avatar
avatar

Alexeyrbn

Алексей, 37 years, Чебоксары (RU), Hyundai Solaris

Posts in forums:

avatar
Alexeyrbn
20 July 2015


avatar
Кочевник78:


В общем я доволен


Поздравляю! У меня, правда, машина поменялась, и итоги своего ремонта уже не отслежу. Но в целом ощущения такие-же.

avatar
Alexeyrbn
18 May 2015


Н
Николай447:

Кочевник78

Добрый вечер, планирую так же как и вы доработать свой маховик. Вопрос, чем заклепать вновь собранный маховик? В приципе этого можно и не делать, а так и поставить на машину, будет держаться на болтах


Могу ответить: свой стягивал болтами (временно), а потом расклепал тонкостенную стальную трубку. Думаю, и медная трубка тоже вполне подойдет. Роль этих заклепок невелика - донести сборку до коленвала.

avatar
Alexeyrbn
15 April 2015


V
vovanmagadan:

Spb_Focus_Man
Как думаешь на фокус пойдет? Не зря же логотипчик форд стоит там...

Еще и Volvo можешь встретить...
Focus 2, Mazda 3, Volvo S40/V50 - одна платформа...

avatar
Alexeyrbn
14 April 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Alexeyrbn
Масло из выжимного течь не может.

Согласен. Главное быть уверенным, что это масло...

avatar
Alexeyrbn
14 April 2015


[QUOTE=dizirtir]Всем привет.такая проблемка,подскажите откуда идет течь масла ? как раз между двиглом и коробкой
фф2 1.6 100л.с 2007 г

или выжимной...

avatar
Alexeyrbn
13 April 2015


D
Dgun:

коллеги вопрос. Решил поменять сцепление ФФ рестайлинг 2литра механика 2008 года комплектация чия. в магазине Подбирал по VIN коду - выдаёт два комплекта у одного 240 зубцов у второго 228 зубцов. Какое сцепление для моего как узнать?? кто нибудь менял?? Отпишитесь пожалуйста.

Это не зубцы. Это диаметр ведомого диска в мм. Подбирать по снятым зч, или VIN.

avatar
Alexeyrbn
9 April 2015


На ходу можешь напряжение сети через тестовый режим БК : ссылка
А вообще смотри тут и тут.

avatar
Alexeyrbn
9 April 2015


L
Leks_8707:

posted imageposted imageposted image
подскажите пожалуйста что делать с отсеком акб после такого вот? меняются ли эти детали? планирую ездить довольно долго не хотелось бы чтобы все там сгнило(

Остатки кислоты нейтрализовать раствором соды, промыть, обезжирить, покрасить. Площадку лучше полностью снять, чтобы обработать ее снизу, а также все, что под ней.

avatar
Alexeyrbn
2 April 2015


avatar
RostAngeles:

Alexeyrbn
Но вот только что появилось новшество, педаль стала откидываться обратно через раз... Это не может быть воздух?
Или главный тормозной не может быть причиной?


Тоже пару раз было, что педаль "зависала". Что это такое конкретно - утверждать не берусь. Учитывая, что по гидравлике все довольно просто, остается только сам узел сцепления. Если где-то входит воздух, значит поблизости (или там же) должна выходить жидкость (давление то не маленькое). Если нет потери тормозной жидкости, все соединения сухие - то вряд-ли это гидравлика.
А вообще в таких "дорогих" механизмах лучше двигаться "от простого к сложному". Прокачай сцепление, если не поможет - значит вряд-ли воздух. Рабочий цилиндр сцепления у нас довольно надежный. Наблюдай дальше за развитием событий, если сцеплением "запахнет" или начнет буксовать на высших передачах - то уже не оттягивай, меняй все комплектом.

avatar
Alexeyrbn
2 April 2015


RostAngeles
Скорее всего причина вибрации в корзине (часть лепестков потеряла упругость): ведомый диск перекашивается и прижимается неравномерно, в самом начале одним участком, и только потом - полностью.
До определенного момента силы трения между ведомым и маховиком хватает, чтобы немного сжать пружину ведомого диска. Потом диск "срывается" из зацепления, демпферная пружина диска немного распрямляется, снова появляется "зацеп" между диском и маховиком, и т.д.
Такое цикличное, рывками, движение ведомого диска и, соответственно, первичного вала КПП и проявляет себя вибрацией.

avatar
Alexeyrbn
27 March 2015


PopovDmitry
Если все-таки по всем признакам "паленка", то, думаю, можно километров 500 проехать, в легком режиме для промывки системы. Ничего страшного с ДВС не должно случиться.

avatar
Alexeyrbn
24 March 2015


Garis800
Не понятно, надо с распиновку смотреть, разбираться, к чему подключались...

gerwin
Мне на сервисе просто открыли все сливы, и подливали в бачок до уровня. При выключенном зажигании, без всяких компов...

avatar
Alexeyrbn
24 March 2015


Garis800 - тема про скандинав. Предохранитель №113 (по-моему), отвечает за габариты при включенном скандинавском свете, плюс может вызывать эффект "неглушения" при включенном свете. Пред №135 отвечает за включение самих фар через скандинав. Для глушения от ключа должно хватить вынимания преда №113.
Плюс, скорее всего, скандинав переведен на ПТФ, а не на ближнем, как штатно.

Искать все это в ГЕМ, в ногах пассажира.

avatar
Alexeyrbn
23 March 2015


цитата:
А на видео маховик изрядно посиневший

Не беда: окалины. трещин, термических деформаций нет, поэтому еще походит. Если сделаю, то закину в запас.
До 300 градусов обычно с ними ничего не случается. Здесь по цвету - градусов 270 было, потрепало немного, но без последствий.

1111111 Мусор
avatar
Alexeyrbn
22 March 2015


Как обещал, видео.

1111111 Мусор
avatar
Alexeyrbn
22 March 2015


dimm33
Матчасть подтянуть, хотя бы в вопросе рабочих температур механизмов автомобиля

avatar
Alexeyrbn
22 March 2015


avatar
Кочевник78:

Я рад, что мои рекомендации пригодились.
Значит маховик тих, как разведчик в тылу у врага?
За проточку шайбы уверен на 100%, а вот насчёт вкладышей из полиамида есть сомнения, но небольшие. Очень интересно знать дальнейшее поведение данного маховика.


Да, былой шумности не осталось и следа!
Вкладыши, как я понял, выталкивают демпферы ближе к ребрам вторичной массы, и при сборке немного "поджимаются". Но сильно больше 1 мм я бы их делать не стал, уменьшится площадь передачи момента от первичной части, и пластиковым упорам будет сложнее жить. До 1 мм считаю, вполне норм.
В настоящий момент отремонтированный маховик прошел более 1500 км, без замечаний. Продолжаем наблюдение.
Выкладываю видео старого маховика. Ремонтопригоден, после доработки будет жить.

1111111 Мусор
avatar
Alexeyrbn
20 March 2015


dimm33
"немного синевы" и "синими" - два очень разных слова. К тому же сравнение с тормозами... Как Оку с троллейбусом, по пассажировместимости Слишком разные условия работы и материалы.
Подумай:
маховик: работает одной своей стороной, тягает 1,5 тонны с места (когда у тела наибольшая сила трения и инерции? - в состоянии покоя, неподвижности! ). Толщина нового ведомого диска от силы 8,5-9 мм (две стороны накладок и основание). И все это без проблем ходит по 100 -150 ткм по городским пробкам и светофорам, без обдува и охлаждения. Стираются только накладки ведомого диска, маховик практически не изнашивается, возьмем 0,5 мм. Толщина износа до отказа 4-4,5 мм, не больше.
и тормоза: 4 диска, 8 колодок (читай: 8 поверхностей износа). Свежий воздух, вентиляция, охлаждение (нагрев диска идет только в месте соприкосновения с колодкой, остальные 3/4 оборота - охлаждение), двигатель частенько помогает торможением, накат...
Считаем: за 100 ткм по городу уходит в среднем 6 дисков - 2 комплекта передних и 1 задних (износ по 2 мм на каждый, итого 12 мм). Плюс колодки , по 2 комплекта на диск (6 дисков по 4 колодки, по 10 мм на износ с каждой колодки, итого 240 мм). Итого в тормозах за 100 ткм стираются 252 мм.
4,5 и 252 мм. Тормоза за равный пробег стираются в 56 раз больше. Почувствуй разницу. В условиях работы, требованиях к материалам, их физическим свойствам, технологиям обработки.
PS. Маховики без синевы, следов локального нагрева встречал только на полках магазинов.
PPS. Дальнейшая дискуссия на технические темы ТОЛЬКО в технических разделах форума, например, здесь. Иначе уже ОФФТОП!!!

1111111 Мусор
avatar
Alexeyrbn
20 March 2015


dimm33
Внимательнее читаем текст:
цитата:
Фотки вечерние, более подробные по запросу.
. Искусственное освещение... Так что оттенки цвета по ним определять не стоит... Остальное после видеообзора в соответствующей теме...

1111111 Мусор
avatar
Alexeyrbn
20 March 2015


avatar
dimm33:

Alexeyrbn
синева от перегрева, то есть пробуксовок
тормозные дицки тож же просто так не синеют, ага

это все узлы трения...

avatar
artemFilatov:

он у тебя начал тарахтеть? поэтому замена?

бренчать начал, и сейчас бренчит (источник стука - осевой люфт). Причины звуков и методы борьбы подробно описаны Кочевником. У меня ремонт того маховика, что стоит сейчас, обошелся в 150р токарю за проточку пластины, плюс полиамида рублей на 500 под демпферы, остальное сам.
На форуме вовремя оказался комплект сцепления и маховика за хорошую цену. Взял его, чтобы:
1)на неделю машину на подъемнике не оставлять, сделать все быстро (на работу добираюсь только на машине, общественным unreal с моего района)
2)была неизвестна конструкция маховика (поддается ремонту проверенным способом или нет)
3)соответственно неизвестен объем работ и финвливаний, далее см п.1.
Отремонтировал, (отчет тут), за 4 часа переставили, теперь можно ехать хоть в Крым, хоть в Надым...
PS: а реальная причина кончины сцепы в самой сцепе (дешевенькая была), под катом Описание.
На выходных сниму видео о природе звуков маховика.



up