Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Sergio_Seaman
10 July 2015


Зашёл разговор о ценах на зап.части и работу. Я собрался менять сцепление и выжимной. Естественно стал узнавать цены на работу и вот что вышло. В СПб за работу 4500 (контора занимается только фордами), в Гатчине Л.О. 6000
AndreyChinc
10 July 2015


Sergio_Seaman
4500 - довольно демократично для СПБ
avatar
makar753
10 July 2015mobile


Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня фф2 2008 гв, 1.8 л (Испания), пробег 152 т. км, скоро придет пора менять сцепление. Скажите какое на заводе в Валенсии ставили сцепление Luk или Sachs? В сервисах ктото говорит везде Luk, ктото говорит , что Sachs. Велика ли разница между этими брендами по качеству?
avatar
Бендер.
10 July 2015

1

makar753
Если у тебя 2008 года, значит рестайл а на них ставили LUK, Sachs ставили на дорестайл, почему Форд перешёл на другой бренд не знаю, Может типо LUK откат больше дал , так как по качеству, как мне кажется они абсолютно идентичны. Вообщем ничего ты не выиграешь поставь хоть LUK, хоть Sachs.
avatar
makar753
10 July 2015


Бендер.
Спасибо! Но я заметил, что Luk дешевле стоит , чем Sahcs. Выжимной тоже лучше брать одной фирмы или есть иные более бюджетные неплохие варианты?
avatar
Экспресс
10 July 2015


makar753
У меня рестал,конец 2008г.в Испанец.Сцепление менял недавно...В оригинале стоял комплект Sahcs и выжимной FTE. Всё заменил на Luk и выжимной и сцепление...
На других моих авто (раньше было 20шт,сейчас осталось 12шт пробег каждой в год составляет 100-150тыс.км владею которыми больше трёх лет) Sahcs показывало не лучший результат,особенно выжимные...На мой взгляд Luk надёжнее,или мне с Luk вёзёт
avatar
makar753
10 July 2015


Еще вопрос, у меня двигатель 1.8, по рассказам к нему подходят сцепления от 1.6 и многие их продают под видом для 1.8, так как крепежные разъемы схожи. Действительно ли это так или для 1.8 и 1.6 одинаковые сцепления?
avatar
Экспресс
10 July 2015


makar753
Я как бы тоже слышал подобное.
Когда менял себе сцепление ,ставил от Фиесты ST за одно перебрали КПП для установки усиленного пальца сателлитов(все запчасти мои) ,замену производил в сервисе который занимается в основном ремонтом Фокусов и Мазды ,у них там и запчасти есть...работу производил мастер который сам владелец Фокуса 1.6...И мы разговорились на тему уставновки сцепление от Фиесты ST,на что он сказал что если на 1.8 подойдёт то и на 1.6 подойдёт,я утверждал обратное что это сцепление только подойдёт на 1.8,приводя примеры что сцепление подразделяются на 1.6 и 1.8,он был уверенно категоричен,утверждая что они всем ставят на 1.6 и 18 одно и тоже сцепление,и что он и себе уже менял...
Конечно в виду занятости,и не особой заинтересованности и что бы не отвлекать его от работы, я не стал просить что бы он принёс со склада комплект сцепления который они ставят,что бы код посмотреть...так сказать углубляться в детали я не стал,так как я со своими запчастями...
Всё возможно и подходит и ездит(надеюсь если они и подходят то лучший вариант если ставят на 1.6 от 1.8 а не на оборот)
Правда когда то давно,мне по ошибке впарили комплект сцепления а он был на аналогичный авто,только на 8клапанный мотор,а уменя был 16 клапанный,оно подходило и свиду было одинаковое,возможно если мне память не изменяет,лепестков на корзине было меньше,или они были мягче,но после 2тыс.км оно начало буксовать...
avatar
makar753
10 July 2015mobile


Экспресс
Спасибо, буду узнавать дальше. Просто я слышал, что сцепухе от 1.6 тяжелей будет держать крутящий момент, соответсвенно ресурс упадет
Alexey_76
11 July 2015


Здравствуйте. Помогите разобраться. Двигатель 1.8. Бензин. Механика. Хетчбэк. 2010 год выпуска. 81000 пробега. При переключении с первой на вторую, или же со второй на третью, или с третьей на четвертую и так далее, происходит толчок или рывок, такой, как будто резко бросают сцепление. Насколько бы плавно я не отпускал сцепление, этот толчок происходит. Если медленно отпускать, то машина вдобавок еще и носом клюет. Что это может быть?
Alexey_76
11 July 2015


Особенно заметно тогда, когда включен климат-контроль.
Teteer
13 July 2015


A
Alexey_76:

Здравствуйте. Помогите разобраться. Двигатель 1.8. Бензин. Механика. Хетчбэк. 2010 год выпуска. 81000 пробега. При переключении с первой на вторую, или же со второй на третью, или с третьей на четвертую и так далее, происходит толчок или рывок, такой, как будто резко бросают сцепление. Насколько бы плавно я не отпускал сцепление, этот толчок происходит. Если медленно отпускать, то машина вдобавок еще и носом клюет. Что это может быть?

Попробуйте для начала прокачать сцепление и проверить не течет ли тормозуха в салоне над педалью сцепления и по магистрале.
Erazer
16 July 2015


Подскажите пожалуйста FINIS необходимых деталей для замены выжимного и сцепления на FF2 1.6/100/2007
avatar
Бендер.
16 July 2015


Erazer
Я бы тебе написал, но боюсь ошибиться, спроси вот в этой теме FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 там ребята точно тебе подберут.
avatar
Бойцовый_Хомяк
16 July 2015


Всем доброго времени суток.
Всем у кого "происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления" советую заменить тормозную жидкость в контуре сцепления (ну и в тормозном не помешает заодно). Вы удивитесь увидев, что оттуда вытечет, а после замены Вы сразу почувствуете разницу.
Erazer
16 July 2015


SACHS 3000951024 или Luk 622 3226 09, вот в чем вопрос!
avatar
Кочевник78
20 July 2015

4

Здравствуйте!
Все, кому интересен результат ремонта двухмассового маховика ремонт тут сообщаю, что результат положительный. Так получилось, что пришлось снять КПП и маховик для доступа к коренному сальнику. Глянул на диск сцепления и решил, что лучше его сменить. Заодно и установил свой "новый старый" маховик. Сцепление кстати на MTX75 без пружин и я заранее переклепал качественные накладки (у меня так же был б/у ведомый диск). Цена вопроса - 900 руб. Я даже считал прочностные характеристики дюралевых заклёпок тут. Выходит дешевле в 4 раза.
Смонтировал всё на место, попутно заменил внутренний пыльник на левом приводе и оба сальника приводов. Ставил от Вольво тут.
Результат порадовал. Самое первое - исчезли дизельный тарахтящий звук и металлический лязг при переключении передач. Также и заводится стала без грохота. И ещё один момент не сразу понял. Всё ездил и пытался понять Оказалось, что исчезли рывки при переключении передач. Езда стала намного плавнее Видать именно за счёт прокладок из полиамида уменьшился радиальный люфт из-за которого были рывки.
В общем я доволен
Кстати, а как на выжимном подшипнике резинка на фланце должна стоять, внутри КПП или снаружи?
avatar
Бендер.
20 July 2015


Кочевник78
цитата:
Кстати, а как на выжимном подшипнике резинка на фланце должна стоять, внутри КПП или снаружи?

Привет, а какую резинку ты имеешь ввиду, которая на картере сцепления, типо пыльника что ли ?
avatar
Alexeyrbn
20 July 2015


avatar
Кочевник78:


В общем я доволен


Поздравляю! У меня, правда, машина поменялась, и итоги своего ремонта уже не отслежу. Но в целом ощущения такие-же.
avatar
Кочевник78
20 July 2015


avatar
Бендер.:

Кочевник78

Привет, а какую резинку ты имеешь ввиду, которая на картере сцепления, типо пыльника что ли ?

Да, через которую трубка к выжимному подходит
Да, кстати, задний нижний болт на коренном сальнике был выкручен на 5-6 оборотов. Но затяжка не помогла бы избавиться от течи. Резина по периметру сальника задубела и местами крошилась. Поставил новый сальник и для надёжности герметика добавил, а болты на синий фиксатор посадил.
avatar
Бендер.
20 July 2015


Кочевник78
Сегодня у себя посмотрю и напишу, это резинка или внутри стоит или же входит в пазы картера и получается она как бы посредине и не внутри и не снаружи. Посмотри у неё по торцу нет канавки. Там на кратере по крайней мере на МТХ 75 есть еще резиновая технологическая заглушка, вот она как раз в пазы картера сцепы вставляется, не исключаю что резинка выжимного также.

Вот и я у себя в прошлый год, тоже сальник махнул и снизу по периметру отскреб старый герметик и мазнул новым.
avatar
Кочевник78
20 July 2015


avatar
Бендер.:

Кочевник78
Сегодня у себя посмотрю и напишу, это резинка или внутри стоит или же входит в пазы картера и получается она как бы посредине и не внутри и не снаружи. Посмотри у неё по торцу нет канавки. Там на кратере по крайней мере на МТХ 75 есть еще резиновая технологическая заглушка, вот она как раз в пазы картера сцепы вставляется, не исключаю что резинка выжимного также.

Вот и я у себя в прошлый год, тоже сальник махнул и снизу по периметру отскреб старый герметик и мазнул новым.

Задняя заглушка - та да, с пазом. Она у меня от масла разбухла и вставил её горбом. Жду, когда усохнет Также разбухла резинка под стартером и тёрлась об маховик Как только на ведомый диск масло не попало
А у выжимного резинка без паза. И сдаётся мне, что снаружи должна быть. Если так, то придётся её выковыривать на верх
Вот в этой теме тутв коробке вообще два отверстия под трубки выжимного, а у меня прямоугольное отверстие
avatar
dimarax
20 July 2015


Здравствуйте. Фиеста 2006 г.в. при переключении передач, когда отпускаешь педаль сцепления, отчетливо слышен непродолжительный свист 2-3 сек. Что бы это могло значить?
avatar
Бендер.
20 July 2015


Кочевник78
Блин что то даже не могу вспомнить как у меня, Только вечером смогу посмотреть. А с 2-мя отверстиями, это разве не на IB-5 ?
avatar
Бендер.
20 July 2015

1

Кочевник78
Нормально ты выжимной поставил, у меня эта резинка также внутри стоит, наружу мне кажется ее и не выковорить, ну по крайней мере тогда она точно не так сядет.
posted image
avatar
Кочевник78
20 July 2015


Бендер.
Спасибо! А то точно бы наверх выковорил её Ну почему-то мне кажется, что так лучше
А болты маховика с каким усилием тянул? Я примерно 45-50 Н*м и с синим фиксатором резьбы
avatar
Бендер.
20 July 2015


Там усилие 30Н.м. и доворот на 80 град. с красным фиксатором, ну синий тоже пойдет, так что усилие в 50 Н.м. тоже ноорм. с фиксатором не открутятся а на срез болты не сломаются они каленые.
Я себе старые болты ставил и доворачивал их где то на 50 град.
avatar
Кочевник78
21 July 2015

1

avatar
Бендер.:

Там усилие 30Н.м. и доворот на 80 град. с красным фиксатором, ну синий тоже пойдет, так что усилие в 50 Н.м. тоже ноорм. с фиксатором не открутятся а на срез болты не сломаются они каленые.
Я себе старые болты ставил и доворачивал их где то на 50 град.

У меня они уже третий раз затягивались и потому я побоялся сильнее тянуть. Да и по затяже ощутил, что упругая деформация закончилась. После этого градусов на 10-15 довернул ещё. Всё равно переживаю
avatar
vadim 05
21 July 2015


Доброго дня , куплю выжимной подшипник б\У , у меня захрустел , на новый денег нету
avatar
alekseypanov
21 July 2015


vadim 05
Для какого двигателя???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up