ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
serg1983
10 November 2014
nikitos83
мне кажется если по 1 сантиметру туда обратно крутится, то это что то с блокиратором руля!!!( а у тебя доп блокиратора не стоит??? типа гарант??)
по поводу лампы аккума выше написал заведи машину и посмотри напряжение!!! вполне возможно гена сдох и клеммы на аккуме посмотри, ну и болт крепления к кузову тоже глянь!
но гена на руль не может влиять!!! тем более у тебя ГУР стоит!
nikitos83
Возможно насос ГУР'а того или утечка жидкости ГУР'а. На 1.6 он механический, с электрикой никак не связан. Жидкость на месте? Подгазовывать пробовали и крутить руль? Или ремень из-за насоса не крутится как надо, из-за этого стал заряд АКБ выскакивать.
serg1983
10 November 2014
Spb_Focus_Man
но без гура руль же все равно можно повернуть!,даже не на заведенной машине(правда очень-очень тяжело),а nikitos83
пишет что совсем не крутится!
nikitos83
10 November 2014
Спасибо, попробую , отпишусь!
serg1983Возможно просто больше силы надо на руль прилагать.
С непривычки без ГУР'а можно подумать, что руль заклинило.
А срабатывание блокиратора чётко слышно по металлическому стуку, да и срабатывает он вообще без поворота колёс.
Spb_Focus_Manну да там силы(без гура) надо прилагать нормально!!! наверное как на вазе 2106, а то и поболее
cyrbin
10 November 2014mobile
Мир всем!как поменять масло в кпп?фф2.115л. 2006г.
Доброго дня суток!
Такая проблема: когда начинаешь движение, не используя педаль газа, машину начинает дёргать пока не наберёт скорость.
Двигло 2.0 на механике. С педалью сцепления я умею дружить, т.к. все машины были на механике.
Недавно прошёл ТО с заменой масла, свечей и промывкой дроссельной заслонки. Обороты не плавают.
Подскажите, плиз, в чём может быть проблема.
P.S. Было что-то похожее на ИЖ 2126, только машину дёргало сильнее и даже при добавлении газа. Оказалось что диск сцепления деформировался от перегрева.
e100nec:
|
не используя педаль газа, машину начинает дёргать пока не наберёт скорость. Двигло 2.0 на механике. |
На 2,0 стоит двухмассовый маховик и диск сцепления без демпферных пружин (они в маховике) и есть вероятность
ушатать этот маховик двигаясь "не используя педаль газа" имхо
зы. В мануале например написано, что двигатель на 2,0 нужно глушить выжав педаль сцепления, чтобы подольше ходил этот маховик.
FeodorYОК!
завтра посмотрю и отпишусь!!!
ivanvanvan
10 November 2014
Всем здравствуйте ff2 2007 г.в. поехали на дачу и друг застрял пришлось его вытаскивать и тк разворачиваться не было возможности дергал его передом , снял заглушку ввернул буксировочный крюк вытащил , и теперь не могу обратно поставить заглушку , может есть какой секрет или придется покупать новую заглушку ?
serg1983:
|
ну да там силы(без гура) надо прилагать нормально!!! наверное как на вазе 2106, а то и поболее |
Если ГУР не пустой, а просто с нерабочим насосом, то руль крутится гораздо сложнее машин, у которых ГУРа вообще нет - той же классики.
ivanvanvanБуксировка автомобиля (сообщение #353229). В пазы аккуратно установите и рукой слегка стукните.
Добрый день, имеется проблема с мкпп. При переключении с первой на вторую и со второй на третью передача издает гул и не включается, приходится все это делать через "нейтраль", подскажите что с этим сделать?
FeodorY
Просмотрел опоры двигателя, с виду все нормально.
???
Подскажите пожалуйста!!!
Авто Форд Фокус 2, 2010 г. 1,8 МКПП, пробег 170000,
Появилась такая проблема, на холостом ходу по кузову идет вибрация, чувствуется даже в руле, сильно чувствуется если положить руку на капот. Если увеличить обороты, вибрация пропадает.
Подскажите что делать и на что я попал?
Заранее большое спасибо!!!
Денис57
или у меня дежавю, или был такой вопрос уже, на который ответили, что смотри подушки двигателя
Nerd74
Подушки двигателя сегодня посмотрели, все в норме.
PiterFF2
11 November 2014
2
Денис57
Попробуйте посмотреть ещё раз. Вибрация на кузов на ХХ может идти либо из-за неправильно закреплённого двигателя, то есть из-за опор, либо из-за его нестабильной работы на ХХ, так называемого троения. Если вы уверены, что это не из-за троения и двигатель работает нормально, то смотрите опоры ещё раз.
Spb_Focus_Man
Хорошо, проверю еще раз,
а троение из-за чего может происходить, не может ли причиной быть цепь? пробег та еже не маленький?
и когда кстати цепь подтягивать или менять???
Народ, есть необходимость завести в салон "+" провод от АКБ. Цель: иметь возможность прикуривать севший АКБ из салона (была проблема зимой, когда замерз допзамок капота... на морозе провел часов шесть
). Чтобы вдруг не коротнуло на кузов (в т.ч. и в случае аварии ТТТ), провод хочу подключить к АКБ через НР (нормально разомкнутое) реле, кнопку управления реле вывести в салон и поставить в свободное штатное место. Посоветуйте тип, марку и сечение провода, само реле (будет стоять под капотом возле АКБ), штатную кнопку на реле и как это все соединить (не что с чем, а как: пайка, обжим, сварка и т.п.), может добавить что (например предохранитель). Конец провода в салоне хочу запрессовать в наконечник и завести в изолированную клемму, так же соединять и с реле. Машина 2008 FF2 рестайл универсал двигатель 1,6 на 115 л/с. Яндекс открывал, поиском искал, за АКБ слежу... натыкался только на темы про вывод "+" в салон для музыки.
Денис57
Spb_Focus_Man правильно абсолютно подсказал, свечи давно меняли, катушки живые? у самого такой движок, седьмой год пошел, но вибрация на месте именное в основном из-за мертвой правой гидроопоры. Кстати как проверял что она живая?
FeodorY
Свечи менял 50000 назад, катушки были живые как минимум месяц назад, когда делал диагностику движка из-за ошибок которые выдавал компьютер (оказалась села батарейка). Гидроопоры смотрели на сервисе, как проверяли хр. его знает, Научи как надо!!!
POE
А не проще купить новый хороший аккумулятор?
FeodorY
11 November 2014
4
FeodorYцитата: |
POE А не проще купить новый хороший аккумулятор? |
Мне пока не нужен второй хороший новый аккумулятор, мне нужно иметь возможность прикуривать хороший новый СЕВШИЙ аккумулятор не открывая капот (за запирающей частью допзамка так же слежу: чищу, протираю, смазываю тонким слоем, говорю ей приятные вещи...). Это на всякий пожарный так сказать. У меня уже проложен резервный "+" провод к АКБ, но от него можно только подзаряжать, т.к. стоит предохранитель и мне в нем некоторые вещи не нравятся.