Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
serg1983
10 November 2014


nikitos83
мне кажется если по 1 сантиметру туда обратно крутится, то это что то с блокиратором руля!!!( а у тебя доп блокиратора не стоит??? типа гарант??)
по поводу лампы аккума выше написал заведи машину и посмотри напряжение!!! вполне возможно гена сдох и клеммы на аккуме посмотри, ну и болт крепления к кузову тоже глянь!
avatar
serg1983
10 November 2014


но гена на руль не может влиять!!! тем более у тебя ГУР стоит!
avatar
PiterFF2
10 November 2014


nikitos83
Возможно насос ГУР'а того или утечка жидкости ГУР'а. На 1.6 он механический, с электрикой никак не связан. Жидкость на месте? Подгазовывать пробовали и крутить руль? Или ремень из-за насоса не крутится как надо, из-за этого стал заряд АКБ выскакивать.
avatar
serg1983
10 November 2014


Spb_Focus_Man
но без гура руль же все равно можно повернуть!,даже не на заведенной машине(правда очень-очень тяжело),а nikitos83
пишет что совсем не крутится!
nikitos83
10 November 2014


Спасибо, попробую , отпишусь!
avatar
PiterFF2
10 November 2014

1

serg1983
Возможно просто больше силы надо на руль прилагать. С непривычки без ГУР'а можно подумать, что руль заклинило. А срабатывание блокиратора чётко слышно по металлическому стуку, да и срабатывает он вообще без поворота колёс.
avatar
serg1983
10 November 2014


Spb_Focus_Man
ну да там силы(без гура) надо прилагать нормально!!! наверное как на вазе 2106, а то и поболее
cyrbin
10 November 2014mobile


Мир всем!как поменять масло в кпп?фф2.115л. 2006г.
avatar
Ice Storm
10 November 2014

1

cyrbin
в шапке темы: Самостоятельная замена масла в МКПП
e100nec
10 November 2014


Доброго дня суток!
Такая проблема: когда начинаешь движение, не используя педаль газа, машину начинает дёргать пока не наберёт скорость.
Двигло 2.0 на механике. С педалью сцепления я умею дружить, т.к. все машины были на механике.
Недавно прошёл ТО с заменой масла, свечей и промывкой дроссельной заслонки. Обороты не плавают.
Подскажите, плиз, в чём может быть проблема.

P.S. Было что-то похожее на ИЖ 2126, только машину дёргало сильнее и даже при добавлении газа. Оказалось что диск сцепления деформировался от перегрева.
avatar
FeodorY
10 November 2014


E
e100nec:

не используя педаль газа, машину начинает дёргать пока не наберёт скорость.
Двигло 2.0 на механике.

На 2,0 стоит двухмассовый маховик и диск сцепления без демпферных пружин (они в маховике) и есть вероятность ушатать этот маховик двигаясь "не используя педаль газа" имхо
зы. В мануале например написано, что двигатель на 2,0 нужно глушить выжав педаль сцепления, чтобы подольше ходил этот маховик.
Денис57
10 November 2014

1

FeodorY
ОК! завтра посмотрю и отпишусь!!!
avatar
ivanvanvan
10 November 2014


Всем здравствуйте ff2 2007 г.в. поехали на дачу и друг застрял пришлось его вытаскивать и тк разворачиваться не было возможности дергал его передом , снял заглушку ввернул буксировочный крюк вытащил , и теперь не могу обратно поставить заглушку , может есть какой секрет или придется покупать новую заглушку ?
TValeriy
10 November 2014


avatar
serg1983:

ну да там силы(без гура) надо прилагать нормально!!! наверное как на вазе 2106, а то и поболее

Если ГУР не пустой, а просто с нерабочим насосом, то руль крутится гораздо сложнее машин, у которых ГУРа вообще нет - той же классики.
avatar
Zamok
11 November 2014


ivanvanvan

Буксировка автомобиля (сообщение #353229). В пазы аккуратно установите и рукой слегка стукните.
avatar
AncharGD
11 November 2014


Добрый день, имеется проблема с мкпп. При переключении с первой на вторую и со второй на третью передача издает гул и не включается, приходится все это делать через "нейтраль", подскажите что с этим сделать?
avatar
FeodorY
11 November 2014


AncharGD
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Денис57
11 November 2014


FeodorY
Просмотрел опоры двигателя, с виду все нормально.
???
Денис57
11 November 2014


Подскажите пожалуйста!!!
Авто Форд Фокус 2, 2010 г. 1,8 МКПП, пробег 170000,
Появилась такая проблема, на холостом ходу по кузову идет вибрация, чувствуется даже в руле, сильно чувствуется если положить руку на капот. Если увеличить обороты, вибрация пропадает.
Подскажите что делать и на что я попал?
Заранее большое спасибо!!!
Nerd74
11 November 2014

1

Денис57
или у меня дежавю, или был такой вопрос уже, на который ответили, что смотри подушки двигателя
Денис57
11 November 2014


Nerd74
Подушки двигателя сегодня посмотрели, все в норме.
avatar
PiterFF2
11 November 2014

2

Денис57
Попробуйте посмотреть ещё раз. Вибрация на кузов на ХХ может идти либо из-за неправильно закреплённого двигателя, то есть из-за опор, либо из-за его нестабильной работы на ХХ, так называемого троения. Если вы уверены, что это не из-за троения и двигатель работает нормально, то смотрите опоры ещё раз.
Денис57
11 November 2014


Spb_Focus_Man
Хорошо, проверю еще раз,
а троение из-за чего может происходить, не может ли причиной быть цепь? пробег та еже не маленький?
и когда кстати цепь подтягивать или менять???
POE
11 November 2014


Народ, есть необходимость завести в салон "+" провод от АКБ. Цель: иметь возможность прикуривать севший АКБ из салона (была проблема зимой, когда замерз допзамок капота... на морозе провел часов шесть ). Чтобы вдруг не коротнуло на кузов (в т.ч. и в случае аварии ТТТ), провод хочу подключить к АКБ через НР (нормально разомкнутое) реле, кнопку управления реле вывести в салон и поставить в свободное штатное место. Посоветуйте тип, марку и сечение провода, само реле (будет стоять под капотом возле АКБ), штатную кнопку на реле и как это все соединить (не что с чем, а как: пайка, обжим, сварка и т.п.), может добавить что (например предохранитель). Конец провода в салоне хочу запрессовать в наконечник и завести в изолированную клемму, так же соединять и с реле. Машина 2008 FF2 рестайл универсал двигатель 1,6 на 115 л/с. Яндекс открывал, поиском искал, за АКБ слежу... натыкался только на темы про вывод "+" в салон для музыки.
avatar
FeodorY
11 November 2014

1

Денис57
Spb_Focus_Man правильно абсолютно подсказал, свечи давно меняли, катушки живые? у самого такой движок, седьмой год пошел, но вибрация на месте именное в основном из-за мертвой правой гидроопоры. Кстати как проверял что она живая?
Денис57
11 November 2014


FeodorY
Свечи менял 50000 назад, катушки были живые как минимум месяц назад, когда делал диагностику движка из-за ошибок которые выдавал компьютер (оказалась села батарейка). Гидроопоры смотрели на сервисе, как проверяли хр. его знает, Научи как надо!!!
avatar
FeodorY
11 November 2014

1

POE
А не проще купить новый хороший аккумулятор?
avatar
FeodorY
11 November 2014

4

Денис57
Гидроопору и самому легко проверить:
Крепление, опоры движка (сообщение #15658726)
Крепление, опоры движка (сообщение #15268533)
Крепление, опоры движка (сообщение #13909200)
Ну и поиском по теме можно еще найти...
POE
11 November 2014


FeodorY
цитата:
POE
А не проще купить новый хороший аккумулятор?

Мне пока не нужен второй хороший новый аккумулятор, мне нужно иметь возможность прикуривать хороший новый СЕВШИЙ аккумулятор не открывая капот (за запирающей частью допзамка так же слежу: чищу, протираю, смазываю тонким слоем, говорю ей приятные вещи...). Это на всякий пожарный так сказать. У меня уже проложен резервный "+" провод к АКБ, но от него можно только подзаряжать, т.к. стоит предохранитель и мне в нем некоторые вещи не нравятся.
Денис57
11 November 2014

1

FeodorY
Премного Благодарен!!!
Проверю еще раз...

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up