ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Sanches87
19 February 2015
Господа, добрый день!
Подскажите пожалуйста, хочу поменять передние амортизаторы.
Первое, какие характеристики у моих (высота, толщина, вообще я хз какие у них могут быть параметры)?
Второе, что с ними надо поменять ещё (пыльники 2шт, какие то резинки 2 шт, опорные подшипники 2 шт.), я ничего не забыл?
Третье, есть ли нарекания к амортизаторам кояба или брать как советуют например монро???
Фокус 2006, 115, гиа, пробег 120, всё сток.
Sanches87:
|
Господа, добрый день! Третье, есть ли нарекания к амортизаторам кояба или брать как советуют например монро??? |
Я на коябе проехал уже 65000км. никаких нареканий. Must have.
Виталий1980
19 February 2015
Не включаются скорости на акпп форд фокус 2 1.6
Передвигаю рычаг в положение d или r, ноль эмоций, а на дисплее всё также показывает паркинг, т.е. не показывает, что произошло переключение. Помогите плиз возможные причины.
Виталий1980
19 February 2015
Там нет схожей проблемы, на дисплее не показывает ни какого переключения
как понять шлейф проводки? нужно перепрошивать или сдавать в ремонт.
sunshie
19 February 2015
Как снять аккумулятор на ФФ2 2007г.? Я пытался снять мануалу, но там не совсем так устроено, как у меня. Фото прилагаю.
И ещё, я когда пытался провернуть всё это дело, уронил ключ на днище. Что-нибудь будет, если я заведу машину?
Alexeyrbn
19 February 2015
Liquid Desire
Осталось только выдернуть!
Крепежную планку, вижу, снял. Внизу крепежа там нет. Для удобства можно расцепить пластик вокруг аккума, он из 2 частей.
Сейчас поднимаешь передний (по ходу) край аккума и вытягиваешь.
Alexeyrbn
19 February 2015
Liquid Desire
Кстати, если меняешь на новый, то, с небольшим напрягом, встает и стандартный аккумулятор высотой 190 мм (у форда в оригинале 175). Но планку прижимную придется делать новую, либо удлинить шпильки планки, и верхняя крышка закроется с натягом. Но в 2 раза дешевле...
sunshie
19 February 2015
Alexeyrbn:
|
Liquid Desire Осталось только выдернуть! Крепежную планку, вижу, снял. Внизу крепежа там нет. Для удобства можно расцепить пластик вокруг аккума, он из 2 частей. Сейчас поднимаешь передний (по ходу) край аккума и вытягиваешь. |
Я пытался её дергать вверх, но она не дергается, стоит как вкопанная. Ладно, попытаюсь ещё раз.
Edit: всё, понял, о чём речь шла. С утра, надеюсь, сниму.
PiterFF2
19 February 2015mobile
Al624Панель приборовAlexeyrbnИмхо совсем не обязательно вообще устанавливать прижимную планку на нестандартном аккуме, я без неё 7.5 лет езжу, разницы никакой. И в ДТП бывал, в салон аккум не прилетал)
Liquid DesireЗавестись можно, ничего не будет.
Alexeyrbn
19 February 2015
Artem 555:
|
Spb_Focus_Man А есть ли какие-то способы диагностики этого маховика? Перед тем как его менять надо быть уверенным, что это он, все-таки деталь дорогая, да и снятие крорбки процедура не из дешевых. |
Если машинка дорестайл, маховик не меняли и пробег большой, то лучше потихоньку готовиться к замене. Смотри тему "Проблемы со сцеплением", через неделю-другую выложу фотки своего старого маховика-дорестайла, думаю картина будет та еще...
PS.
Искать лучше сразу комплект рестайла с ведомым диском ф240мм. Он мощнее, накладки больше, и сама конструкция маховика, попроще и надежнее...
Alexeyrbn
19 February 2015
Spb_Focus_Manцитата: |
Имхо совсем не обязательно вообще устанавливать прижимную планку на нестандартном аккуме, я без неё 7.5 лет езжу, разницы никакой. И в ДТП бывал, в салон аккум не прилетал) |
С крепежом оно надежнее... Да и полосу 2 мм выгнуть не проблема.
Виталий1980
19 February 2015
Виталий1980:
|
Не включаются скорости на акпп форд фокус 2 1.6 Передвигаю рычаг в положение d или r, ноль эмоций, а на дисплее всё также показывает паркинг, т.е. не показывает, что произошло переключение. Помогите плиз возможные причины. |
в автосервисе сказали по симптомам похоже на трос переключения передач, т.к. дисплей не показывает переключение с паркинга, и в любом положении даже не возможно толкнуть
Artem 555
19 February 2015
цитата: |
Если машинка дорестайл, маховик не меняли и пробег большой, то лучше потихоньку готовиться к замене. |
Ну, тут не соглашусь- от того как эксплуатировали сильно зависит. Пробег у меня 115тыс. вроде как не скручен. Согласись, будет как-то не очень приятно если я поменяешь маховик за кучу денег, а окажется что это выжимной. Видимо выход один - скинуть коробку и посмотреть-пощупать откудова енти звуки...
Egorka686
19 February 2015
Всем привет. Проблема такая на фф2 2008г 2.0 АКПП, не могу перевести рычаг из положения "Р" пока не нажмёшь кнопку, которая под крышечкой. При нажатии на тормоз реле не срабатывает, до этого такое было, но как то само собой прошло на утро, а сейчас ни в какую, постоянно через кнопку приходиться включать.
Egorka686соленоид не дает
должно быть два щелчка. при нажатии на педаль. и нажатии на кнопку - вроде
Egorka686
19 February 2015
dimm33
Подскажи где найти этот соленоид, может на нём фишка отпала, либо совсем поменять его..
Egorka686
тама. где сам рычаг. скинь лопух левый может удастся что увидеть. но лучше тоннель сразу снять
_Misha_2
19 February 2015
Добрый день!!!Товарищи!!!Хелп!!!в салоне появился посторонний шум,когда выжимаю сцепление шум пропадает,в чем дело?
И второй вопрос,при смене передаче машину дергает,из за чего это происходит?!
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема,дорогие господа.
Форд фокус 2 рестайл,1.8 бензин,механика
PiterFF2
19 February 2015mobile
_Misha_2
Может у вас датчик сцепления отключен? Ну или вы так переключаетесь)
А шум надо дифференцировать. Либо это шум от выжимного, но он достаточно характерный, такой свист-скрежет, ну короче хрен опишешь) Либо это шум из КПП.
Spb_Focus_Man
Не думаю,так как раньше при переключении передачи такого не было
_Misha_2цитата: |
в салоне появился посторонний шум,когда выжимаю сцепление шум пропадает,в чем дело? |
Когда выжимаете сцепление, у вас нагружается выжимной подшипник (может шуметь) и останавливается первичный вал кпп (могут шуметь подшипники).
цитата: |
И второй вопрос,при смене передаче машину дергает, |
Может не довыжим сцепления, как раз если шумит выжимной, проверьте еще уровень тормозной жидкости, может выжимной уже подтекает.
Спасибо за советы господа!Завтра сразу же буду все это проверять
Alexeyrbn
19 February 2015
Artem 555:
|
Ну, тут не соглашусь- от того как эксплуатировали сильно зависит. Пробег у меня 115тыс. вроде как не скручен. Согласись, будет как-то не очень приятно если я поменяешь маховик за кучу денег, а окажется что это выжимной. Видимо выход один - скинуть коробку и посмотреть-пощупать откудова енти звуки... |
Снимать и решать - выход правильный, особенно если вопрос в маховике. У меня все понятно было давно. И маховик нашелся вовремя. История здесь:
Пробег 124 ткм, отчет по вскрытию там же будет.
Шерминатор
19 February 2015
На выпускном коллекторе трещины, трещины по сварным швам, где 4- отдельных трубки сходятся в одну, двигатель 1,6. 100 л.с.
из какого материала коллектор ? (похож на чугун)
можно ли его заварить или проще с разборки поставить ?
Так же есть керамический высокотемпературный герметик, держит 1400 градусов долговременно, есть ли смысл им намазать ?
В другой ветке прочитал, что можно открыть багажник ключом. Но личинки под ключ вроде как не замечал. Где она находится?
Space21
Не ищите, на фф2 электромагнитный привод замка багажника.