1111111

9 years ago




Alexeyrbn
синева от перегрева, то есть пробуксовок
тормозные дицки тож же просто так не синеют, ага

avatar
dimm33
19 March 2015

1111111
272
views
3
members
10
posts

avatar
artemFilatov
20 March 2015


он у тебя начал тарахтеть? поэтому замена?
avatar
Alexeyrbn
20 March 2015


avatar
dimm33:

Alexeyrbn
синева от перегрева, то есть пробуксовок
тормозные дицки тож же просто так не синеют, ага

это все узлы трения...

avatar
artemFilatov:

он у тебя начал тарахтеть? поэтому замена?

бренчать начал, и сейчас бренчит (источник стука - осевой люфт). Причины звуков и методы борьбы подробно описаны Кочевником. У меня ремонт того маховика, что стоит сейчас, обошелся в 150р токарю за проточку пластины, плюс полиамида рублей на 500 под демпферы, остальное сам.
На форуме вовремя оказался комплект сцепления и маховика за хорошую цену. Взял его, чтобы:
1)на неделю машину на подъемнике не оставлять, сделать все быстро (на работу добираюсь только на машине, общественным unreal с моего района)
2)была неизвестна конструкция маховика (поддается ремонту проверенным способом или нет)
3)соответственно неизвестен объем работ и финвливаний, далее см п.1.
Отремонтировал, (отчет тут), за 4 часа переставили, теперь можно ехать хоть в Крым, хоть в Надым...
PS: а реальная причина кончины сцепы в самой сцепе (дешевенькая была), под катом Описание.
На выходных сниму видео о природе звуков маховика.
avatar
dimm33
20 March 2015


avatar
Alexeyrbn:

это все узлы трения...

ну по твоему все дицки должны быть синими? ан нет, при нормальном эксплуатировании они блестят, ога
avatar
Alexeyrbn
20 March 2015


dimm33
Внимательнее читаем текст:
цитата:
Фотки вечерние, более подробные по запросу.
. Искусственное освещение... Так что оттенки цвета по ним определять не стоит... Остальное после видеообзора в соответствующей теме...
avatar
dimm33
20 March 2015


Alexeyrbn
так ты сам написал

цитата:
немного синевы есть
avatar
Alexeyrbn
20 March 2015


dimm33
"немного синевы" и "синими" - два очень разных слова. К тому же сравнение с тормозами... Как Оку с троллейбусом, по пассажировместимости Слишком разные условия работы и материалы.
Подумай:
маховик: работает одной своей стороной, тягает 1,5 тонны с места (когда у тела наибольшая сила трения и инерции? - в состоянии покоя, неподвижности! ). Толщина нового ведомого диска от силы 8,5-9 мм (две стороны накладок и основание). И все это без проблем ходит по 100 -150 ткм по городским пробкам и светофорам, без обдува и охлаждения. Стираются только накладки ведомого диска, маховик практически не изнашивается, возьмем 0,5 мм. Толщина износа до отказа 4-4,5 мм, не больше.
и тормоза: 4 диска, 8 колодок (читай: 8 поверхностей износа). Свежий воздух, вентиляция, охлаждение (нагрев диска идет только в месте соприкосновения с колодкой, остальные 3/4 оборота - охлаждение), двигатель частенько помогает торможением, накат...
Считаем: за 100 ткм по городу уходит в среднем 6 дисков - 2 комплекта передних и 1 задних (износ по 2 мм на каждый, итого 12 мм). Плюс колодки , по 2 комплекта на диск (6 дисков по 4 колодки, по 10 мм на износ с каждой колодки, итого 240 мм). Итого в тормозах за 100 ткм стираются 252 мм.
4,5 и 252 мм. Тормоза за равный пробег стираются в 56 раз больше. Почувствуй разницу. В условиях работы, требованиях к материалам, их физическим свойствам, технологиям обработки.
PS. Маховики без синевы, следов локального нагрева встречал только на полках магазинов.
PPS. Дальнейшая дискуссия на технические темы ТОЛЬКО в технических разделах форума, например, здесь. Иначе уже ОФФТОП!!!
avatar
dimm33
20 March 2015


Alexeyrbn
просто прими за аксиому, синева = перегрев, и баста
avatar
Alexeyrbn
22 March 2015


dimm33
Матчасть подтянуть, хотя бы в вопросе рабочих температур механизмов автомобиля
avatar
Alexeyrbn
22 March 2015


Как обещал, видео.
avatar
dimm33
23 March 2015


Alexeyrbn
точна, подтяни

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов


      up