы, ибо других нет.
При выключенном зажигании, при включении габоритов, не загорается подсветка приборной панели, при включенном зажигании - всё работает. Так и должно быть?
starch666
Так и должно быть.
форд фокус 2 100 л.с. 2005 год.
добрый день.
уходит масло 1,5 литра на 1000 км. дыма нет вообще. компрессия 10-11-12-10. если посмотреть в свечные на поршнях много жирного масляного нагара. гонит много эмульсии в воздушный фильтр. во впускном коллекторе тоже есть масло.
в чем проблема? может ли быть дело в PCV клапане?
здраствуйте господа
подскажите первый датчик распредвала у рестайла (115лс) отличается как то от дорестайловского (100лс)?
helm505
6 May 2015
Всем привет!!! Хочу купить фокус 2006 года 1.6 механика седан в качестве первой машины! Подскажите, пожалуйста, примерную стоимость ремонтас зап частями...Я просто мало чего понимаю, повезу машину сразу в сервис.
вот что нужно менять :
1) Коробка механика :
5 литров масла
Подшипники первичного вала
Игольчатые подшипники.
Прокладки
2) Реостат печки (под бардачком поменять). Сейчас не работает реостат.
3) ТО – Масло, фильтры, воздушный, масляный салона.
Подвеска – нет ручника (Трос ручника), возможно нужны цилиндры
Колодки спереди на пол года хватит
Шланги поменять – не менялись. (к суппорту тормозные шланги)
Подвеска : Стойки стабилизатора, 4 сайлент-блока 2 на левую, два на правую сторону, две шаровые на левую и на правую по 1 штуке. Стойки стабилизаторы и втулки стабилизатора по передней устойчивости.
Рычаги нормальные, обойма рычагов не разбита.
helm5051) масло в коробку надо покупать 2 литра, 1100 за литр
Самостоятельная замена масла в МКПП3) в пределах - масло 2500, воздушный 700, масляный 300 руб. стойки стабилизаторов 2000 каждая если всё брать оригинал.
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) Фильтры: салонный, воздушный, масляный