Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Бендер.
2 April 2015

1

nazar87
А не едет только на первой ли на задней тоже ?
Сцепу проверял ? Накатом на нейтрале машина норм. катиться ?
На заведенном движке поставь на ручник и включи третью передачу. Отпускай педаль сцепу постепенно, если глохнет не далее чем в середине хода педали, значит с диском все нормально, если ближе к концу - под замену.
avatar
RostAngeles
2 April 2015


Доброго времени суток! Ребят, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой:
-педаль сцепления начала вибрировать в момент трогания автомобиля, да и при переключении на большой скорости она стала очень мягкой. Бывает даже теряешься в непонятках переключил или нет. Хотя передачи пока что включаются идеально.
- и еще на холостых оборотах при выжатой педали появляется шелест... Я подозреваю то что это выжимной конечно, но что за выбрация?
фф1,6 115лс, 2009г
avatar
Alexeyrbn
2 April 2015


RostAngeles
Скорее всего причина вибрации в корзине (часть лепестков потеряла упругость): ведомый диск перекашивается и прижимается неравномерно, в самом начале одним участком, и только потом - полностью.
До определенного момента силы трения между ведомым и маховиком хватает, чтобы немного сжать пружину ведомого диска. Потом диск "срывается" из зацепления, демпферная пружина диска немного распрямляется, снова появляется "зацеп" между диском и маховиком, и т.д.
Такое цикличное, рывками, движение ведомого диска и, соответственно, первичного вала КПП и проявляет себя вибрацией.
avatar
RostAngeles
2 April 2015


Alexeyrbn
Спасибо, все ясно и понятно!
Но вот только что появилось новшество, педаль стала откидываться обратно через раз... Это не может быть воздух?
Или главный тормозной не может быть причиной?
nazar87
2 April 2015


Бендер.Попробовал тронуться с 3-й передачи, машина заглохла почти в самом конце педали. Еще заметил: на холостых присутствует небольшое шуршание в районе коробки передач, при выжатом сцеплении - пропадает. Значит пришло время менять сцепление??? И что именно, лучше все поставить новое???
AndreyChinc
2 April 2015


nazar87
Значит время пришло.
Лучше заменить всё: корзина/диск, выжимной, сальники купите или предусмотрите место покупки в случае чего, масло в коробку можно заодно махнуть.

у вас 1.8 смотрю.

Я такой комплект себе собирал
Заказал детальки
-Сцепление Sachs 3000 951 023
-Выжимной Sachs 3182 600 148
-Жидкость тормозную Ford 1 747 692
-Масло в коробку Ford 1 790 199
-Сальники приводов (на всякий случай-один всё же понадобился) Corteco 12019597B

-Так же сделал заказ на сальник первичного вала (раз уж снимают коробку, а вдруг там всё плохо) Ford 1 013 800 , но его отменили с формулировкой нет в наличии (а заметил я это уже поздно, поэтому перезаказывать не стал)
avatar
Ne_lgi_mne
2 April 2015


цитата:
Так же сделал заказ на сальник первичного вала (раз уж снимают коробку, а вдруг там всё плохо) Ford 1 013 800

Чтобы этот сальник заменить, КПП надо разбирать?
nazar87
2 April 2015


AndreyChinc
спс за ответ. Еще такой вопрос: понимаю что нежелательно, но можно ли еще поездить немного с таким сцеплением?
avatar
Ne_lgi_mne
2 April 2015


nazar87
Мне кажется, что касаемо сцепления - можно ездить, пока не перестанут включаться передачи. И это ничем не грозит.
Спецы по КПП и сцеплению, поправьте меня, если ошибаюсь
AndreyChinc
2 April 2015


nazar87
У меня потек рабочий цилиндр.
При покупке мне сказали, что выжимной шелести, на холодную, но я не слышал шума и тем более потеплело и проехал с ним еще 17-20ткм
А потом еду. комп пишет, проверьте уровень тормоззной.
Я долил, и искать откуда, все сухо. На следущий день рядом лужа и защита вся мокрая, мокрый стык коробки и движка - тормозуха.
Вот и менял.
А махнуть решил всё - делаю для себя и всегда готов сорваться за 2500 км от дома.
Ездите, но будьте готовы. Заказывайте запчасти не спеша на емеске или пдобном, чтобы дешевле было.
AndreyChinc
2 April 2015


Ne_lgi_mne
Ну как минимум коробку надо снимать, а при замене сцепы ее снимают.
avatar
Ne_lgi_mne
2 April 2015


AndreyChinc
Это понятно, что КПП надо снимать! Просто цена за "разобрать КПП" и за "снять КПП" различается. Я когда менял сцепу на 140 тык, тоже этот сальник заранее прикупил, начитавшись форума, а сервисмены с меня поржали. Сказали, что это лишнее. Вот я и спрашиваю.
AndreyChinc
2 April 2015


Ne_lgi_mne
Сервис МЭНЫ могут ржать сколько угодно, это особая каста умных товарищей/без обид/ которые порой могут ржать, а как до дела доходит ни пэк ни мэк.
Сальник покупал я, т.к. где-то /уже не помню/ встречал про его замену и коробку там не разбирали.

Я и сам в состоянии поменять сцепу, но не было условий в виде теплого помещения. А на улице -20 было тогда.
avatar
Alexeyrbn
2 April 2015


avatar
RostAngeles:

Alexeyrbn
Но вот только что появилось новшество, педаль стала откидываться обратно через раз... Это не может быть воздух?
Или главный тормозной не может быть причиной?


Тоже пару раз было, что педаль "зависала". Что это такое конкретно - утверждать не берусь. Учитывая, что по гидравлике все довольно просто, остается только сам узел сцепления. Если где-то входит воздух, значит поблизости (или там же) должна выходить жидкость (давление то не маленькое). Если нет потери тормозной жидкости, все соединения сухие - то вряд-ли это гидравлика.
А вообще в таких "дорогих" механизмах лучше двигаться "от простого к сложному". Прокачай сцепление, если не поможет - значит вряд-ли воздух. Рабочий цилиндр сцепления у нас довольно надежный. Наблюдай дальше за развитием событий, если сцеплением "запахнет" или начнет буксовать на высших передачах - то уже не оттягивай, меняй все комплектом.
avatar
Бендер.
2 April 2015

1

Ne_lgi_mne
Если ты хочешь заменить сальник первичного вала КПП то сам коробас разбирать не нужно, только снять, сам сальник идет заодно с выжимным подшипником.
avatar
Ne_lgi_mne
2 April 2015


Бендер.
Буду знать! Спасибо!
avatar
Бендер.
3 April 2015


Ne_lgi_mne
там выжимной крепиться на 3-х болтиках, откручиваешь и вынимаешь, вместе с ним и сальник снимается, он вместе с выжимным продается как одно целое.
А зачем тебе менять Сальник первичного, они никогда не текут.
Если у тебя подтеки из картера сцепы, то ты скорее всего перепутал его с задним сальником движка, они обычно отворачиваются и начинают течь.
Pavel799
6 April 2015

1

djdeniska
Я ставил BSG - на 1.6 / 115. Если посмотреть на применимость к моделям то он для 1.4 - 2.0. Сейчас он стоит 1580. Езжу с ним уже около года, ничего не течет, все ок! Писал на 262 странице. Удачи!
Serj387
9 April 2015


Ребят такая проблема.при подводе педали сцепления появляется какой то непонятный звук,потом все нормально.Сцепление,выжимной менял 10 тыс км назад.Что это может быть.Неужели ообенности маховика?!...
avatar
brokendubz
11 April 2015


Неделю назад обнаружил в салоне на коврике, под педалью сцепления, мокрые потеки - сразу подумал на цилиндр сцепления. вот сижу сейчас думаю, какой заказать?
Оригинал уже слишком дороговато - 5600. Есть еще выбор: Brembo C24010 за 2000, BSG 30-425-011 за 1500, Fte KG190089.4.39 за 3200.
разброс цен немного удивляет. ребята, что посоветуете?
прошу не ругать, особо не нашел на форуме сравнений этой запчасти.
avatar
Palexan
12 April 2015

3

avatar
brokendubz:

KG190089.4.39

Если учесть то, что на наше авто рабочий цилиндр-выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления стоит от FTE-поставщик конвейера, то думаю ответ очевиден, по крайней мере для меня.
RMG
13 April 2015

1

Добрый день! Не так давно стал обладателем фф2 рестайл 1.8 механика, недавно заметил, что при трогании, где то на середине хода педали сцепления появляется шум, похожий на проскальзывание/шуршание , появляется редко и внезапно и так же внезапно пропадает. Никакого дискомфорта, кроме эстетического не доставляет,но все таки хочется узнать, что же это.
заранее спасибо
Dgun
13 April 2015


коллеги вопрос. Решил поменять сцепление ФФ рестайлинг 2литра механика 2008 года комплектация чия. в магазине Подбирал по VIN коду - выдаёт два комплекта у одного 240 зубцов у второго 228 зубцов. Какое сцепление для моего как узнать?? кто нибудь менял?? Отпишитесь пожалуйста.
avatar
Alexeyrbn
13 April 2015


D
Dgun:

коллеги вопрос. Решил поменять сцепление ФФ рестайлинг 2литра механика 2008 года комплектация чия. в магазине Подбирал по VIN коду - выдаёт два комплекта у одного 240 зубцов у второго 228 зубцов. Какое сцепление для моего как узнать?? кто нибудь менял?? Отпишитесь пожалуйста.

Это не зубцы. Это диаметр ведомого диска в мм. Подбирать по снятым зч, или VIN.
Dgun
13 April 2015


по VIN выдаёт то 228мм то 240мм. Хотелось просто заранее купить, а не искать потом когда машина на половину разобранная будет в сервисе стоять.
avatar
Бендер.
13 April 2015


Dgun
Если рестайл то стоит сцепа LUK 240 мм.
На дорестайлах стоит SACHS 225 мм. но впринципи они взаимозаменяемы при условии замены маховика. но это точно для двиг. 2.0, для 1.8 не припомню. Напиши в личку Buzz LightYear Buzz LightYear он экспериментировал со сцепой от 1.8 думаю помнит что там и как.
Есть вещи которые не всегда можно пробить по VIN, так же обстоят дела и с шаровыми, много случаев было когда люди по вин номеру покупали одни а в сервисе они не подходили.
avatar
Бендер.
13 April 2015

1

Или чиркани еще FeodorY FeodorY он снял и перебрал не один коробас, уверен что про сцепу на 1.8 многое знает.
Dgun
13 April 2015


так у меня двух литровый
Dgun
13 April 2015


ну всё равно попробую написать.
Спасибо
avatar
morfiimoidrug
13 April 2015


Всем привет. Ребята, а сцепление вообще регулируется как-то по жёсткости? а то машина дёргается при переключении, как бы плавно не старался переключать(сцепление новое)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up