ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
2Руслан1983, спасибо. По первому вопросу отличается тем что там ребята описывают постоянный звук. У меня же он один раз при троганье. То есть сценарий такой:
1. Нога на тормазе
2. Завожу двигатель
3. Ставлю д или р
4. Отпускаю педаль
5. Двигаемся и щелк
6. Едем все ок.
Никаких отдач в педаль в руль и т.д. нету, только щелк и всё...
По второму вопросу, спасибо
)
Eugene69, похожая ситуация. Только у меня не хруст, а что-то вроде глухого звона. Очень чувствуется ногой. Как будто какая-то железяка об железяку задела. Тоже без понятия что это.
Кондиционер (климат) выключен.
подскажите кто активирует доп опции.
Здравствуйте, может кто сталкивался с проблемой.
Недавно стал обладателем фф2 2008г.в. 2.0 АКПП, пробег 118тык(похож на честный). Постараюсь описать проблему.
Прелюдия - такое ощущение,что в авто стояла доп. сигнализация, которая при продаже была изъята, присутствует что-то похожее на метку старлайна на пассажирской стойке и лампочка "сигнализации".
На холодную машину проблема отсутствует - к разгону и переключениям АКПП претензий нет (лампочка сигнализации молчит).
Спустя некоторое время - это или спустя км 20 поездки по шоссе, 30 по городу или пара мин при скорости выше 120 происходит следущее:
Рывки при переключении передач, доходим до 2.8-3.5к оборотов, в зависимости от нажатия на педаль - переключение с рывком.
Не переключается на верхние передачи - 110 км едем на 3.5к, 120 уже на 4к оборотов.
Не перейти в режим ручного управления коробки.
Лампочка "сигналки" оживает при каждом нажатии на тормоз - отмаргивается раз по 5-10, да и просто по настроению моргать начинает.
Иногда на БК выскакивает "неисправность коробки передач", было всего пару раз по этому закономерность не уловил.
После заглушения мотора и курения 5мин - можно сново продолжать нормально ехать.
Это из замеченного.
Сейчас планирую делать полное ТО 120, т.к. поначалу думал на бяку в АКПП вместо масла, но смутили 5мин перерыва, да и реакция лампочки. Советуют ехать на диагностику АКПП.
Подскажите, может кто сталкивался? Есть смысл сначала поменять все жижи и посмотреть, или сразу на диагностику АКПП? Может данный эффект вызывать ампутированная криво сигнализация или это скорее ошибка мозгов?
Ну и где всё-тки из проверенных сервисов/гаражей лучше ТО провести в Питере?
Спасибо)
Sash75
27 August 2014mobile
PadoNAk_jr
сначала все таки нужно ехать на удаление хвостов от сигнализации.
Sash75
Сигнализация - только предположение, но если вдруг она присутствовала мог быть такой результат? скажем блокировка чего-либо по какому-то параметру?
Стоит сначала просто загнать авто на предмет инородных хвостов ?
Sash75
27 August 2014mobile
PadoNAk_jr
хвосты - это тоже предположение. По идее - лампочка сигналки - мигает на охране и молчит при работе машины. Чего она вам подмигивает на ходу - непонятно. И какие помехи в систему вносит источник ее перемигивания - тоже неизвестно.
вообщем я писал 3000 км назад что тяги переднего стабилизатора и шаровые мизинцем качаются без нагрузки (в открученном состоянии), проехал 3000 км, они еще мягче стали болтаться, не брякают, но легко перекидываются из стороны в сторону легким покачиванием детали, короче если стали даже мягкими - то менять надо сразу, они строго должны перемещаться с очень большим усилием, только тогда они исправны, и выполняют свои функции, в противном случае подвеска болтается на таких шаровых, и становится не комфортной, хотя ничего и не стучит
Здравствуйте!!! Великие умы. Опять только вы можете помочь. Фокус 05 года 100 л.с.. Стали плохо включаться скорости. Задняя вообще с хрустом с жестоким еле еле. Вчера прокачал сцепление вроде стало получше, весь день ездил нормально. С утра сегодня еле воткнул первую передачу, качал качал педалькой толку ноль, все скорости еще хуже чем были. Жидкость не уходит подтеков из коробки нет. Что Такое ХЕЛП. Если выжимной воздух сосет почему жидкость не утекает???
dom308:
|
Eugene69 А хруст есть независимо от того включен или выключен кондей? |
Хруст происходит не зависимо от того, включен ли кондей или нет! А по поводе ЕSP задумался, может протестировать выключив его, или не вариант? если честно, то в первые слышу о его самотестирование!
vpalehin:
|
Eugene69, похожая ситуация. Только у меня не хруст, а что-то вроде глухого звона. Очень чувствуется ногой. Как будто какая-то железяка об железяку задела. Тоже без понятия что это. Кондиционер (климат) выключен. |
Ну верно, хруст (звон) однотипно! Обрати внимание как в этот момент ведут себя обороты двигателя! Такое ощущение складывается что двигатель идет в надрыв, как проходит хруст, вроде обороты нормализуются!
Мужики выручайте, вообщем проблема такая: Отец менял топливный фильтр, и залил его не до конца диз-топлевом (Форд фокус 2005 года универсал дизель 1,6; 66 kw; tdci), и по видимому в систему попал воздух, как мне сказали что из-за воздуха не создаётся нужное давление, и по этому машина не заводиться, из-за того что датчик не ощущает нужного давления). Слова отца: залил на половину, машина завелась поработала сек 20 и встала, с тех пор завести не можем. Мужики помогите выручайте как сбросить воздух с системы после фильтра. (это как я понимаю после фильтра топливо подаётся в двигатель на форсунки, но поскольку туда попал воздух, поршень не нагнетает нужное давление, для взрыва топлива) Как сбросить воздух с системы (с двигателя). Я в машинах"noob" полный если можно объясните нормально или покажите на фото куда нужно нажать или что нужно отсоединить, чтоб сбросить воздух) или какую-то инструкцию, чтоб я мог потом и отцу объяснить, или дайте ссылку на видео, или на страницу мануала, и сам мануал (чтоб я хоть как то мог сообразить где это и куда и что к чему) . Надеюсь на вас с уважением и благодарностью.
duilliubдизельный раздел
Дизельные двигатели
На днях снимал бампер, для очистки радиатора ФФ2 2.0 акпп. И увидел, что под левой фарой расположен пыльник , в котором находятся мозги. Но пыльник разбит , и разбит так сильно, что склеить его нет возможности. Номер делали естественно не записал, экзист не помог (говорят что не могут найти), а снимать бампер , для того чтобы посмотреть номер не хочется. Подскажите пожалуйста этот номер детали.
Руслан1983 спасибо сейчас задам там вопрос
PadoNAk_jr
а точно сигналку убрали? бывают ее шьют в штатный ключ прямо. обычно секретки разные мотор просто глушат и все, никуда не поедешь. а тут коробас мозги делает, надо ошибки считать полюбому. может прошиться попробовать?
Chicago-Zone
27 August 2014
Всем привет, имеется тазик фф2 дорестайл столкнулся с проблемой, при зажигании как завожу мотор начинает моргать свет, как только машина завелась у приборки западают датчики и ничего не показывает, через секунд 5 как они отлипли все нормально. я грешил на генератор. но он в отличном состоянии. в чем может быть проблема? как ее найти?
dom308Вот честно, фиг знает. Брал на стоянке с хозяином лично не общался. Когда машину осматривал, на стойке увидел вот такую плюшку с антенкой.
Очень удивился когда получил только штатный ключ с иммо. Вообще не понял логики не отдавать брелки обратной связи и вообще снимать сигналку. В подкапотном нашёл пару клемм в висячем положении и судя по свежим стяжкам на гофре - кто-то туда точно лазал.
Вот просто не понимаю к кому обращаться и вообще с чего начинать, т.к. сервис после описанной проблемы отправил к диагносту АКПП с предположением на "разборку и замену прокладок гидроблока клапанов". После того как на следующий день вспомнил про потенциальную сигналку они вцепились в эту фразу и шлют в отдел по работе с доп оборудованием.
ИМХО, если бы проблема была с гидроблоком - АКПП сразу бы дёргала, или при нагреве масла, но тогда 5ти минутная (на самом деле достаточно просто заглушить и подождать секунд 30) передышка не дала бы маслу охладиться и рывки начинались бы почти сразу.
Chicago-Zone
а аккумулятор свежий?
Всем привет. подскажите пожалста. последнее время водительское стекло стало подниматься как то тяжелее, параллельно издавая то скрип то скрежет. не разбираюсь в устройстве стеклоподъемников, у друга тоже скрипят, ещё сильнее. думал может куда грязь или вода попала, но что разбирать и куда смотреть не знаю..
PiterFF2
27 August 2014
Chicago-Zone
Такие симптомы наблюдаются при сильной просадке напряжения из-за убитого аккумулятора. Если поездки на небольшое расстояния следуют после этого, то можете скоро не завестись вообще.
Всем доброго дня!
Сегодня заехал на сервис из-за проблемы шума двигателя при холодном запуске. В итоге оказалось, что подтекает рулевая рейка и жидкость ГУРа уходит. Залили жидкость и рекомендовали менять рейку. Цена вопроса на оригинальную деталь около 30000 рублей. Вот я и задумался, стоит ли поискать "не оригинал" или даже б/у с разборов. Или же лучше не экономить и ставить нормальную фордовскую рейку? Вопрос ремонта, я так понимаю, затрагивать даже нет смысла.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может что-нибудь посоветуете?
Заранее спасибо!
Ford Focus 2. Двигатель 1.6. 2006 год.
Element118
почему вопрос ремонта не затрагивать ??? в нормальном сервисе за 7-9т.р сделают
Руслан1983
у меня скрипят не при езде или стоянке, именно при поднятии стекол. если стекло поднято или опущено, никаких звуков нет. именно когда стекло поднимается и опускается..при чем звук только когда стекло закрыто на 70-80% только в этом промежутке
3 people online